Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я на машине всегда ставлю лайк)) А иначе подумают что подрезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нету на классике аварийки. Што хошь нажимай и крути - нету.

Есть варианты сделать самому, но надо понимать, что делаешь.

И не нужно без опыта вождения большого мотоцикла ездить между рядов.

+100500, там не только уметь надо, там свои опасности есть, которые предвидеть нельзя, только на вероятность надеяться.

А лайки ставить - это не сюда, это в фейсбук)))))))))

В корне не согласен, если на трассе дело. А в городе, конечно, не до того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще частенько на скутере между рядами езжу. Он 109 кг весит. Тоже как чоппер -длинный, с двойным сиденьем и изогнутым рулем. Опыт есть. Не люблю так ездить, но приходится. Впрочем нет аварийки -и бог с ней. Не беда. Читаю форумы, сравниваю briar 250, irbis garpia, wells trophy 250, лифаны разные, стелс 400 - все какие-то не такие. То хрома мало, то сырая модель, то звук двигателя как у бензопилы, то слишком громоздкий, то дорого необоснованно, короче, BM походу вне конкуренции))

Хожу пока в школу, учусь водить. Забавно: дома, на работе сдаю теорию -2-3 ошибки. В школе -8 раз и ни одной несдачи. Странно.

А вот еще спросить хотел: есть ли возможность на тест-драйв bm classic взять где-нибудь? Какие условия? Полагаю если права кат А будут -достаточно ? Или стаж еще нужен какой-то? Где дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую дорогих форумчан! Прошу принять в свои ряды)) Стал обладателем классика в апреле. Брал новым. С месяц назад разложился при входе в поворот- заднее колесо на песок попало... Ушла нижняя траверса... Подскажите, может кто обладает опытом по замене нижней траверсы? Какие нюансы присутствуют? Заранее благодарю за помощь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lekx

Диллеры врятли станут давать мотоцикл на тест драйв. Это надо заморачиваться... мотоцикл на улицу выгонять. Готовить. Следить чтобы его не уронили и так далее. А потом ещё и продавать придёться дешевле мотоцикл.

Поищи на форуме кого нибудь, кто поближе к тебе и договорись встретиться. Тогда и прокатиться сможешь и пообщаться с владельцем.

Ну или ещё вариант - найти подходящее объявление о продаже бм и съездить:) 

 

А аварийку, как мне представляется, можно сделать из реле аварийной сигнализации от Жигулей и какой нибудь кнопки. Тут вопрос только в расположении самой кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или ещё вариант - найти подходящее объявление о продаже бм и съездить:)

.

Навряд ли прокатит такой вариант. Я когда свой нынешний скутер выбирал - все 3 хозяина отказались давать на тест драйв, хотя я на встречи приезжал на своём японском джорнике . Там цена вопроса была 40 тыщ. А тут 80. Тем более никто не даст. Даже искать думаю бессмысленно. А вот у дилера по идее должен стоять специальный байк для тест-драйва. Как выдастся выходной - сгоняю в на павелецкую. Там какой-то мотосалон есть где можно увидеть сразу и Уэллс, и БМ, и Гарпию и Лифан и бог знает что еще. Там спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито много народу продает BM 200. Цена от 80 тыр до 35!!! Че-то совсем уж дешево. Но зато объявления исчезают! Значит их покупают. Это радует. А то мне владелец литровой Ямахи говорил, что китайца потом фиг продашь. Походу он не прав. Такое вот наблюдение. 

 

Вообще стОит Б/У классик покупать когда время мне подойдет? Ведь если мне удастся получить права в августе, то 80 тыщ на новый мотоцикл я вряд ли сразу скоплю, а вот 40 вполне возможно! И тогда уже в этом сезоне "обкатал" бы новые права и не пришлось бы ждать следующего года. 

 

И еще вопрос вдогонку: в одном из объявлений прочитал, что на этот мотоцикл не требуется платить налог. Это действительно так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай б/у БМ, но с пробегом до 2-4 тыс. Часто люди покупают его чтобы научиться ездить. Поездят месяц и меняют на более мощный мотоцикл. У таких цена будет на 10-15 тыс. меньше стоимости нового.

За 35 тыс. скорее всего возьмёшь БМ в состоянии ниже среднего. Если у мотоцикла пробег даже 15 тыс. км., но на нём ездили очень аккуратно и обслуживали как полагается - то есть состояние хорошее - то врятли человек станет продавать мотоцикл так дёшево. Скорее всего там есть косяки в которые надо будет вложиться деньгами и свободным временем. Если есть руки и желание разбираться в устройстве мотоцикла вместо наслаждения пользованием, практически, безотказного мотоцикла, то можешь взять и самый дешёвый:)

 

А вот налог, к сожалению приходит:( Я из Москвы. У нас за 1 л.с. мотоцикла начисляют по 7 рублей в год. Итого, за 12 месяцев=16*7=112 рублей в год!!

