Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Если инди рок группа и фронт освобождения земли не интересны, то тогда только это:

Elf Aquitaine (en:Elf Aquitaine) — французский нефтяной концерн, производящий машинные масла. Позже вошёл в состав компании Total.

Для непонятливых повторюсь что нет такого бренда, а раз его нет значит под старой забытой личиной срываются новоявленные масломесы.. из подмосковья и питера

 

ELF есть. Сам лично был в офисе Total https://www.instagram.com/p/yuC6ArRoYU/?taken-by=stuntexclubПолучили дилерство, масло в наличии, льем в свою технику и продаем второй год http://stuntexshop.ru/sport/catalog-1942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно у них и есть Elf, все дилеры там его и берут, а то почему там на сайте другие картинки я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане) Кто нибудь слышал о масле  WINDIGO? В ютубе есть видео по тесту масла, если кому интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане) Кто нибудь слышал о масле  WINDIGO? В ютубе есть видео по тесту масла, если кому интересно)

с такой ценой интерес не появится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WINDIGO? В ютубе есть видео по тесту масла, если кому интересно) [/size]

Посмотрел, зачетно, только куда его такое скользкое в наше мокрое сцепление? А вот в машину можно и подумать, цена синтетики 0w20 c мобилом1 почти одинакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Прочёл...

Всё как на всех других форумах, те же вопросы, те же аргументы... и те же страшилки!

Авто-мото ладно (хотя тоже бездоказательно только предположения, что теоретически сцепление может пробуксовывать, так оно для этого и сделано, чтобы пробуксовывать при включении), но "обкаточное" вообще гольный фэйк. Мне просто интересно, вот на чём основываются такие байки?

Вот делаю я какую то продукцию (техническую) и мне при отгрузке её покупателю (даже через дилера) надо залить туда масло. Я - оптовый стабильный покупатель этого масла, разница в цене составляет 200 р  между высококачественным и низкокачественным маслом. При стоимости моего товара даже 85000 руб (не берём БМ Дакар и более дорогие моты) это 0,24% от стоимости (которые я всё равно включу в продажную стоимость) вот зачем мне экономить столько денег, рискуя потерять покупателя(ей) вообще?

И если здесь прикрываются "маде ин чайна" то на форуме моего чисто японского авто, ведь те же самые страшилки. Я полагаю, что это из нашего "советского" прошлого, когда украсть у государства - это вроде как не у кого (очень абстрактный хозяин - типа у "себя" взял). Но там тоже никто не приносил своё плохое, гораздо проще 50 раз чуть не долить до нормы, чтобы в конце смены "себе хватило" на замену.

В мото лью автомобильное 10w40 полусинь, в авто лью синтетику 5w40 (вот уже более 200 тысяч км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19511-0-56410000-1458129366_thumb.jpg поставил на скут  фильтр масляный  как на матизе ...теперь с заменой  заморачиваюсь редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да похвально..... Чертежики бы для переходников ну и остальные тех подробности. Хотя лично мое Имхо, ромодить масло радиатор на движке с принудиловкой - ну очень для эстетов.

А по поводу заморачиваюсь редко...(ну со сменой масла) Это ты зря. Ибо - масло не только загрязняется - но и еще стареет (теряет свои свойства). А на воздушнике, да еще и с кольцами непонятного качества, и с оборотами которые всетаки выше чем автомобильные.... Итого вместо положенного пробега можно увеличить пробег до замены процентов на 30. Не считайте себя умнее конструкторов - спроектировавших этот движок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж, если нравится творить и созидать, проще было соорудить переходник под автомобильный масляный фильтр (например от Жигулей) - у него и наружная площадь большая, возможно и теплообменник не потребовался бы.. С другой стороны, таких советчиков, вроде меня, наверняка.. не мало, а воплотить в железе большинству лень..) Я бы вообще не заморачивался такими переделками, честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит кастрол лить.... вообще любой .... возьми кикс или любое японское масло самого высокого класса синтетику

 

А это какое - самого высокого класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, прошу сильно не пинать, особенно по лицу)), но я решил попробовать Mobil 1 5W40 синтетика, проехал 50 км, всё отлично!

Главное никаких пробуксовок сцепления, ловится N отменно, работа двигателя стала мягче. Температура воздуха +5...-4 С плавает).

Ещё стоит баночка mobil 1 5W40 дизель, оно ещё жиже, буду пробовать на зиму его.. Может кто ездил на таких, прошу отписАться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот хочу попробовать перевести всю авто и мототехнику на полусинтетику (Лада Калина, мопед Альфа, мотоцикл ЮБР, бензо снегоуборщик и бензогенератор) Лукоил, но чего то пока очкую. Хотя не думаю, что Лукоил хуже Мотюля.



...В мото лью автомобильное 10w40 полусинь, в авто лью синтетику 5w40 (вот уже более 200 тысяч км.)...

А какое масло льете в мотоцикл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вот хочу попробовать перевести всю авто и мототехнику на полусинтетику (Лада Калина, мопед Альфа, мотоцикл ЮБР, бензо снегоуборщик и бензогенератор) Лукоил, но чего то пока очкую. Хотя не думаю, что Лукоил хуже Мотюля.

 

 

А какое масло льете в мотоцикл?

 

На 1000 (после обкатки) на 3000 (начало этого сезона) Эссо Ультра 10w40 (он же Мобил - ребрединг в действии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для размышления. Изучаю сегодня мануал по ЮБРу, и думаю, можно ли в него лить полусинтетику Лкуойл 10W40? Класс вязкости у Лукойла по Стандарту  API  SG,  у Мотюля 5100 10W40, который все льют Стандарты API  SM / SL / SJ / SH / SG, в мануале на Ямаху ЮБР написано что надо лить SE SF SC SD. Ни в Лукойле, ни в Мотюле нет такого. Вот что только что обнаружил:  что интересно, в мануале мотоцикла 2005 года выпуска прописан стандарт   SG, а в мануале 2014 года уже SF. Вот и думай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл в юбра только люкс, у него SL, стандарт или упаси Б-же супер не лить ни в коем случае, Контантиныч на нем мотор убил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Артем. Страсти какие. Нет уж, тогда не буду экспериментировать, ездил на мотюле, значит на нем и продолжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...