Перейти к содержанию

Racer RC300-GY8A ENDURO 300


SergeiSV

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Pavel59 сказал:

Благодарю, но у  меня безсальниковая))

Оботри сверху и катай до первой мойки.. все равно после нее пшикать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, SergeiSV сказал:

Вообще некоторые по моему не мажут))

Простую цепь хоть маж хоть нет все равно быстрый износ(( если не закрыта герметичным чехлом, сальниковую мазать обязательно после моек(особенно с химией).. что бы резинки не пересохли и в так называаемый "сальниковый чехол" не забрался абразив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 21:53, serii04 сказал:

шлифануть надо карбик где заслонка ходит,я заслонкой и прирабатывал в ручную, и усилил пружину заслонки ,вставил вставыш  10 мм , сначало немного подкусывало , теперь перестало, сначало думал воздух где то сосет, проверил все!!! но если бы был бы воздух то обороты бы не скидывались бы совсем!! кто то проверял, пылесосом создавая вакум заслонка подвисала, так что притери заслонкой карбик , только без всяких там средств, и до дыр не дотери, и усиль пружину, потом скажеш помогло или нет!!!!

 

Шлифанул вчера, все разобрал, почистил, начал ставить обломил эмульсионную трубку (сильно не тянул), поехал искать ремкомплект, ничего в городе в нашем нет, одни только ПЗ 30. У китайцев ждать долго... В одном из магазинов нашел PWK 32, с ним набор жиклеров еще был, поставил 43 143 (такие по моему), едет нормально, заводится только мне не нравится как на холодную, обогатитель открываешь, а газульку нужно все равно держать пока не прогреется, хотя на прогретом холостой норм и работает как часики, короче настраивать надо, игла в среднем положении. Покатался часа два по бездорожью, в горочки, свечка белеть начала, на старом карбе, копченая была при любом раскладе. Пока так покатаюсь, зимой если что закажу нормальный PWK 34.

20201018_125733.jpg

Изменено пользователем steell
Не актуально (так лучше не делать), восстановил родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, steell сказал:

Шлифанул вчера, все разобрал, почистил, начал ставить обломил эмульсионную трубку (сильно не тянул), поехал искать ремкомплект, ничего в городе в нашем нет, одни только ПЗ 30. У китайцев ждать долго... В одном из магазинов нашел PWK 32, с ним набор жиклеров еще был, поставил 43 143 (такие по моему), едет нормально, заводится только мне не нравится как на холодную, обогатитель открываешь, а газульку нужно все равно держать пока не прогреется, хотя на прогретом холостой норм и работает как часики, короче настраивать надо, игла в среднем положении. Покатался часа два по бездорожью, в горочки, свечка белеть начала, на старом карбе, копченая была при любом раскладе. Пока так покатаюсь, зимой если что закажу нормальный PWK 34.

20201018_125733.jpg

у меня вон новый ниби пвк 34 в коробочке лежит,поставил его ,у меня обороты сразу подвисать начали, снял , так и лежит, толи продать , толи на запчасти оставить, ценник у него 7 р . отдал,простой пвк дешевле стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2020 в 21:27, serii04 сказал:

у меня вон новый ниби пвк 34 в коробочке лежит,поставил его ,у меня обороты сразу подвисать начали, снял , так и лежит, толи продать , толи на запчасти оставить, ценник у него 7 р . отдал,простой пвк дешевле стоит..

Посмотрим... покатаюсь еще недельку, если погода позволит, а может и так оставлю, прет норм на этом карбе.

Изменено пользователем steell
Плохо едет, плохо заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня цепь новую. SFR 520H. Она толще родной в поперечнике на 1,6 мм.

Родная оказалась порядочно растянутой, с новой цепью болты натяжения почти полностью закрутить пришлось, чтоб  надеть ее.

 

Кто что делал, чтоб в стойке можно было комфортно передвигаться? А то руль низкой, подножки зачем-то вперед вынесены, дюже неудобно...

Заказал с али проставки для руля с регулировкой наклона, но не очень уверен в их надежности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еле запустил мотоцикл, стоял где-то с неделю в гараже. Думал АКБ разряжу в ноль. Температура +5 в гараже была.

На холодную вообще обороты не держит, только газку поддаешь сразу глохнет. Обогатитель только хуже делает, он на новом карбе вообще не работает как нужно.

