Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Методом подбора нашла передние колодки... походят от Suzuki GN 125 и GX 125. Может это поможет кому-нибудь)

премного благодарен))) сохранил в свой блокнотик куда всё по запчастям и расходникам записываю. уверен что пригодится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

народ, кто как часто меняет масло на этом звере?? менял на 1200 на полусинтетику, сейчас 3200, снова на днях залью такую же полусинтетику.... и думаю, теперь каждые 2т масло менять?)))))))) или всё таки есть более размные пределы?)) но за вот эти 2т масло стало радикально рыжим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, кто как часто меняет масло на этом звере?? менял на 1200 на полусинтетику, сейчас 3200, снова на днях залью такую же полусинтетику.... и думаю, теперь каждые 2т масло менять?)))))))) или всё таки есть более размные пределы?)) но за вот эти 2т масло стало радикально рыжим

Через каждые 6 000 км по книжке рекомендована замена. Цвет масла должен меняться в процессе эксплуатации - это нормально, не нормально если масло наоборот цвет не меняет. Я качество масла после определённого пробега проверяю по запаху, если горелый запашок - то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, какая моделька воздушного фильтра подойдёт?)) а то родной Дерьмо. проехался по пляжу, на коленке из карбюратора песок выковыривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр ни при чем, у тебя откуда-то мимо фильтра воздух подсасывает. Проверяй соединения патрубков и шлангов, что к коробу фильтра идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём моте с новья был перекос патрубка от воздухана, хорошо, заметил сразу, одел патрубок по нормальному, иначе бы кирдык поршневой. Думаю, у тебя тоже самое, смотри внимательние. А фильтр воздушный вообше-то нормальный по качеству, я раз в 1000км продуваю компрессором, и всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потрубки и шланги в норме. я карб уже много раз снимал и ставил, потому там никаких перекосов нету)))) и от короба всего один шланг слива конденсата. завтра посмотрю, если пробка там на месте, то проблема не в нём. просто откровенно видна полоса грязи на воздушном. откуда и куда прошёл песок. и боюсь моей поршневой тоже пизда пришла. такой железный скрип был вчера. как буд-то пару песчинок по поршню трутся... сейчас нету. по идее должно было маслом из вымыть. масло только вчера сменил. я думаю что под прокладку воздёшного фильтра могло засосать, если не плотно прилегал к коробую сегодня выкрутил его. повернул на 180 градусов и хорошенько прикрутил. если через край засосало, то больше не засосёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карб много раз снимал, то щель между патрубком и коробом есть гарантировано, проклеено там плохо. К коробу еще шланг сапуна идет. И шланг слива конденсата цепью хорошо перетирается почти в месте крепления к коробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё осмотрел, шелей мажду коротом и патрубком нету. для надёжноти прям по шву прошёлся герметиком))))) правда чёрного под рукой не было, воспользовался белым))) выглядит забавно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, какая моделька воздушного фильтра подойдёт?)) а то родной Дерьмо. проехался по пляжу, на коленке из карбюратора песок выковыривал.

Не понял откуда из карба ты песок выковыривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял откуда из карба ты песок выковыривал?

из под мембраны с игольчатым клапаном и из воздушных жихлёров и всевозможных канальцев . а вообще просто целиком промыл и продул.

в общем вот мой краткий опус по этой теме. всё было проще. то что засосало песок через фильтр - это мелочь и случай разовый. его просто водой туда забило и самая мелкая фракция просочилась через фильтровальную бумагу. такая мелкая пыль в карбе не задерживается и проходит на вылет. просто испачкала фильтр. херня. суть в том, что цепью протёрся короб, и надорваля или так же протёрся шланг слива конденсата из короба.. тоже открытая дырка.. не долго думая я решил всю эту конструкцию укоротить. для этого отрезал дно

x_fd0544cc.jpg

x_841393e8.jpg

тут так же видно, что цепь сточила угол насквозь.

