Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Задвинь её на старое место, загни усы, штоб держали. А то потеряешь её. Готовь новые колодки. И всё.

Ну в выходные пойду в гараж разбираться! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я правильно понимаю: это был экзамен в ГАИ? И этот экзамен типа по "новой системе"? Т.е. кому надо категорию А - сдают на 600 кубовых, а кому достаточно дырчика с мощностью чуть выше мопеда - сдают на легендарных YBR-125?

Когда мимо своей мотошколы бывает пролетаю на моте - всегда сигналю и здороваюсь с инструкторами - они тоже приветствуют, хотя 100% не знают что это проезжает их выпускник!)) Так вот, когда я там учился, там были УБР-ы и из тех что помощнее - Хонда СВ-400 и КТМ Дюк. А сейчас гляжу - аж прям так и подмывает подкатить, заплатить им на карман без очереди 1500 рэ и откатать часок: новые байки возникли: Хонда ФТР223! Мотоциклы старенькие, но красивые! Мне такие нравятся очень. И как не посмотрю - народ который сейчас по площадке гонять учится - все как один на этих вот Хондах ездят. Они как бы к категории "А" относятся, а сдавать примерно так же легко как на УБРых, хотя кубатура незначительно выше - "чекушка". А УБРы стоят как бедные родственники и их никто не берет, хотя на них занятия дешевле. Т.е.если уж народ пошел на категорию сдавать, то сдают сразу на "А" без ограничений. А то А1 - тот же гемор, только "демо-версия" как говорится - нормальный байк не купить никогда.

P.S. Сам лишь недавно научился на своем БМ Классике откатывать те же самые развороты и восьмерки! До этого на школьных мотоциклах ёбрах легко все это мог, а на своем "чоппере" - нифига. И вот только сейчас могу сказать что более-менее освоился. А на одометре уже почти 2 тысячи км пробег.

Да, по новой системе все. Одним махом ))) Мот классный, но тяжелый и требует серьезной тренировки на площадке. А вкупе с ездой на сцеплении - сдать реально сложно. 20-но на пересдачу, посмотрим, кто кого ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ С ЗАХЛЫХАНИЕМ ! ОКАЗАЛАСЬ НА КОЧКАХ ЛАПКА БОКОВАЯ ДЁРГАЛАСЬ И СРАБАТЫВАЛ ДАТЧИК СТОП ДВИГАТЕЛЬ . ОТКЛЮЧИЛ ЕГО НАХРЕН !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ С ЗАХЛЫХАНИЕМ ! ОКАЗАЛАСЬ НА КОЧКАХ ЛАПКА БОКОВАЯ ДЁРГАЛАСЬ И СРАБАТЫВАЛ ДАТЧИК СТОП ДВИГАТЕЛЬ . ОТКЛЮЧИЛ ЕГО НАХРЕН !

 

Уже не первый раз такую проблему тут описывали. Странно вообще. Это какие же должны быть кочки или стиль езды чтоб подножка дрыгалась и чтоб датчик срабатывал? У меня ничего такого не наблюдается, хотя бывает и с бордюра спрыгивать приходится, правда аккуратно и медленно чаще всего. 

 

Сейчас откачал масло немного. Как полилось - я запаниковал - перчаткой заткнул а потом уже болт резьбой пропихивал обратно. Обычно маслосливное отверстие предназначено для полного слива масла, а не так как я сегодня- отлил) 

Теперь такая фигня: 

Когда мот холодный стоит ровно - уровень масла чуть выше отметки "F". Однако стоит мот завести, прогреть и поставив прямо заглянуть в окошко, то окажется, что масла там НЕТ совсем! Это норм? Раньше под завязку был, - что холодный что горячий - полное окошко. 

Как же все-таки должно быть? Когда мот работает и прогрет - масло должно отражаться в окне или нет? Когда мот остыл - масло снова на отметке "F", даже чуть выше. 

 

А еще, кстати, с марта месяца катаю - масло чёрное. Неужели очередная замена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь такая фигня: 

Когда мот холодный стоит ровно - уровень масла чуть выше отметки "F". Однако стоит мот завести, прогреть и поставив прямо заглянуть в окошко, то окажется, что масла там НЕТ совсем! Это норм?

Да. Масло -- оно не для того, чтобы лежать инертной лужей в картере. Оно по всем узлам и трубам до них в это время бегает.

Раньше под завязку был, - что холодный что горячий - полное окошко.

Хотел бы я посмотреть, как на 6000 оборотах выглядит коленвал, припогруженный в масло :D

Как же все-таки должно быть? Когда мот работает и прогрет - масло должно отражаться в окне или нет? Когда мот остыл - масло снова на отметке "F", даже чуть выше.

Из того, что я написал выше, думаю, понятно, не?

 

А еще, кстати, с марта месяца катаю - масло чёрное. Неужели очередная замена?

