Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

всем здрастье) наконец то сделали мне звезду на 17! блин это стал совсем другой мопед)))) осчЮчения от езду стали оч приятными!ложил до 125 пока,крейсерская стала 110

кста-есть у кого или где заказать тросик сцепления родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если не секрет, ты её там прикрутил или просто положил? а может мне вообще сигналка бракованная попалась?)))) даже в руках надо её вверх ногами перевернуть, что бы сработала.

Просто лежит там, ничем не прикручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, у меня снова радости полные штаны. очередная проблема нарисовалась...

вот как она выглядит

и фотока

x_a5802066.jpg

в общем ковырялся с механикой. всё сделал. выгнал из гаража. тыкнул в зажигание. не заводится. открыл воздух заслонку. завёлся, прогрелся. подос выключил и он заглох. снова с подсоса включаю, снова такая же развязка. грешил на бензин. перед гаражом заправился на левой заправке, безнин чем-то вонял. потом перестал заводится и на подсосе. не подхватывет и всё тут. стартер крутит, вращение не продолжает. дальше и стартер перестар крутить и появился этот треск... в общем слил эту гадость, дотолкал до нормальной зправки, залил 92, всё ровно не заводится, трещит и не крутит стартером. с толкача его завели, на подсосе доехал до гаража, подсос выключид, снова зглох. в общем на подсосе с толкача завести можно. с кнопки уже не заводится ни на подсосе. ни без него. симптомы на видео. думал замыкает, коротит... сигналку на днях поставил.... снял сигналку, заизолировал все контакты. которые нашёл, не помогло. трещит. не заводится, стартер не крутит. грешу на реле зажигания.из него помоему треск и идёти вибрирует он сильно. ваши советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некромант, похоже что реле стартера накрылось. При включенном зажигании перемкни контакты на нём, стартер должен крутиться. Плохая работа двигателя так же возможна из за короткого на реле, идёт сбой зажигания, но это лишь мои предположения, попробуй снять реле, после проверки, станет ясно. Удачи! На фото у тебя реле стартера, оно и трещит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо господа. и так. первый и самый вероятный ответ, это действительн аккум. второе. это плохой контакт в замке зажигания,может быть ещё в свече. ибо заводился но не подхватывал, и конечный и самый печальный вариант, это само реле под замену. но тут возникнет большая проблема. ГДЕ ЭТУ ХРЕНЬ ВЗЯТЬ))))) это столица автопрома. тут на мотоциклы даже собаки кидаются от испуга))) люди вслед мопедам оборачиваются))) на город-миллионник всего 2 магазина с мотозпчастями и то запчастями для отечественного барахла и немного для китайских сткутеров)) есть два мотосалона. Ямаха и ещё какая-то хрень. но они запчастями не занимаются и сервиса у них нет)))) если очень повезёт. нечто подобное может подойти от китайского сткутера. но я оочень надеюсь. что до замены дело не дойдёт. ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот починил после аварии свой мотик.рамаи вилка была в хлам.перья подошли от ижа.сделаны только переходные втулки.и приварил к перу кронштейн суппорта.раму вытянул(пораньше скидывал фотки).колесо переднее целый день выводил спицами с промежуточными проездами (чтоб металл возвращался на место.вот фотки.крыло взял от восхода(что первое попалось под руку.) под правую.левая сломана. работал одной рукой.

post-2161-0-91828200-1310318157_thumb.jpg

post-2161-0-93375600-1310318188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, не плохо получилось! я бы даже сказал отлично!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо господа. и так. первый и самый вероятный ответ, это действительн аккум. второе. это плохой контакт в замке зажигания,может быть ещё в свече. ибо заводился но не подхватывал, и конечный и самый печальный вариант, это само реле под замену. но тут возникнет большая проблема. ГДЕ ЭТУ ХРЕНЬ ВЗЯТЬ))))) это столица автопрома. тут на мотоциклы даже собаки кидаются от испуга))) люди вслед мопедам оборачиваются))) на город-миллионник всего 2 магазина с мотозпчастями и то запчастями для отечественного барахла и немного для китайских сткутеров)) есть два мотосалона. Ямаха и ещё какая-то хрень. но они запчастями не занимаются и сервиса у них нет)))) если очень повезёт. нечто подобное может подойти от китайского сткутера. но я оочень надеюсь. что до замены дело не дойдёт. ещё раз спасибо.

