Перейти к содержанию
Well86

Подскажите про (испанский) кофр shad

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить себе качественный кофр на 2 шлема. Остановился на кофре shad Sh48, просто он мне очень понравился. Но нет возможности его посмотреть, померить на мотоцикле в живую,только заказывать с интернета.

Вот собственно ссылка на него, сайт мотомир.рф цена там самая низкая, везде от 17000 рублей. Ссылка

Но смущает то, что при звонке продавцам консультантам утверждающим, что этот кофр произведён в Испании, но потом после нескольких моих вопросов говорят, что это заводской китай. И завод shad открыли в Китае и там делают эти кофры...

Изменено пользователем Well86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гтд попроси на кофр, если это в России продают. Там все есть :) ещё можно производителю написать на прямую и спросить, где сделана данная модель.
Но, имхо, не пофиг где произвели?
Кроме того, на 48 литров полно разных кофров. Можно и дешевле купить. Посмотри луис. Они под своей тм "мото деталь" заказывают у разных брендов, в том числе шад, гиви и Т. Д.
Сингапурский coocase очень хороший, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще самый простой 48 л., но зато недорогой и достаточно крепкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bvvbasik сказал:

Гтд попроси на кофр, если это в России продают. Там все есть :) ещё можно производителю написать на прямую и спросить, где сделана данная модель.
Но, имхо, не пофиг где произвели?
Кроме того, на 48 литров полно разных кофров. Можно и дешевле купить. Посмотри луис. Они под своей тм "мото деталь" заказывают у разных брендов, в том числе шад, гиви и Т. Д.
Сингапурский coocase очень хороший, к примеру.

Да пофиг где произвели, главное чтобы качество было хорошее. Гтд это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jhonkin сказал:

У меня вообще самый простой 48 л., но зато недорогой и достаточно крепкий. 

У меня шлем этой фирмы, мне нравится как он сделан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пофиг где произвели, главное чтобы качество было хорошее. Гтд это что? 
Гтд - грузовая таможенная декларация. При импорте/экспорте оформляется...если, конечно, в "черную" не привезли (в обход таможни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bvvbasik сказал:

Сингапурский coocase очень хороший, к примеру.

Смотрел на 48 литров ценник такой же. К нему ещё брелок можно подключить чтобы с кнопки открывать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шад хорошие кофры.. место производства в принципе не важно, контроль качества един..  Еще Гиви, Каппа посмотри. У меня гиви падение мота 200 кг. выдержал на ходу. Каппа на эндурике стоит, то-же падения нормально переносит(в принципе та-же гиви). Дешевые кофры типа за 3 тысячи 48 литров и  крепкий в топку точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dica сказал:

Шад хорошие кофры.. место производства в принципе не важно, контроль качества един..  Еще Гиви, Каппа посмотри. У меня гиви падение мота 200 кг. выдержал на ходу. Каппа на эндурике стоит, то-же падения нормально переносит(в принципе та-же гиви). Дешевые кофры типа за 3 тысячи 48 литров и  крепкий в топку точно

Капа и гиви смотрел в интернете с качеством спорить не буду, т к в живую нет возможности пощупать. Но внешне они мне именно в этом литраже не нравятся как говорится на вкус и цвет. А по поводу шада лишь бы не подделка была. 

Вот ещё понравился Кофр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Well86 сказал:

Капа и гиви смотрел в интернете с качеством спорить не буду, т к в живую нет возможности пощупать. Но внешне они мне именно в этом литраже не нравятся как говорится на вкус и цвет. А по поводу шада лишь бы не подделка была. 

Вот ещё понравился Кофр

 

Надо щупать.. но обычно подобные китайцы коляться после первого падения, а то и дно от тряски лопается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dica сказал:

Дешевые кофры типа за 3 тысячи 48 литров и  крепкий в топку точно

Два падения выдержал, только царапины. Минус - ребристая поверхность, от грязи моется не легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Jhonkin сказал:

Два падения выдержал, только царапины. Минус - ребристая поверхность, от грязи моется не легко.

