Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Не самое лучшее поведение честно сказать, но ехать в целом можно т.к сравнить могу с планетой, мопедом и классиком. Ижак лучше всех, на бм доезжал пару км по проселку и по щебню. В целом едет и вроде нормально

Напомни, резинка стандартная стоит у вас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, кто пробовал на нем за город? Ну там, где полянка, дороги почти нет, как проезжается? А то на отдых хочу ехать, машина в сервисе, на мотоцикле как то жалко, боюсь, что не проеду. 

на сухой грунтовке - терпимо, на мокрой глиняной грунтовке - скользко, в поле по кочкам - позвоночник выбъет :-) на подножках привставать неудобно и долго не простоишь так как они вперед вынесены относительно дорожников и эндуров. Смотря какое расстояние надо покрыть по грунту и какая погода будет в плане дождей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина стандартная. Я бы на мокрую грунтовку на нем не совался, хотя по проселку с щебнем, лужами и скользкими местами в целом нормально. На мокрой траве тоже вполне. Ездил на небольшой скорости конечно и после дождя тоже. На самом деле намека на падение не было, весь страх в голове только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто пробовал на нем за город?

Ездил я на нем по грунтовкам и полям километров 20. Он тянет и мягкий, но его мотает вправо-влево из за чопперности ) смотрите подругу не потеряйте (и перед пыльными дорогами воздушный фильтр гляньте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на нем по грунтовкам и полям километров 20. Он тянет и мягкий, но его мотает вправо-влево из за чопперности ) смотрите подругу не потеряйте (и перед пыльными дорогами воздушный фильтр гляньте)

Полностью согласен.

Тоже резина стандартный кингстон, бросает на мокром суглинке, в целом норм если не спешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,ну это не кросач,что вы от него хотите.Его дело асфальт...У меня на квадрике,резина внедорожная,так она гудит караул по асфальту и вибрация от нее...Оно даже на машине ощущается на зимней или на вседорожной,про офф вообще молчу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,ну это не кросач,что вы от него хотите.Его дело асфальт...У меня на квадрике,резина внедорожная,так она гудит караул по асфальту и вибрация от нее...Оно даже на машине ощущается на зимней или на вседорожной,про офф вообще молчу....

Так то оно так, не кросач.... НО с искушением залезть в говны на неподходящей технике бороться сложно, зачастую невозможно :-) По себе знаю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю вылазки на природу,не так,чтобы говна,но грунтовки,проселок,леса и овраги ;) Поэтому еще и квадрик взял.Хочу на след год замутить прицеп к машине,с возможностью и перевозки мото и ATV,ну и все доки сделать(поставить на учет и права получить),чтобы быть не привязанным к ограниченному радиусу,далеко на нем не уехать по проселкам,а по асфальту жесть..

PS При всем при этом,терпеть не могу кросачи и эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,где то в теме,проскакивала ссылка на Али,на изогнутый переходник для накачки колес,как бы не Володя давал...Чего то не найду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, этот переходник продается в любом шиномонтаже или в магазине автозапчастей в соответствующем отделе. Быстрее, надёжнее и, по-моему, даже, дешевле Али)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шиномонтажах я спрашивал,магазин(вернее отдел) такой не знаю.Мне проще,с али заказать.Провинция.. ;)

Вот какие "насосы" интересные,для дальняков и ремонта в пути самое то..

http://ru.aliexpress.com/item/Mini-60-90PSI-Capacity-Carbon-Dioxide-Bicycle-Pump-Bike-Air-Pump-Portable-Aluminum-alloy-Ball-Cycling/32697242156.html

http://ru.aliexpress.com/item/HOT-SAHOO-Bicycle-Bike-Repairing-Kit-Tools-Set-Mini-Portable-Tyre-Tire-Inflator-Pump-Compressed-CO2/32557201534.html

http://ru.aliexpress.com/item/New-Portable-Bicycle-Tire-CO2-Inflator-mini-Pump-Mountain-Bike-Air-Pump-co2-Cartridge-for-Schrader/32700360876.html

Сейчас озадачен,выбором насоса,чтобы влез в кофр и не дорогой,естественно не игрушечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходник мой.

http://s.aliexpress.com/bURzaq63

Насос, у меня такой

http://s.aliexpress.com/YvYrIFrq

Насос с баллончиком мне кажется игрушкой почему-то, для мота точно не подойдёт, для велика, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,этот переходник я понимаю, можно накручивать каждый раз при накачке,не держа его на колесе постоянно?

Балончик не шутка,у меня в скутере-сузуки, такой пустой валялся,но там конструкция не позволяла менять баллон.Давления накачать авто колесо,там точно хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот переходник накручиваю, потом снимаю.

А насос мне кажется как то надёжнее что ли, к тому же места совсем мало занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть,похожий насос,качаю велик.мне кажется,для мото по производительные нужно.

хотя нужда заставит и такому рад будешь.

я присмотрел насос от стелса,вроде как метал,размером по более,как старые отечественные вело,но по толще.да,еще он со шлангом.если получится на выходных куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо побольше, место съест. Насос это как шиномонтажки, если не дай бог, они валяются в кофре и с какими то усилиями можно доехать до заправки на колеса накачать. Я кстати последний раз на заправке и накачивал колеса, насосом редко пользуюсь очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайний случай и нужен.Так,то у меня компрессор в гараже.Что один,что другой в углу кофр,а по одной стороне лягут и много места не займут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет затихло все. Приподниму тему.

Не могу понять где искать проблему. На ямах и при торможении на большой скорости начинает колбасит вилку, она прям вперед -назад ходит. На ямах стучит. Вчера вроде подтянул подшипники на руле, ключа нет правда, стучал отверткой и подтянул болт на траверсе. Немного меньше стало,но не ушло. На суппорте стоят заводские метки, они на месте, не трогал его. Подскажите где копать. Может перья сами стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стало меньше - крути дальше; а вообще нужно вывесить мот и подёргать за вилку туда\сюда, если стук в колонке он явственно обозначится; в перьях если не стук то люфт почувствуется; подвигай супорт - тоже стук услышишь; если ничего необнаружиться - сталобыть вилку пробивает - добавь масла, или вобще смени (лить ATF).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил правильный насос.Трубка-метал,отличная производительность,толстый,давление идет практически сразу,с начала хода ручки,лезет в кофр,шланг убирается в ручку(авто золотник) .Лучше не нужно.Цена 100р.Доволен как слон...Брал тот.который длинный. 

Это для "не дай Бог в дороге"..

48f01449-2377-11e4-ad91-50465d8b18d3_558post-23961-0-39260000-1470934905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...