Релюха такая я думаю от мопеда китайского подойдет, я как то видел вроде, они одинаковые с нашими. Да ты погоди кипишится, у тебя скорее всего аккум сел, или емкость потерял (всмысле банка здохла). Возьми аккум целый от автомобиля например и попробуй завести. Происходит следующее, при попытке завести двигатель реле стартера притягивается и ток идет в цепь стартера но силы тока аккума не хватает провернуть стартер и напряжение падает и реле стартера размыкается, ток в цеп стартера перестает поступать и напряжение опять становится нормальным и реле опять замыкается и так по кругу оттуда и треск. Короче попробуй с другим аккумом, а этот заряди зарядным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карб тебе надо промыть теперь в ацетоне, так как если бенз дерьмо, то вполне возможно что он был с солярой, а это не есть гуд для бензомотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот починил после аварии свой мотик.рамаи вилка была в хлам.перья подошли от ижа.сделаны только переходные втулки.и приварил к перу кронштейн суппорта.раму вытянул(пораньше скидывал фотки).колесо переднее целый день выводил спицами с промежуточными проездами (чтоб металл возвращался на место.вот фотки.крыло взял от восхода(что первое попалось под руку.) под правую.левая сломана. работал одной рукой.

KRIS1956 зачетно с хромированными перьями получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополз сегодня до гаража.... проверил аккум, действительно проблема была в нём. он просто сдох. поэтому и трещало реле стартера. выкинул. завтра пойду искать замену. подключил пока что автомобильный. с треском разобрался и вернулся к старой проблеме.

правда на видео сложно что-то понять и разобрать

не держит обороты и они сильно понижены, работает неравномерно, без подсоса глохнет. труба стреляет при сбросе газа. проверил линию бензина, разобрал карб, там всё в норме. всё чистенько. тупой вопрос. как и что там регулировать?)) нашёл один единственный болт регулировки над выходом к движку, и помоему это регулировка качества смеси. так вот. болт холостого хода даже на максимум вкрутить и до 2 тысяч обороты не доведёт,просто нехватает хода. отсюдова и вывод, что обороты понижены. по видео раньше в этом положении болта было 2,5 тысячи оборотов. нынче он просто глохнет. на половине открытия заслонки дросселя дай бог что бы 3т дошло. такое чувство что зажигание проскакивает. и лишок бензина детонирует уже в трубе, отсюда и хлопки. есть ли где-то на этом агрегате нстройка угла опережения?))))) залез в генератор. добрался до магнето, там на удивление мало смазки.... но тем не менее там есть только датчик вращения, и то он никак не регулируется. а опережение на уралах крутилось именно там. просто двумя болтами намертво прикручен. возможно есть некоторые мозги в мотоцикле, которые сами всё это выставляют. всё это опережение зажигания. помоему это x_7cd3cc1b.jpg

и отсюда вытекающий вопрос. нету ли тут моих земляков?))) у кого-нибудь на пару минут одолжить сию коробочку и проверить в ней ли проблема. Самарская обл. г Тольятти 63/163 регион. видел тут одного на бме (номер 0350) и пару на индиго. но как их теперь найти...

возмжно проблема в свече. ибо в последний раз залил дерьмовый и дурно-пахнущий бензин, и свеча чуток почернела и влажная. чутка почистил, зазор проверил (0,6), но может искра не каждый раз проскакивает.. была версия, что например попала влага в катушку зажигания, на авто клссике бывала аналогичня проблема, но там вроде всё литое. Люди, помогите собрату по разуму и товарищу по несчастью... куда ещё посмотреть? что проверить? где покрутить? сезон в разгаре. а мот третью неделю в гараже томится. то колесо то спицы то кофры, то сигналка...... завтра пойду за свечой и аккумом, во вторник пригласил спеца по движкам, но он не гений... посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба стреляет----это клапана.надо бы компрессию проверить.может и от комутатора такой эфект быть.но он уж очень простой-не должен так шутить.купи от мопеда 4-х тактного и проверь.свеча-правильно догадался!! меняй сразу.ее и проверять не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополз сегодня до гаража.... проверил аккум, действительно проблема была в нём. он просто сдох. поэтому и трещало реле стартера. выкинул. завтра пойду искать замену. подключил пока что автомобильный. с треском разобрался и вернулся к старой проблеме.

