Перейти к содержанию

Omaks YG200-9


Eugene_R

Рекомендуемые сообщения

Я извиняюсь за беспокойство,но,пожалуй,обратиться мне больше не к кому. Наша организация приобрела грузовой трицикл Omaks SY200ZH-E. Никак не могу найти информацию по двигателю. Инструкция,прилагаемая к нему,пустая,ничего полезного нет. Не могли бы вы мне подсказать,я правильно думаю,что на вашем мотоцикле стоит двигатель 163 FML?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажу честно, даже ни разу не интересовался и не заглядывал. Но разница между моим и вашим видна невооруженным взглядом. Форма другая и похоже, у вас без балансирного вала. Если будет нужно и так критично, то могу сходить и взглянуть на маркировку. Только вопрос у меня возник, - а вообще то зачем это нужно? Заранее что ли запчасти закупить или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, даже ни разу не интересовался и не заглядывал. Но разница между моим и вашим видна невооруженным взглядом. Форма другая и похоже, у вас без балансирного вала. Если будет нужно и так критично, то могу сходить и взглянуть на маркировку. Только вопрос у меня возник, - а вообще то зачем это нужно? Заранее что ли запчасти закупить или как?

Да просто узнать хотя бы,где у него находится маслянный фильтр,что он из себя представляет,нужно ли его менять вместе с маслом и т.д. Вообще,какие могут быть поломки,стандартные для этого двигателя. Хотя, судя по вашему опыту,вижу,что двигатель-то неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто для интереса, то вот ссылка http://yadi.sk/d/G7cC0L57Ci3y9 на файлик QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf, правда на португальском! ))) На русском пока ничего подходящего не нашел, ну да там и так все понятно.
На счет фильтра, - сеточка у нас, так что минус один расходник. Как и воздушный фильтр, - Отхлопал, продул, промыл, смочил маслом и опять на весь сезон! - минус второй расходник.

Чтобы не мучаться в дальнейшем, - поменяйте цепь сразу на импортную сальниковую, пока звездочки целые.

Масло менял через 3000 км, при обкатке на пробеге в 500-1000-2000 и 3000 км, далее по расписанию...

Поначалу лил ЛиквиМоли и другую полусинтетику, теперь давно уже перешел на наше, типа Лукойл, Татнефть и иже с ними 10w40 полусинтетика вполне справляется со своими обязанностями.

Бензин всю дорогу лил 92. 95 пробовал, не сильно заметил разницу, а потому, зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто для интереса, то вот ссылка http://yadi.sk/d/G7cC0L57Ci3y9 на файлик QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf, правда на португальском! ))) На русском пока ничего подходящего не нашел, ну да там и так все понятно.

 

Спасибо за файл,обязательно посмотрю.Судя по тому,что я нашел в интернете,производитель вносит свои изменения в конструкцию. У меня отсутствует окошко с уровнем масла,крышка для маслянного фильтра находится в другом месте. Насчет цепи - у меня кардан,очень доволен этим обстоятельством.

Вообще,конечно,впечатление от техники очень положительное.Мы ведь пользовались до этого "Муравьями".Разница чувствуется.

Если вас это не затруднит,разрешите мне иногда задавать вам вопросы? У меня нет никакого опыта по 4-х тактным двигателям,поэтому очень нужен опытный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я себя тоже специалистом не считаю! )))

Заходишь в профильную тему, читаешь здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3347 или просто в близкой по тематике задаешь вопрос. Тут как бы принцип "одна голова, - хорошо, две - еще лучше, ну а форум ... " Короче, общими усилиями можно будет решить много проблем!

А то что там кардан... здорово! Этак из такой мафынки и трайк можно сварганить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут еще у себя нашел... на русском. ZS200GS_Tech-manual_part_ru.pdf http://yadi.sk/d/1JuALXhbCkJtf

Только правда тут всего половина книжки, вот бы найти вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оба мануала,полезные вещи для общего развития. Правда,португальский - про двигатель 166FML,а русский - про 167FML-3,но все равно буду изучать.

