Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

В субботу потерял "крутилку" от спидометра чтобы сбрасывать второй счётчик.

Такая же беда, так то бы и фиг с ней, но из-за врущего датчика топлива по одометру определял время заправки. Думаю она просто выкрутилась от вибрации, надо поискать по друзьям старый спидометр, вдруг они стандартные.

Там ее можно восстановить делал кто то видел я. а про датчик уровня топлива привык к нему когда один едешь например и он совсем потух ))) значит 8 литров влезет )))

 Ещё что, мот 2013 года бак снизу можно сказать не окрашен  всё облезло и начинает ржаветь, где нижний крепёж накладки после горловины краска вокруг него вспучилась уже, на раме в некоторых местах непрокрас тоже пятнышки рыжие появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там ее можно восстановить делал кто то видел я

Я делал. Наколхозил из пустого стержня для шариковой ручки и колпачка из основания иглы одноразового шприца. Нагреть зажигалкой стержень, насадить на штырёк внутри спидометра, потом отрезать иглу у самого основания и насадить колпачек на стержень. Покрасить в черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у кого стоят противотуманки подскажите по сколько ватт лампочки стоят?поставил на свой 2 противотуманки с машины по 55 ватт каждая,когда включаю весь свет,подсветка на тахометре почти гаснет.видимо мощности не хватает

По каталогу есть доп фары, идут заместо катафот, в них лампы 10w. Видимо светить они будут никак. Тут пару страниц назад rostov61 выкладывал фото, у него там целая люстра, думаю надо бы его попытать этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп у демонв спокойствия заказывал видео нет.доп фары на авторынке брал.резина родная дюро.

Можете про фары подробнее? Тут многих интересует. Какой мощности лампы и как подключали, чтобы генератору на все хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп у демонв спокойствия заказывал видео нет.доп фары на авторынке брал.резина родная дюро.

Можете про фары подробнее? Тут многих интересует. Какой мощности лампы и как подключали, чтобы генератору на все хватало?

светить будет...освещать нет.....светодиоды тебе в помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп у демонв спокойствия заказывал видео нет.доп фары на авторынке брал.резина родная дюро.

Можете про фары подробнее? Тут многих интересует. Какой мощности лампы и как подключали, чтобы генератору на все хватало?

только если светодиоды ставить,доп.фары с машин типа противотуманки почти все идут с лампами по 55 ват,нашего генератора на все освещения не хватает,если будет включена главная фара с противотуманками у меня например гаснет подсветка на спидометре поскольку главная фара 55 ват,2 противотуманки тоже по 55,и того получается 165 только на фары очеь большая нагрузка.я сделал основную фару на дальний свет,противотуманки на ближний,пока подыскиваю диоды подходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, приобрел BM-ку в мае.За это время накатал 2000 км, в общем то все хорошо, только постоянно приходится крутить болтик холостого хода. Получается так: Утром завожу устанавливаю подсос так, чтобы оборотов было примерно 2000, он чуть прогревается обороты уходят в 5000 уменьшаю подсос до 2000 и так несколько раз, когда прогревается и работает без подсоса. Кручу болтик холостого хода так чтобы работало на 2000, проезжаю километров 5, видимо двигатель окончательно прогревается и на светофоре двигатель начинает реветь под 5000 оборотов, я убавляю холостой ход, и так туда сюда . Если не трогать болтик то на 1-2 передачи при закрытии газа резко падают обороты и мот дергается... Братцы подскажите это нормально или надо чего то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ситуация ненормальная.

Нормальный ХХ на прогретом двигателе 1450-1550 об\мин.

Перед пуском холодного двигателя нужно полностью опустить рычаг обогатителя, после схватывания и по мере прогрева приподнимать рычаг чтобы обороты были в районе 2000об\мин. После прогрева обороты должны держатся в районе вышеуказанных величин.

 

Если двигатель глохнет при резком сбросе газа - это признак  богатой смеси. Либо едиишь на подсосе, либо нужно искать другую причину "богача". Кстати, так всегда было, стало вдруг или со временем по нарастающей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ситуация ненормальная.

Нормальный ХХ на прогретом двигателе 1450-1550 об\мин.

Перед пуском холодного двигателя нужно полностью опустить рычаг обогатителя, после схватывания и по мере прогрева приподнимать рычаг чтобы обороты были в районе 2000об\мин. После прогрева обороты должны держатся в районе вышеуказанных величин.

 

Если двигатель глохнет при резком сбросе газа - это признак  богатой смеси. Либо едиишь на подсосе, либо нужно искать другую причину "богача". Кстати, так всегда было, стало вдруг или со временем по нарастающей?