Не скажу на счет твоего, но кофры ATAKI, что я щупал, конкретное г.. из хренового пластика.. только что с закосом под каппу. Да и если почитать, то http://burgman-club.ru/forum/kofryidugibagajnikifaryi/topic-10807.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Well86 сказал:

 

Вот ещё понравился Кофр

 

Так это закос под каппа-гиви.. Если нравится этот, то надо каппа или гиви смотреть. Они уж точно не расколяться на кочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dica сказал:

Не скажу на счет твоего, но кофры ATAKI, что я щупал, конкретное г.. из хренового пластика.. только что с закосом под каппу. Да и если почитать, то http://burgman-club.ru/forum/kofryidugibagajnikifaryi/topic-10807.html

 

Да, крепление такое же, но у меня проблем не было, хотя и по полям катал... Короче каждый сам определяет, на чем остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Да, крепление такое же, но у меня проблем не было, хотя и по полям катал... Короче каждый сам определяет, на чем остановиться.

У нормальных кофров то-же такое.. пластик другой.. У меня и на каппа и на гиви такие же площадки. У китайцев еще и дно вырывает.. видел несколько раз.

IMG_0854.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2020 в 13:07, dica сказал:

Не скажу на счет твоего, но кофры ATAKI, что я щупал, конкретное г.. из хренового пластика.. только что с закосом под каппу. Да и если почитать, то http://burgman-club.ru/forum/kofryidugibagajnikifaryi/topic-10807.html

Да вот это жесть! Кстати смотрел обзоры про шад 48 который мне нравится вот обзор в котором пластиковая площадка крепления усилена металлической пластинкой Смотреть с 0:36 а в других обзорнах я этой пластины не видел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские кофры нужно намертво крепить к багажнику. Тогда ни куда он не улетит. Нельзя доверять быстросъемной конструкции этих кофров. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Приятного чтения. :)
       
      Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.
      Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором.
      Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии  мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной  маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из  Шанхая в аэропорт Пудун  сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире.

       

       
      В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как  ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов?
       
      Каждый согласится, что  качество китайских мотоциклов улучшилось  в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут!
       

       
      На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие "  (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире  брендов продают мотоциклы, некоторые  детали  которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели  с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для  производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы  использовали китайские прецизионные детали.
       

       
      Loncin были производителем  некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты.
       

       
      Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире.
       

       
       Китайская  мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели.
       

       
      Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. 
       
      Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества.
       

       
      Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием.
       

       
       2016 год был отмечен, как ключевой  для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS.
       

       
      После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я  теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире.
       
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/
       

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
    • От Vikmsk
      Ребята помогите найти такие кофры(можно только боковые)!Нигде не могу отыскать,кто хорошо дружит с али? Или может кому не нужны?Я бы купил.
      http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/ZONGSHEN_ZS250GY-3_RX-3___5_1.JPG
      http://belmoto.net/uploads/posts/2014-01/1388729301_m1nsk-trx-300i.jpg
    • От m_gribkov
      Продам на Классик 200 - дуги и передние и задние, боковые ковры, вилку
      на дугах и кофрах  есть царапины, фото попозже сделаю
      вилка -после лобового удара, выпрямлена не ахти, но на крайний случай может кому-то сгодится
      цены видятся такие: 2000 руб за кофры с задними дугами ( комплектом), 2000 за вилку, передние дуги  - 1000 руб. Находятся в г.Дзержинске Нижегородской области, пересылка возможна компанией ПЭК ( за счет покупателя)
      тел для связи +7-905-194-11-06 Михаил.
       
      UPD вспомил что еще есть хромированные кожухи с передней вилки,и пластиковые накладки под хром, прикрывающие раму в районе рулевой колонки
       
      Багажник, приборы и накладка на бак уехали новым владельцам
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...