Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я немного ошибся. S2 - это тип лампы. А патрон, то есть цоколь - BA20D. Если все это подобрать правильно, тогда есть смысл менять. Думаю, что кому-нибудь пригодится эта информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ближний свет то постоянно включен на моцике, когда ключ повёрнут.

Паяльник, изолента, нож, кусачки, немного провода и времени -- и вот уже фара включается так, как было задумано изначально -- выключателем, а не замком :)

Минус -- легко забыть включить при движении.

Насчет жрет - не вижу проблемы, если другие лампы поменял на светодиодные, там с запасом перекроет разницу по мощности. Даже если без светодиодных ламп, генератора хватает, у меня за несколько месяцев аккум не разрядился, даже не смотря на каждодневные пробки.

Генератора даже на холостых хватало, чтобы заряжать аккум при лампе 60/65 и штатных остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо если бы фара включалась только после запуска двигателя а не всегда с замком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо если бы фара включалась только после запуска двигателя а не всегда с замко

 

Это надо городить тему с проверкой питания с генератора, а не с аккума. проще просто переделать пееключение габаритов на 3 варианта: 1 Все выключено   2  Только габариты  3 Габариты + ближний или дальний свет.

Но по европротоколу свет на мотоцикле должеть всегда. Производитель обязан этому следовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на скутере была за каким-то фигом лампочка габаритов в фаре. Но по тому же евро-правилу, она горела всегда вместе с ближним или дальним светом. Зачем вообще тогда там эта лампочка если ее свет всяко перекрывается горением основной лампы (ближнего или дальнего света)? 

 

Правда на скутере помимо этого переключателя отдельная была кнопка, которая напрочь отключала весь свет на скутере - и габариты спереди и сзади и тем более ближний/дальний свет+подсветку приборов. На Классике нет такой кнопки. 

 

А вот тот факт, что ближний свет загорается сразу при включении зажигания до запуска двигателя, это, по-моему, плюс! 

У меня, к примеру, бывает что часто в гаражном комплексе напрочь отключается свет. И как мотик выкатывать? А тут - удобно! Раз - свет подан! И к тому же где-то на каком-то автофоруме вычитал, что при холодном запуске (речь шла о зимней эксплуатации) перед тем как выжать из аккумулятора стартовый ток для запуска двигателя автомобиля, лучше предварительно зажечь ближний свет фар чтоб аккумулятор "растормошить" как-бы. А то сразу резко стартер проворачивать начнешь - для аккумулятора плохо. Я так машину всегда сейчас завожу: сперва фары на несколько секунд, а потом стартер. У нашего Классика так изначально задумано. Наверное не зря. Там ведь тоже электронное зажигание и нет кик-стартера. 

Да и к тому же хорошо если габариты зажигаются до запуска движка. Удобно бывает ночью стоя во дворе проверить и заменить очередную перегоревшую лампочку в одном из кофров!)))) А то неудобно: чтоб завести - нужно сесть и убрать подножку. А если лампочка перегорела - нужно развернуться сидя в седле и посмотреть назад, а если перегорела - глушить движок, ставить на подножку, оперировать и для проверки опять заводить, садиться, убирать подножку. Неудобно ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, нелёгкая эта жизнь зимой :( 

Сходил, завёл. Еще декабрь, январь, февраль, март, апрель... 

 

http://youtu.be/wgSkaQQKWns

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку на  карбюраторе закрыл бы и он завелся сразу бы  у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку на  карбюраторе закрыл бы и он завелся сразу бы  у тебя

 

В смысле вверх поднять? Обычно я так езжу и завожу мотоцикл после небольшого простоя (меньше 20 минут). А при простое летом сутки не заведется. Нужно рычажок заслонки вниз тянуть. Тут, разумеется, тоже заслонка внизу. Иначе вообще никогда не заведется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, нелёгкая эта жизнь зимой :(

Сходил, завёл. Еще декабрь, январь, февраль, март, апрель... 