Налог конечно большой, но будем надеяться, что эти деньги пойдут на хорошее дело:) Может как раз на мои деньги будет проложен 1 квадратный нанометр дороги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, как я писал несколько страниц назад, были проблемы с запуском мотора - очень тяжело заводило, глох, около 4000 провал был... вобщем, козлом оказалась свеча. поменял - всё заработало. ещё нашол прикол с глохнущим на закрытии дросселя мотором. если поплавок приподнять - проблема исчезает. т.е снимает карб, откручиваем нижнюю крышку, переворачиваем и смотрим на поплавок: он должен опускаться ниже по отношению к кромке карба, т.е в нормальных условиях (по крайней мере на советских карбах) линия спайки поплавка должна быть параллельна линии кромки карба (где нижняя крышка с телом стыкуется), так вот, надо поплавок опустить пониже по отношению к линии. по крайней мере мне помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спинку заказал на aliexpress. Вместе с доставкой вышло около 800 рэ. Тоже думал как бы ее приделать)) Взял железяку 4 мм, согнул, просверлил, покрасил из баллончика. Прикрутил под два винта сиденья пассажира. Пока примерял понял, что сидушка водителя не откроется вместе со спинкой) Сходил на рынок, купил дверную петлю, приделал к железке и к спинке. Т.е. теперь спинка наклоняется назад на петле и сидушка спокойно открывается. Вобщем все на коленке и после "сборки обработать напильником". Фотки покажу попозже)

а как ты прикрепил железку к самой спинке? там на ней с задней стороны есть какое-то крепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёл первое то  решился вопрос с сухим бензо фильтром

нужно его переставить и теперь  полёт нормальный. раньше фильтр был заполнен на треть теперь заполнен полностью.

далее поменяли лампочки задних габоритов на светодиодные

спереди слева не работал поворотник. проложили новый провод. поворотник заработал но лампа индикации погасла . целый день ребята на сервесе ломали голову но решили проблему.надо было новый провод закоротить со старым. с электрикой у китаёз не всё гладко.

 

а вообще кто сомневается брать или нет болта. однозначно брать хоть и у него и есть мелкие косяки но уж лучше новый китаец с гарантией и дешёвыми запчастями. чем ушатаный японец на которого запчасти стоят как новый болт. для примера ремень(он там вместо цепи) на японсий чопер стоит 18000 р

post-14071-0-92538000-1403639482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на всех чопперах и круизерах стоят ремни? (((: по большей части там цепи и, реже, карданы...

 

да и зпч там не стоят столько, не вводи народ в заблуждение, да ((;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет японцев не всё так просто. Год назад словил гидроудар на своей ямахе. Если маслосьемные колпачки и поршневые кольца еще были у сторонних производителей, то вот шатуны, коленвал... Выбор невелик, или б-у и или мегазип. Коленвал на мегазипе стоил 192000рублей. Количество нулей правильное. Потом он снова подорожал, цитата с книги отзывов на мегазипе. Теперь его вообще там нету. Так же пропали эти запчасти у европейских офицалов.

 

 

Виктор Сухов, 30.10.2012, 16:20

Не верю, что деталь действительно столько стоит.
Коленвал для мотоцикла Yamaha XTZ750 1990 г.в., два цилиндра:
3LD-11400-00-00 Коленчатый вал, Yamaha 235 041 р 
вот ссылка:
http://www.megazip.ru/search/yamaha/3LD-11400-00-00
Такой мотоцикл целиком можно взять за 150 т.р. в отличном состоянии.
Костя, 25.11.2012, 03:46
одна спица на колесо для японского мотоцикла в Англии стоит 100 руб у вас 225 а их 36 жесть просто
алексей, 04.11.2013, 15:14
www.megazip.ru/ru/scooter/yamaha/view/1381/16865/206956#g206956 недорого????за голову вы хотите 3000 баксов и 2000 за поршня с цилиндром....Круто!!!!!!

 

и я решил проблему по другому, поставил двигатель вообще от другой модели, помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте, что БМ это мотоцикл для первоначального получения опыта езды. Через несколько тысяч километров уже серьёзно задумываешься о переходе на что то помощнее. Ну а тут уж, скорее всего выбор падёт на б/у японца. 

Да и вообще, не очень актуально сравнивать цены на запчасти, учитывая надёжность БМ. Его стоит брать скорее из за того, что он не дорогой, малокубатурный и надёжный. На таком действительно знакомишься с процессом ухода за мотоциклом, без необходимости серьёзных ремонтных работ. А 200 кубов, по моему, то, что надо для новичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 смысол вчем... заказал шильдики сузуки..а круг мешает и не горманирует ..это фуфло приклеить фантик отживачки ума не надо...магу дать совет береш наждачку 2000 или 3000..с водичкой зачищаешь кант..поверхность становится матовой и гладкой..потом возьми полироль с мелким абразивом ...и полировочный круг тебе в помощ

 

Да не круг приклеить на бак, блин, а бумажку с вырезанноым кругом, и через эту дырку, используя как трафарет, закрасить на баке злосчастную эмблему! Ну пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 200 кубов, по моему, то, что надо для новичка.

