Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

удалить испорченый, на то же место установить и обварить новый, геморой.., а что делать?

куда болт в вренный. тонкий квадрат п..образный.как он себя поведет при сварки и резки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Форумчане, снова здравствуйте, довожу до ума свой BM (который qm). Столкнулся с проблемой чихающего движка, необходимо отрегулировать зажигание, а откуда это можно сделать не нащол, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание не регулируется никак - не предусмотрено. Чихать может из-за неплотного закрытия клапанов, если чихает в воздухан то впускного, а если в выхлоп то выпускного. Так-че чихать будет если несовпадают фазы газораспределения, но чтоб они несовпадали нужно или приложить руки, или чтоб цепь ГРМ перескочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание не регулируется никак - не предусмотрено. Чихать может из-за неплотного закрытия клапанов, если чихает в воздухан то впускного, а если в выхлоп то выпускного. Так-че чихать будет если несовпадают фазы газораспределения, но чтоб они несовпадали нужно или приложить руки, или чтоб цепь ГРМ перескочила.

Увы, как раз в фазах газораспределения вся проблема. Это возможно вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.  Скачай португальский мануал, и выстави составляющие привода ГРМ и ЦПГ по меткам. В мануале есть подробные фотографии.

А кстати, почему думаешь, что это в фазах проблема? Может просто клапана отрегулировал не в том положениии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.  Скачай португальский мануал, и выстави составляющие привода ГРМ и ЦПГ по меткам. В мануале есть подробные фотографии.

А кстати, почему думаешь, что это в фазах проблема? Может просто клапана отрегулировал не в том положении?

Батя уверил что именно в фазах беда, ему я верю ибо человек в советское время перекатался на всей возможной мототехнике, да и сейчас халтурит механиком. Мануал скачал, португальская тарабарщина зло.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по фотографиям всё отлично видно, если есть непонятки - спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте, один из трех болтов которые держат масляный фильтр. Нужен его номер для заказа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же шпильки просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zelios

Но клапана то ты проверь для начала, процедура не много времени занимает. Тебе всёравно придёться это делать, а проблема может оказаться в них. Все могут ошибаться. А если дело не в них, то ещё одним примером подтвердишь авторитетное мнение отца:)

Всё таки начинать надо с более простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось вообще проще некуда, перед тем как лезть в ГРМ по совету Егеря, батя тыкнул пальцем в карбюратор, оказалось что на нем есть два винта регулировки (а  не один как я полагал), количество топлива и обогащения смеси, немного поколдовав с ним всё прошло. Сейчас начался другой цирк, проверил заднею ось колеса, оказалось что резьба на гайке и шпильке сорвана. Плюс остались болячки в виде ржавчины на хромированной защите цепи и трубах.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу приработать новый двигатель в максимально щедящем режиме.

можно ли (во дворе частного дома) оставить работать мотоцикл на холостых оборотах на 8-10 часов предварительно установив на обдув двигателя комнатный вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из быстренько найденного:

Скорость двигателя (его обороты) должна варьироваться в рекомендованных пределах, не допускайте движения на постоянной скорости. Это позволяет деталям быть "под нагрузкой", а так же дает время на охлаждение. Это помогает процессу притирки.

В процессе обкатки необходимо, чтобы детали двигателя подвергались некоторой нагрузке. Однако, не подвергайте двигатель черезмерной нагрузке.

 

Работа двигателя на постоянной малой скорости (низкой нагрузке) может привести к заглянцеванию деталей и к неправильной посадке. При обкатке разгоняйтесь, используя все передачи, следя чтобы обороты находились в пределах рекомендованных значений. Однако, не открывайте в течение первых 1600 км газ на 100%.

 

 

Там же в комментариях с этим сильно спорят, но спорят по поводу разной нагрузки против постоянной.

О том, что нагрузка должна быть, а холостые в качестве обкатки не подходят, не спорит никто.