Привет! Сколько помню так всегда было. Запишусь тогда в СЦ, спасибо за ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил я сегодня смазать тросики сцепления и газа. Со сцеплением проблем не возникло, я просто покрутил барашек около ручки и через паз задул туда 50мл оружейного баллистола. А вот как быть с тросиком газа, боюсь не то что нужно открутить, потом назад не соберу. Подскажите что там крутить, а то процесс остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, на баке пластмассовая хрень треснула или просто так выкинул ? =)

 

она треснула, а я заклеил и обтянул остатками карбоновой пленки )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу потерял "крутилку" от спидометра чтобы сбрасывать второй счётчик. Накладка лопнула примерно на 1000 км на 2000 совсем до конца трещина прошла склеил комплектом для ремонта бамперов (армированный стеклопластик) пока еще не облагородил так что езжу так со страшной, хочу обклеить накладку белой плёнкой под карбон не знаю что получится, но попробовать стоит  :)

проблема виниловой пленки "под карбон" в том что она не тянется как сам карбон, поэтому надо клеить 2мя кусками - низу вверх и сверху вниз

если брать карбон, то и раза в 2 проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резиновые проставки на новых ВМ-ках, между движком и рамой у вас есть?
просто я брал с рук, там небыло ничего ну я и поставил на всякий случай )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резиновые проставки на новых ВМ-ках, между движком и рамой у вас есть?

просто я брал с рук, там небыло ничего ну я и поставил на всякий случай )

Есть резинка и уже с дальней стороны в бока топорчится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вопросу выше, вот такая процедура подойдет для смазки троса ? http://ybrclub.com/showthread.php?t=11095

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу потерял "крутилку" от спидометра чтобы сбрасывать второй счётчик. Накладка лопнула примерно на 1000 км на 2000 совсем до конца трещина прошла склеил комплектом для ремонта бамперов (армированный стеклопластик) пока еще не облагородил так что езжу так со страшной, хочу обклеить накладку белой плёнкой под карбон не знаю что получится, но попробовать стоит  :)

 

не стоить клеить виниловой пленкой.. криврукий заправщик капнул на нее 3 капли и она у меня вздулась, поползала, отклеилась.. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как быть с тросиком газа, боюсь не то что нужно открутить, потом назад не соберу. Подскажите что там крутить, а то процесс остановился.

Там просто откручиваешь 2 болта, крепящих пластиковую коробку с кнопками. И увидишь конец тросика. Только смазывать лучше обычным моторным маслом и достаточно 3-5 кубиков шприца, иначе оно будет неделю капать с другого конца тросика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как быть с тросиком газа, боюсь не то что нужно открутить, потом назад не соберу. Подскажите что там крутить, а то процесс остановился.

Там просто откручиваешь 2 болта, крепящих пластиковую коробку с кнопками. И увидишь конец тросика. Только смазывать лучше обычным моторным маслом и достаточно 3-5 кубиков шприца, иначе оно будет неделю капать с другого конца тросика. 

Спасибо сегодня буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё товарищи! Приехал. Дал клина мой БМ! Выезжаю значит с поместья своего, еду сотенку с горочки... и тут меня как будто за жопу кто-то схватил, и тащит назад, двигатель начал глохнуть. Я на обочину встал. Спешился и начал смотреть, в чём дело. Для начала проверил бензин - поступает. Потом подумал, что может тормоза подклинили, хотя на мотоциклах - это исключение. Нет, тормоза в порядке, на нейтрали катается хорошо. Включил зажигание и попробовал прокрутить стартером движок. Не тут-то было! Втягивающее щёлкает, но не крутится. Я поставил пятую передачу и попробовал руками прокатить мот. Заднее колесо просто срезало протекторами пласт обочины, но не крутилось ни на оборот! Цепь, кстати, тоже в порядке.

Короче смотрю в окошко уровня масла - болты! Но как! Я же подливал мсло грамм 250 четыре дня назад! Пробка сливная на месте, течей нигде нет, что случилось!? Литр масла за четыре дня!!! Заломило кольца и съебенило всё масло в цилиндр!?

 

Короче, у кого есть двигло на С200 (K166FML), звоните пишите мне (8-903-112-11-06, dislife@pochta.ru), может кто разложился немного, хочет разбирать мот... не дай Бог конечно.

С меня FAQ по переборке движка с фотографиями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denisweat, поподробнее хотелось бы - сколько лет бмке, где и в каком состоянии брал? Как эксплуатировал?

Первый раз вроде бы в теме вижу про движку такое. (Если где то пропустил, пожалуйста поправьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...