правда на видео сложно что-то понять и разобрать

не держит обороты и они сильно понижены, работает неравномерно, без подсоса глохнет. труба стреляет при сбросе газа. проверил линию бензина, разобрал карб, там всё в норме. всё чистенько. тупой вопрос. как и что там регулировать?)) нашёл один единственный болт регулировки над выходом к движку, и помоему это регулировка качества смеси. так вот. болт холостого хода даже на максимум вкрутить и до 2 тысяч обороты не доведёт,просто нехватает хода. отсюдова и вывод, что обороты понижены. по видео раньше в этом положении болта было 2,5 тысячи оборотов. нынче он просто глохнет. на половине открытия заслонки дросселя дай бог что бы 3т дошло. такое чувство что зажигание проскакивает. и лишок бензина детонирует уже в трубе, отсюда и хлопки. есть ли где-то на этом агрегате нстройка угла опережения?))))) залез в генератор. добрался до магнето, там на удивление мало смазки.... но тем не менее там есть только датчик вращения, и то он никак не регулируется. а опережение на уралах крутилось именно там. просто двумя болтами намертво прикручен. возможно есть некоторые мозги в мотоцикле, которые сами всё это выставляют. всё это опережение зажигания. помоему это x_7cd3cc1b.jpg

и отсюда вытекающий вопрос. нету ли тут моих земляков?))) у кого-нибудь на пару минут одолжить сию коробочку и проверить в ней ли проблема. Самарская обл. г Тольятти 63/163 регион. видел тут одного на бме (номер 0350) и пару на индиго. но как их теперь найти...

возмжно проблема в свече. ибо в последний раз залил дерьмовый и дурно-пахнущий бензин, и свеча чуток почернела и влажная. чутка почистил, зазор проверил (0,6), но может искра не каждый раз проскакивает.. была версия, что например попала влага в катушку зажигания, на авто клссике бывала аналогичня проблема, но там вроде всё литое. Люди, помогите собрату по разуму и товарищу по несчастью... куда ещё посмотреть? что проверить? где покрутить? сезон в разгаре. а мот третью неделю в гараже томится. то колесо то спицы то кофры, то сигналка...... завтра пойду за свечой и аккумом, во вторник пригласил спеца по движкам, но он не гений... посоветуйте.

Да чета не похоже на зажигание, при условии что у тебя все это началось после дерьмового бензина. Купи 3 бутылки ацетона разбери карб и положи в ацетон на ноч. Ты так грязь та и не увидеш она может быть в каналах в виде какого нибудь налета, что сужает канал. Тем более раз работает на подсосе то точно карб. Могут и клапана быть KRIS1956 правильно говорит, тогда просто посмотри отрегулированы они у тебя или может какой нибудь выпускной не закрывается. Болт качества смеси выворачивай на 1,5 оборота для начала. Когда поедет то тогда, чтоб провалов не было, поэксперементируеш еще на 0,5-1 оборот в ту или другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечу поменял, аккум новый поставил, правда с зарядкой пока не вышло. но с новой свечой завёл от автомобильного. всё ровно обороты низкие, всё ровно работает не ровно и всё ровно труба при сбросе стреляет, хоть и меньше и не так громко. вечером погоню по автомастерским, может где удастся компрессию проверить. то ли в карбе просто сбился где-то холостой ход. только хз где его там настраивать. скачать бы где-нибудь сервисную инструкцию...... или катушка. или коммутатор..... менять всё - достаточно затратно. да и найти проблемно.... что ещё может быть? сопротивление самой катушки зажигания 15 кОм и резистора перед свечой 10. это нормально?00 на автомобильной 7 кОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт сервисной инструкции, тут где-то была ссылка на португальский мануал по эндуро/мотарду, движки и карбы на них, вроде, такие-же, там хоть и не по русски, но зато картинки очень понятные - вполне разобраться можно...

