Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я свой прогреваю на подсосе, просто потихоньку его убираю и все. Похоже что у тебя коллектор сосёт, мне так кажется. Кто то здесь давал такой совет. Тонкой иглой потихоньку полить бензом соединения если обороты в каком то месте скакнут, значит оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если вытянуть ноги, нужно вообще тогда все колхозить и лапку кпп и тормоз переносить. Поставь лучше тогда на дуги доп подножки или ноги на дуги ставь. У многих такое есть, в дальнобое должно быть удобно

На дугах вибрации дикие) насчет доп подножек хорошая идея, через сайлентблоки поставить их и ок. Подумаю как реализовать получше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычных подножках тоже вибрация. Первое что пришло в голову, так это приварить на дуги такие же ушки как на раме для подножек и уже на них что то установить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны подножки на дугах,приведет к привыканию и в экстренный момент,опоздаете с задним тормозом,последствия печальны.Если переносить,то полностью с элементами управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати задний тормоз использую только когда про него вообще вспоминаю и чтобы он не закисал. Переднего хватает вполне. Сегодня проверил очередной раз, дошло аж до повизгивания, но не заблокировал, он конечно ватный, но если нужно нормально работает, а про задний вообще забыл.

Если подножки на дугах не перерастут в привычку, то вполне можно так. На дальняке например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и зря! Тормозить нужно обоими одновременно! В штатных ситуациях может и хватает переда,а в экстренном может и не хватить.Опять же привычку вырабатываем,а при не дай бог чего,она сыграет плохую шутку.Я вообще переднего боюсь,но как сел на большой мотик,стал обоими пользоваться,но все равно ловлю себя иногда, что задним больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу себя приучить, задний на бм не удобный какой-то в плане нажимать на педаль, пальцами в дугу упираешься, приходится искать нужное положение, а потом тормозить. В междурядье только передним пользуюсь, а потом уже в привычку входит и про задний забываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой прогреваю на подсосе, просто потихоньку его убираю и все. Похоже что у тебя коллектор сосёт, мне так кажется. Кто то здесь давал такой совет. Тонкой иглой потихоньку полить бензом соединения если обороты в каком то месте скакнут, значит оно.

ну я то же на подсосе прогреваю. но там 2-3тыс. оборотов на холодном держится. только когда прогревается, они до 4тыс. поднимаются. но на 2-3 глохнет то же. замучился уже. если при езде ооочень плавно крутить ручку газа, то не глохнет. когда хорошо прогревается на хх то же не греется (у меня щас 2000 хх). но бесит, сегодня налево на перекрёстке поворачивал, в просвет попадал. в итоге газу добавил, стрельнул и заглох прям перед машиной о_О.. буду свечи менять, пока постоянного решения не придумаю(((. 

 

Никак не могу себя приучить, задний на бм не удобный какой-то в плане нажимать на педаль, пальцами в дугу упираешься, приходится искать нужное положение, а потом тормозить. В междурядье только передним пользуюсь, а потом уже в привычку входит и про задний забываешь.

по мне, так тормоз норм. кстати, если подножки местами менять, то как раз неудобно тормозить, т.к. тормоз относительно платформы ниже становится.. передачи переключать ещё хуже, даже в обычной обуви. да и желобок для слива воды с резиновой накладки перемещается вверх, потому в дождь постоянно лужица стоит на платформе. нужно новый прорезать. имхо, если нужно положение ног менять - ставить на дуги (на дальняке так делаю). а если нужно распрямлять ноги - тут только седло двигать назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня подсос на руле,не знаю как у ВМ,но он,не имеет фиксации,ручку нужно держать,выглядет как просто лапка слева под палец,можно дозировать.летом на подсосе завожу так-немного тяну посос и кручу стартером 1-2сек,после чего бросаю подсос и мот заводится.можно и без подсоса,но тогда крутить секунд пять. При низких температурах не пробовал заводить,на холоде,подсос будет более актуален наверное.

Да,холодный на ХХ работает не устойчиво,нужно секунд тридцать-минутку поиграть слегка газом ибо может заглохнуть,подсос же не буду держать...Далее устойчивая работа,сделал 1100-1200оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу себя приучить, задний на бм не удобный какой-то в плане нажимать на педаль, пальцами в дугу упираешься....

Володя, а ты сделай серьгу и повесь на нижнюю точку крепления дуг к раме. Тогда дуги вперёд отодвинутся и не будут мешать ноге.

Вот так примерно

post-12188-0-87795600-1472813104_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С серьгами интересный совет, возможно сделаю в период токсикоза.

