Перейти к содержанию

Omaks YG200-9


Eugene_R

Рекомендуемые сообщения

появился люфт в маятнике,сносились втулки(щприцом через тавотницу набивал) хз из какого они материала,потёр втулкой об железку стачивается как карандашный грифель :-(,отдал точить бронзовые. и сточилась резина по которой цепь бегает,кто ни будь себе что нибудь взамен делал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

появился люфт в маятнике,сносились втулки(щприцом через тавотницу набивал) хз из какого они материала,потёр втулкой об железку стачивается как карандашный грифель :-(,отдал точить бронзовые. и сточилась резина по которой цепь бегает,кто ни будь себе что нибудь взамен делал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился люфт в маятнике,сносились втулки(щприцом через тавотницу набивал) хз из какого они материала,потёр втулкой об железку стачивается как карандашный грифель :-(,отдал точить бронзовые. и сточилась резина по которой цепь бегает,кто ни будь себе что нибудь взамен делал???

Вот замена резинки второпластом самое первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я уложил свой мот, на правую сторону. Решил слегка поэндурить, покататься по полевым дорожкам и оврагам.

Ну что поделать, опыта нет, страх есть. Забирался в горку, трава выше мотоцикла, не видно ничего. А перед вершиной у горки оказалась еще одна горка! ))) Иначе сказать, вдруг резко совсем круто стало, а трава на ней высотой поменьше, поэтому я и не увидел разницы. Сам понимаю, надо было на хорошем газу в нее забираться, но вроде тянул, силенок то хватало. А тут раз, и колесо вверх пошло. Я от неожиданности газ то и сбросил... Итог - минус правое зеркало, я стою, мот лежит на боку, но колесами вверх! ))) И работает, гад! )))

Заглушил, за хвост его и лежа разворачивать. А травища в палец (крупный) толщиной, будыли как деревянные. Кое как перевертел, поднял. Поматерился. Оттуда уже въехать наверх не смог, пришлось по углом.

На вершине встал, покурил. Заводить - не заводится! Я приуныл, до гаража толкать через поля далековато!

Минут 15 дундуком возле него прыгал. Даже в бак заглянул, но там литра 2 было. Потом случайно догадался - под боковую подножку травы набилось, полстога, ну и она не давала полностью сложиться, а отсюда и квакушка стоп-двигателя не нажималась. А я мослаю! )))

Но удовольствие получил, только вот теперь за зеркалами ехать в магазин надо, по городу ехал - как будто правого глаза нет! Так и пришлось всю дорогу в правом крайнем положении ехать.

Фотки чуть позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брат ,это нормально. все ровно!!!! ты просто забыл на минуту молодость)))))))))))))

каждый день это случалось в двадцать лет))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в догонку- недавно сбила меня машина.мото в хлам.рука в хлам.кишки все отбиты. и.....сегодняя уже на мотике.перетягиваю эластичным бинтом кисти и катаюсь потихоньку. посмотри на ветке ВМ200 как восстанавливал мотик.

теперь жду страховку.а руки срастались не раз. с 16 лет в мотокроссе )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трава, это дааа! Паскудней травы - скользкое косо-лежащее брёвнышко в этой траве, али яма, али ещё какое гадство..., когда едешь, а кроме стены травостоя перед приборкой ничего не видать - это раздражает, сам сколько раз так кувырдакался; отломал зеркало и размял три из шести пластиковых элементов обвеса. Но, раз уж собрался эндурить - кувырдак дело времени, без него редко обходится, ну, ежели конечно эндурить!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ теперь и я владелец этого КИТАЙСКОГО-ЧУДА!!!!!!!! B) Эх после китайского 50сс мопеда это для меня не меньше самолёта!!! купил б/у но на обкатке почти новенький! из плюсов бывший хозяин поставил на него ПРЯМОТОК и спортивные звёзды!!!! только один минус: видно бывшему хозяину было неудобно пользоваться такой лапкой переключения и он наварил сзади себе пятачок чтобы ему было удобней щелкать!! Вообщем видно они лапку обратно поставили как-то не так или лень было крепить по правилам так что они её просто запрессовали, и в первый же день эта "запрессовка" отпала!!! проблему решил быстро на место шпильки был выточен болт, который переживет и весь этот мопед!!! B) Потом еще напишу!!! так как много интересного пережил за неделю !!! прошу прощения за ошибки в пунктуации !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно 4 дня я его уранил.... вернее не я :rolleyes: , он сам упал, но по моей вине! Получается пока я закрывал ворота он и грохнулся... А всё из-за того что было ЛЕНЬ заглушить и поставить на передачу т.к есть небольшой уклон... ну он откатился и снялся с лапки и и ...... Подбежав я начал его подымать ( тяжелый зараза) ожидалось что будет легче.... посмотрев на ущерб мне стало очень грустно... про разбитый левый поворот и зеркало я не говорю, а вот самое обидное это отломалась ручка сцепления но не просто а с куском ( назовём его хомут) на который крепится и ручка и зеркало и все кнопки(надеюсь объяснил понятно) в ростовском центре омакса сказали что ждать 2 недели... :blink: варить ни кто не брался так как порошковый метал(было обидно). Но папа нашел СУПЕР сварщика, советских времён, который заварил АРГОНОВОЙ сваркой :).... теперь на покатушках я с Мота не сползаю а на подножку ставлю по пол часа :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger у тебя sagitta как и у меня :blink: :blink: :blink: :blink: я думал что один такой на планете :D

Не! Ты не один! Сагитту взял в качестве недорогого эксперимента - а какой он - китай? Оказалось - "есть можно". Потом и мотик не страшно было покупать;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоковая резина, то наверное лучьше не эксперементировать, можно легко словить срыв заднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездил в выхи в деревню. В субботу с утречка хорошо так долетел, а вот в воскресенье в Нижний добирался, все пробки собрал. ((( Километров 80 по обочине валил. И хорошо так валил, что КПК потерял! Ладно заметил, как он у меня из сумки на баке самоубийственный прыжок совершил, но... он сам себе злобный Буратино! Обцарапался весь, но работает!

Фотка с КПК вышла не очень, но видно. Заодно узнал, что скорость движения фактически совпадает с показаниями китайского спидометра. Разница в показаниях на 300 км вышла менее 4-х километров.

Самое интересное, что когда я ехал по свободной трассе, на 150 км я затратил 2 часа со средней скоростью движения в 75 км\ч, а возвращаясь в жестких условиях вышло 2 часа 35 минут, что в сумме (на все 300 км) показало среднюю 67 км\ч. Причем Фактически время было затрачено туда 2.30, а обратно 4 часа, потому как счетчик работает только при движении.

Ну и еще моя фотка в придачу! )))

post-2122-0-84363400-1312190682_thumb.jpg

post-2122-0-43938400-1312190738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...