Раньше тоже первый запуск был тяжелый, приходилось держать обороты или прокатиться немного, чтобы ХХ стал держать.

Что за фигня такая может быть? Фильтр чистый, карб настроен норм. Жиклер ХХ стоял 38, мож богатил?

Счас поставил 32 жиклер, посмотрю сегодня как на холодную запустится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 21:25, Pavel59 сказал:

Заказал с али проставки для руля с регулировкой наклона, но не очень уверен в их надежности

Нормально все будет

57 минут назад, Pavel59 сказал:

Вчера еле запустил мотоцикл, стоял где-то с неделю в гараже. Думал АКБ разряжу в ноль. Температура +5 в гараже была

У всех такая проблема на китае по холодам, так что не парься (( Для холодов нужен нормальный обогатитель в карбюраторе

post-1432-1319136946,2427.jpg

 что бы добавлял еще топливный канал, а не тупо перекрывал один воздух. Немного помогает выжатое сцепление и накрученные обороты холостого хода, без троганья ручки газа(( А заслонку все же лучше закрывать

Цитата

подножки зачем-то вперед вынесены, дюже неудобно...

Настройки дело индивидуальное, обычно напильник с тисками помогает))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

поставь PZ32,  до минус 10 заводится со второй прокрутки. в плюсовую - с первого пука .

Был рейсер пантера 300, так вот там обычный PZ карбюратор стоял. Он действительно пускался спокойно и зимой и летом. А этот pwk никак не хочет на холодную работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

У всех такая проблема на китае по холодам, так что не парься (( Для холодов нужен нормальный обогатитель в карбюраторе

post-1432-1319136946,2427.jpg

 что бы добавлял еще топливный канал, а не тупо перекрывал один воздух. Немного помогает выжатое сцепление и накрученные обороты холостого хода, без троганья ручки газа(( А заслонку все же лучше закрывать

На пвк карбюраторе обогатитель выполнен иначе, чем на ПЗ , например, где просто заслонкой перекрывается подача воздуха. Но все равно не помогает)

Про сцепу и обороты спасибо, попробую, авось поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pavel59 сказал:

На пвк карбюраторе обогатитель выполнен иначе, чем на ПЗ , например, где просто заслонкой перекрывается подача воздуха. Но все равно не помогает)

Надо разбираться в причине, или жиклер воздушный мал и не подымает топливо или канал забит-недосверлен.. Смысл сих действия должен быть один - обогатить смесь топливом, для холодного пуска.

Попробуй поднять уровень в камере может поможет

40 минут назад, Pavel59 сказал:

Был рейсер пантера 300, так вот там обычный PZ карбюратор стоял. Он действительно пускался спокойно и зимой и летом

У меня был и обыкновенный ПЗ и с ускорителем сечас стоит, все равно холодный заводится погано(( Чуть погрел и с пол тычка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pavel59 сказал:

Вчера еле запустил мотоцикл, стоял где-то с неделю в гараже. Думал АКБ разряжу в ноль. Температура +5 в гараже была.

На холодную вообще обороты не держит, только газку поддаешь сразу глохнет. Обогатитель только хуже делает, он на новом карбе вообще не работает как нужно.

Раньше тоже первый запуск был тяжелый, приходилось держать обороты или прокатиться немного, чтобы ХХ стал держать.

Что за фигня такая может быть? Фильтр чистый, карб настроен норм. Жиклер ХХ стоял 38, мож богатил?

Счас поставил 32 жиклер, посмотрю сегодня как на холодную запустится)

у меня долго постоит ,тоже только с подсосом заводится,завелся сразу подсос убрал он потихоньку обороты набирает по мере прогрева до рабочих,, но у меня мот в тепле стоит +20 , а 38 ой жиклер я тоже убрал и поставил обратно 32, тот богатил, да и в паспорте к этому карбу написан тока 32

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, serii04 сказал:

у меня долго постоит ,тоже только с подсосом заводится,завелся сразу подсос убрал он потихоньку обороты набирает по мере прогрева до рабочих,, но у меня мот в тепле стоит +20 , а 38 ой жиклер я тоже убрал и поставил обратно 32, тот богатил, да и в паспорте к этому карбу написан тока 32

 

Сегодня сходил в гараж, там +4 уже, холодает однако))

С 32 жиклером запустился прям отлично, сча постоит еще пару деньков, проверю снова.