А насчёт глохнет, надо лезть в карб, богач налицо. Переливает жёстко. Или воздуха мало ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил дуги сам,от альфы,верх не большой уголок сделал,а низ родной крепеж от альфы,по расстоянию самое то.Крепеж отдельно от дуг продаётся.Можно прикинуть,на сколько отодвинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мот после падения, прошлый владелец. Как раз нижние тяги кривые, все руки не дойдут выпрямить, может кстати и поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветики! :-) Распрямление стандартного руля на балтмоторс классик 200. Мне не нравились углы поворота рукояток так как запястья слишком сильно гнулись на неестественный угол. Снял руль (описывать не буду, там все понятно, главное не выкручивайте полностью винты из грузиков руля, нужно просто эти винты ослабить и подоткрутить на 3-4 мм, а потом тянуть за грузики - они там держатся за счет расплющивания резиновых бочонков, которые расплющиваются винтом при затягивании, распухают и застревают в трубе как  Винни-Пух у Кролика в норе :-) Потом снимаем руль: 

 

post-27266-0-86300400-1472839865.jpg

 

Я положил руль на верстак чтоб в горизонтальной плоскости оказались синяя и зеленые части, накрыл сверху доской и притянул струбциной. Красные части обклеил малярным скотчем для защиты от царапин, надел трубу сначала на одну красную часть и приложил усилие строго вниз для скручивания зеленой части. потом проделал операцию с другой стороны. То есть как бы слегонца скрутил зеленые части, остальные углы не трогал. Рекомендаций по форме руля давать не буду так как иногда брал руль в руки и примерялся. Сделал под себя, катался, мне супер, жалею только об одном: что раньше так не сделал. Берегите себя, всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще было руль покрутить в креплении? Я раза 3 поправлял его, сейчас вопроса неудобства не возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще было руль покрутить в креплении? Я раза 3 поправлял его, сейчас вопроса неудобства не возникает

Я тоже всячески наклонял руль, но удобного положения не нашел. Повторюсь: СДЕЛАЛ ПОД СЕБЯ. Тут все индивидуально и больше зависит от особенностей тела каждого пилота. Кому то помогает руль наклонять, а кому-то только подгибать. Я просто делюсь опытом - не более. Честно говоря думал, что заломаю этот руль и придется новый гнуть из нержавейки уже под себя, но все прошло бюджетненько. Затраты = 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю руль гнуть. но сломать боюсь.. греть нада, я так понимаю, чтоб безболезненно.. хочу между красными частями угол сделать больше (ближе к 180 градусов). 

ещё читал давно в журналах советских (тогда уже кастомные байки строили)), что песок в трубу засыпать можно и гнуть как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю руль гнуть. но сломать боюсь.. греть нада, я так понимаю, чтоб безболезненно.. хочу между красными частями угол сделать больше (ближе к 180 градусов).

ещё читал давно в журналах советских (тогда уже кастомные байки строили)), что песок в трубу засыпать можно и гнуть как угодно.

Да, плотная набивка песком мокрым и трубогиб сделает чудеса. Только надо чтоб песок при изменении угла не вылезал. Чтоб изнутри держал форму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю руль гнуть. но сломать боюсь.. греть нада, я так понимаю, чтоб безболезненно.. хочу между красными частями угол сделать больше (ближе к 180 градусов). 

ещё читал давно в журналах советских (тогда уже кастомные байки строили)), что песок в трубу засыпать можно и гнуть как угодно.

Если греть, то "хром" может слезть, хотя надо пробовать. Я распрямил на холодную. А так да, Александр правильно говорит про песок и трубогиб. Заготовка делается длиннее чем руль, один конец заваривается, засыпается мокрый песок, вибрируется для усадки, заваривается второй конец впритык к песку и в трубогиб. Потом лишнее обрезается там где было заварено. В теории так :-) Я бы купил под это дело нержавейку - она блястит и не ржавеет поэтому хромировать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,катался сегодня в "дальнобой" за сто км.Обратно ехал в темень.Только домой вернулся.Я не знаю,что делать со светом...Оптика у меня родная,а лампа стоит 55/60вт H4.Так вот,ближний еще терпимо,а вот дальнего я вообще не вижу,где он на асфальте ;) Лампа то горит.... И еще,с фарой,акум не заряжается,даже уходит в не большой разряд.Родная лампа должна стоять 35/35вт HS1.

По цоколю,HS1 и H4 условно совместимы,вроде бы и спирали на одном уровне,тоесть фокус будет одинаковый.Кто знает? 

Купить завтра оптику 2106 и воткнуть туда мото лампу 35/35вт HS1 ? Откоментируйте плиз по скорее,с утра хочу заняться фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...