Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Только что, Сивый сказал:

Херня. Всё херня. И салон, и сайт и цена. Сам посмотри по своей ссылке - правей цены остатки по складам - ноль, ничего, если и был у них один, стоял с 13го года и не факт, што продали, скорей отправили куда-то. Они тогда ещё за него заламывали 99, я прикидывал, победил БМ за 71500.

Да не я иллюзий не питаю по этому поводу, просто так на сайте завода было написано. Если уж Гарпию в Нижнем за 170 кусков продают то чего уж там говорить. Конечно не хотелось бы БУ брать, но что поделать. На этой модели как я понимаю V твин стоит с ним я дело не имел вообще ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже. Здесь есть ветка по лифанам. Пошерсти её. А интернет магазин запчастей к нему у нас на набережной Федоровского, 7. Там всё, што хошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сивый сказал:

Я тоже. Здесь есть ветка по лифанам. Пошерсти её. А интернет магазин запчастей к нему у нас на набережной Федоровского, 7. Там всё, што хошь.

Ну поговаривали что новую такую технику брать не стоит, спасибо за дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы в 100 бюджета не посмотреть японца? Стид, интрайдер легко уложится. 400 кубов, вечные моторы , абсолютно другой уровень.

я осень за 120 брал2002 года, 25к пробег, вот вообще не сравнить с китаем. В обсуге так же не дорого все

Изменено пользователем poooop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в живую этот лифан видели? Я сам на него смотрю,и катался и сидел и так и сяк..Он еще меньше вм,разве что ноги вперед,за колесо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто мне придётся ехать в Новасиб летом и самому всё объяснять. Што Нижний от самураев подальше будет, што выбор здесь не тот, про человеческую природу и снобизм японоводов и про то, што тут за сотню в лучшем случае можно взять 94й год.

И он не меньше, Сань. Базы то у них у всех примерно одинаковые, у Индиго даже побольше будет, но на Лифане реально посадка другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bm lifan и стид вот вообще не одинаковые. При посте 1.9 я хз как можно на бм сидеть удобно. Мне и при 1.8 коротковато. Про снобизм не знаю, но 94 года эта техника будет ходить. Я не знаю что можно сломать в этих моторах, при нормальной обслуге.  купил, сед, приехал домой в нижний, ничего сложного.

Изменено пользователем poooop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про товарищей судей ничего такого я не за Стид говорил. И про то, што БМ мал будет тоже говорил. Про снобизм сам знаю. Сложность в том, што на кармане жгучей сотни нет. А до вас я и на своём воронке доеду. Меня ждут. И до Байкала доеду. Не хочешь на Байкал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы понять что именно выбрать, нужно взять жопу и посадить её на каждый мот. Жопа сама тебе скажет на чем остановиться. 

Насчет японцев все немного неоднозначно. За 100 можно купить живого вполне, добавить около 30 на приведение в порядок. Я в десперадо уже вложил около 50. Около 10 из них последствия аварии, остальное ништяки типа дуг, покраски, расходников и т.д. Сейчас понимаю что я привёл его в порядок, осталось чисто косметика. На все это я потратил около 2 недель вечерами и ночами. И это блин нихрена не новый мот. Он конечно побольше, лучше едет, хотя на трассу я еще не высовывался на нем, тупо не успел т.к купил в конце сезона. Можно конечно этого всего было и не делать конечно, но уверенности тогда в нем бы не было. 

И бм на котором я тупо поменял масло, фильтра и цепь со звездами. Что то около 10 000. За сезон мало конечно, но около 5500 успел проехать. Небольшие дальняки были много раз километров по 300. И в общем-то он ездил и не жужжал как говорится. Вибрация немного напрягает конечно, но если взять за правило раз в час-полтора курить минут по этому 10, все вообще отлично. 

Лифаны на сколько я знаю делают все на совесть и достаточно качественно, но их мало ездит народу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2017 в 08:27, poooop сказал:

а почему бы в 100 бюджета не посмотреть японца? Стид, интрайдер легко уложится. 400 кубов, вечные моторы , абсолютно другой уровень.

я осень за 120 брал2002 года, 25к пробег, вот вообще не сравнить с китаем. В обсуге так же не дорого все .   

 

 

 

В Нижнем Японца за 100к вряд ли возьмешь если только убитого в полный 0.  Если бы у меня бюджет был кусков от 150 то тут да дело было бы абсолютно другим. Тем более не имея большого опыта покупки БУ мотоциклов подобного рода можно купить убитое чудо в которое потом нужно будет пихнуть еще столько же.

