Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я пошел немного другим путем - просто купил готовые у нашего байк-клуба. Обошлись в 7,500р, по качеству прям ничего так и отстегиваются от перемычки под седлом, очень удобно. В инете, конечно, дешевле, но прикинул по цене за доставку, по времени доставки... Плюнул, и поехал купил, решил не экономить. Вот такие:

http://moto.libertyf...zc=1&q=80&bid=1

а я сам хочу попробовать сделать. как бы есть некоторый опыт по работе с кожей, поэтому есть желание заморочиться малость. Чтобы накладка на бак, батон передний и боковые кофры были в одном стиле. если получится - тогда и на сидение цельное замахнутся - и переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кофры кожанные или кожзам? По цене, конечно, кожа должна быть. На вид неплохие, какай объём у них? Плохо только, что под дождём эта красота промокает, всё, что внутри, надо в пакеты заворачивать, впрочем, я и в своих кофрах всегда так пакуюсь. Поставил их на мот уже или нет? На какие дуги ставить будешь, штатные, или рамки под них думаешь варить?

Кожзам. По объему не скажу, потому как не знаю, да и с глазомером у меня не особо. Сфоткаю на байке, там прикинешь. Под дождем катался, все в порядке, внутри сухо. На мот поставил, даже дуги не потребовались. Штатные сразу отбросил как вариант, они страшно вибрируют. Затем прикинул по месту, и решил вообще дуги не ставить.

а я сам хочу попробовать сделать. как бы есть некоторый опыт по работе с кожей, поэтому есть желание заморочиться малость. Чтобы накладка на бак, батон передний и боковые кофры были в одном стиле. если получится - тогда и на сидение цельное замахнутся - и переделать.

Я делал на Урал себе батон и накладку на бак. Получилось довольно не плохо, год с ними проездил, пока не продал. Но на красивого классика решил не лепить самопал, пусть, думаю, все будет так же красиво, как и мот. Но если опыт есть, то здорово, конечно. Во первых экономия, во вторых своими руками сделанное гораздо приятнее :)

Кстати, спасибо всем за совет по РР, и тебе, Эд, в частности, за то что развеял сомнения "брать или не брать" :) Вчера ночью поставил новое РР, заряд на холостых 13,7. Пришлось покумекать, разные колодки были. Вот так они выглядят. Пардон за качество, но кроме трубы под рукой ничего небыло: http://smotr.im/6Cim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неусидчивость, но не осилил еще всю тему и не нашел то что хотел узнать - времени не хватает сразу все перечитать.

Может кто-нибудь ответит на пару моих глупых вопросов?

Интересует расход топлива данного аппарата, максимальная скорость поддающаяся ему, комфортная на нем скорость и ресурс сего аппарата (Сколько в среднем бегает без проблем)

Большое спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неусидчивость, но не осилил еще всю тему и не нашел то что хотел узнать - времени не хватает сразу все перечитать.

Может кто-нибудь ответит на пару моих глупых вопросов?

Интересует расход топлива данного аппарата, максимальная скорость поддающаяся ему, комфортная на нем скорость и ресурс сего аппарата (Сколько в среднем бегает без проблем)

Большое спасибо заранее!

Привет! Расход 3,5-4 литра на сотку, если ручку откручивать. Новый до 120 разгонял, сейчас в районе 110 максималка, может, чуть поболе. Про комфортную скорость так скажу - у каждого она своя, кому-то надо по сторонам смотреть, для кого - что-б не было вибрации. Я держу по трассе 90-100, на 90 можно спокойно и долго ехать без остановок. На счёт ресурса не скажу точно, у кого как, я только два сезона езжу на нём, и проблем не было особых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неусидчивость, но не осилил еще всю тему и не нашел то что хотел узнать - времени не хватает сразу все перечитать.

Может кто-нибудь ответит на пару моих глупых вопросов?

Интересует расход топлива данного аппарата, максимальная скорость поддающаяся ему, комфортная на нем скорость и ресурс сего аппарата (Сколько в среднем бегает без проблем)

Большое спасибо заранее!

у меня звезды заменены. максималка около 115. крейсерская 90-100. расход с моими звездами около 3,3 литра на 100 км.

по пробегам где то читал про: почти 20 тыс км без капиталки кто то писал, что прошел, и вроде бы и не было признаков, я пока на нем первый сезон, но по ощущениям сезона 3-4 проблем быть не должно. движок дефорсированый, с 250 кубов до 200 соотв. ресурс должен быть побольше, а все что может отвалится и сломаться - как правило в первый сезон все допиливают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. движок дефорсированый, с 250 кубов до 200 соотв. ресурс должен быть побольше,

Читал, что эти движки и по 40000км. выхаживают - причём на эндурах!

Наоборот, двиг на 200 сделан из 125-ки, а дефорсирован за счёт других параметров - с 21-й силы у прародителя до 15.6 у того что имеем - такое вот лицензионное соглашение с япов с китами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что эти движки и по 40000км. выхаживают - причём на эндурах!

Наоборот, двиг на 200 сделан из 125-ки, а дефорсирован за счёт других параметров - с 21-й силы у прародителя до 15.6 у того что имеем - такое вот лицензионное соглашение с япов с китами.

вот и я говорю - никто не признается, как обратно 21 коня вернуть :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю - никто не признается, как обратно 21 коня вернуть :))

Кому надо - чего-то химичат; жиклёры в карбе ставят большего сечения, выхлоп подгоняют... (если интересно найду ссылки), короче раздушивают двиг почти до исходника,НО! Теряются преимущества дефорсированного двигателя. Оно надо? Лично для меня: на первом месте надёжность, на втором моторесурс, на третьем экономичность - в стоке всё это есть (разовые некондиции не всчёт), ну, а так - конечно - каждый выбирает для себя.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы!