 

http://youtu.be/wgSkaQQKWns

Алесксей, там аккум у тебя разрядился сильно, обрати внимание на вольтметр, он 15 вольт показывал, т.е. идет сильный ток заряда и под последние попытки у тебя стала фара очень сильно мигать, что тоже говорит о серьезном разряде. Послушай хорошего совета, заряди аккумулятор. Иначе зимой он у тебя из-за низкой плотности электролита может лопнуть и вообще падает емкость, если долго держать разряженным аккумулятор. Если ты конечно не час гонял его на холостых.

А так молодец, что не забываешь о друге!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам рычажок вниз опустить и когда заведется по мере нагревания двигателя рычажок подымаю обратно это в холодное время на моем с пол оборота ну конечно при хорошем акамуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима - время творческое!

Можно что-нить проапгрейдить. )

А весной уже на обновленном байке прокатиться с ветерком.

Романтика.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль у меня гараж в 22 км от дома, могу только иногда в выходные туда добраться, а так руки чешутся что то улучшить, переделать, сделать по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас асфальтовые друзья!

Прошу обратить внимание на тему по продаже запчастей на Qm, все запчасти в наличии, в основом конечно на эндурку но по мотору вам все подойдет,  при спросе с вашей стороны готов увеличить ассортимент и по остальным позициям. Все вопросы в личку или на почту home555@mail.ru

 

Сама тема  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-zapchasti-novye-i-bu-na-qm200baltmotors200classic200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас асфальтовые друзья!

Прошу обратить внимание на тему по продаже запчастей на Qm, все запчасти в наличии, в основом конечно на эндурку но по мотору вам все подойдет,  при спросе с вашей стороны готов увеличить ассортимент и по остальным позициям. Все вопросы в личку или на почту home555@mail.ru

 

Сама тема  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-zapchasti-novye-i-bu-na-qm200baltmotors200classic200/

Видел, видел...  Если что, обращусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам рычажок вниз опустить и когда заведется по мере нагревания двигателя рычажок подымаю обратно это в холодное время на моем с пол оборота ну конечно при хорошем акамуляторе

 

Ну я так же делаю: рычажок вниз - холодный старт. В теплое время суток после долгого простоя (несколько дней) это заводит мотоцикл попытки с третьей. А сейчас, вот, с 9ой из-за холода. А если каждый день ездить и даже при +1 по Цельсию, то байк вообще сразу заводится. 

 

 

Алесксей, там аккум у тебя разрядился сильно, обрати внимание на вольтметр, он 15 вольт показывал, т.е. идет сильный ток заряда и под последние попытки у тебя стала фара очень сильно мигать, что тоже говорит о серьезном разряде. Послушай хорошего совета, заряди аккумулятор. Иначе зимой он у тебя из-за низкой плотности электролита может лопнуть и вообще падает емкость, если долго держать разряженным аккумулятор. Если ты конечно не час гонял его на холостых.

А так молодец, что не забываешь о друге!!! 

 

 

У меня вольтметр еще с магазина всегда 15 вольт показывает когда байк заведен. Разве так не должно быть? Пока двигатель крутит генератор - вольтметр показывает 15 вольт. А при стартовых токах, пока двигатель не заведен, напряжение падает чуть не до 9 вольт. 

У меня есть зарядка. Древняя коптилка 80х годов с регулятором силы тока. Может дать нужный ток. Займусь на выходных на всякий случай. 

 

Гонял я мотик на холостых минут 10. Потом еще по гаражу прокатился. В моем распоряжении целый этаж, а можно было бы заморочиться и по всем трем уровням проехаться, но не смог - ХОЛОДНО ППЦ!!!  :wacko:  Чуть разгонишься больше 30 - дубак. Да и пыльно. И без шлема и остальной обычной байкерской униформы как-то некомфортно. 

