Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

мне то же по началу казалось, что неплотно (2015г). но попав в ужасный ливень в дороге часа на 2, когда даже косуха стала насквозь мокрая, понял, что пробка норм держит:). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По крайней мере, не было такого еще. :D

А откуда ты знаешь, что не было.. )?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой глушак сразу буду пшикать, мне дождевик ничем больше не оочистит.

Уважаемый,не чистили глушак еще Шуманитом ) ? Я же жду результатов вашего вынужденного эксперимента ) Слезет хром или нет ? Когда планируете ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то пришлось чистить глушитель от подошвы китайских тапочек - девушка глушитель с подножкой перепутала, так вот ничего эту пакость не брало, пришлось лезвием снимать, ничего хром потом полиролью почистил -и как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода в бак не должна попадать так как пробка как бы нависает как крыша дома над стенами, плюс горловина приподнята над поверхностью бака, а еще там резиновое кольцо хитрой формы с канавкой. Вот через скважину замочную что-то возможно может проникнуть, но это сущая мелочь, которую двигатель съест и не заметит. Я недавно доездился до того что бензин дошел до резерва, переключился на резерв и продолжил покатушку в несколько км, после чего вернулся домой где заправил из канистры. А кто знает сколько км наш мегаконь может промчать на резерве по трассе и по городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не ломайте голову чем чистить и полировать глушитель - вся его наружная часть из нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансмиссия у всех шумит под сброс газа на первых трех передачах (особенно на первых двух) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумит. Именно на первых трех и особенно на первых двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, надоело, что глохнет при прибавлении газа.. на холостых стабильно работает, но когда начинаешь стартовать со светофора и прибавляешь газ, захлёбывается, глохнет.. иглу в карбе поднимать? или нормальную свечу подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в камере мне кажется, переливает из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, надоело, что глохнет при прибавлении газа.. на холостых стабильно работает, но когда начинаешь стартовать со светофора и прибавляешь газ, захлёбывается, глохнет.. иглу в карбе поднимать? или нормальную свечу подобрать?

А сейчас не нормальная свеча установлена? Какой дым идет из трубы когда резко газуешь? Тут, полагаю,  три варианта: или свеча не работает как надо или смесь богатится или беднится. Я бы начал со свечи, поставил энжэка чего-то там 8 :-) как с завода. Если дым черный и густой при открывании дросселя, то скорее всего богатит. Если нет, то беднит. Короче надо экспериментировать с иглой и свечой. Ну я бы по такому пути пошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча стоковая). Беда изначально была такая. Приезжал к доллару. Тот новую свечку дал. Точно такую же. Первые километров пять норм было, потом снова стал глохнуть, потому и подумал на свечу.. дым, вроде, не коптит. Когда не на ходу газуешь - не глохнет.

Приезжал к доллару повторно, те сказали, типа, игла западает, да кард засерается. Типа, бенз гавно). Хотели спереть на отсутствие бензофильтра, но я поставил его с самого начала. Сперли на то, что фильтр бумага. Взял у них за 250р, типа, блатной (сетка, скорее всего). Но беда не ушла(..

В факе прочитал, что иглу в карбе на одно деление поднимают - вот и подумал, мож оно..

Кстати, глохнет только когда газ прибавлять начинаю с 2-3тыс. оборотов. Если выше - не чихает, тянет стабильно. Я уж порой думаю, мож ручку газа слишком резко выкручиваю, заливаю.. Но плавней уже почти невозможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять воздушный фильтр и почистить карб. Иглу я бы стал менять в последнюю очередь. И уровень камеры поплавковой тоже играет роль.

Вообще карб почистить и посмотреть, заслонка может западает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять воздушный фильтр и почистить карб. Иглу я бы стал менять в последнюю очередь. И уровень камеры поплавковой тоже играет роль.

Вообще карб почистить и посмотреть, заслонка может западает.

Да вот пока не хотелось бы в карб лезть, пока совсем плохо не будет ему)). да и мот новый. 1500км ещё. и уже карб засрался:(? да и воздушный фильтр ещё не успел бы забиться. в пылюку не ездил. но проверю:). иглу я не менять хотел, а поднять, как в факе написано. у нас же только холостой ход регулируется настройкой. смесь не регулируется, только поднятием иглы, как я понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный посмотри, если пыльно, он мог забиться и ему тупо воздуха не хватает, начинает захлебываться. У меня фильтр просто в боксе валялся, не был на месте установлен, соответственно в карбе точно грязно, а отсюда могут быть сложности. Регулировка смеси вроде тоже есть на карбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц глохнуть начал(. Бенз в карб поступает. воздушный фильтр чистый. Такое ощущение, что бенза не хватает.. мот на гарантии ещё. Повезу к дилеру. Пускай чинят по гарантии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,что с кофрами сотворил...

41760es-480.jpgabe760es-480.jpg5be760es-480.jpgc7e760es-480.jpga01760es-480.jpg601760es-480.jpge7e760es-480.jpgdfe760es-480.jpg641760es-480.jpga81760es-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас за крышки на коробке передач,явно не стандартные ? Как кикстартер присобачили ? Что за фары дополнительные ?

Интересный у вас байк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышки родные,у меня немного другой двигатель,как и мото.Кик родной,как и фары,правда их поставил с BRIAR STREETFIRE,но они почти 1к1 с моими,не винно убиенными ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...