autumn Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 да и форум почитывать тоже полезно в ранних датах-там многое обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark092 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Друзья сегодня купил мото ВМ-классик, после 20 км пробега перестал показывать спидометр, датчик уровня топлива после заливки 6 литров показывает ноль,боковые кофры сразу пришлось поклеивать герленом, а так в принципе пока мотоциклом доволен. Не знаю как он покажет себя дальше. :) :) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Друзья сегодня купил мото ВМ-классик, после 20 км пробега перестал показывать спидометр, датчик уровня топлива после заливки 6 литров показывает ноль,боковые кофры сразу пришлось поклеивать герленом, а так в принципе пока мотоциклом доволен. Не знаю как он покажет себя дальше. :) :) :D Прочитай эту тему от начала и до сих... Много чего подчерпнешь. Про датчик: это "болезнь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NewProkuror Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 На днях решил смазать подшипники переднего колеса. Снял колесо, смазал, ставлю на место. Все вроде хорошо, все прикрутил, затянул- отлично. Сегодня проехался- не скрипит. Проехал км. 10- норма. Оставил мотоцикл, через часок другой сажусь, поехал- опа, спидометр не показывает. Доехал до гаража, смотрю, а крепление тросика на колесе задрано вверх до самой накладки тормозной. Видать я когда болт крепления колеса прикручивал- крепление датчика с тросиком вверх и задралось, пока проехал первые 10 км.- тросик показывал, а что с ним случилось потом? Что там могло выйти из строя? Вот фото того, что было приподнято (но уже в "исправленном" положении) И еще, в этой части крепления тросика, что на фотографии, внутри стоит деталь с 2я зубцами по бокам, ими нужно попасть в прорезь на диске колеса. Так вот когда я рукой прокручиваю этот элемент с зубцами, слышен странный звук, как будто что то трется и задевает... Я так думаю, что мне придется заказывать новый тросик, не подскажите, сколько он сейчас стоит и бывает ли он в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark092 Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Проехал на новом мотоцикле 20 км порвался трос спидометра, потом увидел, что из под сапуна который выходит из коробки воздушного фильтра капает масло, хотя там стоит пластмассовая заглушка. Снял заглушку вылилось примерно 100 грамм масла, потом после того как завел двигатель увидел, что масло из этого сапуна бежит ручьем. Сегодня отвез этот мотоцикл в магазин и попросил, чтобы обменяли на новый. Обменяли без проблем, из магазина ло дома проехал 74 км, скорость 70 км/ч по тахометру 5000 об.мин. Пока ничего не течет. У кого-нибудь была такая проблемма с течью масла??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NewProkuror Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Вскрытие показало что чукча умер от вскрытия... Можно ли что то с этим поделать? или только новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 на фото плохо видно.но я так понял,что торс просто оборвался. может его как нибудь спаять или иным,похожим методом восстановить? если нет-тогда попробуй померять тросы от suzuki dr125 или похожих. еще от марадера теоритически может подойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorrander Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вот именно так трос и лопается! Идентичны от Suzuki GZ 125 или GZ 250. По поводу заднего маятника: иголки не высыпятся, они в оправе. Если боишься так болт откручивать - сними заднее колесо и амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Предистория: откатал я в общ. сложности уж 10,8 килокм, растянулась цепь (пришлось даж два звена снять), поизносились ведомая (428-45Т) и ведущая (15Т) звёзды, масло протекает из движка... Обратился я в своё министерство финансов, затянул покрепче ремешок и купил новый комплект: цепь (428Н) и 2 звезды (15Т и 428-45Т) (1,2 тыс. руб.). ...Были тут описания и предложения поставить ведущую звезду на 17 (стоковая 15) зубьев. Короч пошевелил я своей извилиной и опять же минфин потревожил и отдал изношенную ведомую звезду (428-45Т) - благо цельнометаллическая, умельцам для "отпуска->перефрезеровки->закалки"с 45 зубьев до !!!(41)!!! получилась приблезительно 428-41Т (4,0 тыс. руб.). Когда устанавливал звезду - в ту резиновую хератень в колесе добавил какого-то материала (см. фот) для уменьшения люфта, укоротил новенькую цепь... ощущения значит такие: передачи стали значительно длиннее, в городе даж нет необходимости переходить на 5-ю. Единственно что покамест более 130 не разгоняется, 5-я слабовата, лошадей не хватает... P.S. летел в Зелик, оторвало госномер, не нашёл, ща восстанавливаю, геморрой... Исчё фоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 а помоему 110-120 для этого аппарата за глаза... не спортбайк же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Предистория:откатал я в общ. сложности уж 10,8 килокм, растянулась цепь (пришлось даж два звена снять), поизносились ведомая (428-45Т) и ведущая (15Т) звёзды, масло протекает из движка... Обратился я в своё министерство финансов, затянул покрепче ремешок и купил новый комплект: цепь (428Н) и 2 звезды (15Т и 428-45Т) (1,2 тыс. руб.). ...Были тут описания и предложения поставить ведущую звезду на 17 (стоковая 15) зубьев. Короч пошевелил я своей извилиной и опять же минфин потревожил и отдал изношенную ведомую звезду (428-45Т) - благо цельнометаллическая, умельцам для "отпуска->перефрезеровки->закалки"с 45 зубьев до !!!(41)!!! получилась приблезительно 428-41Т (4,0 тыс. руб.). Когда устанавливал звезду - в ту резиновую хератень в колесе добавил какого-то материала (см. фот) для уменьшения люфта, укоротил новенькую цепь... ощущения значит такие: передачи стали значительно длиннее, в городе даж нет необходимости переходить на 5-ю. Единственно что покамест более 130 не разгоняется, 5-я слабовата, лошадей не хватает... P.S. летел в Зелик, оторвало госномер, не нашёл, ща восстанавливаю, геморрой... сУПЕР! и не дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 а помоему 110-120 для этого аппарата за глаза... не спортбайк же... совершенству нет предела... дело в динамике разгона, раньше комфортная езда (без сильной вибрации) была в пределах 70 км/ч, сейчас же - 90 Sorry, накасячил с фотками, Есть ещё 4, не могу сбросить, чёто с лимитом, подскажите как их выложить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 и купил новый комплект: цепь (428Н) и 2 звезды (15Т и 428-45Т) (1,2 тыс. руб.). Где купил? Там ишо есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Где купил? Там ишо есть? г. Кёниг, Московский проспект и т.д. салон-магазин Балтмоторс, тел. 57-00-68 (Дима) може есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Мужики, или я чего-то не понимаю, или вы не ездили на советских мотоциклах... для меня вибрация в пределах нормы. Правда, я не ездил на современных мотоциклах буржуинского производства. Догадываюсь, что это, наверное, как на машине...[/size] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teo Damask Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Правда, я не ездил на современных мотоциклах буржуинского производства. Догадываюсь, что это, наверное, как на машине...[/size] Как на самолёте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 г. Кёниг, Московский проспект и т.д. салон-магазин Балтмоторс, тел. 57-00-68 (Дима) може есть... Извини, позна посматрел откуда ты :( мне с Урала до Кёнига далековато будит за цепью ехать. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Кто-нибудь пользовал вот этот ресурс? http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m369/7908-416366.html#curr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Кто-нибудь пользовал вот этот ресурс?http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m369/7908-416366.html#curr Спасибо, ресурс отличный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 я так понимаю это запчасти взаимозаменяемые с BM Classic 200? Ну и цены.... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.