Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Не равномерное движение тросика-привода или мех.спидометра.Бывает на разных скоростях.Часто,бывает достаточно смазать тросик и привод.

У меня наоборот,появилась после смазки привода(30-40км.ч),думаю,смазка разбежится и пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На скорости 90 кмч стрелка прыгает с 90 до 100 кмч: прыг-прыг-прыг... было у кого? Как лечить?

У меня так было и есть. Немного помогла смазка троса и подтяжка его крепления в более ровное положение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне никакая смазка тросика не помогла. Саня помог. Тот, што выше. Многая ему лета. Это подходят капроновые шестерни внутри спидометра. Потом клинит счетчик дневного пробега и всё окончательно идёт по п..... Возможно, это говорит о том, што реальный пробег близок к 25000 км. У меня закончилось на 26000. Вот такая печальная история, как говаривал Портос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне никакая смазка тросика не помогла. Саня помог. Тот, што выше. Многая ему лета. Это подходят капроновые шестерни внутри спидометра. Потом клинит счетчик дневного пробега и всё окончательно идёт по п..... Возможно, это говорит о том, што реальный пробег близок к 25000 км. У меня закончилось на 26000. Вот такая печальная история, как говаривал Портос.

при пробеге 25 000 км родная резина "королевский камень" наверное облысела бы по середине. А у меня она выглядит на свои 10 450 км. Надо смазать тросик для начала, задую силиконовую смазку, посмотрю что будет. Если не поможет - полезу в корпус спидометра и в привод в колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена подобного. Мой королевский камень прошёл 36986 км. Имеется ввиду задний. Передний ещё походит, а сзади теперь новьё стоит. Старый, кстати, мне тоже проблем не создавал, хоть и лысый был как коленка. Все серпантины Кавказа и дорогу на озеро Рица и в Красную Поляну месяц назад на ура прошёл и вверх и вниз. Но своё таки отслужил и был заменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех ли размах зеркал устраивает? Мне кажется что они слегка широковаты, в пробках нифига не проехать где узко. Кто то может дорабатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех ли размах зеркал устраивает? Мне кажется что они слегка широковаты, в пробках нифига не проехать где узко. Кто то может дорабатывал?

Мне пофиг, я живу в городке без пробок, а на трассах пробок больше чем из одного ряда пока не встречал. Мне руль не нравится, слишком близко грипсы к телу получаются - надо бы отдалить и развернуть. Кто нибудь гнул стоковый рыль? И если да, то как? Думаю, что начинать надо с заужения руля, и кстати вот Вам пища для размышлений: зеркала можно ставить не только над рулем, но и под ним - там уровень талии и руки не мешают обзору - поставить можно Уже.

 

http://5koleso.ru/sites/default/files/u72/sport_harley-davidson_sportster_forty-eight_5.jpg

sport_harley-davidson_sportster_forty-ei

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под рулем,я точно снесу их быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо тебе... А я последние три дня из 40 минут пути на работу 32 еду через пробку. На тачке сейчас просто ад, вся Москва вернулась.

Оно может конечно и хорошо что широкие, осторожно приходится, но постоянно я собираю пробку в междурядье. Прям беда.

Может как их покрутить на ножках чтобы из-за руля так сильно не выступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,проблема легко решаема.

http://scooter-fly.ru/uploads/1419778193_010015-686-2962.jpg

сам сейчас на квадрик такие ищу,при их цене,заказывать накладно,должны в городе быть..

или такого плана...

http://easyrider.ua/image/cache/data/FAR/FAR_1432_6068-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто развернуть сами зеркала не судьба? Что-бы крепление ножки к зеркалу было ближе к наружному краю, а не к внутреннему. Иными словами, повернуть на сто восемьдесят градусов по вертикали. А обзор настроить небольшим поворотом ножки чуть вперед. Получим минус пару сантиметров с каждой стороны и за границу грузиков руля они уже не выступают.

Но смотрится да, хреново.

Так как я на одном зеркале сломал сам элемент - в последствии просто купил пару таких же на более короткой ножке и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге развернул зеркала, я об этом давно думал. Вроде хорошо получилось. С работы поеду проверю, сегодня опять аншлаг на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я завтра поеду кронштейны искать.Зеркала присмотрел,отечественные с ижака и не дорого.Ну не комфортно мне без зеркал на квадрике,хоть и не кого и не бывает за спиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перестановки зеркал стало реально лучше в пробках, сначала по привычке типа не пролезаю, а потом пообвык и стало просто супер. Реально удобнее, ориентируешься по рукам, супер просто.

Обзор слегка ухудшился, но только за спиной, видно теперь не всю машину, а только фару и пол решётки радиатора, обзор сбоку не изменился. Короче можно так делать вполне.

А про зеркала на квадрик мне все же кажется что это вообще лишний элемент, прям совсем. Я когда у отца езжу, там и машин почти нет, обернуться на однополосной дороге можно, но это и не нужно даже. А вот в лесу оборвать зеркала, это запросто, особенно когда пробираться через дебри приходится. Лишний навесной элемент помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге развернул зеркала, я об этом давно думал. Вроде хорошо получилось. С работы поеду проверю, сегодня опять аншлаг на дорогах

Скажи, не на Малой Калужской улице паркуешься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,согласен полностью.Поэтому хочу крепкие зеркала.Ну не могу ни чего поделать с привычкой,на уровне рефлекса,выработанной не одним десятком лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, паркуюсь на холодильном переулке д.6. Работаю я там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже рядышком)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает где можно купить подшипник рулевой? А то появился "0" на руле, пора менять. Может от другого мота подходит если нет родных в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать поискать у дилеров наверное. А как определить кстати что ему хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...