 

Ещё найденный кусок, там всё по-другому, ближе к инструкции, но:

 

Не используйте слишком высокие передачи в КПП при слишком малых оборотах двигателя.
Этот пункт очень важен, о нем вы не прочитаете в стандартных "инструкциях" эксплуатации, но это является залогом грамотной обкатки, а также это справедливо и для дальнейшей эксплуатации.
А также является наиболее распространенной ошибкой новичков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из быстренько найденного:

 

Там же в комментариях с этим сильно спорят, но спорят по поводу разной нагрузки против постоянной.

О том, что нагрузка должна быть, а холостые в качестве обкатки не подходят, не спорит никто.

 

Ещё найденный кусок, там всё по-другому, ближе к инструкции, но:

спасибо. жаль думал можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, нужен совет! (прежде чем всё сломать и проклясть, я спрошу =)) 

на прогретом моторе при закрытом подсосе если открыть газ порезче в районе 3-4 тысяч затык, мотор попукивает, но пройдя обороты дальше крутится норм. (на холостом ходу естественно, на ходу хрен он чё пройдёт с такой фигнёй), если открыть подсос на 1\4 примерно - такого нет. что за фигня и как с этим бороться? смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Почитал форум - обрадовался) Походу топливный фильтр ставить уже не нужно и протягивать болты не придется. 

На будущее интересно как веломеханику: мотоцепь очевидно шире чем даже синглспидная велосипедная. Чем ее звенья выпрессовывать? Специальной выжимкой? 

 

А еще вопрос возник: в той же ценовой категории возник еще мотоцикл Irbis Garpia. По большинству параметров и внешнему виду он и BM очень похожи. Создается впечатление что это один и тот же завод делает только под разными названиями. Так ли это? 

 

В общем, подаю на категорию А. Тот еще гемор со всеми этими справками нарков и психов! Не раньше чем в след.году присоединюсь к числу счастливых обладателей BM Classic :) Надеюсь BM еще будет продаваться? Их ведь не собираются снимать с производства? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос для уважаемых форумчан, можно ли как нибудь поколдовать со звёздочками, а точнее заменить их,

для достижения более большей максимальной скорости? Если да, какие аналоги подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большой привет!

Алексей (lekx197), я в апреле сдавал на категорию А. У нас в Питере (сам-то откель будешь?) есть замечательные коммерческие медицинские центры, где за долю малую делают  водительскую медкомиссию за десять минут. Ну и сдача экзаменов в ГИБДД, при определенном бонусе, проходит то же на ура. Вот только получить права у меня заняло практически целый день. 

Zelios, полистай форум. на странице 307 Сергей (sercio) , по-моему, дал исчерпывающий ответ по звездочкам. 

 

У меня есть вопрос по регулировки пружины заднего амортизатора.

Чем осуществляется перевод опорного кольца в одно из пяти положений? Просто после завтра ехать с напопником, а посмотреть сегодня не удосужился, а завтра мот в гараже, а я на работе. :rolleyes:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Zelios, полистай форум. на странице 307 Сергей (sercio) , по-моему, дал исчерпывающий ответ по звездочкам. 

 

 

Мерси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоцепь очевидно шире чем даже синглспидная велосипедная. Чем ее звенья выпрессовывать? Специальной выжимкой?

У меня был обычный замок. Замок на O-Ring пришлось зажимать маленькими тисками.

А еще вопрос возник: в той же ценовой категории возник еще мотоцикл Irbis Garpia. По большинству параметров и внешнему виду он и BM очень похожи. Создается впечатление что это один и тот же завод делает только под разными названиями. Так ли это?

BM -- это qingqi. Немного слышал за него в инете -- на общекитайском фоне вроде как неплохой производитель. По лицензии Suzuki. И Классик таки когда-то был сузукой. А ирбис... Да, там 250 кубиков, да, там есть кик-стартер, да, масляный радиатор, да, дополнительные фары, ещё что-то учтено... Но что такое этот ирбис в девичестве -- не знаю. И как у него с надёжностью и запчастями -- тоже.

В общем, подаю на категорию А. Тот еще гемор со всеми этими справками нарков и психов!

А какой там гемор? Псих, как и невролог, либо пропустит, либо нет, а нарколог... Тесты в аптеках продаются, перед походом проконтролировать себя на предмет следов того, что употреблял, не проблема ;) Какие вообще могут быть проблемы с наркологом? Уже интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...