Да хрен знает. Может, кто умный скажет чего умного :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно ))))

А вот насчет того что масло почернело быстро - странно. На машине оно так быстро не чернеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте вам всем! не так давно (в феврале если быть точнее) стал счатливым обладателем бм-ки, куплен был с пробегом 14800. знаю, пробег достаточно неплохой, но данный мот был в очень хороших руках у предыдущих владельцев( один из которых был до продажи активным участником форума) поэтому история его прозрачна, и по тех состоянию все что надо работает и щелкает. За что ему объявляется благодарность! Эдик из Великих Лук! если ты это читаешь - спасибо тебе! ;) друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще, кстати, с марта месяца катаю - масло чёрное. Неужели очередная замена? 

Если масло чернеет, значит оно работает. Значит смывает всю грязь и растворяет в себе. Главное вовремя замену произвести, не оставлять на зиму например, чтоб эта грязь снова не выпала в осадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом

Или менять на новый, который тоже облезет. Или  искать другие типы покрытия пластика, и ободрав до конца хром покрыть. Или изготовить ту же деталь  что из пластика из нержи и отполировать (Сниму шляпу перед сделавшим такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло чернеет, значит оно работает. Значит смывает всю грязь и растворяет в себе. Главное вовремя замену произвести, не оставлять на зиму например, чтоб эта грязь снова не выпала в осадок.

 

Т.е. поменять масло лучше будет не весной после зимы, а до зимовки? 

А сейчас еще можно пока так кататься?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или менять на новый, который тоже облезет. Или  искать другие типы покрытия пластика, и ободрав до конца хром покрыть. Или изготовить ту же деталь  что из пластика из нержи и отполировать (Сниму шляпу перед сделавшим такое)

да уж, проще откупиться т.е. новую купить, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. поменять масло лучше будет не весной после зимы, а до зимовки?

А сейчас еще можно пока так кататься?

С учетом того, что у тебя был конкретный перелив, я бы все же сменил. Да, накладно. Но опять таки, тут надо понимать, что у каждого свое понимание "темного или черного" масла. Оно и не должно быть светлым, если катаешь регулярно. К примеру на моем дизеле оно за три тысячи чернеет ))) я про машину. А так, я по весне обычно меняю. Сейчас не менял еще, так как жду права и тогда на полное ТО поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что у тебя был конкретный перелив, я бы все же сменил. Да, накладно. Но опять таки, тут надо понимать, что у каждого свое понимание "темного или черного" масла. Оно и не должно быть светлым, если катаешь регулярно. К примеру на моем дизеле оно за три тысячи чернеет ))) я про машину. А так, я по весне обычно меняю. Сейчас не менял еще, так как жду права и тогда на полное ТО поеду.

 

Вот такое: 

 

post-13947-0-34729800-1431692928_thumb.jpg

 

А это напросвет если снизу фоткать под лампой: 

 

post-13947-0-79678000-1431692962_thumb.jpg

 

 

-Прозрачности немного ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте вам всем! не так давно (в феврале если быть точнее) стал счатливым обладателем бм-ки, куплен был с пробегом 14800. знаю, пробег достаточно неплохой, но данный мот был в очень хороших руках у предыдущих владельцев( один из которых был до продажи активным участником форума) поэтому история его прозрачна, и по тех состоянию все что надо работает и щелкает. За что ему объявляется благодарность! Эдик из Великих Лук! если ты это читаешь - спасибо тебе! ;) друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом

 

http://www.scooter-city.ru/spares/item_45093.html

 

45093.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нормальное, рабочее масло. Извини, прощелкал, пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нормальное, рабочее масло. Извини, прощелкал, пробег какой?

 

~1700 с чем-то. Это с рождения у него. А в марте на сервис гонял было 1056. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~1700 с чем-то. Это с рождения у него. А в марте на сервис гонял было 1056.

Тебе в сервисе масло меняли? Я бы оставил все как есть, если сервис нормальный. Если сомнения в качестве, то на замену. Имхо внешний масла нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе в сервисе масло меняли? Я бы оставил все как есть, если сервис нормальный. Если сомнения в качестве, то на замену. Имхо внешний масла нормальный

 

Меняли в официальном сервисе в Одинцово, но я свое масло привозил. Оно было норм - я следил, т.к. меняли масло при мне. 

Ладно, покатаюсь до октября, а там сменю. Но весной тогда уже менять не буду) 

 

Еще вопрос такой вдогонку: если менять Motul 15W50 на такой же 15W50 от Liqui Moly - нужно ли масляный фильтр менять? 

 

(чисто экономически выгодно: мотюль литр от 700 рублей до 2000 и выше, а ЛиквиМоли по 4 литра продает за 1,5 тыщи). 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужыки смотрите чё нашол    http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN250-250cc-Motorcycle-Oil-Cooler-Engine-Oil-Radiator-Cooling-System-Full-Set-Free-Shipping/2045721405.html

как думаете есть смысл ставить  ?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я   в свой поставил бы но куда второй шланг совать непойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...