точильного круга и какого-ниудь адекватного электрического инструмента под рукой не оказалось, всё на даче.. по сему обычной ножовкой спилил лишные выступы и швы на торцах. углы подровнял ножом, и прошёлся напильником дабы избавиться от крупных заусенцев. упираться в аккуратность и зашлифовывать нождачкой не стал))))) не вижу особого смысла))

x_0ad0b62a.jpg

после этих манипуляций решил заделать пробоину. посколько больше цепь задевать не будет. то эту конструкцию железом укреплять не стал. изнутри проклеил изолентой и снаружи налил герметика. пальцем утромбовал, что бы во все щели проник, заровнял относительно по форме и дал чуток подсохнуть. фоток в этот момент не сделал, руки в герметике были))

далее чисто силовым улисием затолкнул дно внутрь корпуса, по краю налил герметика

x_7ef59285.jpg

аккуратно выдавил изнутри дно до желаемого уровня и все щели снова залил герметиком))) посе чего саморезами прямо по всем стороная через само дно и короб стянул

x_b90d5156.jpg

и снова герметик. все саморезы снаружи залил силиконом. получившиеся швы изнутри тоже удобрил это жутко полезной гадостью) короб готов.. и потрубок на кабюратор тоже на всякий случай укрепил герметиком. правда шов получился на глаз не очень надёжный и надеюсь подсасывать не будет=)) если карб опять закапризничает, сниму его, почищу, и пролью шов патрубка ещё раз. в общем то всё. проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый г-н Стрельников намекает на нехватку некоторых запчастей.

Хотел бы вас уверить - все идет к тому, что вскоре эта проблема перестанет быть таковой сначала по Московской области, а потом и по всей России ;)

То-то я смотрю от запчастей на Классик 200 по всей России уже прохода нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю от запчастей на Классик 200 по всей России уже прохода нет!

уже смирились все)))) чего нету, то наёдем, чего не найдём, то подберём, что не подберём то приспособим, что не приспособим, то сами сделаем)))) наши руки не для скуки и уж точно не только для онанизма))) смотрел опус, как мужичёк делал фильтр масляный для урала))))) штатный ему чем-то не понравился!) а у меня никак руки не дойдут вырезать прокладки для пластика из старой камеры))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё Господа, покидаю я вас... продал я своего зверька, и не знаю, радоваться или расстраиваться. действительно приык к нему... а сколько чудесных вечеров в гараже.... но отдал вроде в хорошие руки. так или иначе теперь думаю на что ориантироваться. пока в наличке 90т, на 400 кубиков хватит. теплю надежду за пару месяцев подкопить и в районе 120 т взять интрудер 800 или хонду магну 750 кубиков)))) посматриваю на 800 мародера,ноза них много просят! может десперадо.. но пока ориентир на магну. и пустьдвижок высокооборотистый. зато очень резвый чопперок потипа драгстара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько продал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько продал?

отдал за 65т. и подарил шлем. только этот человек в первый же вечер умудрился на трассе на бок завалить мотоцикл!))))))))) сам ободрался по мелочёвке. на моте дуга лопнула, кофры мои рукодельные поарпало и так.. по мелочи.... я этот мотоцикл в гараже выдрачивал, раз в неделю полировал, ни разу не падал, тряпочкой каждый день протирал, после дождя всегда мыл, а тут первый же вечер в чужих руках... сердце кровью обливается)) привязался я к этому зверьку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачно прода, молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята, подскажите, чем можно заменить сию втулку с набалдашником?

post-995-0-21937100-1314026714_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, подскажите, чем можно заменить сию втулку с набалдашником?

Заказывай токарю и закаливай. У меня резьбу сорвало после двух снятий-установок, металл полный отстой, а крутить надо покрепче, т.к. верхнее крепление амортизатора. Пришлось стачивать сорванный участок и ставить без кофров. То есть, если кофры для тебя актуальны, заказывай новый, если нет, то в принципе можно просто гайкой прикрутить. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично. а я ещё взял какую-то втулку с магазина метизов, которая таинственнымобразом подошла по диаметру, и нарезал плашкой резьбу. потом закалил и приварил сверзу гайку, дабы было за то крутить))) но геммора необорёшься))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...