ma.ks Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 мне то же по началу казалось, что неплотно (2015г). но попав в ужасный ливень в дороге часа на 2, когда даже косуха стала насквозь мокрая, понял, что пробка норм держит:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idealist Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 По крайней мере, не было такого еще. :DА откуда ты знаешь, что не было.. )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idealist Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Я свой глушак сразу буду пшикать, мне дождевик ничем больше не оочистит.Уважаемый,не чистили глушак еще Шуманитом ) ? Я же жду результатов вашего вынужденного эксперимента ) Слезет хром или нет ? Когда планируете ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bredmon Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Мне как-то пришлось чистить глушитель от подошвы китайских тапочек - девушка глушитель с подножкой перепутала, так вот ничего эту пакость не брало, пришлось лезвием снимать, ничего хром потом полиролью почистил -и как новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 вода в бак не должна попадать так как пробка как бы нависает как крыша дома над стенами, плюс горловина приподнята над поверхностью бака, а еще там резиновое кольцо хитрой формы с канавкой. Вот через скважину замочную что-то возможно может проникнуть, но это сущая мелочь, которую двигатель съест и не заметит. Я недавно доездился до того что бензин дошел до резерва, переключился на резерв и продолжил покатушку в несколько км, после чего вернулся домой где заправил из канистры. А кто знает сколько км наш мегаконь может промчать на резерве по трассе и по городу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 И не ломайте голову чем чистить и полировать глушитель - вся его наружная часть из нержавейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idealist Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Трансмиссия у всех шумит под сброс газа на первых трех передачах (особенно на первых двух) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Шумит. Именно на первых трех и особенно на первых двух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Блин, надоело, что глохнет при прибавлении газа.. на холостых стабильно работает, но когда начинаешь стартовать со светофора и прибавляешь газ, захлёбывается, глохнет.. иглу в карбе поднимать? или нормальную свечу подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Уровень в камере мне кажется, переливает из-за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Блин, надоело, что глохнет при прибавлении газа.. на холостых стабильно работает, но когда начинаешь стартовать со светофора и прибавляешь газ, захлёбывается, глохнет.. иглу в карбе поднимать? или нормальную свечу подобрать? А сейчас не нормальная свеча установлена? Какой дым идет из трубы когда резко газуешь? Тут, полагаю, три варианта: или свеча не работает как надо или смесь богатится или беднится. Я бы начал со свечи, поставил энжэка чего-то там 8 :-) как с завода. Если дым черный и густой при открывании дросселя, то скорее всего богатит. Если нет, то беднит. Короче надо экспериментировать с иглой и свечой. Ну я бы по такому пути пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Свеча стоковая). Беда изначально была такая. Приезжал к доллару. Тот новую свечку дал. Точно такую же. Первые километров пять норм было, потом снова стал глохнуть, потому и подумал на свечу.. дым, вроде, не коптит. Когда не на ходу газуешь - не глохнет. Приезжал к доллару повторно, те сказали, типа, игла западает, да кард засерается. Типа, бенз гавно). Хотели спереть на отсутствие бензофильтра, но я поставил его с самого начала. Сперли на то, что фильтр бумага. Взял у них за 250р, типа, блатной (сетка, скорее всего). Но беда не ушла(.. В факе прочитал, что иглу в карбе на одно деление поднимают - вот и подумал, мож оно.. Кстати, глохнет только когда газ прибавлять начинаю с 2-3тыс. оборотов. Если выше - не чихает, тянет стабильно. Я уж порой думаю, мож ручку газа слишком резко выкручиваю, заливаю.. Но плавней уже почти невозможно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Попробуй поменять воздушный фильтр и почистить карб. Иглу я бы стал менять в последнюю очередь. И уровень камеры поплавковой тоже играет роль. Вообще карб почистить и посмотреть, заслонка может западает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Попробуй поменять воздушный фильтр и почистить карб. Иглу я бы стал менять в последнюю очередь. И уровень камеры поплавковой тоже играет роль. Вообще карб почистить и посмотреть, заслонка может западает. Да вот пока не хотелось бы в карб лезть, пока совсем плохо не будет ему)). да и мот новый. 1500км ещё. и уже карб засрался:(? да и воздушный фильтр ещё не успел бы забиться. в пылюку не ездил. но проверю:). иглу я не менять хотел, а поднять, как в факе написано. у нас же только холостой ход регулируется настройкой. смесь не регулируется, только поднятием иглы, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Фильтр воздушный посмотри, если пыльно, он мог забиться и ему тупо воздуха не хватает, начинает захлебываться. У меня фильтр просто в боксе валялся, не был на месте установлен, соответственно в карбе точно грязно, а отсюда могут быть сложности. Регулировка смеси вроде тоже есть на карбе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ппц глохнуть начал(. Бенз в карб поступает. воздушный фильтр чистый. Такое ощущение, что бенза не хватает.. мот на гарантии ещё. Повезу к дилеру. Пускай чинят по гарантии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Вот,что с кофрами сотворил... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idealist Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 А что у вас за крышки на коробке передач,явно не стандартные ? Как кикстартер присобачили ? Что за фары дополнительные ? Интересный у вас байк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Крышки родные,у меня немного другой двигатель,как и мото.Кик родной,как и фары,правда их поставил с BRIAR STREETFIRE,но они почти 1к1 с моими,не винно убиенными ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.