Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Эт-точно! Холода - они так и влияют и на технику и на женщин :D А, кстати - мот Б/У, или новый ?

новый, 2009 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Канечно будут, а то как жеж!

Есть кнопочка такая, выключатель зажигания. Как то сам было дело, вот только с шаманским бубном вокруг не прыгал, долго завести не мог.

А исчо сузучье сцепление на нейтралке выжимать надо. Если мот новый, может еще работать энта приблуда.

Ты не обижайся, я поэтому и говорю, что гумно, потому что у самого такое же!!!

тоже не подходит :) Парень из салона, который доставил мот грамотный - он все эти тонкости учел :) подождем до завтра, там видно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где щас морозы под 40???

Ты бы профиль заполнила, вдруг соседи найдутся!

И ты так и не ответила:

:blink:

морозы под сорок были в городе Краснотурьинске, что в свердловской области. У нас тоже прохладно было, но кажется, не ниже 35 все-таки.

Изменено пользователем Борис Остр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый, 2009 года

При покупке заводился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, начали сообщения подтирать...

Байкеры называются, от слова ху... краснеют, мля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, помогите советом. надумал се брать ВМ 200 классик и возник ряд вопросов.

1.стоит ли он своих денег или лучше добавить и взять юбр 125 или япону какую нить?

2.часто ли в нем что нибудь ломается при аккуратной езде?

3.еще на каком то форуме читал что у них движки склонны к перегреву(20-30 минут в пробке и звенеть начинает)

заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас все отлично :) Завелся, покаталась немного :)

При -40!? :blink: К седлу то не примерзла?

Проблема то в чем была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -40!? :blink: К седлу то не примерзла?

Проблема то в чем была?

сейчас уже далеко не минус сорок. прогрели гараж тепловентилятором :D зарядили акум, сели и поехали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас уже далеко не минус сорок. прогрели гараж тепловентилятором :D зарядили акум, сели и поехали :)

Поздравляю! Я вообче заметил что азиатские мотоциклы, да и мопеды, - настроены на тёплое, и очень тёплое время года. Хотя у моего эндурика - сезонность сглажена, и чтобы адаптировать его двиг к определённым температурным режимам - достаточно просто заменить свечу (на более, или менее, горячую) и винтом качества смеси чуток подрегулировать карбюратор. А вот на мопедке - ещё и иглу подымать-опускать приходиться, очень уж сезонные изменения ярко выраженны, - двигатель настроенный на жару - при менее +15 - начинает нервировать - "засираются" свечи, появляются "провалы" и т.д...

Насколько я знаю, на твоём "СЧАСТЬЕ" силовой агрегат аналогичный тому что на моём, а посему - предложу таблицу зависимости калильного числа свечи от погодных условий( относительно к NGK): от -5 ДО +5 =5, ОТ +5 ДО +15 =6, ОТ +15 ДО +25 =7,ну, и так далее... Хотя в реальности я пользуюсь только двумя калильными числами: - в начале и в конце сезона - 6, а в жаркое время - 7.

Необходимо ещё учитывать стиль езды - я, в основном, ежжу на низких и средних оборотах, а потому, чтобы свечи лучше очищались - ставлю их с более низким числом, но ежели собираюсь в дальняк - с длительными асфальтовыми прогонами - то чтобы избежать калильного зажигания, на высоких оборотах, ставлю восьмёрочку.

Ээээээээээх, - скорей-бы весна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Я вообче заметил что азиатские мотоциклы, да и мопеды, - настроены на тёплое, и очень тёплое время года. Хотя у моего эндурика - сезонность сглажена, и чтобы адаптировать его двиг к определённым температурным режимам - достаточно просто заменить свечу (на более, или менее, горячую) и винтом качества смеси чуток подрегулировать карбюратор. А вот на мопедке - ещё и иглу подымать-опускать приходиться, очень уж сезонные изменения ярко выраженны, - двигатель настроенный на жару - при менее +15 - начинает нервировать - "засираются" свечи, появляются "провалы" и т.д...

Насколько я знаю, на твоём "СЧАСТЬЕ" силовой агрегат аналогичный тому что на моём, а посему - предложу таблицу зависимости калильного числа свечи от погодных условий( относительно к NGK): от -5 ДО +5 =5, ОТ +5 ДО +15 =6, ОТ +15 ДО +25 =7,ну, и так далее... Хотя в реальности я пользуюсь только двумя калильными числами: - в начале и в конце сезона - 6, а в жаркое время - 7.

Необходимо ещё учитывать стиль езды - я, в основном, ежжу на низких и средних оборотах, а потому, чтобы свечи лучше очищались - ставлю их с более низким числом, но ежели собираюсь в дальняк - с длительными асфальтовыми прогонами - то чтобы избежать детонации, на высоких оборотах, ставлю восьмёрочку.

Ээээээээээх, - скорей-бы весна....