А ГТЖ какой у тебя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Pavel59 сказал:

Сегодня сходил в гараж, там +4 уже, холодает однако))

С 32 жиклером запустился прям отлично, сча постоит еще пару деньков, проверю снова.

А ГТЖ какой у тебя стоит?

я всякие пробовал ,но вернулся к заводскому 118 , я понял так .. что на заводских не зря стоят эти жиклеры, видимо это оптимальный вариант для этого карба ,движка,выхлопа, и воздухана, надо только настроить нормально. а нормально у меня стал настраиваться только после пробега около обкатки, ,не знаю, ну это мои наблюдения, может у всех по разному, в морозы еще не катался, жду сугробов, так скользко, шипов пока нет, так по сугробам покататься охота ,посмотрим как на морозе будет робить, пока стоит в теплом гараже , иногда завожу!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, на штатной резине зимой можно ездить? И тоже, после простоя длительного запустился в холода плохо, схватил раза с 6-7, но глох быстро. Ещё нюанс, если поднять мот с подножки и держать ровно, то работает ровно-ставишь на подножку, глохнет. Все это только до тех пор пока слегка не прогреется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, serii04 сказал:

я всякие пробовал ,но вернулся к заводскому 118 , я понял так .. что на заводских не зря стоят эти жиклеры, видимо это оптимальный вариант для этого карба ,движка,выхлопа, и воздухана, надо только настроить нормально. а нормально у меня стал настраиваться только после пробега около обкатки, ,не знаю, ну это мои наблюдения, может у всех по разному, в морозы еще не катался, жду сугробов, так скользко, шипов пока нет, так по сугробам покататься охота ,посмотрим как на морозе будет робить, пока стоит в теплом гараже , иногда завожу!!

 

У меня после 138 жиклера стойкое ощущение нехватки топлива на высокой скорости. Гонял на 125 жиклере, счас поставил 128. 118 мне кажется совсем ехать не будет :(

Игла в середине вроде бы.

 

9 часов назад, SergeiSV сказал:

Кто нибудь знает, на штатной резине зимой можно ездить? И тоже, после простоя длительного запустился в холода плохо, схватил раза с 6-7, но глох быстро. Ещё нюанс, если поднять мот с подножки и держать ровно, то работает ровно-ставишь на подножку, глохнет. Все это только до тех пор пока слегка не прогреется. 

Штатная резина скользкая очень, даже на мокром асфальте шлифует, чо уж говорить об укатанном снеге/льде. Если в поле по присыпанной травке, то должно быть хорошо.

Но вообще нарезают шашки спортсмены, они на шипах не гоняют вроде как. А для нарезки оптимально покупать петрошину мягкую.

 

Я себе купил на зиму шипованную дюбелями резину, т.к. хочу ездить не только по полям и тропкам, а также и по льду и укатанному снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Pavel59 сказал:

У меня после 138 жиклера стойкое ощущение нехватки топлива на высокой скорости. Гонял на 125 жиклере, счас поставил 128. 118 мне кажется совсем ехать не будет :(

Игла в середине вроде бы.

 

Штатная резина скользкая очень, даже на мокром асфальте шлифует, чо уж говорить об укатанном снеге/льде. Если в поле по присыпанной травке, то должно быть хорошо.

Но вообще нарезают шашки спортсмены, они на шипах не гоняют вроде как. А для нарезки оптимально покупать петрошину мягкую.

 

Я себе купил на зиму шипованную дюбелями резину, т.к. хочу ездить не только по полям и тропкам, а также и по льду и укатанному снегу.

не знаю, меня и на 118 устраивает, конечно на больших он летит как ракета , но вместе с топливом ,,,, да и на больших жиклерах. у меня свеча вечно черная была. игла на последнем верхнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serii04 сказал:

не знаю, меня и на 118 устраивает, конечно на больших он летит как ракета , но вместе с топливом ,,,, да и на больших жиклерах. у меня свеча вечно черная была. игла на последнем верхнем.

Родной карб у тебя? Какой расход получается , кстати на нем?

У меня на 138 гтж было 5, а то и 6 литров. Потом поставил 125, и расход упал до 4-4,5л на сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pavel59 сказал:

Родной карб у тебя? Какой расход получается , кстати на нем?

У меня на 138 гтж было 5, а то и 6 литров. Потом поставил 125, и расход упал до 4-4,5л на сотку.

карб родной,. расход я как то писал, на полном баке бездорожье ,грунтовка,асфальт ,хватило на 120 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...