Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Зачем низ делать непрозрачным?

На приведённом фото - низ не прозрачный уже сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Володя сегодня опять весь такой зачарованный, непонятный такой весь)))))) :blink:

Походу ему десперадо голову кружит :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обтекатель мне почему-то ураловский очень напомнил. Может от урала и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с него и есть.На иж ещё их лепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обтекателям спор на тему увеличения/уменьшения максимальной скорости сводится к увеличению/уменьшению силы сопротивления воздуху, которая состоит (упрощенно) из произведения коэффициента обтекаемости Сх и площади поперечной проекции объекта (нас на мотоцикле). Обтекаемость Сх кирпича =1, яйца (куриного)) вдоль = чуть больше 0.1, легкового автомобиля прибл.= 0.3

Вот и получается, что если вы маленький и круглый, то с большим и плоским стеклом против ветра, и вообще, поедете медленнее )) И наоборот - если косая сажень в плечах, то маленькое округлое стекло вполне удачно организует поток и увеличит скорость.

А обтекатель у вас на фото, Александр, большой очень с виду. И поток, который спокойно тек в зону рук/подмышек он будет тормозить основательно, мне кажется - и мопедка устанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним с расходом бензина 3 или 3,2 литра на сотню - вот уж точно не стоит внимания, скорость упадет скорее всего слегонца, но зато холод собачий не будет так сильно продувать. Я в Нижегородской области живу, +10 днем, щитка нет, катаюсь в космическом скафандре чтоб не продуло :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет скорости. Бм без ветровика. Едет как обычно, сдувает на 80-100 только в путь, колбасятина от ветра хорошая. Когда я без ветровика и в дождевике. Моту ехать сложнее, если встречный ветер, то ехать больше 100 вообще отказывается, так на обгоне фур на трассе ругался на это такшопипец.

С ветровиком. В городе и на трассе 100, просто и легко и главное быстро совсем набирает, колбасятины уже нету, в поворотах не сдувает, ехать в разы комфортнее. Соответственно и максималка выросла и пофигу дождевик или без него. Так что ветровик увеличивает максималку.

Итог: хочу уже скорее переставить свой ветровик на десперадо, хочу комфорта и скорости. Помогите советом как мой ветровик поставить на более толстый руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет скорости. Бм без ветровика. Едет как обычно, сдувает на 80-100 только в путь, колбасятина от ветра хорошая. Когда я без ветровика и в дождевике. Моту ехать сложнее, если встречный ветер, то ехать больше 100 вообще отказывается, так на обгоне фур на трассе ругался на это такшопипец.

С ветровиком. В городе и на трассе 100, просто и легко и главное быстро совсем набирает, колбасятины уже нету, в поворотах не сдувает, ехать в разы комфортнее. Соответственно и максималка выросла и пофигу дождевик или без него. Так что ветровик увеличивает максималку.

Итог: хочу уже скорее переставить свой ветровик на десперадо, хочу комфорта и скорости. Помогите советом как мой ветровик поставить на более толстый руль

А вот и реальный опыт подоспел, оказывается с ветровиком еще и максималка вырастает, никогда бы не подумал.... Подсказываю: есть крепеж  труб вот такой https://www.termokit.ru/catalog/truby_i_fitingi/polipropilenovye_truby_i_fitingi/polipropilenovye_truby_i_fitingi_firat/firat_fitingi_iz_polipropilena/krepleniya/khomut_fiksiruyushchiy_metallicheskiy_so_shtokom_d_15_19.htm?ymclid=750977682394898887800001он разного диаметра бывает, переход на резьбу М8 емнип. Колхоз, конечно, но как времянка сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, я что за ветровик у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s.aliexpress.com/3UVJNRRb

А насчёт увеличения максималки ничего удивительного. Ветру проще дуть в гладкую поверхность и еще под наклоном чем в кожаную куртку ещё и с выставленными вперёд руками. Почему-то мне сейчас вспомнилось выражение "аэродинамика кирпича"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в просторечье он ветровик, а по науке - обтекатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крепления для труб!!! Семён Семеныч!!! Как же я сам не додумался. Надо купить и приделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а вот такой щиток,не будет великоват? Идет,как на Урал.

post-23961-0-77028500-1475129198_thumb.jpgpost-23961-0-95930500-1475129352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Вчера, 14:12

Я думал,ветровик наоборот уменьшает сопротивление,за счет более грамотного потока,который огибает водителя.При дожде,вроде бы тоже полезен.

Нет. На "наших" скоростях ничего он не уменьшает. Все так и есть, как я написал - это любое серьёзное мото-издание подтвердит. Ну, комфорта, пожалуй что больше (в холода встречный поток не так бьёт в руки и грудь). Это, конечно, само по себе плюс, но на этом плюсы и заканчиваются. Дальше - одни минусы в виде снижения скорости и динамики и ощутимого роста расхода топлива. Те, кто говорят, что "максималка больше", видимо просто не ездили на классике с ветровиком. Ага, больше XD Особенно против ветра XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато по ветру как фрегат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично поделился опытом, своим причем, не идеи, не догадки. Я буду ездить с ветровиком, помоему аэродинамика штука хорошая.

Кстати при встречном ветре очень приятно когда начинает сдувать сам мот, а не меня из седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 7:58

Это в просторечье он ветровик, а по науке - обтекатель.

Чтобы ветровик был ОБТЕКАТЕЛЕМ, он должен быть грамотно спроектирован. Там куча факторов, влияющих на коэффициент лобового сопротивления (Сх) - донное давление, паразитные завихрения воздуха и пр. В идеале лобовой щит должен быть глубоким, с наклонной фронтальной плоскостью - то есть приближаться по форме к тем ветрозащитным обтекателям, которые мы и видим у "больших" туреров. А то, что обычно лепят на круизеры типа нашего - это почти вертикальные здоровые листы оргалита, которые обтекаемость только ухудшают (с нашими-то скоростями и мощой). В общем-то на скоростях, с которыми обычно ездят наши кукурузники, эффект от ветровика скорее психологический, нежели практический. Просто без ветровика на скорости около ста с прямой посадкой ехать уже труднее из-за встречного потока. А с ветровиком этот поток бьет в щит и не так сильно донимает водителя. Вот кому-то и кажется, что, мол, "максималка больше". На самом деле, максималка не больше, а меньше, просто разгоняться до "максималки" водителю легче (но не мотоциклу!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 9:58

Я лично поделился опытом, своим причем, не идеи, не догадки. Я буду ездить с ветровиком

Ну дык хозяин - барин. )) Кто против-то? Я просто говорю о том, что "в действительности не всё так однозначно, как на самом деле" (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а вот такой щиток,не будет великоват?

Такой, Сань, будет и велик и тяжёл. Для него 50 кобыл надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой, Сань, будет и велик и тяжёл. Для него 50 кобыл надо

Пилять...А я его заказал...По высоте его однозначно резать(правда часть где фара),а по ширине оно 460мм,это много разве? Оно на 6см шире Володиного и по высоте думаю,выйдет тоже сантиметров 40(как и с али у Владимира). Пока заказ можно переиграть,что выбрать?

http://moto18.ru/catalog/shchitki_vetrovye/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...