Изменено пользователем Suncturn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи, хочу спросить у вас совета. Мой рост 181см не будет ли БМ классик для мня мал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше. Читай больше. Новосибирский докладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,снова по росту,вернее посадке,еще не обсуждали.Что за херь,вроде я не высокий,170см,руки не длинные,но если ставлю руль на один угол с наклоном вилки,то я заваливаюсь назад при обычно езде.Почему,что не так?

Если выгибаю руль  руль вперед,то сижу ровно,но на парковках и типа того,вывернуть руль до упора,уже рук не хватает,конечно справляюсь,но не комфортно.

На дальняки не ездил еще,максимум 40км..При какой посадке тело будет меньше уставать?

Смотрю на фото других,вроде бы руль стоит как и должен,по углу наклона вилки и ростом люди как и я примерно и сидят ровно...

У кого какой рост,как стоит руль,как вы сидите(наклон тела)и как себя чувствуете при дальних поездках? Интересует отзывы,конкретно по нашей тележке(базе),клону мародера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты, как всегда, вовремя))))

Чувствую себя продолжением коня, а его продолжением себя, как, собственно, и положено: жопа как камень, голова как чугунок, пахнем одинаково. Руки не устают, но спина ноет - желателен поясничный упор. Не твёрдый, как стена, но пружинящий. Не смотря на то, што проехал в такой посадке около 50 000 км тоже заморочился этой зимой сменой эргономики. От Джордана остались стойки-хомуты, по случаю (550р) урвал почти прямой руль от Лифана, ручки с подогревом едут из Китая, грузики из нержавейки закажу у токаря. Стойки низковаты. К ним у токаря же закажу втулки - проставки на 40 мм с резьбой 10х1,5 внутри. Поменяю архитектуру - доложу. Должны получиться прямые руки и прямая спина с размахом руля 800 мм в 100 мм от траверсы.

Если чо, рост как у тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Сивый сказал:

Саня, ты, как всегда, вовремя))))

Чувствую себя продолжением коня, а его продолжением себя, как, собственно, и положено: жопа как камень, голова как чугунок, пахнем одинаково. Руки не устают, но спина ноет - желателен поясничный упор. Не твёрдый, как стена, но пружинящий. Не смотря на то, што проехал в такой посадке около 50 000 км тоже заморочился этой зимой сменой эргономики. От Джордана остались стойки-хомуты, по случаю (550р) урвал почти прямой руль от Лифана, ручки с подогревом едут из Китая, грузики из нержавейки закажу у токаря. Стойки низковаты. К ним у токаря же закажу втулки - проставки на 40 мм с резьбой 10х1,5 внутри. Поменяю архитектуру - доложу. Должны получиться прямые руки и прямая спина с размахом руля 800 мм в 100 мм от траверсы.

Если чо, рост как у тебя)

Руль стоковый, наклон по вилке, сноятпроставки на 80 мм., т.е. руль поднят, сижу ровно, руки слегка согнуты, расслаблены, посадка в кайф. Рост 172.

IMG_20161231_143802.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время поиграл наклоном руля и стало очень комфортно и руль крутился нормально от упора до упора ничего не мешало. Нужно пробовать регулировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 5 утра наконец-то покатался, наконец-то все наладил и настроил, после синхрона карбов работа мотора глобально поменялась, мот агонь просто. Поставил нормальный руль и дуги. Доволен как слон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрок-75 сказал:

Руль стоковый, наклон по вилке, сноятпроставки на 80 мм., т.е. руль поднят, сижу ровно, руки слегка согнуты, расслаблены, посадка в кайф. Рост 172.

IMG_20161231_143802.jpg

Шикарная у тебя рубашка на баке!))))) Дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделано своими руками. Я и без этого в него нового с салона 60 т. втюхал!

IMG_20170309_170929.jpg

IMG_20170309_170834.jpg

IMG_20170309_170807.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль многие поднимают.Я не пойму смысла.На моем тоже стояли проставки на 4-5см,кроме болтающейся конструкции и натянутых в "струну" проводов и тросиков,я не понял для чего это сделано.Ну поднялись руки на 4-5см,это так важно и заметно?

Я снял эту криворукую конструкцию и разницы при езде не заметил,только проводка с тросиками встала на место,как и должна.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...