Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Брякать может,полуоторванное крыло.

Искал Лукойл мото 4т,в Волгограде не нашел :(

Крыло шевелил, стоит прочно. Суппорт тоже в порядке вроде. В вилке нечему брякать ? Притом ходит вилка плавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тут не знаю,не лазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня брякало спереди. Долго причем. Оказалось что лопнуло одно крепление штуковины, на которой катафоты, открутил нахрен.

Спереди что то дребезжит, не могу понять что, может внутри фары, может сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать кстати может ещё об крыло тормозной шланг, я его немного повернул, а то и краска уже протерта и грохот сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать кстати может ещё об крыло тормозной шланг, я его немного повернул

Вот кстати на шланг тоже грешил. Остальное проверю, спасибо ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про крыло. У меня спереди на крыле передние ушки имеют трещины выходящие вперед-вниз. Результат падения мотоцикла. Задние ушки целые. Крыло держится нормально и не болтается, но как-то приятнее если бы там было крепче. Кто как решал такую проблему? Первое, что приходит в голову - это сделать металлические накладки, 4 шт, по 2 на каждую сторону, обложить, просверлить несколько отверстий сквозь пластик и заклепать заклепками, болты потом взять длиннее.

 

post-27266-0-47463400-1473462354_thumb.jpg

 

У кого какие мысли?

 

Кстати, из 3 таких мотоциклов которые пристально рассматривал в этом месте есть трещины у двух, так что наверное проблемка не экзотичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал восстанавливать,еупилн новое. Внутри крыла,сделал полосу из толстой нержавейки,от пера,до пера повторящую форму крыла,на многих мото такая есть с завода и из дюраля сделал максимально большие накладки прямоугольные на внешнюю часть крыла.Естественно болты на более длинные,гровера и шайбы.Пока все в порядке, далее посмотрим. У моего,крыло рассыпается в том месте от вибрации.

Попробуй такую конструкцию, крыло зажмет между желёзками и нагрузка станет меньше,распределится более по всему крылу.На сверлить в нем дырок,всегда успееш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чево вам не спится в субботу с утра?))

Проблема, конешно, не экзотика. Вожу такие с обкатки, заморачиваться не стал. Просто надел на болты по 2 увеличенные шайбы - изнутри и снаружи крыла. Кста, трещины никуда дальше не пошли, но за 37000 км образовались новые. Под шайбами. Местами в мясо. Нахер. Зимой выпишу новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впаять изнутри медную проволоку или сетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать крыло из стеклопластика по матрице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм, не замечал такой проблемы.. гляну намедне. но у меня более серьёзная проблема. мот так и глохнет до сих пор(. свечи меняю - помогает на 300-500км, потом снова проблема возвращается. что за хрень не пойму(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впаять изнутри медную проволоку или сетку?

 

Это чаще прокатывает на таких местах, которые держат сами себя без нагрузки типа бампера авто, юбки бампера, пластик оперения на спортах итд. А тут целое крыло держится на пластике и естественно оно хрусть-хрусть. Да и есть подозрения, что пластик на наших мотиках плохо паяется так как он композитный, а не "пластиковый" :-) Хотя надо пробовать, утверждать не буду.

 

Сделать крыло из стеклопластика по матрице?

 

Это только если кто любит этим заниматься и имеет достаточный опыт. Так в выходной побаловаться любимым хобби -  формовкой из стеклопластика, во всех остальных случаях даже покупка нового крыла проще. Хотя оно снова хрустнет там. Хорошо бы туда стальное крыло поставить, но от чего и его придется потом красить аккуратно в черный глянец, а это тоже засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,у меня заработал китайский АВS... :) А если серьезно,идут рывки при торможении передним тормозом,как будто,часто нажимаю и отпускаю передний тормоз.Более заметно на небольшой скорости,аж вилка прыгает.

Раньше вроде бы не было,или я осмелел и стал сильнее давить или только выплыло... Что за фигня? Диск тормозной кривой? Посмотрю.Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,у меня заработал китайский АВS... :) А если серьезно,идут рывки при торможении передним тормозом,как будто,часто нажимаю и отпускаю передний тормоз.Более заметно на небольшой скорости,аж вилка прыгает.

Раньше вроде бы не было,или я осмелел и стал сильнее давить или только выплыло... Что за фигня? Диск тормозной кривой? Посмотрю.Что еще может быть?

у меня такое было как-то давным-давно на вазовской классике в заднем колесе колодки были какие-то стремные и при торможении раздавались удары и колесо тормозило рывками, все прошло после замены колодок. Не знаю даже нормальное ди это сравнение, ведь там барабанные тормоза сзади. Но я бы начал с колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, приходится продавать мой мот:( Предложили вариант, от которого просто был бы бред отказаться. Десперадо с пробегом 27000 98 года за 70. Небольшие вложения конечно нужны.

https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2197436-370d3/.

Сейчас продублирую в купоб-продажу сообщение. Если кому интересно, рад ответить на вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, приходится продавать мой мот:( Предложили вариант, от которого просто был бы бред отказаться. Десперадо с пробегом 27000 98 года за 70.

И что, 20ти летний Сузуки чем то лучше )?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, приходится продавать мой мот:( Предложили вариант, от которого просто был бы бред отказаться. Десперадо с пробегом 27000 98 года за 70. Небольшие вложения конечно нужны.

https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2197436-370d3/.

Сейчас продублирую в купоб-продажу сообщение. Если кому интересно, рад ответить на вопросы

Жалко конечно, но не забывай про нас) желаю тебе осуществить задуманное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, 20ти летний Сузуки чем то лучше )?

Чисто обьективно он лучше объемом, отсутствием вибраций, размером и весом:))

Возможно он будет также надежен как и БМ, а может и лучше, тут как повезет:)

К минусам можно отнести только если цену на запчасти.. уж дюже Сузуки дорог в ремонте, хондп дешевле:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,сейчас конец сезона и продать почти не реально,только если дешего сильно,а вот весной заберут.

Кстати,почему уцепился именно за тот МОТ.У нас до стольника богатый выбор бу япошек.По мне,япошку нужно брать оттуда,без пробега у нас, тогда и проблем не будет особых.Тут все укатанные,поэтому и лешего.Может не спешить, а прошарить как модно купить оттуда с мин накруткой? Лохматых годов,продают и на мото аукционах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забывать не собираюсь.

А насчёт лучше -не лучше вопрос сложный. 400 и 33 силы старый надёжный мотор,у китайцев нету таких пока, стоят прямотоки, в смысле прямотоки, внутри вообще ничего нет, звук супер. Вес около 200 кг. И он в половину больше бм. Про надежность не знаю, но этот мот простоял всю зиму и пол лета на улице и ему вообще ничего. А запчасти дорогие очень. Корпус фары 6500 стоит и его придется купить или фару новую, корпус сломан. Зеркало 3000, подножка 3000, это она ещё не в сборе. Сильно дороже китайцев. Теперь будет с чем сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...