Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

а ты его попробуй смазать ;)

он раз в пять дольше служить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а ты его попробуй смазать ;)

он раз в пять дольше служить будет

действительно!а чем,кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно!а чем,кстати?

Вазелином ;)

А вообще берешь шприц и масло(можно и отработку), и заливаешь в тросик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял масло.фильтр 200р масло 400 синтетика мотюль.

Кто-нибудь менял воздушный?где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вазелином ;)

А вообще берешь шприц и масло(можно и отработку), и заливаешь в тросик

ну а я се салидолом мазал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял масло.фильтр 200р масло 400 синтетика мотюль.

Кто-нибудь менял воздушный?где взять?

воздушный нужно просто почистить,

менять его надо когда совсем загрязнится или порвётся.

у меня за 8 тыш пробега необходимости в замене не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте всем!!! читаю форум и все больше скланяюсь к покупке именно классика 200!

пока весь форум не прочитал , но думаю что стану его посстоянным участником.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, твою мать, сгонял за хлебушком :)

Поймал в заднее колесо гвоздик - стодвадцатку. Но суть не в этом. Снял колесо, вытащил гвоздь, смотрю - а внутри-то камера. Хотя колеса дисковые, а не спицованные. Что за йопт? Вроде раз диск - значит бескамерка должна быть? Или я что-то путаю?

П.С. В камере - шесть проколов, в покрышке - один. Буханка хлеба обошлась в 350 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, твою мать, сгонял за хлебушком :) ...

П.С. В камере - шесть проколов, в покрышке - один. Буханка хлеба обошлась в 350 рублей :)

Приятного аппетита! А насчет бескамерки - где уверенность, что китайское литье ровное? Посему, проще камеру вставить. Вози с собой самовулканизирующиеся заплатки (20-30 р./шт) и пару ключей, чтоб колесо снять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде раз диск - значит бескамерка должна быть? Или я что-то путаю?

У автамабилей тожа не все безкамерки, хотя спиц у них нету. Для безкамерки специальная покрышка должна быть и особые требования к поверхности прилегания покрышки на диске. Дешевле камерную шину поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, твою мать, сгонял за хлебушком :rolleyes:

Поймал в заднее колесо гвоздик - стодвадцатку. Но суть не в этом. Снял колесо, вытащил гвоздь, смотрю - а внутри-то камера. Хотя колеса дисковые, а не спицованные. Что за йопт? Вроде раз диск - значит бескамерка должна быть? Или я что-то путаю?

П.С. В камере - шесть проколов, в покрышке - один. Буханка хлеба обошлась в 350 рублей :)

забавно!я в прошлом году поймал крупный саморез.вскрытие показало шесть дыр в камере!удивился не только я.итог-120р.колесо там принес в шиномонтаж.до сих пор не могу определиться по поводу герметика в колесо.как быть в случае прокола вдали от цивилизации?я часто в леса выезжаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно!я в прошлом году поймал крупный саморез.вскрытие показало шесть дыр в камере!удивился не только я.итог-120р.колесо там принес в шиномонтаж.до сих пор не могу определиться по поводу герметика в колесо.как быть в случае прокола вдали от цивилизации?я часто в леса выезжаю.

Я ж те сказал, купи НАБОР (раз у тя 6 дыр за раз образоввывается) специальных заплаток (они сразу с жидким вулканизатором идут в комплекте), возьми с собой инструмент для разбортирования и насосик от велосипеда (качать конечно им долго будешь, зато места не займет). Вулканизируется на месте минуты две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи, сейчас будет многа букаф и фотаф...

Ну начнем рассказ о топ, какая же всё таки расчудестная техника БалтМоторс...

Я уже упоминал о том, что у меня есть люфт на ведомой звезды. А еще у меня заднее колесо рулит само по себе. Наехал на колею, потянуло влево... Выехал, потянуло вправо. Газу поддал, опять влево...

Так вот. Разобрал я вчера мотоцикл и даже не удивился. Я ох...ел от полета китайской инженерной мысли...

Первое, что мне попалось на глаза - это резиновый флянец между креплением звезды и колесом. Мало того, что он весьма глупой конструкции, так он еще и из мягкой резины...

post-531-1212000512_thumb.jpg post-531-1212000640_thumb.jpg

Соответственно за 5 т.к.м. его пожрало. Отсюда и люфт...

Едем дальше. Открутил амортизаторы, покачал маятник впарво-влево. Как я и думал, люфт в креплении к раме. Снял его совсем, и ох...ел еще разок.

Система там простая до тупости. Палец, 2 пыльника и игольчатый подшипник. Так вот. ТАМ НИ ГРАММА СМАЗКИ! ВООБЩЕ! Подшипник сожрало -.. На пальце выработка... Пыльники задубели... Полный подшипник пыли с ржавчиной... Мало того, еще и подшипник короче втулки в которой стоит и соответственно свободно гуляет вней вправо влево.

post-531-1212001246_thumb.jpg post-531-1212001430_thumb.jpg

Так что, дорогие товарищи, все в гараж мазать подшипники, иначе пи...дец... Как у меня.

Завтра пойду узнавать как дела с зап. частями.

Спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вам давно об этом говорил..... проверьте задний маятник там сухо.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти,

решил снять заднее колёсико, посмотреть как там дела обстоят, а сним и вилку за одно,

обноружил следующие, с колесом всё в порядке вроде как, так почистил.....

а вот с вилкой косячёк вышел...., там игольчетый потшибник стоит с каждой стороны,

и оба они СУХИЕ и ржавенькие малость, и смазки там НИ ГРАМА!!!!!!!!

есть подозрения что если вы сами до туда не добирались то у вас там такаяже беда!!!

вот ещё что,

тросик заднего тормоза при движении задней вилки упирается

в крепление мышки заднего стопоря....

пришлось подрезать малость болгаркой и отогнуть к глушителю,

теперь всё нормально, а то в рубашки троса дырка была уже....

забыл сказать, механизм разводящий задние калодки, то же в сусую

работает(((, я так понял разбрать придётся всё и заново собирать....

хотел спросить, с Н.Новгорода есть тут люди?

Вот как то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что мне попалось на глаза - это резиновый флянец между креплением звезды и колесом. Мало того, что он весьма глупой конструкции, так он еще и из мягкой резины...

Это ерунда. Зимой у Хонды Бросс 600 (52 лошади) разбирали заднее колесо. Там тоже такоеже крепление звезды. Правда резина была твёрдая. Так что ничего страшного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал.

Палец - 90р

Подшипник - 90р.

Пыльник - 20р.

Флянец - вроде 450р. Не уверен...

Цепь со звездами - 1200р.

Масл. фильтр - 200р.

В наличии всё кроме флянца.

Следующий завоз в сентябре (ох...енно просто...)

(актуально для Кёнига)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот те раз! Не прошло и месяца как я покатался с чистыми руками, подоспели такие приятные новости!

Чтоб в дальнейшем так кататься и дальше, сегодня вечером срочно еду в гараж на профилактику заднего маятника! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...