Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Осилил наискосок тему за гарпию, немножко отписался там...

Если не считать удобства посадки для длинных людей (я-то короткий, мне и БМ отлично), вопрос выбора между гарпией и классиком не стоит, на мой взгляд.

Сырьё эта гарпия, работать над ней ирбису и работать. А будет ли?

Сколько лет Классику? А дуги только в этом году начали крепить по-людски, чтоб крепления вибрация не рвала в лоскуты.

Кстати, о вибрации: отломало поплавок датчика топлива. Пичаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Осилил наискосок тему за гарпию, немножко отписался там...

Если не считать удобства посадки для длинных людей (я-то короткий, мне и БМ отлично), вопрос выбора между гарпией и классиком не стоит, на мой взгляд.

Сырьё эта гарпия, работать над ней ирбису и работать. А будет ли?

Сколько лет Классику? А дуги только в этом году начали крепить по-людски, чтоб крепления вибрация не рвала в лоскуты.

Кстати, о вибрации: отломало поплавок датчика топлива. Пичаль.

Ну зачем ты так? Болячек и у BM-ки полно.

Насчет выбора- это ИМХО, ИМХУ и прочее. Лично я выбрал Гарпию и пока не жалею.

Вообщем, давайте соблюдать толерантность  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем ты так? Болячек и у BM-ки полно.

Не спорю. Но пока от темы про гарпию осталось впечатление, чем-то похожее на впечатление от начала этой темы. За это время классик немножко, на мой взгляд, оптимизировался.

А может, это профессиональная деформация -- новую винду на работе не ставлю, пока хотя бы первый сервис-пак не выйдет.

Насчет выбора- это ИМХО, ИМХУ и прочее. Лично я выбрал Гарпию и пока не жалею.

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича... Jedem das Seine, как говорят у них.

Вообщем, давайте соблюдать толерантность  ;)

И не подумаю.

"Давайте жить дружно" -- согласен, давайте, но никакой толерантности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у классика никаких болячек. И когда брал не было, и сейчас, когда 8000 прошёл нет. Есть особенности, которые нужно принимать как данное. И всё.

А Jedem das Seine было написано на воротах Бухенвальда. Не нужно употреблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из болячек:

0) кривая звезда и пластилиновая цепь. И не уверен, что более крупная 14 года решит проблему.

1) крепление дуги (до 2014) разрывается вибрацией.

2) накладка на бак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривизна звезды (задняя, я так понял) имеет место быть даже на японцах. У меня почти незаметна. Цепь пластилинова на всех китайцах без исключения потому, што китайская. Знающие люди на это внимания не обращают. Просто снимают и выкидывают. Ставят DID или EK.

Вибраций сколько нибудь на што нибудь влияющих у меня нет. Сборка - июль 2013, брал 30 августа в салоне. Вибраций просто нет. Почему - не знаю. Механик на первом ТО удивлялся не меньше меня.

Дуги сделаны вот так

post-12188-0-30992200-1406749021_thumb.jpg

В прошлом году у нас все такие шли. Четыре раза на них падал. Два очень сильно и больно. Выручали, хотя и проворачивались немного. Нижние лапки гнутся, снимаю, выпрямляю, езжу дальше.

Накладка на бак? Што с ней за проблема? Только позолота от дождей облезла. На ходовые качества не влияет.

Вот и всё. Ложки нет. Отличный мотоцикл за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда, заказанная на вемото, кривизны не имеет. Родная была мало того, кто гнутая, так ещё и яйцом.

Про остальное флудить смысла не вижу, уже всё в теме есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые "сомоторники" подходит смена масла, сейчас залито MOTUL 300V 4T FL ROAD RACING 10W-40 и до него такое же было.  Есть ли смысл менять на другое, кто что пробовал? 

Меняю масло каждые 2-2,5к так как начинаю замечать ухудшения ходовых характеристик

ИЗ ИМХО 

  1. Однозначно 100% синтетика.
  2. Не самая дешевая.
  3. Желательно адекватная доступность масла в регионе проживания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, земляк.

1. Синтетика вовсе не обязательна. Я лью MOTUL 5100 10W-50 в жару и MOTUL 5100 10W-40 весной и осенью.

