Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

После перестановки зеркал стало реально лучше в пробках, сначала по привычке типа не пролезаю, а потом пообвык и стало просто супер. Реально удобнее, ориентируешься по рукам, супер просто.

Обзор слегка ухудшился, но только за спиной, видно теперь не всю машину, а только фару и пол решётки радиатора, обзор сбоку не изменился. Короче можно так делать вполне.

 

Чуть поверни ножки вперед.

 

Я вот после таких сообщений все больше и больше боюсь покупать б/у технику...

Без сцепления если правильно переключаться - бережнее получается для коробки. Не говоря про само сцепление, которое экономится в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчет зеркал. Я уже привык к обзору, доволен как слон. Теперь скорость езды в междурядье для меня ограничиваются не габаритами, а только инстинктом самосохранения. Чет не хочется мне попасть в открытую дверь или встретиться с резко вылезжей тачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кто рожу из окна высунет :)))

Лежит у меня дудка длинная,которая пневмо с компрессором.В принципе она при покупке мота и стояла,но колхозно закреплена и подключена.Провел ей реввизию,хочу воткнуть,но уже по уму.

Какие варианты есть,куда ее поставить?

ЗЫ,на филейную часть наездника,не предлагать :)

Так же хочу поставить оптику от ваз2106,она сильно толще родной? Как бы в фару влезла,там проводов тьма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дудку поставь на дуги. Оптика от шестерки у меня встала без усилий. Там ещё полно места осталось. Провода с разъёмами и половины объёма не занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же бояться, нужно ее просто не покупать. Шучу

По поводу переключения вот ссылка http://moto.swissblog.ru/pereklyuchenie-peredach-mototsikla-bez-stsepleniya.html

 

 

Чуть поверни ножки вперед.

 

Без сцепления если правильно переключаться - бережнее получается для коробки. Не говоря про само сцепление, которое экономится в разы.

Переключение без сцепления - плюс к скорости и минус к ресурсу.

Для гонок приемлемо, (спонсоры денег отвалят, хватит и на починку и (или) на новую технику), а вот для личного мота... Вам эти тысячные доли секунд что нибудь дадут? Так, только самомнение "я крутой гонщик"!

Но в жизни может пригодиться. Я в своё время на 2103 с поломанной лапкой сцепления по городу, до гаража доехал. В сам гараж уже заталкивал. (переключаться меня учили в секции картинга) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписывался как то парень в соседней ветке, мол двухсотка (эндуро) хороша, но вот в поле - подвела, т.к. сломалась третья передача. Угу, только он забыл рассказать, как месяц назад ему пришлось научится переключаться на покатушке без сцепы (тросик оборвался). Так он делал или не так, но последствия были на лицо. Я к чему. Если нормально относится к технике - она не подведет. Если мурыжить и хреначить: "А все равно Кетай". Ну тогда потом себя надо вспоминать. Все личное мнение, каждый катает как хочет. Других только с толку не сбивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,на дуги дудку,поперек? как то не красиво...Вдоль бы мото ее,она длинная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поперёк, Сань, к верхней трубе. А как по другому? Сам же говоришь: она длинная. Куда эту оглоблю ещё девать? Везде мешаться будет, сломаешь или потеряешь. А тут и на глазах и при деле. Если дело ей найдется.

ЗЫ. Буде в правой полосе ездишь - направляй влево, любишь обгонять - вправо)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,она у меня стояла справа,вдоль,раструб был в районе траверсы.Но там по нормальному я не придумал,как ее прикрепить,а на фольге к пластику,как было не наш метод.Блин,попробовать ее под бак чтоли засунуть...

Ну не нравится мне,как она на дугах как ты предложил,видел на фото одного из клонов..

Нужно приложить на своем....

post-23961-0-25570100-1472561248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты же не в сухих тропиках живешь. Или у вас дождей и грязи не бывает? На фотке дудка стоит так, што будет ловить всю грязь с колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще да,не подумал.У меня хоть и брызговик стоит,но не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько владею этим мотоциклом, столько и мучаюсь вопросом "как, как сделать вынос подножек на 5-7см простой перестановкой платформ"? Или надо не только платформы перевернуть, но и еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознание. Не перевернуть, а развернуть и переставить. Справа на лево и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не вьехал... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознание расширить. И углУбить)))) А подножки переставить. И не париться. А ещё лучше не трогать ничего и оставить как есть. Потомушта для нашего роста - 170 в прыжке - платформы стоят там, где надо. Штобы это понять нужно верст по 800 в день проезжать и менять положение ног три раза в час. Существующая конструкция позволяет это делать легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознание не углубляется уже) оно расширилось до крайности!)

Просто я бы вниз либо вперед вынес подножки... Придется что то заколхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, ради бога, не колхозь ничего. Не нарушай гармонию. У тебя што, ноги длинные, коленки выше руля торчат? Тогда лучше руль подними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, ради бога, не колхозь ничего. Не нарушай гармонию. У тебя што, ноги длинные, коленки выше руля торчат? Тогда лучше руль подними.

Посадка в позе "на табуретке" очень не нравится. Хочется вытянуть ноги)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, с ростом 170 (у меня почти ровно стока)) норм подножки стоят. конечно, иногда хочется ноги распрямить. но только через 200-300км езды. а вот руль напрягает. думаю таки его распрямить немного, или другой поставить.. 

 

Тут меня больше беспокоит одна вещь. с движкой разобрался с основной проблемой глохнущего мотора - провода коротили на датчик подножки. но теперь глохнет на 2000-3000 оборотах. особенно, если резко заслонку открывать. помогает замена свечи, но где то на 200км, потом проблема возобновляется:(.. в глушак стреляет частенько. если нормально прогрет и стоит не холостых, то движка работает нормально, но в течении 1-2 минут просто глохнет внезапно о_О. если мот не прогрет, то пока прогреется приходится раза 2-3 заводить заново его. думаю, мож свечку без резистора поставить.. или холодней\горячей. хотя, цвет, вроде, в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вытянуть ноги, нужно вообще тогда все колхозить и лапку кпп и тормоз переносить. Поставь лучше тогда на дуги доп подножки или ноги на дуги ставь. У многих такое есть, в дальнобое должно быть удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...