Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Пробирался по лесной дороге, заваленной деревьями, через минут 20 издевательств над мотом сцепление стало угрожающе кряхтеть(пардон пенсия) и шуметь, это было ещё на заводском масле, потом тоже самое на motulе.

Отсюда сложилось впечатление: время нормальной работы сцепления, не в пенсионерской ситуации, хорошее масло лиш слегка увеличит, а проблема вся скорее в конструкции или в наезднике.

или я неправ? а супер масло будет держать сцепление в работе постоянно?

у матюля нормальное масло только 300в, всё остальное моча..

например мой мотоцикл не переваривает 7100, у него сильная изжога, через 100км масло сильно почернело, под нагрузкой мотор работал жёстко, сцепа почти сдохла в лесу, вторая передача пропала, вероятно 7100 как и дешёвые масла теряет свойства при высокой температуре и экстримальных нагрузках..

после смены матюля на другое масло, вторая передача чудесным образом вернулась, сцепа работает внятно, двигатель не звенит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KDG, будь добр с примерами, на что конкретно менял: вязкость, группа качества, сколько на нём прошёл. В каком виде вылилось из мотора при смене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KDG, будь добр с примерами, на что конкретно менял: вязкость, группа качества, сколько на нём прошёл. В каком виде вылилось из мотора при смене.

свыше моему мотоциклу дана раздельная смазка, тоесть картер двигателя отдельно от картера кпп, в двигатель залил гоночное автомасло шелл рэйсинг дальше не помню, в кпп масло АТф, в двигателе масло темнеет медленно, при высоких температурах не разжижается.., сливается конечно тёмное, т.к. я люблю погазить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление работает также (Eni i-Ride moto 10W-40)  как и на других моих маслах, ничего не происходит, ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём сменил таки маслецо: было motul 5100, стало ravenol ester 4t 10w40. По звуку и прочему изменений нет, но по сцеплению стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мотюль совсем левак был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый K-D-G, то что вы умудрились купить контрафакт Motul, либо не смогли нормально слить масло старое перед заливкой Motul, совершенно не значит что французы ничего не понимают в маслах. Создается такое впечатление, что кроме вас вообще никто ничего не понимает. Может надо еще систему сертификации по K-D-G ввести? Моча ослинная, ни то ни се и более менее. Один ваш неудачный опыт ни о чем не говорит, против тысяч положительных отзывов. Будьте немного терпимее и не надо так сразу все обкакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же злой критик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый K-D-G, то что вы умудрились купить контрафакт Motul, либо не смогли нормально слить масло старое перед заливкой Motul, совершенно не значит что французы ничего не понимают в маслах. Создается такое впечатление, что кроме вас вообще никто ничего не понимает. Может надо еще систему сертификации по K-D-G ввести? Моча ослинная, ни то ни се и более менее. Один ваш неудачный опыт ни о чем не говорит, против тысяч положительных отзывов. Будьте немного терпимее и не надо так сразу все обкакивать.

Матыль 7100 которое я покупал неск раз было подлинное, это не подделка, это масло такое моча..

Хотя может ты и прав, контрофакт гонят прямо на заводе мотюля, т.к. Россию считают страной третьего мира, где никто не будет подавать многомиллионные иски в суды, или ты действительно вериш что масло для европы и России одинаковое?

Бренд матюль у нас сильно раскручен, я бы сравнил его с афоном, круто но бестолково..

Я основываюсь на своих личных наблюдениях, в использования масла матюль 7100 на двух разных мотоциклах, в разное время года.., мой вывод: Матюль 7100 ослинная моча, цвета ссаки алкоголика с больными почками, и мерзким запахом с родины гомосеков..

за 300в ничего говорить не буду, как пишут гонщики это единственный продукт из всей линейки матыля который можно использовать, даже смазку цепи профии рекомендуют кастрол, а не матюль..

Про сертификацию тут ничего не надо писать, вся сертификация у нас в стране исчисляется в долларовом эквиваленте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hKol1eHJ-UI.jpgИтак. Постоянно заливал самую дешевую п/с автомобильную 10w40. Менял каждые 6-8 м/ч. Радовался. Ездил не то, что б по пенсионерски, но...

Поехал по жаре (+30 в тени) на серьезные покатушки с людьми (я так НИКОГДА не ездил). Катались 5 часов (но реальное время работы двигателя не более 2 часов). Движок крутил не до отсечки, но обороты свыше 6000 он бывало без перерыва минут по 5 молотил. Итоги по мне;

"5. На 140сс у Паштета посадили кольца. Сломали защиту пера, которая вошла в сальник вилки.

6. На 140сс У Паштета потекли шланги от перегрузок в лесах и сильно плюсовой температуры."

До базы дотянул своим ходом. Двигатель угробить вроде не успел. Жду запчастей и нормальное масло.