 

Сразу по ходу действия возник вопрос. Как вы думаете,зимой мне придется заливать зимнее масло с SAE 0W или 5W,ведь я буду работать каждый день и в мороз -25 ? Даже не знаю,какое масло сейчас там залито,ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, что там залито! )))

Все равно через 300 км замена, так что и зальешь нужное. А по маркировке, то да, именно такое на зиму и нужно.

Но это круто! Зимой на моте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки на трехколесном,это почти как трактор. Да,вообще у меня сезон круглый год,так что свои особености. Наверное и в задний мост нужно заливать зимнее и в редуктор реверса кардана,думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Появился вопрос.

 

У моего хорошего знакомого похожее чудо - вот такая вот пепяка, я её определил к омаксу:

UeEomJTD9Mk.jpg(извините если оверсайз)

 

 

Вопрос вот какой - во время дачных покатушек убили ручку правого тормоза(вообще в хлам). Какие есть аналоги для замены?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это Омакс, по крайней мере в ряду выпускаемой ими продукции такого точно нет.

Аналог ручки ищется очень просто, снимается оригинал и прямым ходом в магазин с запчастями к мото или скутерам. Подбираешь наиболее подходящую, остальное (если нужно) подгоняешь напильником. У меня на скутер вообще влезла ручка от муравья, от безысходности... ехать то надо было!

А вообще они по моему имеют стандартные посадочные места и отличаются только величиной шишечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это Омакс, по крайней мере в ряду выпускаемой ими продукции такого точно нет.

Аналог ручки ищется очень просто, снимается оригинал и прямым ходом в магазин с запчастями к мото или скутерам. Подбираешь наиболее подходящую, остальное (если нужно) подгоняешь напильником. У меня на скутер вообще влезла ручка от муравья, от безысходности... ехать то надо было!

 

Дык я б ручку с удовольствием взял - на даче он, далеко, а ехать, да еще не по своей проблеме - ну просто не вижу смысла, раз человек сам не чешется, в отличии от Вас. Прочитал бОльшую часть темы - приятно видеть людей, которые считают, что не важно чья техника, а важно отношение к ней. Нынче редкое явление.

Думал, может просто подскажете где можно поискать/заказать - мой серфинг гуглояндекс пространств результатов особо, увы, не дал.

 

В любом случае спасибо ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Появился вопрос.

Заранее благодарен.

Это Racer, забавная зверушка! ищите тормозную машинку в сборе т.к. ручки по отдельности я не находил на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прикупил резину на перед и зад. В субботу планирую ехать на ТО, а потом делать страховку.

На рейсер круизер деньги уже есть, но... что то мысли о замене авто жену посетили, видимо нюх на свободные деньги мужа у жен приобретается одновременно со штампом в паспорте! )))

Так что похоже еще один сезон придется отьездить на верной коняжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый друг - лучше новых двух!

За одного битого - двух не битых дают! 

 

Так-что, - может это и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

помогите, у меня такой же друг, нет зарядки, но это пол беды,-каким образом она тут устроена?магнето или генератор?ребят, очень надо...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Давненько я тут не был!

Все некогда... ))) Это отмазка!

Ну так, пробегусь быстренько. В этом сезоне он наконец то начал сдавать позиции.

Сдох аккум. Тот еще, родной, что с магазина был. А в остальном, живой курилка!

Правда в этом году я опять никуда не ездил, да и еще купил до кучи второй мот - корейский HYOSUNG GV250. По большей части ездил на нем.

Так как разжился я вторым мотом, на котором и буду теперь катать до работы, эндурик теперь смогу попробовать использовать по прямому назначению, - в пампасы!

Просто раньше страшно было, если бы он забарахлил, а это после грязи и напряжной эксплуатации в принципе легко, я остался бы безлошадный, а до работы добираться на автобусах в принципе невозможно. Проще не уезжать! )))

А еще у меня есть одна до сих пор не реализованная идея! Хочу воткнуть водородный генератор и запустить двигатель на водороде...

80% комплектующих уже имеется, осталось только дособрать, завести и обкатать. )))

Зачем мне это, я и сам не знаю, но хочется! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

заинтересовал меня один бэушный экземпляр. поразглдывал фоточки компонентов мото- 

о много всего подойдет от lifan lf200 gy5...

перья вилки. тормозная система подозреваю. маятник и прогрессия\ аморт..

таки омакс уже не продает эту модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...