Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Муки выбора остались в прошлом. Принимайте в свои ряды.

Взял с рук. Мот 2013 года. Накат 1200 км. Ветровое стекло. Брал за 65. На новые с апреля подняли цены до 88.

Пока еще ничего не разбирал. Вопрос по заднему тормозу. Он по жизни такой тугой на выжим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Туго по сравнению с чем? У меня кроме жутких люфтов в педали тормоза и переключателе кпп нет, но и для сохранности данной конструкции хочу устранить их...

Дополню: пробег 5018 загудел один или несколько подшипников в заднем колесе, рукой смог провернуть только один из трех и то с трудом думаю их все три заменить нужно, но боюсь лезть туда. Может кто менял? На горячую меняли? Сальник можно подобрать от в наших автомагазинах? Думаю что не смогу его без повреждений извлечь оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоз тугой и слабый (конструкция как у мопеда). Можно только устранить люфт: 1 регулировкой тормоза; плюс 2. сделать втулку из  жести для места крепления педали - на время спасет.

 

Mountain

Сальник не найдешь, я не нашел во всяком случае, только на заказ.

Подшипники в любом автомагазине. А снять и запрессовать лучше доверь автосервису. Замени заодно ось (она мягкая и кривится) с гайкой и демфер. А лучше и звезды заодно (по состоянию), т.к. износ подшипников колеса как правило следствие кривизны оси, а подшипника ступицы звезды - демфера.

 

Мой пробег 2000, а я думаю все это заменить. Демфер от сузуки закзал и ось еще закажу, а может и ступицу еще. Ибо болтанка всего этого дела сзади приводит к постоянному растяжению цепи, износу ведущей звезды и кривизне вала на коробке - а последнее это уже серьезно..

 

Недавно заменил цепь, звезды, подшипники.  А цепь через 200 км растянулась, т.к. ось заднего колеса чуть кривовата и демфер я старый хоть и реставрировал, но из-за его износа и кривизны получается неравномерное прилегание к колесному диску ступицы ведомой звезды.

Из-за этой кривизны новая ведомая звезда ходила восьмеркой и яйцом. А колесо при этом ходило почти идеально. Так то.

Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос, если демпфер подходит отсюда http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/gz250-2324/gz250-14012/gz250x-e1-x-723962#g11585920/rear-wheel-complete-assy (позиция 15), то подходит ли ось (позиция 16)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорится и палка стреляет, поставь свечу новую попробуй, лично я не стал бы в карбюратор сразу лезть очень чуткая конструкция, может и в ней сбой быть, а воздух тоже проверить нужно всё равно

Есть вероятность и неправильной регулировки карбюратора, опять же это у тебя всегда так или раньше нормально было?

 

с новья глох как последняя сволочь на сбросе газа, холостые плавали... сейчас получше, но тоже как-то не айс. какую свечу порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему сам фильтр не поставил.....у меня мот 13 года фильтр был...если мот новый значит есть гарантия отвези на т.о

фильтр врядли является кардинальным решением проблем. ещё был прикол, когда смотрел мот в салоне он не завёлся из-за фильтра, не мог прососать бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос, если демпфер подходит отсюда http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/gz250-2324/gz250-14012/gz250x-e1-x-723962#g11585920/rear-wheel-complete-assy (позиция 15), то подходит ли ось (позиция 16)?

Похоже наш, он и на GZ 125 тот же номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с новья глох как последняя сволочь на сбросе газа, холостые плавали... сейчас получше, но тоже как-то не айс. какую свечу порекомендуете?

 

Свечи:

NGK D8EA (DR8EA). Аналоги: AUTOLITE 3954; BOSСH XR2CS; EYQEM D800Lmoto; KLG TWE 270; LODGE HBL12; MARELLI CX8L; MOTORCRAFT HG2, HG22; NIPPON DENSO X24ES-U.

 

P.S. По поводу фильтра чтобы он заработал его нужно заполнить топливом, я у себя эту систему сильно укоротил и прикрепил фильтр стяжкой к раме чтобы не болтался. Весной когда вновь заполнял топливную систему также стравливал воздух оттуда т.к. сам он не заполняется первоначально потому что там петля получается воздушная пробка такая. Так же пришлось заменить сливной болт с карба (добрые люди помогли токаря найти) так как родной после нескольких раз откручивания напрочь повредились грани на нем под отвертку. Я дабы не испытывать судьбу решил его заменить заодно попросил изготовить его несколько длиннее чтобы он выходил за пределы корпуса и можно его в любом случае выкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось с гайкой и сальник закажу сегодня, и втулку на нее заодно, т.к. она отлита криво и она разбила сальник раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, 

 

Хочу со временем приобрести BM Classic 200, но почитав форум прихожу к выводу, что этот тот еще конструктор и после оплаты 80 тыщ рублей его еще нужно до ума доводить, а я в общем-то совсем даже не механик по сути. 

Но вопрос вот в чем: большая часть FAQ составлена в 2012 году. Сейчас 2014. Может быть качество заводской сборки изменилось в лучшую сторону? Или все то же самое? - Сразу из магазина на сервис? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери б/у если BM тебе нравится и - Сразу в гараж, и будет у тебя неплохой мот, а главное не дорогой.