Отсюда вывод - не надо требовать невозможного. Хочешь жестко кататься - подбирай правильные масла и детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого опыт использования Liqui Moli 10w40 синтетика? 4 литра стоит на 900 рублей дешевле чем Мотул, вот думаю боком экономия не выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда лил в мототехнику LM - никогда никаких проблем не было, хорошее и качественное масло. Единственное что - на BMе коробка работает более жестко с ним, чем с Motul, актуально и для 10w40, и для 10w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих 253-их с Мотюлем 5100 и 7100 при нагреве коробка вабще в низ не счёлкалась. Лил только Ликви 10\50. Пробег более 40 тыщ на Ликви на 7-8 тыщ об. по трассе... с движком всё в порядке....поршневая до сих пор родная и движок прёт и тянет. Масло не жрёт и не дымит. Всем советую Ликви и 50 для воздушников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело так, купил джиэрку, купил масло, менял по книжке и дело в том, что пробег 2500км и уже предстоит пятая замена масла. Мотюль 5100 покупать не очень выгодно, так как эти 2.5к километров я накатал за 2 недели. И вот хочу узнать, есть те, кто пользуется автомобильными маслами? Сподвигло меня на это один случай: меняли с другом масло... Я в свою GRку благополучно вбухал литр мотюля, а товарищ мой влил в свой ирбис(150сс) самую обычную полусинтетику ТНК Magnum 10w-40. Проехали по 1000км и суть в том, что мотюль стал уже почти черным, а ТНК все как новое... Вот и думаю, стоит ли платить больше за мотомасла, или же проще лить автомобильное и менять каждую 1000-1500км? 
Из автомасел приглянулось такое масло: mannol classic 10w-40.

532513.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо моё мнение. То, что мотюль стал черным - это гуд (моющие свойства лучше). И вопрос по температурным характеристикам ещё. Мне кажется, автомобильные отличаются в сторону меньших нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В беллоруси хотел залить маанол елит, но так и не получилось, в итоге так в гараже и является))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я в свою GRку благополучно вбухал литр мотюля, а товарищ мой влил в свой ирбис(150сс) самую обычную полусинтетику ТНК Magnum 10w-40. Проехали по 1000км и суть в том, что мотюль стал уже почти черным, а ТНК все как новое...

 

Если масло долго не чернеет - повод к немедленной замене такого масла! Разумеется, это справедливо, если двигатель совершенно исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло долго не чернеет - повод к немедленной замене такого масла! Разумеется, это справедливо, если двигатель совершенно исправен.

 

И я о том же. Если оно чистое долгое время - значит такое масло не выполняет своих функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти 2.5к километров я накатал за 2 недели.

Эээ, однако... Я столько езжу, но у меня 200 км/день +500-600 км каждую субботу. Хорошо катаешь! :)

И вот хочу узнать, есть те, кто пользуется автомобильными маслами?

Есть, конечно. Я, например.

суть в том, что мотюль стал уже почти черным, а ТНК все как новое...

Вот это не очень хорошо.

Вот и думаю, стоит ли платить больше за мотомасла, или же проще лить автомобильное и менять каждую 1000-1500км?

Второе лучше как для мота, так и для кошелька.

Из автомасел приглянулось такое масло: mannol classic 10w-40.

532513.jpg

Лил в УАЗ, побочных эффектов не замечено.

Сам сейчас по воле случая (надо было менять масло срочно, а замены не было) езжу на Elf Evolution 700 STI 10W-40, это авто-полусинт. Угорает. На 500 км доливаю где-то 100 г (для ёбрика это существенно).

До этого 60 тыс. км ездил на Motul 300V по 700 р/литр. Ничего плохого сказать не могу (не угорало, отлично мыло двигатель, внутри даже после 60 тыс. км всё как новое, пришлось заменить только один подшипник из-за заводского брака).

Ирбис изначально (6 тыс. км) отъездил на ZIC A+ 10W-40, ничего плохого сказать не могу, кроме того, что тоже немного угорало. Полусинтетика в оборотистых воздушниках, похоже, всегда угорает.

Потом, когда ёбрика откапиталил, залил в него Liqui Moly Molygen 10W-40, ценник ~ 500 р/литр. Его же залил в Ирбиса. Тоже не могу сказать ничего плохого. Были бы деньги - лил бы его и дальше.

Да, все эти масла к 3000 км (интервал замены) - чернее ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  немного не в тему : в далекие 90 у отца был урал мот , как купил  он его новым , ни разу не меняли   в нем масло ,только доливал  до нормы раз  в месяц грамм по 50,  масло  в то время было одно  (автол). Лили его куда попало начиная от газ 53 до мотоциклов  урал и днепр ,и  этим  же  маслом  разводили бензин для двухтактных моторов ,,, и нИ у кого ничего не ломалось  за масла  . Кстати ,мот урал эксплуатировали  жёстко, пробег был за 8 лет окало 110000км   , а вот сейчас  с маслом  хрен поймёшь, реклама  и маркетинг- весь мозг  вынес ,,  сейчас производители масел специально  делают масла чтобы через пару тысяч   требовалась его  полная замена  .Это бизнес ,, - сейчас масло при эксплуатации мото или авто   редко  кто подлевает  до нормы так как  по пробегу ( мотО или авто ) его нужно  у же  менять полностью ,,, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...