А каковы цены в среднем на данный аппарат - что-то данные магазинов больно рознятся.

И кто где его покупал? Есть случаи приобретения в интернет магази-? Надежный такой магазинчик никто не подскажет?

И чтоб не было рекламы - можно в личку кому не сложно! Буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Народ подскажите где достать звёзды в москве. обхвонил всё, такое ощущение что проще в китай слетать чем их сдесь найти.

И второй вопрос: на форуме индуро прочитал что поменяли звёзды и цепь с 428 на 520 может есть номера звёзд при таком переходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Народ подскажите где достать звёзды в москве. обхвонил всё, такое ощущение что проще в китай слетать чем их сдесь найти.

И второй вопрос: на форуме индуро прочитал что поменяли звёзды и цепь с 428 на 520 может есть номера звёзд при таком переходе

Почитай тему "Цепи и звёзды", на БМэндуро (в определённой модификации) всё тоже самое,ну, а ежели не разберёшься - подскажу в частном порядке. :)

И не пытайся в магазине спрашивать - "Звёзды на БМ классик", запиши фирменный буквенно-цифровой код - и сразу всё найдёшь! Сам звёзды из Москвы да Питера выписываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему "Цепи и звёзды", на БМэндуро (в определённой модификации) всё тоже самое,ну, а ежели не разберёшься - подскажу в частном порядке. :)

И не пытайся в магазине спрашивать - "Звёзды на БМ классик", запиши фирменный буквенно-цифровой код - и сразу всё найдёшь! Сам звёзды из Москвы да Питера выписываю...

я прочитал, звёзды теже???? по 428 они не совпадают. Про бм я уже понял, называю только название, а то у продавцов клин начинается :rolleyes:

Кстате в эндуро поднимался вопрос про натежители, кто нить его купил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прочитал, звёзды теже???? по 428 они не совпадают. Про бм я уже понял, называю только название, а то у продавцов клин начинается :rolleyes:

Кстате в эндуро поднимался вопрос про натежители, кто нить его купил???

Передняя (ведущая) звезда на всех модификациях двухсоток - с одинаковым посадочным местом, что на 428, что на 520-й стандарт, задняя (ведомая) может быть как на четыре отверстия, так и на шесть - посмотри на своём сам.

3.Звезды (аналоги):

а) Ведущая (родная на 15 зубов) - DC-AFAM 22201 (15-16 зубов), JT Sprockets JTF 409 (14-16 зубов).

б) Ведомая (родная на 45 зубов) для спицованных колес - JTR 1794.45; для литых - DC-AFAM 10223 (39-51), JTR 269 (34-56).

4.Цепь:

428 (или ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-97 или 08В-1 по DIN ISO 606), шаг 12.7мм, 130-132 звена. Подходит от Муравья или Явы, но придется составить из 2-х цепей, потому что у них 128 звеньев.

- это из зафиксированной темы про твой мот (почитай - там много полезного!), инфа по 428-му стандарту, а если хочешь перейти на 520-й - то смотри в "Цепях и звёздах" по БМовским .эндуркам.

Натяжитель (если я про тот, что ты имеешь ввиду) - баловство! Поставь НОРМАЛЬНЫЕ звёзды и ПУТЁВУЮ цепь, - отрегулируешь один раз и забудешь на несколько тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя (ведущая) звезда на всех модификациях двухсоток - с одинаковым посадочным местом, что на 428, что на 520-й стандарт, задняя (ведомая) может быть как на четыре отверстия, так и на шесть - посмотри на своём сам.

3.Звезды (аналоги):

а) Ведущая (родная на 15 зубов) - DC-AFAM 22201 (15-16 зубов), JT Sprockets JTF 409 (14-16 зубов).

б) Ведомая (родная на 45 зубов) для спицованных колес - JTR 1794.45; для литых - DC-AFAM 10223 (39-51), JTR 269 (34-56).

4.Цепь:

428 (или ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-97 или 08В-1 по DIN ISO 606), шаг 12.7мм, 130-132 звена. Подходит от Муравья или Явы, но придется составить из 2-х цепей, потому что у них 128 звеньев.

- это из зафиксированной темы про твой мот (почитай - там много полезного!), инфа по 428-му стандарту, а если хочешь перейти на 520-й - то смотри в "Цепях и звёздах" по БМовским .эндуркам.

Натяжитель (если я про тот, что ты имеешь ввиду) - баловство! Поставь НОРМАЛЬНЫЕ звёзды и ПУТЁВУЮ цепь, - отрегулируешь один раз и забудешь на несколько тысяч км.

спасибо, буду разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо - чего-то химичат; жиклёры в карбе ставят большего сечения, выхлоп подгоняют... (если интересно найду ссылки), короче раздушивают двиг почти до исходника,НО! Теряются преимущества дефорсированного двигателя. Оно надо? Лично для меня: на первом месте надёжность, на втором моторесурс, на третьем экономичность - в стоке всё это есть (разовые некондиции не всчёт), ну, а так - конечно - каждый выбирает для себя.. B)

да не, скорее всего реально не надо. ответ простой - мало кубов\лошадей - копи денег на другую технику. это понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ простой - мало кубов\лошадей - копи денег на другую технику.

Однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего транспортировочные кольца пластиковые с приборов не сняты еще? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня походу тоже не сняты...И пленка на замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня походу тоже не сняты...И пленка на замке зажигания.

Аналогично <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...