Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

По своему опыту могу сказать, что хороший 95 в Москве есть, за регионы не скажу. И использую его во всех своих агрегатах, не разу не встречал проблем, свечи в идеальном состоянии (меняю просто из-за того, что положено по регламенту ТО, могут работать и дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже в клинтский отдел Алине Дмитриевой писал)) По этому же вопросу))) 

 

Ответ был ссылкой на сервисную книжку как и пару сообщений назад: "92ой и все". 

 

А по поводу ТО мне там ответили, что первое плановое ТО - при достижении 1000 км. Если меньше- только исходя из личной инициативы, а дилер принуждать не в праве. Так что забью я на ТО-300. Ну впень - 3000 р не лишние... 

 

Остается только узнать ответ на риторический вопрос: какие заправки в Москве - хорошие, а какие стоит избегать. Всегда заправлялся на Роснефти - вроде никаких проблем. Но я фиг знает - этилированный там бенз или нет. Главное что проблем вроде не было. Если и были, то у скутера, но это скорей не из-за бензина, а из-за проблем с карбюратором. Впрочем их больше нет, как и скутера )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично ) 
Во первых, нулевое Т.О. считай мы уже сделали, я тебе масло поменял и холостые поднял, фильтр поставил.
Во вторых, этилированный бензин у нас давно запрещён, я его лет 7-8 не встречал, даже в глубинке.
Мой выбор заправок  - Лукойл, Шелл, БП (на БП только экто, простые 92 и 95 у них не очень), Несте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льюсь на Лукойле и GP. Причем на GP парадокс - поставщик горючке Газпром нефть. Качество великолепоное, проверено на моте и нескольких авто. Что 92-ой, что 95, что Дизель, евро 5. А вот заехал на заправку Газпром нефть - класс горючки - 3. Пипец. Развернулся и уехал. А так лью 92-ой и не все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще приколюха: выключил свет в гараже и включил на Балте свет. Номерной знак не подсвечивается нифига))) Ну я чуть-чуть исправил проблему: рамку с номером прицепил не поверх-, а под- хромированные проушины на мотоцикле. Теперь тоже номер подсвечивается фигово, но зато в отличие от прежнего варианта крепления, теперь хотя бы контуры циферок и букв видны. Сойдет) 

 

А еще заметил, что очень трудно накачивать заднее колесо: далеко не всякое крепление насоса подойдет. Я пытался проверить давление в шинах. С передком все норм было, а при попытке подключить насос с монометром к заднему колесу - спустил давление до 1 атмосферы и все без толку! Компрессор от машины вообще никак не подходит. А другой насос ничерта не держал воздух - пропускал. В итоге докатился кое-как до заправки. Там насос норм! 

 

А по поводу подсветки еще прикол заметил. Может быть он только у меня: почему-то тахометр подсвечивается зеленым, а остальные приборы - обычным светом. Забавно)) 

 

 

post-13947-0-43948800-1409132527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так лью 92-ой и не все устраивает.

 

Не все?  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все?  :lol:

Во блин!

Ошибся малость! Все, конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще приколюха: выключил свет в гараже и включил на Балте свет. Номерной знак не подсвечивается нифига))) Ну я чуть-чуть исправил проблему: рамку с номером прицепил не поверх-, а под- хромированные проушины на мотоцикле. Теперь тоже номер подсвечивается фигово, но зато в отличие от прежнего варианта крепления, теперь хотя бы контуры циферок и букв видны. Сойдет) 

 

А еще заметил, что очень трудно накачивать заднее колесо: далеко не всякое крепление насоса подойдет. Я пытался проверить давление в шинах. С передком все норм было, а при попытке подключить насос с монометром к заднему колесу - спустил давление до 1 атмосферы и все без толку! Компрессор от машины вообще никак не подходит. А другой насос ничерта не держал воздух - пропускал. В итоге докатился кое-как до заправки. Там насос норм! 

 

А по поводу подсветки еще прикол заметил. Может быть он только у меня: почему-то тахометр подсвечивается зеленым, а остальные приборы - обычным светом. Забавно)) 

Да, с сзадним колесом беда, компрессор не подходит... А насос у меня почему то тупо срывает клапан и не качает. Переднее так же легко.

Про подсветку номера, честно говоря, даже не думал, надо глянуть.

А приборка вся белая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу у всех приборка белая. Но ничего - зеленый свет - мой любимый. Потому я не обижаюсь )) 

А бенз скорей всего буду опять роснефтевский лить. За много лет косяков не наблюдал. И компрессор там есть на всякий случай )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу у всех приборка белая. Но ничего - зеленый свет - мой любимый. Потому я не обижаюсь )) 

А бенз скорей всего буду опять роснефтевский лить. За много лет косяков не наблюдал. И компрессор там есть на всякий случай )) 

Зеленый нормуль, тахометр должен быть выделен. Народ клхозит это специально, а у тебя уже в стоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня в стоке.....

А как диод нахер выдрать, который типа за телефон говорит, циферблат разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня в стоке.....

А как диод нахер выдрать, который типа за телефон говорит, циферблат разбирать?

Да там вроде недолго, два самоерза и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня в стоке.....

А как диод нахер выдрать, который типа за телефон говорит, циферблат разбирать?

Бесит ужасно, особенно в темноте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит ужасно, особенно в темноте.

В темноте мешает, а днём, да на трассе -- весьма полезен, если нежелательно пропускать звонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В темноте мешает, а днём, да на трассе -- весьма полезен, если нежелательно пропускать звонки.

Судя по отзывам, у некоторых этот индикатор работает нормально, я даже при покупке радовался, что у классик есть такая фича. Но у меня он моргает постоянно, на звонки особенным образом не реагирует. Мало того что не помогает, но и отвлекает, боковым зрением на него постоянно реагирую. А ночью вообще стробоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую зимой его приструнить, может свеча дает наводку, может еще что то. Если не получиться, выведу на этот индикатор что то полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально хорошо этот диод работает только за городом, когда телефон мощность передатчика поднимает, а помех мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть далеко нужно от города отъехать. У меня тоже почти постоянно подмигивает и довольно ярко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня город маленький, и за городом я ездил больше, чем по городу. И ночи летом у нас нет :)

А так -- отключать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...