Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 01.04.2019 в 11:18, BoySKAyt сказал:

Как через телефон осаго замутить?)

И -какой там размер колеса сзади (мотард)запихнуть можно?

 

130/80-17 кенда к-800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 19:38, егерь сказал:

Некоторые наблюдения:

У далось разогреть двигатель до 191 градуса, ехал против  встречно/косого ветра средней силы с оборотами 7500-8000, ехал примерно 10 км, выкатившись с магистрали сбавил обороты до 7000 и температура сразу, буквально на глазах упала до 186 градусов.

Я свой , по термометру, больше 182  градусов, ещё не грел. При достижении энной t, скидывал скорость до 72-75 (ну или ниже), температура падает до 140-160, после опять добавляю газку и еду, пока не поднимется до 180. Для наших, асфальтированных трасс, такой режим как раз.

Изменено пользователем Finger43rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Finger43rus сказал:

Я свой , по термометру, больше 182  градусов, ещё не грел. При достижении энной t, скидывал скорость до 72-75 (ну или ниже), температура падает до 140-160, после опять добавляю газку и еду, пока не поднимется до 180. Для наших, асфальтированных трасс, такой режим как раз.

Кстати, расписаный тобой t режим - это нормально, на моём моте примерно такой-же.

В своём сообщении я забыл указать, что у меня стояла конкретная цель - разогреть двигатель по максимуму двигаясь на максимальных оборотах, вот до 191 градуса и разогрел, больше он не греется.

Вполне вероятно, что если ехать при температуре не +17, а +27, двигатель разогреется и до 201 градуса...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igor_1257 сказал:

 

Кстати, как вы их ставите обратно?

Смазки помаксимуму, чтоб они были влипшие как в плистилин, и нормально всё собирается, не помню чтоб были "проблемы" большие, чем потом вставить болт/ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Вполне вероятно, что если ехать при температуре не +17, а +27, двигатель разогреется и до 201 градуса...

Думаю, вряд ли нагреется до 200, всё-таки какой-никакой, обдув ветром есть.

По температурному режиму окружающей среды, не помню, а вернее сказать, даже не было цели засечь, какая была. Обычная, дневная летняя, может быть градусов 20-25.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На норм смеси (слегка коричневый электрод) выше 165 - не греется, даже в самом максимальном режиме при +30 на улице. Да, движок был покрыт естественным слоем грязи. До регулировки смеси грелся как печка. Даже при +15 выше 70 км/ч было невозможно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, иглу поднимал или винтом смеси хватило регулировки,какие нужны действия чтобы смесь сделать нормальной?Заводится всегда хорошо и едет,но думаю если сделать смесь побогаче, меньше греться будет.Да и по свече видно,что немного беднит у меня.На заводских настройках карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Gudhan сказал:

Илья, иглу поднимал или винтом смеси хватило регулировки,какие нужны действия чтобы смесь сделать нормальной?Заводится всегда хорошо и едет,но думаю если сделать смесь побогаче, меньше греться будет.Да и по свече видно,что немного беднит у меня.На заводских настройках карб.

 

Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать.

Игла отвечает за средние режимы, жиклёр за максимальные. Чистота и пропитка фильтра тоже на смесь влияет. Перед регулировкой надо бы хорошо карб промыть, с полной разборкой горячей водой с хозмылом, продувкой компрессором, потом погружением в керосин на ночь и опять продувкой. У меня после такой промывки вроде бы отлаженная смесь богатой стала. Единственная сложность - выкрутить винт холостого хода. В его шахту попадает куча песка и самые мелкие фракции попадают в резьбу. Я его часа 3 выкручивал по чуть-чуть перевернув карб, чтоб дрянь высыпалась. Туды-сюды дрочил и ВДхой заливал. Открутил, но резьбу поправить потом всё равно пришлось - зализало маленько. Главное чрезмерное усилие не прилагать - там всё очень миниатюрное - ломается легко. После сборки заполнил шахту смазкой и заклеил суперскотчем.

 

Ах, да уровень тоже регулировал, повысил от стока сперва, потом, после промывки, убавил на половину того что прибавил ранее. С уровнем много баловаться нельзя, можно язычок поплавка отломить. 

 

Важно за один раз что-то одно делать. Винты лучше после первого выкручивания сменить на шестигранники. Всю работу на карбе (кроме промывки) делал не снимая его с мота. Просто поворачивал на 90 градусов.

