Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже самое что и на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему странный? Похож конечно,но фото мало.Сам элемент,наверное такой и должен быть с завода.

Ну короб конечно повернут на 90* влево, торчевым отверстием к карбу. А странный потому, что какой то поролон там )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на иридиевой свече ежжу третий год никаких проблем не было с ней

Ну так и я на ней 2 года ездил и бог знает скока лет до меня она каталась. Но вот сдохла, не вечные же они. Разницы, кстати, не заметил никакой, что иридиевая, что обычная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,поролон хороший фильтр.Хорошо,что он там есть вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо новый короб никакой. Надо взять мелкую сетку, вырезать кусок пластика по размеру протертого места и при помощи паяльника запаять, сетку впаять в пластик и вокруг тоже запаять края. Самый обычный ремонт пластика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,не люблю я такое,всегда стараюсь менять поврежденный пластик,если не сильно дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы фото,на мото,без боковых крышек.Так нагляднее и можно сравнить со своим.Где крепеж.какая форма и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри цвет электрода свечи и поменяй её для начала.

У меня была похожая ситуация с Ямахой в том году - во время покатушек на оборотах холостого хода вдруг стал глохнуть, заводился только с газом, но ехал нормально, вплоть до максималки. Ехал нормально, пока в пробку не уперся, дальше полз на подсосе. Думал, жиклер ХХ засрался, чистил карб 2 раза, не помогло. А оказалось - иридиевая свеча так интересно сдохла. Поставил обычную NGK и проблема пропала.

у свечи кирпичный цвет. две свечи NGK DR8EA. одинаково ведут себя(. попробую ещё одну свечу купить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у свечи кирпичный цвет. две свечи NGK DR8EA. одинаково ведут себя(. попробую ещё одну свечу купить..

Сможешь фото сделать свечи? Кирпичного нагара не должно быть в четырехтактном двигателе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможешь фото сделать свечи? Кирпичного нагара не должно быть в четырехтактном двигателе

 

 

Вот, только обтёрлась малёх. Была ещё рыжее.. потом из движки прям свечу сфотаю.

post-27332-0-94072600-1471239427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально вроде. Что-то у тебя с системой холостого хода не так скорее всего. Или где-то напруги не хватает, чтоб на малых оборотах искру нормальную давать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, только обтёрлась малёх. Была ещё рыжее.. потом из движки прям свечу сфотаю.

По моему мнению всё ок со свечой, ну может она была вытащена до того как на ней подарили 100км.

Вероятно все же что то с хх. Может что то в канал попало?

С фильтрбоксом как дела обстоят, дырок на резиновом патрубке или около нет? У меня там где резиновый патрубок входил в фильтрбокс была серьезная дырка- залил герметиком и обороты немного выровнялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению всё ок со свечой, ну может она была вытащена до того как на ней подарили 100км.

Вероятно все же что то с хх. Может что то в канал попало?

С фильтрбоксом как дела обстоят, дырок на резиновом патрубке или около нет? У меня там где резиновый патрубок входил в фильтрбокс была серьезная дырка- залил герметиком и обороты немного выровнялись

Да нет дыр. На 10 раз проверил всё. Хомуты хорошо затянуты. Фильтрбокс в норме так же. Фильтр плотно прилегает, чистый. карб, говорят, продували. И другой ставили.. хз, может они просто не в тех условиях диагностировали его.. потому и результат не тот.. по искре думал то же. проводку, вроде, перетряс, контакты проверил.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прокладка между головой и цилиндром прохудилась? Маленькая дырочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ma.ks, если есть у кого взять на время нормальный аккум с хорошей зарядкой и потестируй с ним, возможно не дает нормальный ток, у меня мот новый, но недавно также были проблемы с хх, подзарядил аккум проблема ушла, но на запуск все равно слабоват, вообщем акуум гавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, странные дела о_О.  нашёл два провода в области вилки под баковыми блестящими крышками. минус и плюс. плюс изолирован, а минус нет. на минусе относительно массы +0,5В где то. на плюсе от 10 до 12,5. причём, когда обороты поднимаются, напряжение падает и наоборот. свернул проводки, заизолировал и проблема почти пропала!!!! теперь только иногда глохнет на хх, но после этого заводится сразу. видимо, из-за свечи остаточные проблемы, т.к. самую первую поставил, у неё было такое. 

 

теперь главный вопрос: чтоза.. провода и почему они тупа болтались, да ещё и скобой поджаты были.. на выхах буду проводку всю перетряхать:). эти провода под корень удалю:). предположительно, это с цепи зажигания, но почему они в районе вилки болтались - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум не влияет на зажигание.У меня почти мертвый,завожу с лапки,если стоял больше суток.

И все отлично работает.В течении дня акум подзаряжается и крутит стартер,но изначально то он разряжен.

ЗЫ В конец сезона,уже нет смысла новый покупать,лучше весной свежий возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум не влияет на зажигание.У меня почти мертвый,завожу с лапки,если стоял больше суток.

И все отлично работает.В течении дня акум подзаряжается и крутит стартер,но изначально то он разряжен.

ЗЫ В конец сезона,уже нет смысла новый покупать,лучше весной свежий возьму.

Ну как знать.. у меня при заводе напруга падает до 9В на аккумуляторе. Даже если напряжение нормальное, он может не выдавать требуемый ток, если издыхает, электролит не норм, или ещё чего. Вообще хочу поставить себе гелиевый аккум. Но такого же размера и формы не нашёл:(. крепление переделывать придётся. 

 

кстати, отсоединял аккум на работающем моте на хх. обороты очень сильно упали при отсоединении. разве так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю аккумулятор лучше не снимать, он буфер, даже если он совсем помер, он нужен для нормального функционирования мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, привет.
Вопрос.
Инфа из ФАКа по зазорам клапанов актуальна?
Кто сколько ставил на впуск-выпуск?
На какие значения ориентироваться? 0.06-0.08 или 0.08-0.10-12?
Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...