 

Качество металла и точность деталей лучше не стала (у меня 2013г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я свой брал весной прошлого года, как взял проверил все крепления, ничего подтягивать не пришлось, вообще к качеству сборки претензий нет, на текущий момент прошел 5300 ничего не менял, кроме расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочется 200 кубов - бери бм. но он больше выглядит, чем практически стоит, имхо. выглядит дороже стоимость, но это только вид. я бы взял Virago 400, но хватило только на бм 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати с новья рама была кривая, и руль болтался. всё это устраняли в сервисе по гарантии. пока правили раму - немного сместили бак и панель на нём криво стоит, надо ставить на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня особенно напугал пункт где нужно снимать заднее колесо и смазывать подшипники. Мне даже на велике это в домашних условия с трудом давалось - собирать сложно чтоб не люфтило колесо и чтоб при этом не было сопротивления вращению колесу от перетяжки и чтоб потом все это не раскручивалось. А тут мотоцикл! Шланг топливный вроде менять нужно. И датчик топлива настраивать. Это вообще кошмар. 

Как он кстати? По-прежнему безбожно врёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня особенно напугал пункт где нужно снимать заднее колесо и смазывать подшипники. Мне даже на велике это в домашних условия с трудом давалось - собирать сложно чтоб не люфтило колесо и чтоб при этом не было сопротивления вращению колесу от перетяжки и чтоб потом все это не раскручивалось. А тут мотоцикл! Шланг топливный вроде менять нужно. И датчик топлива настраивать. Это вообще кошмар. 

Как он кстати? По-прежнему безбожно врёт? 

шланг у меня (2013 гв) хороший, а датчик конструкция у него такая я приспособился))) как тухнет совсем значит должно 8,5 литов влезть в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг у меня (2013 гв) хороший, а датчик конструкция у него такая я приспособился))) как тухнет совсем значит должно 8,5 литов влезть в него

А, то есть можно не настраивать, а просто рассчитать по пробегу и приноровиться?   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери б/у с пробегом в пределах 2000км тыщ за 50-60 и САМ ДОВОДИ ДО УМА. При грамотном подходе можно все сделать. И не дорого, и не долго. Правда он так и останется мопедо-мотоциклом :)

 

А качество его конечно оставляет желать лучшего.

 

У меня еще есть ИЖ Планета 5 1994г с пробегом 5000 км, так вот есть с чем сравнить.

Качество деталей, сборки, надежность и неубиваемость ИЖа на порядок выше, а комфорт и внешний вид конечно выше у BM. Потому и езжу на BM , а не на ИЖе.

 

Подшипники в нем гавно.

а к расходомеру привыкнешь.

 

Если основные детали в нем не менять постепенно на нормальные от сузуки, то ресурс его общий не более 15 тыс, хотя смотря как и где ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери б/у с пробегом в пределах 2000км тыщ за 50-60 и САМ ДОВОДИ ДО УМА. При грамотном подходе можно все сделать. И не дорого, и не долго. Правда он так и останется мопедо-мотоциклом :)

 

А качество его конечно оставляет желать лучшего.

 

У меня еще есть ИЖ Планета 5 1994г с пробегом 5000 км, так вот есть с чем сравнить.

Качество деталей, сборки, надежность и неубиваемость и ИЖа на порядок выше, а комфорт и внешний вид конечно у BM. Потому и езжу на BM , а не на ИЖе.

 

Подшипники в нем гавно.

а к расходомеру привыкнешь.

 

Если основные детали в нем не менять постепенно на нормальные от сузуки, то ресурс его общий не более 15 тыс, хотя смотря как и где ездить.

 

Я планирую в следующем году покупать зимой ближе к марту чтоб цены меньше были. 

Как его доводить до ума - представляю себе с трудом, ведь если я не могу толком отличить что хорошо в мотоцикле а что плохо, то вряд ли я пойму что навернётся скоро, а что можно не менять. 

 

А катать планирую спокойно, не топить. Если сможет 60-80 ехать -вообще супер! В основном по городу в пробках. Изредка за городом. По крайней мере сейчас так катаюсь, но у меня скутер - на работу с работы. Может быть с появлением мотоцикла изменятся и предпочтения и дистанции. 

В чем-то мне кажется этот Baltmotors classic и мой нынешний SYM Allo похожи - оба китайцы, оба четырехтактники и оба классические с закосом под чопперы. С Allo горя не знаю, хотя под красотой хрома чаще всего скрывается дешёвый пластик. Полагаю и тут так же будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основные детали в нем не менять постепенно на нормальные от сузуки, то ресурс его общий не более 15 тыс, хотя смотря как и где ездить.

За прошлое лето прошёл 10 тысяч, проблем не было, кроме кривой ведомой звезды и тянущейся от этого цепи. Упоминания о 70 тысячах пробега и общей надёжности qingqi на фоне прочего китая тоже есть.

Маятник не разбирал, в колёсах подшипники нормальные.

Меня особенно напугал пункт где нужно снимать заднее колесо и смазывать подшипники. Мне даже на велике это в домашних условия с трудом давалось - собирать сложно чтоб не люфтило колесо и чтоб при этом не было сопротивления вращению колесу от перетяжки и чтоб потом все это не раскручивалось.

Там подшипники регулируемые, тут -- нет. Просто затянуть и всё. Не сорвав резьбу.

И датчик топлива настраивать. Это вообще кошмар. 

Как он кстати? По-прежнему безбожно врёт?

Я датчик не трогал, меня устраивает, хотя и подвирает, особенно на разных напряжениях (от генератора/аккумулятора).

P.s.: в магазине увидел гарпию. Симпатичная, зараза. Но после ослика ирбису веры чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...