 

А уж забыть о друге я никак не могу. Друзей у меня совсем немного чтоб про них забывать. А мотоцикл вообще один  :lol:

Я все с матерью пререкаюсь как бы в шутку: "Вот возьму как-нибудь и куплю себе мотоцикл!")))) Она ж не в курсе и категорически против. Нехорошо обманывать, но я успешно скрыл 2 скутера и новые права с категорией "А". Время придет - познакомлю с Классиком. Нужно подготовить почву.  :D

 

Зима - время творческое!

Можно что-нить проапгрейдить. )

А весной уже на обновленном байке прокатиться с ветерком.

Романтика.  ;)

 

Да какое уж творчество, - гараж, хоть и в двух шагах от дома, но неотапливаемый. Как я писал выше - там дубак! Ну, дубак смертельный если ездить, а если просто так находиться - просто весьма холодно. От улицы отличается лишь тем, что нет ветра и дождя со снегом. 

А романтика будет в первые дни тепла. Полагаю, в конце апреля. Как выйду первый раз в 2015 - сразу на дальняк в Одинцово на первый техосмотр. 

 

А так в планах пока только заказать где-нибудь в Китае мото-разъем питания типа прикуривателя с USB чтоб навигатор/мобильник и прочую подобную шнягу в дороге заряжать. 

А еще есть идея (только сильно не пинайте) - установить беспроводной велокомпьютер. На первое время. Настроить вручную и поездить. Сопоставить, так сказать, реальные показания скорости с теми что на спидометре. Да и одометр заодно протестировать. А еще в велокомпе много всяких других полезных функций. Хотя бы термометр, например!  :rolleyes:

Потом сниму его, чтоб внешний вид Классика не портить. 

Вот, пожалуй, и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем мотобратьям по разуму!
Залез в тему три недели назад. Перечитал всю с первой страницы до последней, только что закончил. 20 нояюря стал владельцем "ВМ 200 классик" 2012 года.
Немного о себе: права категории "А" имею с 1978 года. С этого же времени начался опыт владения мотоциклами. Перечислять их большого смысла не вижу, но немного поясню: "Восход 2М", "Иж Планета Спорт", "CZ 350-472.3", "Урал", "Явы-634-ые", затем "638-ые". Последний "CZ 350-472.5" продал два месяца назад. 
Немного, сожалею о том, что купил мотоцикл раньше, чем прочитал, т.к. тема очень длинная, модераторы не чистят, много "воды", одинаковых вопросов и обсмуждений одних и тех же проблем. 
Попытаюсь сравнить с мотоциклами чехословацкого производства. Я проживаю в г. Озерск, Челябинской области. несколько раз гонял новые "Явы" и "Чезеты" из Ленинграда (тогда еще) на Урал. После покупки нового мотоцикла, распаковки возле магазина, сборки, регулировки, заправки (на все уходило около трех часов), выезжал домой. Расстояние 2740 км. Никогда не имел проблем по дороге. Не приходилось подтягивать цепь, регулировать карбюратор, смазывать подшипники, подтягивать гайки. Все приборы всегда четко показывали свои показания: скорость и обороты двигателя. Не имел проблем с лампочками, колесами, звездочками. Лезть в двигатель приходилось только при пробегах свыше 20 000-30 000 км. 
На "ВМ" еще не ездил. Понял уже, что по скорости и динамике до "Явы" ему далеко. Пока, взялся за работы, рекомендуемые после покупки мотоцикла: разбираю, смазываю, ругулирую, изучаю... Крыло переднее в месте крепления треснуто. Т.е. сразу начинаются расходы. Хочу отдать его в контору по ремонту бампперов. Но, сейчас у них сезон кузоных работ - сроки длинные, цены высокие, загруженность большая. Так же понял, что возможно, придется менять комплект: звезды и цепь. Опять расходы, сроки ( в наличии у нас ничего) и работа. 
Радует то, что мотоцикл имеет небольшой пробег (2900 км), хорошее общее состояние (не бит, не крашен, не сломан, хорошо заводится и работает), И то, что стоит с теплом гараже в своем доме. При возникновении желания его посмотреть, завести, пощупать, достаточно одеть башмаки и зайти в гараж (1 минута максимум).
Сейчас буду искать владельцев "ВМ" в своем городе, округе, оболасти. Если есть такие, прошу откликнуться.
При проверке всех лампочек, контактов, патронов свернул стекло у лампы поворотника. Стекла поворотников белые, лампы стоят оранжевые. В автомагазинах их не нашел, белые везде по 8 руб. Нашел в мотомагазине по 30 руб. При такой разнице в цене, рассмматриваю вариант обмена стекол на поворотниках. Или подкрасить их чем... Например, лаком для ногтей, если есть оранжевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем мотобратьям по разуму!