 

Мне наоборот говорят в друзья и продавцы в некоторых салонах что нужно сразу минимум на 400 кубов садиться, а типа для чоппера 200 это очень "уныло". Но я как-то не верю. По школе на площадке на учебном YBR на 3ей очень неплохо разгоняюсь. Меня устраивает. 

 

А вот скажите, если сравнивать BM200 и YBR125 - по динамике разгона они хотя бы похожи? Или йобрик пошустрее окажется несмотря на свою меньшую кубатуру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил как то раз с парнем на ёбыре. У него был нажопник, но динамика разгона была хорошая. Если разгоняться на перегонки, то БМ уступит ёбырю, но не на много. Зато ёбырь уступает по мощности, но тоже не на много:)

 

А по поводу 200 кубов... Поездив месяц-другой, чувствуешь, что уже научился ездить. И на мотоцикле уверенно сидишь и между машин легко проезжаешь, вообщем уже научился хорошо ездить. И если по началу побаиваешься лишний раз разогнаться или сделать резкий манёвр, то теперь всё меньше ограничений в голове. На самом же деле, опыта вождения мотоцикла у человека ещё недостаточно, а полихачить хочется. Со временем это пройдёт и либо человек выберет высокую скорость и спортивный мотоцикл, либо будет получать удовольствие от неспешной езды, например, на чоппере. А пока же, желание полихачить не ограничивается чётким осознанием своих способностей, наибольшая вероятность попадания в неприятную ситуацию, по своей же вине. Соответственно, чем больше кубатура, тем больше вероятность попадания в неприятность. 

Я об этом сужу по рассказам других и своему собственному опыту. Динамика БМ вполне позволяет полихачить, хоть и по сравнению со скоростями литровых мотоциклов - это слишком медленно. Зато по сравнению с движением человека вообще, это скорость представляющая опасность для жизни человека. Хоть БМ и воспринимается некоторыми как мопед, но тем не менее это мотоцикл. И из защиты у человека есть только экипировка и голова на плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил как то раз с парнем на ёбыре. У него был нажопник, но динамика разгона была хорошая. Если разгоняться на перегонки, то БМ уступит ёбырю, но не на много. Зато ёбырь уступает по мощности, но тоже не на много :)

 

т.е. он по скорости уступит, ясно. А по мощности BM лучше. В цифрах понятно, а на деле это что значит? В горку лучше пойдет? ) 

 

 

 На самом же деле, опыта вождения мотоцикла у человека ещё недостаточно, а полихачить хочется. Со временем это пройдёт и либо человек выберет высокую скорость и спортивный мотоцикл, либо будет получать удовольствие от неспешной езды, например, на чоппере.

 

Мне скорости большие никогда не были нужны. Сейчас на 50 кубах езжу и этого мне достаточно выше крыши для города. Скут красивый, тоже в хроме) Но вот максималка, конечно, подкачивает = не более 60. На трассе очень уныло. Если б 80-90 - был бы щщщщщщастлив!)) А BM походу это может мне с легкостью и с запасом предложить. Так что я на верном пути)) А больше 100 - тоже уже не то. Слишком не пафосно, ИМХО. Да и экип нужен более дорогой чем кожанка простая без арматуры. 

 

 

С динамикой у него, как мне продавец сказал, все норм - "Отрываться будешь от машин при старте со светофора". Это правда? На скутере 4тактном не получается так. Очень вяло разгоняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты прикрепил железку к самой спинке? там на ней с задней стороны есть какое-то крепление?

Да, под кожей есть пластиковая пластина и в нее впресованы две гайки м6. Но я прикрутил на саморезы. Вот собственно фотка ))

post-14427-0-13477100-1403797667_thumb.jpg

post-14427-0-92023400-1403797686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цифрах понятно, а на деле это что значит? В горку лучше пойдет? )

Есть мнение, что да.

 

Сейчас на 50 кубах езжу и этого мне достаточно выше крыши для города.

...

На скутере 4тактном не получается так. Очень вяло разгоняется.

Сел как-то на альфочку 50-кубовую. И не понял. Ручку открутил а ускорения нет. После моего ослика (110) -- совсем не то.

Потом сел на БМ. И пришлось-таки немного напрячь руки, чтоб не откинуло. Ёбр делал так же, но не на 3 передаче.

А на светофорах от нормальных водителей и мопедка 110-кубовая под центнером груза отрывается. У них разгон другой, они больше на первой едут, каждый раз бухтю про себя, когда до бампера метр остаётся. Если не автомат, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...