ого! спасибо :) уверена, что мне эта информация пригодится к началу сезона, и что вряд ли ее где-то еще можно найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого! спасибо :) уверена, что мне эта информация пригодится к началу сезона, и что вряд ли ее где-то еще можно найти :)

-" Странствуя по свету, я не закрываю глаз!" :D Да - не! Всё эта информация на поверхности, но сильно разбавлена. Выудить что-то полезное бывает, действительно, сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом! сень купил БМ 200 стрит 2009 года, проехал немножко и чет задумался. вообще при каких оборотах на тахометре оптимальнее всего перемещаться? просто предыдущий владелец придерживался мнения что стрелка тахометра не должна опускаться ниже 3000 оборотов, а переключать передачу при спокойной езде надо на 7000-8000об. приведу аналогию с машиной, например на ваз2114 оптимальной скоростью считается 110 км/ч при 2800 об. а при спокойной езде передача переключается на 2500-3000 об(это оптимальнее всего для движка, ну если загоняться конечно) вот хотелось бы у Вас узнать данные параметры на этот мотоцикл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не сравнивай двигатели. Есть двигатели оборотистые, а менее оборотистые. У твоего двигателя максималка 10тыс об в мин. у 14ой по моему 6тыс об. в мин. Ну честно говоря 7-8тыс это владелец загнул. Движек не японский поэтому на таких оборотах он сильно вибрирует, я лично переключаюсь на 4-5тыс. А так, больше доверяй своим ощющениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом! сень купил БМ 200 стрит 2009 года, проехал немножко и чет задумался. вообще при каких оборотах на тахометре оптимальнее всего перемещаться? просто предыдущий владелец придерживался мнения что стрелка тахометра не должна опускаться ниже 3000 оборотов, а переключать передачу при спокойной езде надо на 7000-8000об. приведу аналогию с машиной, например на ваз2114 оптимальной скоростью считается 110 км/ч при 2800 об. а при спокойной езде передача переключается на 2500-3000 об(это оптимальнее всего для движка, ну если загоняться конечно) вот хотелось бы у Вас узнать данные параметры на этот мотоцикл :)

Улыбнуло! Вспомнилось как мой коллега по работе, бывший танкист, ничего кроме танка не катавший, прикупил себе легковушечку и внё домогался с тем-же, что у тебя, вопросом - на каких оборотах переключать передачи, чем загонял в ступор даже водителей пмрофесианалов... Довольно трудно объяснить такие тонкие метерии, всё-же основанно на ощущениях, на том, что водитель чувствует свою технику, точные инструкции дать конечно можно, но они будут - ну,очень приблизительными. Короче - не грузись - покатаешься маленько, и всё само получится. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна счастливая обладательница появилась...народу становиться больше))

По поводу переключения передач...я стараюсь держать средние или ниже средних оборотов во время езды.

И действительно уже по ходу движения научишься переключаться.В старой книге по мототехнике читал совет:" Когда двигатель ревет,оборотов много,и скорость уже не набирает надо переключится на следующую передачу.Но делать это заранее не допуская езды на повышенных оборотах".Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж мне выпала честь задавать глупые вопросы на форуме, хотел бы еще спросить по поводу перегрева двигателя, его вообще реально перегреть, и какие первые признаки перегрева? прост сегодня не выдержал и пошел покатался по гаражам преимущественно на 1й передаче(скользко слишком), после 15 минут работы движка услышал звуки похожие на равномерные четкие постукивания(аля плитка электрическая нагревается, только намного громче), заглушил мотор, от движка прям жар ппц шел. мощность вроде не падала когда работал. это перегрев, как считаете?

П.С.(гуглом уже пользовался, там про совкоциклы в основном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С.(гуглом уже пользовался, там про совкоциклы в основном)

Ну а какие же характерные признаки перегрева совкоциклов выдал гугль?

ну раз уж мне выпала честь задавать глупые вопросы на форуме, хотел бы еще спросить по поводу перегрева двигателя, его вообще реально перегреть, и какие первые признаки перегрева? прост сегодня не выдержал и пошел покатался по гаражам преимущественно на 1й передаче(скользко слишком), после 15 минут работы движка услышал звуки похожие на равномерные четкие постукивания(аля плитка электрическая нагревается, только намного громче), заглушил мотор, от движка прям жар ппц шел. мощность вроде не падала когда работал. это перегрев, как считаете?

На мой взгляд за 15 минут на морозе не успел бы перегреться. На учебных мотах целый день катаются, исключитльно на 1-2 передачах и ничо.

Что за стук? Типа как металл разогретый что ли пощелкивает или в такт работы движка? Откуда идет: снаружи где или изнутри? Поподробней постарайся проблему изложить, можно будет что то посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж мне выпала честь задавать глупые вопросы на форуме, хотел бы еще спросить по поводу перегрева двигателя, его вообще реально перегреть, и какие первые признаки перегрева? прост сегодня не выдержал и пошел покатался по гаражам преимущественно на 1й передаче(скользко слишком), после 15 минут работы движка услышал звуки похожие на равномерные четкие постукивания(аля плитка электрическая нагревается, только намного громче), заглушил мотор, от движка прям жар ппц шел. мощность вроде не падала когда работал. это перегрев, как считаете?

П.С.(гуглом уже пользовался, там про совкоциклы в основном)

Скорей всего не постукивания, а щелчки, на моём тоже первое время было, это нагревается выхлопная система и металл расширяясь, или сжимаясь при остывании, издаёт такие звуки. Думаю, что звук возникает в жёстких сочленениях этой самой вых. системы. Основной признак перегрева это резкая потеря мощьности (и на совциклах и на капциклах :D ), ну, ещё характерный запах горелого масла, но запах на ходу не всегда и почувствуешь. Вобще полезно поставить датчик температуры масла в двигателе, либо со значениями, либо аварийная лампа и биппер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуйся старым дедовским способом. Плюеш на цилиндр ближе к головке. Если слюна медленно тает это где то 80градусов. Если шкварчит это около 100гр. если отскакивает это значит перегрел 120-130. Короче до 100-110 нормальная температура двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...