Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

оч на трубку похожа, у меня она так же вверх уходит и в том же месте.....

а вот та что в обмотке в нижнюю часть фильтра у него уходит, у меня там нет ни каких сапунов ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую свех мотоциклистов! Не хотелось из-за одного вопроса тему создавать, поэтому решил спросить здесь. BM 200 Classic на мой взгляд является самой классной моделью среди BM 200, но по фотографиям создается впечатление, что он очень маленький, да и 15 лошадей для чоппера маловато вроде... Поделитесь пожалуйста своими мыслями на этот счет, интересно было бы услышать мнения людей пересевших на BM и совковых коней, а так же мнения тех людей, кто ездили на других конях от BM. И подскажите пожалуйста, где можно поглядеть что нибуть более мощное от BM, если такое вопще есть конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фотографиям создается впечатление, что он очень маленький, да и 15 лошадей для чоппера маловато вроде...

первое смотреть нужно только в живую. фотография может не точно передавать факты

15 лошадей.. извини меня так он и стоит ровно на эти 15 лошадей и даже дешевле. моя имха за эти деньги нет ни каких альтернатив.

Поделитесь пожалуйста своими мыслями на этот счет, интересно было бы услышать мнения людей пересевших на BM и совковых коней,

вот моё скромное мнение по пересаживанию с урала http://strel-s.narod.ru/BMusUral.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фотографиям создается впечатление, что он очень маленький, да и 15 лошадей для чоппера маловато вроде...

Это смотря с чем сравнивать. По сравнению с Драг Старом - маловат. По сравнению с Вирагой - почти такой же. Мне например с 175 роста и 55 веса, самое оно.

15 кобыл это не много. Но для города вполне сгодится. Он очень юркий.

По сравнению с СовНарХозом - прилирный мотоцикл. Сел, нажал на кнопку и поехал. Я лично просто зае...ался воевать с "совком"

Более мощного ВМ не выпускает. Ну если только квадраты пятисотки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую свех мотоциклистов! Не хотелось из-за одного вопроса тему создавать, поэтому решил спросить здесь. BM 200 Classic на мой взгляд является самой классной моделью среди BM 200, но по фотографиям создается впечатление, что он очень маленький, да и 15 лошадей для чоппера маловато вроде... Поделитесь пожалуйста своими мыслями на этот счет, интересно было бы услышать мнения людей пересевших на BM и совковых коней, а так же мнения тех людей, кто ездили на других конях от BM. И подскажите пожалуйста, где можно поглядеть что нибуть более мощное от BM, если такое вопще есть конечно.

На протяжении 15 лет эксплуатировал совкоциклы в основном ИЖи и в 2005 году после

очередной серьёзной поломки патриотизм иссяк. Совершенно случайно из журнала МОТО

узнал о компании ВМ и приобрёл стрит 200. За 2 сезона с мотом не было никаких проблем

единственное что меня не устраивало это передаточное отношение. После усановки

ведущей звезды большего размера всё стало отлично.

Мот меня полностью устраивает. Более мощного от ВМ пока нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот моё скромное мнение по пересаживанию с урала http://strel-s.narod.ru/BMusUral.htm

спасибо, весьма красочно описано))

Это смотря с чем сравнивать. По сравнению с Драг Старом - маловат. По сравнению с Вирагой - почти такой же. Мне например с 175 роста и 55 веса, самое оно.

а на мои 90 веса наверное маловато будет...

моя имха за эти деньги нет ни каких альтернатив.

то то и оно.....

теперь буду думать, то ли на стрит то ли на классик копить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря с чем сравнивать. По сравнению с Драг Старом - маловат. По сравнению с Вирагой - почти такой же. Мне например с 175 роста и 55 веса, самое оно.

15 кобыл это не много. Но для города вполне сгодится. Он очень юркий.

Согласен полностью. Мне с ростом 185 и весом за 90 (точна не знаю) неплохо ездить по городу.

Звезду ведущую, кстати, вчера поставил на 17 зубов. Нормально, деревянный пол в гараже пошлифовал.

Вопрос у меня возник. Вчерась хотел масло в двигатель залить, а пробка не откручивается. Та, что рядом с маслянным фильтром. Кто как заливал? Посоветуйте, пока я высверливать её не начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Володька (blinus) ростом под два и весом за 120 ездит каждый день на работу на классике и прекрассно себя чувствует.

А владельцы 50 кубовых чопперков IR и RR со смешными 3 лошадками тоже ездят и говорят что разгоняются до 80.

так что всё очень относительно.

и в итоге всё решают деньги. сколько человек может потратить на мотик. я не верю в истории когда кто то мог позволить себе новую хонду, но предпочёл БМ потому что у него посадка удобная.

Вопрос у меня возник. Вчерась хотел масло в двигатель залить, а пробка не откручивается. Та, что рядом с маслянным фильтром. Кто как заливал? Посоветуйте, пока я высверливать её не начал.

облей её(пробку) WD40

и на холодном(обязательно, что бы не было эфекта теплового разширения) движке открути.

Проблем возникнуть не должно.

сверлить это портить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более мощного от ВМ пока нет...

Чегож ты лапшу на уши людям вешаеш - ну сам не знаеш так хоть в каталог загляни прежде чем говорить.