2. Цена вполне - 430-450р за литр. Можно менять через 2,5-3т км.

3. Везде завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые "сомоторники" подходит смена масла, сейчас залито MOTUL 300V 4T FL ROAD RACING 10W-40 и до него такое же было.  Есть ли смысл менять на другое, кто что пробовал? 

Меняю масло каждые 2-2,5к так как начинаю замечать ухудшения ходовых характеристик

ИЗ ИМХО 

  1. Однозначно 100% синтетика.
  2. Не самая дешевая.
  3. Желательно адекватная доступность масла в регионе проживания.

 

inEpFXCqSPM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inEpFXCqSPM.jpg

 

Весна холодно было потому и с 10 начинаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях получил японские запчасти сузуки оригинал из японии:

16 - ось(болт) заднего колеса (родной был из мягкого металла и за 3т.км превратился в дугу);

22 - втулку на болт, ту что перед ступицой на которую звезда крепится (родная была со смещенным центральным отверстием!! и разбивала подшипник ступицы, и видимо создавала биение на ступице передавая его на звезду).

Резьба на болту чуть короче, а втулка оказалась чуть короче, - добавил две шайбы.

 

Все встало идеально - запчасти из настоящего металла, и накат лучше стал!

 

Втулка 12 не подошла (длиная), - оставил родную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил старый демфер заднего колеса на недавно купленный новый.

Старый отходил 3т.км(плюс еще подкладки вставлял из резинового коврика на 2т.км) и еще прошел бы 0,5-1 т.км. максимум.

 

Попутно на пробу поставил обратно родную звезду на 45 (мне попалась ровная в отличие от nickа), раньше стояла на 44. Теперь звезды 16/45 (передаточное число 2,81), вместо предыдущих 16/44 (пч 2,75).

 

Поездил, - не понравилось:

разгон медленнее, за счет переключений

вибраций больше,

для поддержки того же скоростного режима приходится в среднем на 1 тыс.оборотов больше крутить.

 

но против ветра лучше едет правда.

 

Сделал для себя вывод - когда буду переходить на 520 звезды - поставлю себе 13/36 (пч 2,77) - будет то что надо. Меньше 2,75 передаточное число подбирать не стоит - с места тронуться сложнее и против ветра на 5 скорости слабо поедет.

 

Вот так то! Пользуйтесь моим опытом! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж у людей с демпферами-то так всё печально... На мопедке 8000, на классике 13000, и всё как новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас не такие длительные поездки как у тебя.

Много коротких поездок за день, в том числе с низкими стартами на светофорах и торможением двигателем.

Демфер, это ж такой же расходный материал как цепь, звезды, тормоза и резина...

Ведущая звезда на сезон, как то так у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мопедке -- по городу. Старт, правда, не рывком, плавно, никаких там виллей, а так... И вешу я тоже немало, и мощность 110 кубиков пользую полностью, как и торможение ими же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло лью минералку 20W-50, меняю каждые 800-1000 км, а фильтр реже, цена вопроса 140р. Обоснований куча.., в т.ч на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мопедке -- по городу. Старт, правда, не рывком, плавно, никаких там виллей, а так... И вешу я тоже немало, и мощность 110 кубиков пользую полностью, как и торможение ими же :)

я в основном по городу,

ну и не 200 куб же а 110.

 

наверное втулка и болт ровные попались...

а я отжечь любю... задняя покрышка думаю суммарно 7 т.км не отходит.   её от Гарпии закажу! :blink: хорошо что есть гарпия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так и полтиниками демпфера в лоскуты разносят за меньше тысячи...

Кстати, резина -- это мысль, надо проверить, вдруг есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не считать удобства посадки для длинных людей (я-то короткий, мне и БМ отлично), вопрос выбора между гарпией и классиком не стоит, на мой взгляд.

 

Посидел за рулем гарпии на той неделе..

Нет там удобства для больших людей никакого, акромя руля. Это блеф, чтобы подняться над классиком! Не верьте!

Колени так же выше бака и сам на баке..без колхозных вмешательств не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...