Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я тут еще про пассажира думаю. Все-таки, нажопница - это благо :) Не будет ли лишний полтинник "злой" нагрузкой для того же Raven'а? Стид потянет, и не подавится, а чесотки (даже 300-350ки)? Задавал вопрос о пассажире на БМе, но никто ничего не ответил, видать, все ездят одиночками.

Эдик говорил, что лучше одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Или турист, или турэндуро.

Только не вздумай пропасть с этого форума!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик говорил, что лучше одному.

Эва как! Ткни носом, пожалуйста, что-то я упустил этот момент.

Только не вздумай пропасть с этого форума!!!

Нееее :) Эд не пропадет, ему совесть не позволит нас, неразумных, бросить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эва как! Ткни носом, пожалуйста, что-то я упустил этот момент.

Это мы в личке переписывались, но применительно к моему весу = 106кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик говорил, что лучше одному.

Да одному на любой технике удобнее в плане управляемости. На БМ-е я один катаюсь, т.к. в дальняк нужно много груза брать, да сам под сотню, не перегружать же мот! А так в принципе, если до разрешённых 150 кг, то нормально тянет, по трассе с пятой не переключался вниз. Да и дочку иногда катал пот городу, тоже ничего. А в поездки наша команда вся поодиночке ездит, у всех баулы за спиной - по принципу - всё своё везу с собой! Мы народ самостоятельный :) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эва как! Ткни носом, пожалуйста, что-то я упустил этот момент.

Нееее :) Эд не пропадет, ему совесть не позволит нас, неразумных, бросить :D

Не пропаду, конечно! И привык уже, прижился тут, да мопед ещё имею китайский, вот теперь думаю его за зиму востановить, на работу кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут еще про пассажира думаю. Все-таки, нажопница - это благо :) Не будет ли лишний полтинник "злой" нагрузкой для того же Raven'а? Стид потянет, и не подавится, а чесотки (даже 300-350ки)? Задавал вопрос о пассажире на БМе, но никто ничего не ответил, видать, все ездят одиночками.

Вся соль в том, что полтинник весу не страшен для и рэвена и много какого другого мотоцикла. Опасность в неумении нажопника помогать пилоту. Даже тракторным байкам тяжело выпрямится, если второй номер сыграл в противовес. Так бывают и опытные байкеры раскладываются, не то что новички. Так можно упасть изза плохо закрепленного тяжелого груза, который сместится и изменит центр тяжести всей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся соль в том, что полтинник весу не страшен для и рэвена и много какого другого мотоцикла. Опасность в неумении нажопника помогать пилоту.

Ну, я спрашивал про нажопника именно в плане нагрузки на двигатель. А вот то, что пассажир вертится как уж - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателю на полцентнера будет барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасте, подскажите плиз, где можно почитать как грамотно мотоцикл на зиму поставить. это у меня первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателю на полцентнера будет барабан.

Эм... :) Ниасилил.

всем здрасте, подскажите плиз, где можно почитать как грамотно мотоцикл на зиму поставить. это у меня первый

Привет.

"Грамотно" - имеется в виду правильная консервация? Если да - 205 страница, Рома (Забойщик) описывал по пунктам, что к чему. Где-то в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе хе, так наши классики и Lifan выпускал. Копался в объявлениях, и вот что нашел: http://www.avito.ru/..._2011g_70143199

Даже водянка, хоть и 125 кубов. Не читал про него пока ничего, правда, просто делюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькают они иногда в объявлениях. Но мало их уже осталось. А сказать я хотел что двигателю 50кг веса не так уж и страшны. Вопрос скорее в том, что будет нагружено в кофрах. Чисто вес то мот утащит, лишь бы нажопник не уронил вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто езжу с пассажиром ( девушка ,вес примерно 54-55 кг) сам вешу примерно 72,мотоцикл нагружаю по полной если еду далеко( фото с кофрами загруженными выставлял) .Мотоцикл едет нормально.Обычно с пассажиром держу порядка 75-80 крейсерских,это скорость бережливая( без остановки еду часа 3-3.5 в разных режимах) .При обго- поднимал коротковременно до 100-110 мотоцикл тянет.

У нас звездочка стоит тяговитая,пассажир сильно на скорость не влияет.Хотя если он весом более 80 кг...наверное почувствуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем если не требовать от мотоцикла сверх его возможностей...проблем не будет )) Сами понимаете 200 кубиков объема и 1100 есть разница. Но при 200 кубиках с пассажиром у меня расход 3-3.5 литра.А еду на своем Урале ( объем движка порядка 670 кубиков) с пассажиром ,со скоростью 90-110 расход порядка 8 литров хоть убейся ((

Да и моя девушка говорит,на Классике ей комфортней,подвеска мягче )) Даже спит в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/831124-b48f47.html

Вот такая модель мотоцикла мне нравится, и в пла- приобрести. Но планы пока откладываются......институт,семья ) Но главное,что куплю,пусть не скоро,но точно куплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош! :) Прям хорош, особенно тем, что сделан под индиан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасти дяденьки!

читаю вас давно а вот на вопрос только созрел:)

как говориться зима настала, мотак на консервации... заказал кучу допов (ветровик, поворотники, сигналку и т.д.) как приедут буду лепить:) ну так вот, вернемся к сути... на скорости после 90км/ч комбинация приборов сходит с ума (уже описывалось):) по сему вопрос, можно ли поменять компоненты приборки или поменять её целиком? ктонить уже делал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасти дяденьки!

читаю вас давно а вот на вопрос только созрел :)

как говориться зима настала, мотак на консервации... заказал кучу допов (ветровик, поворотники, сигналку и т.д.) как приедут буду лепить :) ну так вот, вернемся к сути... на скорости после 90км/ч комбинация приборов сходит с ума (уже описывалось) :) по сему вопрос, можно ли поменять компоненты приборки или поменять её целиком? ктонить уже делал такое?

Если найдёшь приборы поотдельности, то поменять не проблема. А что глючит - тахометр или спидометр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глючит все в месте:) после 90км/ч спидометр скачет от 90 до 120 и обратно тахометр вообще с ума сходитот от минимального предельного значения, до максимального с частотой практически неуловимой для глаз:)))) радует только вольтметр, выше14В не поднимается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...