Есть V-3 И V-5 с нормальным жидкостным охлаждением и CVT трансмиссией - они гораздо надёжней, практичней и мощнее, К томуже они значительно лучше оснащены - дисковые тормоза обоих колёс, музыка, сигнализация. Какой смысл покупать Classic 200 если немного доплотив можно купить V-5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть V-3 И V-5 с нормальным жидкостным охлаждением и CVT трансмиссией - они гораздо надёжней, практичней и мощнее, К томуже они значительно лучше оснащены - дисковые тормоза обоих колёс, музыка, сигнализация. Какой смысл покупать Classic 200 если немного доплотив можно купить V-5 ?

эм, а в каталоге написано что лошадей у V-5 меньше чем у 200 Classic... 13 против 15... или я напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегож ты лапшу на уши людям вешаеш - ну сам не знаеш так хоть в каталог загляни прежде чем говорить.

Есть V-3 И V-5 с нормальным жидкостным охлаждением и CVT трансмиссией - они гораздо надёжней, практичней и мощнее, К томуже они значительно лучше оснащены - дисковые тормоза обоих колёс, музыка, сигнализация. Какой смысл покупать Classic 200 если немного доплотив можно купить V-5 ?

YraY С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! У V-3 И V-5 мощность 13,6 лошадей. Конечно они практичней

ДОРОЖЕ и ничего не известно о надёжности . С запчастями тоже неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я тут посмотрел, у этих V-3 и V-5 коробка - автомат! (фууууу!! не хочу ездить на стиральной машине, имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью. Мне с ростом 185 и весом за 90 (точна не знаю) неплохо ездить по городу.

Звезду ведущую, кстати, вчера поставил на 17 зубов. Нормально, деревянный пол в гараже пошлифовал.

Вопрос у меня возник. Вчерась хотел масло в двигатель залить, а пробка не откручивается. Та, что рядом с маслянным фильтром. Кто как заливал? Посоветуйте, пока я высверливать её не начал.

Если открутить не получится то можно залить через крышку для регулировки

клапанов. Сверлить ненаадоооо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл покупать Classic 200 если немного доплотив можно купить V-5 ?

А какой смысл покупать V3 V5, если за те же деньги можно купить хорошего японца?

Я не верю в мотоцикл с вариатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в мотоцикл с вариатором...

просветите новичка, что такое вариатор?

А какой смысл покупать V3 V5, если за те же деньги можно купить хорошего японца?

какой это хороший японец за 100к, приведите пример пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч на трубку похожа, у меня она так же вверх уходит и в том же месте.....

а вот та что в обмотке в нижнюю часть фильтра у него уходит, у меня там нет ни каких сапунов ....

По ходу, это сопун ) Трубка выходит с корпуса движка и уходит в пластмассовую коробку где -одится воздухан. У меня она обтянута пружиной. Другая трубка - то кембрик с проводами. Помоему от тахометра (если не ошибаюсь). Кстати, у кого тахометр работает??? :blink: У меня он перестал работать после 2000 км. Правильно показывает только до 2 тыс. об. , а дальше стрелка прыгает. и освещение пропало. Это тахометр неисправный или то, что в движке?

Цепь только успеваю подтягивать.. танется собако, как ризина ;) Нада менять пока звезды не посьедала.

Вопрос у меня возник. Вчерась хотел масло в двигатель залить, а пробка не откручивается. Та, что рядом с маслянным фильтром. Кто как заливал? Посоветуйте, пока я высверливать её не начал.

Странно, я менял масло неделю назад - так пробка нормально открутилась даже усилием руки (помоему). С маслом менял и фильтр. За 5000 км менял масло 3 раза. Может пробку нада время от времени выкручивать? :-) Ато приклеялась она там. Попробуй пласкогубцами )

И еще: когда менял масло - с ямы заглянул под мотоцикл - и увидел, что рама под мотором (а именно поперечные трубки между подножками) подржавели :-( Оч. расстроился. Поэтому зачистил наждачкой, снял подножки чтоб и их зачистить и буду все это дело подкрашивать. Вобщем Китай есть китай. качество...

Что касается мощности, то помоему 15 лошадок достаточно для города и для наслаждения ездой. Темболее для начинающего. Я до того как купил этот моц ездил на мопеде (и то 10 лет назад). То когда сел на QM200-2A - мне показалось что моцик даже очень тяжелый и мощный. Сейчас привык и немного хочется помощней (хочу сузуки интрудер). Он конечно меньше чем Хонда Шедоу )) , но за эти деньги - класный чоппер!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просветите новичка, что такое вариатор?

какой это хороший японец за 100к, приведите пример пожалуйста?

что такое вариатор набери в поисковике и прочитай.

Японец за 100 т.р. - то же самое -набирай в поисковике продажа б/у японцев - завалит ссылками.

Всё действительно верно - смысла покупать Классик или V3/V5 никакого - гораздо интересней выгодней и приятней б/у японец. Но раз рачь идёт за Балтмоторс и по какойто не мыслемой причине нужно выбирать именно из них то я бы взял V-5

По мощности - там ерунда какаято - на самом деле мощность больше, качественный двигатель с жидкостным охлаждением большего объёма никак не может выдавать меньше мощности чем простой воздушник меньшего объёма, при прочих равных. Да и верится в то что 200 выдаёт 15 лошадей с трудом -12-13 более реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мощности - там ерунда какаято - на самом деле мощность больше

Вот как раз на вариаторе то она и теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...