И, кстати, там все данные даны - где-какое сопротивление, какие зазоры... ну, и так далее.

Ну и всем добрый совет - найти простенький (лучше советский) учебник по авто-делу и почитать - очень полезно! Там про четырёхтактник есть всё, и, главное, толково разжёванно про диагностику, по крайне мере азы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечу поменял, аккум новый поставил, правда с зарядкой пока не вышло. но с новой свечой завёл от автомобильного. всё ровно обороты низкие, всё ровно работает не ровно и всё ровно труба при сбросе стреляет, хоть и меньше и не так громко. вечером погоню по автомастерским, может где удастся компрессию проверить. то ли в карбе просто сбился где-то холостой ход. только хз где его там настраивать. скачать бы где-нибудь сервисную инструкцию...... или катушка. или коммутатор..... менять всё - достаточно затратно. да и найти проблемно.... что ещё может быть? сопротивление самой катушки зажигания 15 кОм и резистора перед свечой 10. это нормально?00 на автомобильной 7 кОМ

Выкрути свечу заткни большим пальцем и крутани стартером, если пальцем удерживаеш, значит компрессия хреновая, если из под пальца просерает воздух то нормальная. Ну это так приблизительно. Ну если предположить что из за одной заправки образовалось много нагара на клапане, что он не закрывается плотно или он прогорел. Ну это мало вероятно. На карбе всего 2 болта настройки. Один который сверху винт качества, по инструкции его надо выкрутить на 1,5 оборота. И винт количества который приоткрывает заслонку ,им просто выставляеш обороты 1500 об.в.мин. по инструкции ( в реале около 2000об.в мин) еще есть настройка поплавка, он должен быть настроен так: снять нижнюю крышку с поплавковой камеры, перевернуть карб положит на оба поплавка что нибудь лехкое например маленькую линейку и от этой линейки до площадки, куда прикручивается нижняя крышк, должно быть 18,5мм. по инструкции. Все, настроек больше никаких нет в карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Нашёл таки книжку - "чёрный дым и выстрелы из глушителя - признак образования богатой смеси или неплотного закрывания выпускного клапана... Короче неисправность или грязь в карбюраторе или в клапане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрного дыма не было. ровно как и сизого. бесцветный горячий поток воздуха, не более того. пока сидел в гараже, ноут разрядился)) просто не успел отписаться. в общем переворошил ещё раз всё зажигание. ничего не нашёл. катушку на всякий сучай залил силиконом. приехал человек, хоть немного понимающий в движках, вместе с ним и с отцом разобрали карб. хотя по иронии судьбы всего 2 посадочных места и они разбирали я с стоял и наблюдал))))) изредка вставляя комментарии. так или иначе разобрали ПОЛНОСТЬЮ кар. и все жихлёры, все каналы. все из шприца удобрили советским Качественным ацетоном и продули компрессором. ацетон под давлением творит чудеса. похоже действительно бенз засрал карб. была переобогащённая смесь по словам спеца. промыли, прочистили карб. завернули винт качества смеси и ослабили на 1 оборот. ЭФРИКА!) IT's ALIVE!!!!! и кажется проблема была со стороны маленькой мембраны, которая судя по всему для воздуха. потому что только её вчера не разбирали. не смогли отвернуть болты. ну и ацетоном вчера не промывали. работал стал ровнее даже чем при покупке в салоне. и звук стал более басистым и мягче зажигание. мягче ход. но есть и минусы. может мне кажется, но слабовато тянет. до 95 разогнал со 2 номером. как то не слишком бодро разгон набирает))) до поломки я один ездил 105. может смесь теперь побогаче сделать. а может не париться и тянуть свои 70 по городу))) но так или иначе)!) он снова едет. и это однозначно хорошо! Спасибо всем за отзывчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Попробуй смесь сделать побогаче, на полоборота, проедь километров пять и глянь нагар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...