Здравствуй и ты, коли не шутишь :)

Попытаюсь сравнить с мотоциклами чехословацкого производства

Лучше с японцами. Гоночными. Или нормальными турерами, у них с надёжностью тоже должно быть хорошо.

Это несравнимые мотоциклы. Китайцы (которые люди) -- они странные. Они и за 10 000 рублей мотоцикл сделают, если заказать. Только проедет он метров 20, не больше. Но сделают.

И сузуки они же делают, причём на тех же заводах. Только за сузуки им платят больше, вот они и делают лучше.

Лезть в двигатель приходилось только при пробегах свыше 20 000-30 000 км.

По-моему, это единственное, что на классике сохранило свою сузучесть. За 15 тысяч нареканий не было вообще, пару раз клапана проверил, один чуть подвинтил.

На "ВМ" еще не ездил. Понял уже, что по скорости и динамике до "Явы" ему далеко.

А ещё ему далеко до R1, например. Да и до интрудера какого-нить тоже неблизко.

возможно, придется менять комплект: звезды и цепь. Опять расходы, сроки ( в наличии у нас ничего) и работа.

Если там родные -- придётся. Ибо китай. Осенью на мопедке звезду менял -- я и не знал, что с зубьями ТАКОЕ может быть. Это крючки уже, а не зубья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня за 4000 за сезон ничего вообще не сломалось, вытянулось, сточилось (цепь 2 раза подтянул. Один раз после салона километров через 100, второй раз уже на 2500 км). Единственное, это лампочки в гофрах встряхнулись, но я заменил на светодиодные, больше не перегорали. Возможно предыдущий хозяин в чем то не очень внимательно следил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ему далеко до R1, например. Да и до интрудера какого-нить тоже неблизко.

 

Я прошу не обижаться. Я сравниваю всегда только со своим опытом, т.е. что имел, что знаю, с тем и имею право сравнивать. тем более, что ценовой диапазон примерно, одинаковый. Я купил свой "ВМ" за 40 000 руб. Примерно, так же стоит и неплохая по состоянию, "Ява-638" б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, по моему смысл твоего поста остался для многих тут неясен. Чиво ты нам хотел рассказать так и осталось в тумане. Если про своё боевое прошлое, то зачОт.. Олдскул одобрям.

 Но время не стоит на месте. Здешний ФАК тоже немного подотстал. Люди, которые нынче покупают Классик в салоне у дилера его не распаковывают, не собирают, не регулируют. В хорошем салоне предпродажная сделана, в плохом покупать не надо. Лично знаком с людьми, поехавшими на БМах по полстраны ни разу ни одного болта не подтянувших. Масло, цепи, демпфера, лампочки и звёзды - это расходники. Закладываются в бюджет содержания мотоцикла.

И ещё. Забавляет как ты сравниваешь динамику двухцилиндрового двухтактника кубатурой в два раза больше нашей с динамикой одноцилиндрового четырехтактника.

 Так што, подожди расстраиваться, будет весна и будет лето, тогда и оценишь коня, которого взял чуть не даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...