 

После всего вышеперечисленного алгоритм вижу такой:

1. Проверить смесь по свече.

2. Проверить уровень в поплавковой камере штатным шлангом и винтом слива. Должен быть где-то около сочленения нижней крышки и карба. (уровень бенза в трубке смотреть сложно, лучше воткнуть её в шприц без поршня)

3. Проверить в каком положении игла, часто хватает поднять её со 2го на 3е положение, но у меня она сразу в 3ем была. Положение иглы влияет меньше чем уровень в камере.

4. Если манипуляции по 2,3 не дают результата надо менять главный жиклёр. Имеющиеся в продаже жигулёвские жиклёры все разные, даже под одним номиналом. Подбор нового только проливкой.

 

Вот картинку делал в своё время, главный - сверху.

 

post-9632-0-42480800-1414246845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по расписаному другом Ильёй регламенту, ясными стали две вещи: первое - лучше туда не лезть - работает и ладно!); и второе - в МурмАнске катательный сезон короткий и делать потом особо нечего...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Ну, по расписаному другом Ильёй регламенту, ясными стали две вещи: первое - лучше туда не лезть - работает и ладно!); и второе - в МурмАнске катательный сезон короткий и делать потом особо нечего...;)

 

Так-то оно так, только вне сезона менять настройки карба бесполезно - результат-то не известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж тема карбов сама поднялась... Как вам идея поменять карб на что-то позлее. Предлагали NIBBI PE28 SP или NIBBI PWK28 YJ RACE. А можно и 30й - ведь на DRке 30й стоит. Только вот какой лучше и почему? Да и вообще, стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Plywood Wolf сказал:

Ну раз уж тема карбов сама поднялась... Как вам идея поменять карб на что-то позлее. Предлагали NIBBI PE28 SP или NIBBI PWK28 YJ RACE. А можно и 30й - ведь на DRке 30й стоит. Только вот какой лучше и почему? Да и вообще, стоит ли?

 

Лучшее - враг хорошего. Поменять на джебеловский карб не так просто и не дёшево и результат не будет прям вах. Карб с ускорителем даст дёрганости но мощу не увеличит, принципиально во всяком случае. 

Кстати настроенный родной карб сам по себе бодрее едет чем расстроенный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Plywood Wolf сказал:

Ну раз уж тема карбов сама поднялась... Как вам идея поменять карб на что-то позлее. Предлагали NIBBI PE28 SP или NIBBI PWK28 YJ RACE. А можно и 30й - ведь на DRке 30й стоит. Только вот какой лучше и почему? Да и вообще, стоит ли?

Товарищ PZ30 поставил, о впечатлениях есть ролик в факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Ребята,напомните порядок сборки задней подвески(аморт уже стоит),а то помниться там нюанс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, почему отказались от 250 кубового мотора в пользу 200 кубового, во всех новых моделях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gudhan сказал:

 Ребята,напомните порядок сборки задней подвески(аморт уже стоит),а то помниться там нюанс есть.

 

Линк к раме, маятник к раме, аморт к раме, аморт к линку, линк к маятнику.

Прямо так не обязательно, но максимально удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grib_ сказал:

Есть информация, почему отказались от 250 кубового мотора в пользу 200 кубового, во всех новых моделях?

 

Думаю дебет с кредитом свели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял расход за предыдущую покатушку: езда по асфальту на высоких оборотах - 6-7тысяч, с супругой и вещами, главная передача - 3,4.

На 232км пошло 7.5 литра - 7,5/232Х100=3,23литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую покатушку расход, почти с теми-же слагаемыми, получился - 3,27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про температуру двигателя - вчера ехал по федералке с оборотами 7500-8000, ехал километров 15-20, ветер был в спину/чуть на косую - двиг не разогрелся более 180 градусов.

 Это я к тому, что вполне можно гнать двухсотку на максимальных оборотах долгое время, особенно если ветер от "в спину" до "боковой", кстати, при боковом ветре охлаждение мотора самое лучшее.

  Но, считаю, что самые оптимальные обороты двухсотки для крейсерского движения - 6000-6500, с такими оборотами можно ехать долго, сколько сам выдержишь, не опасаясь за движок при любых слагаемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...