MM10 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 это красным обведен тот который по длинне примерно равен нашему? а чему равен диаметр выхлопа на нашем мотике? и ты покупал с флейтой и прокладкой? или без?? да фиг знает как он по отношению к нашему... я, честно, не сравнивал. т.е. меня, тупо, не парит этот вопрос, либо под сварку либо под хомут сядет... на сайте все размеры есть, посмотри внимательно не ленись. ну а уж на своем промеряешь сам, мне это делать лениво :) я брал с флейтой и с набивкой, т.к. езжу много и по трассе, потому рев трубы на оборотах выше 6ти тыс. без набивки меня скорее будет раздражать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 да фиг знает как он по отношению к нашему... я, честно, не сравнивал. т.е. меня, тупо, не парит этот вопрос, либо под сварку либо под хомут сядет... на сайте все размеры есть, посмотри внимательно не ленись. ну а уж на своем промеряешь сам, мне это делать лениво :) я брал с флейтой и с набивкой, т.к. езжу много и по трассе, потому рев трубы на оборотах выше 6ти тыс. без набивки меня скорее будет раздражать. получается без набивки и флейты он как прямоток орать будет?? а с ними тоже как прямоток токо потише?? КРУУУУУТОООО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Плин... хотел заказать у оф дилера классику, а он говорит нет их щя в Кёнигсбурге ((( ток в феврале начнуть сборку... а так хотЭлосссс.... так ненароком можно и другое что купить (( народ, ваше мнение, может Desert Raven Arizona 250 взять???? сейчас разница в цене ток 18 косых ??? Ток в инэте как то мало инфы по "десерту" .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MM10 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Плин... хотел заказать у оф дилера классику, а он говорит нет их щя в Кёнигсбурге ((( ток в феврале начнуть сборку... а так хотЭлосссс.... так ненароком можно и другое что купить (( народ, ваше мнение, может Desert Raven Arizona 250 взять???? сейчас разница в цене ток 18 косых ??? Ток в инэте как то мало инфы по "десерту" .... дружище, если ты определился с бюджетом и типом мотоцикла, ответь себе на 3 вопроса и ответ что взять будет тобой найден: 1. Насколько выбранный байк распространен и где ты на выбранный мотик можешь найти з\ч. На большинство нестандарта даже простые расходники проблема... малое количество отзывов тоже кагбе сигнализирует... 2. сколько их ни есть, а отзывы надо проанализировать, и лучше всего найти реал владельцев и допросить с пристрастием, что ломал, что менял, на каком пробеге, и где брал зч 3. насколько велик шанс потом продать коня. Даже известные китайцкие мотики теряют в цене солидно, а неизвестные и вообще даром никому не надоть... а потом с определенными 2-3 моделями идешь на личное знакомство в мотосалоны на посидеть.... и выбираешь конкретно твой конь :) А на практике это как в анекдоте: блин, женится хочу, чтобы стирать умела, борщ варила, хозяйственная была.... - ну что выбрал? - ну да, выбрал - а какую - да, у которой сиськи больше :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 народ а как у нас стоковый глушитель держится?) как его снять вообще?)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 .... и выбираешь конкретно твой конь :) А на практике это как в анекдоте: блин, женится хочу, чтобы стирать умела, борщ варила, хозяйственная была.... - ну что выбрал? - ну да, выбрал - а какую - да, у которой сиськи больше :) В том то и дело, что у "десерта" сиськи больше, но мало отзывов, а БМ-ку после этого форума уже как на родного буду смотреть ... можно сказать заочно познакомился очень тесно :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 народ а как у нас стоковый глушитель держится?) как его снять вообще?)) Глушитель и патрубок у нас цельные, сварные, к цилиндру крепит его флянец, что на двух шпильках. А сам глушак к раме крепиться в одном месте, ухо под трубой -одиться. Короче, три точки крепления, их откручиваешь и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 народ а как у нас стоковый глушитель держится?) как его снять вообще?)) откручиваешь от двигателя, откручиваешь крепление к раме ниже крышки и вроде все, больше не помню мест креплений :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у меня вопрос, кто нибудь встречал схему электропроводки классика? поделитесь если у кого есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у меня вопрос, кто нибудь встречал схему электропроводки классика? поделитесь если у кого есть... вроде в инструкции есть где то схема, а про глушитель, в месте его окончания, есть пластина по кругу завернутая, если мне в голову взбредет поставить прямоток жесткий, придется снимать полностью от двигла, распиливать и приваривать новый?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вроде в инструкции есть где то схема, а про глушитель, в месте его окончания, есть пластина по кругу завернутая, если мне в голову взбредет поставить прямоток жесткий, придется снимать полностью от двигла, распиливать и приваривать новый?? Отпиливаешь патрубок от глушака, не сразу на соединении, а 2-3 см от глушака, чтоб потом проще приварить было, если что. Ну а с новым стыковать - тут два варианта - либо сварка, либо труба в трубу и хомутом, смотря какой глушак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Отпиливаешь патрубок от глушака, не сразу на соединении, а 2-3 см от глушака, чтоб потом проще приварить было, если что. Ну а с новым стыковать - тут два варианта - либо сварка, либо труба в трубу и хомутом, смотря какой глушак. хомутом обычным? таким металическим которым шланги стягивают?!)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 хомутом обычным? таким металическим которым шланги стягивают?!)))) Нет, конечно. Таким-то шланг не всегда как следует затянешь. Хомут из прута диаметром 6-8мм, с другой стороны прижимная пластина и две гайки. Короче, в магазине автозапов спрашиваешь хомут стяжной для глушака, там как раз труба в трубу, я имею в виду Жигули. Должен и нам подойти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 хомутом обычным? таким металическим которым шланги стягивают?!)))) ага, только наверно каким нибудь усиленым. ну и место стыка азбестом залепить.. ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 MM10, никак не спрошу, как долго тебе шел заказ от Демонов?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 мне кажется звук от одного горшка через прямоток будет не очень... это надо наверное как то расчитывать грамотно:) вот у вираги (она же ведьма) с виду вроде два прямотока... а нифига, трубы незаметно идут в некий резонатор под задним маятником а потом уже в атмосферу, и именно этот резонатор делает красивый звук:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вроде в инструкции есть где то схема, а про глушитель, в месте его окончания, есть пластина по кругу завернутая, если мне в голову взбредет поставить прямоток жесткий, придется снимать полностью от двигла, распиливать и приваривать новый?? пардон и правда в мануале есть:) я просто не могу понять назначение лишнего разъема в фаре... думал что там что то про это есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 мне кажется звук от одного горшка через прямоток будет не очень... это надо наверное как то расчитывать грамотно :) вот у вираги (она же ведьма) с виду вроде два прямотока... а нифига, трубы незаметно идут в некий резонатор под задним маятником а потом уже в атмосферу, и именно этот резонатор делает красивый звук :) эх, верно подмечено, ну почему балтмоторс начал собирать только 1 горшковые....с 2 делали бы и кубов 250-300 туда втыкали было бы супер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 пардон и правда в мануале есть :) я просто не могу понять назначение лишнего разъема в фаре... думал что там что то про это есть тоже долго думал, и пришел к выводу, это для установки люстры наверное))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вроде как есть 2 горшка, только это для китайского рынка. тоже долго думал, и пришел к выводу, это для установки люстры наверное))))) слишком пинов много для люстры жирно будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.