Седой Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Малыш прикрутил номер на один болт по центру. Номер от тряски порвался пополам. Странно что не потерялся. Надо что то делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 097 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Помогите.Хочу заказать задний амортизатор к патрону 200 на китайском сайте но не знаю ни маркировки ни длины. Может кто сталкивался с этим ,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sholfey@yandex.ru Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 да забей на этот эмортизатор , не перь мазги езди как ездил пусь шоркает об реле я вообще провода по другому перевёл ) и реле переставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amarcheg Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Спасибо за тему, очень много полезного написали! Кто-то спрашивал про цену отвечаю: в апреле месяце брал свой страйк 200 с рук, пробег был 70км, из дефектов незначительные царапины на защите + искривление переднего крыла, страйк стоял почти год в гараже, поэтому аккумулятор разряжен в ноль, заводиться по началу не хотел, разбирали карбюратор проверяли свечу, вроде всё было норм, но сопротивлялся, потом завёлся и подобных проблем не было. Ещё пара дефектов: с одного из тросов незначительно стёрта защитное покрытие; трос от ручки газа перекручен и в этом месте без защиты, каким-то образом зажался в процессе езды в районе вилки. Всё больше недочётов не было, купил за 30000. Такой вопрос, в процессе обкатки попал передним колесом под машину, таким образом, что машина переехала, соответственно, колесо через вилку. С самим колесом у меня проблем не было, но оно выгнулось относительно руля, я его выпрямил, зажав ногами и поворачивая руль. Сейчас езжу - вроде всё нормально, но иногда Кажется что, колесо снова выворачивается относительно руля - снова подправляю. Скажите насколько это сильная проблема, стоит ли её каким-то образом устранять и каковы последствия для вилки после подобного искривления-выпрямления? Вроде как всё хорошо, но как-то не сложно было выпрямить колесо обратно - это уже критично или нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRIS1956 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 перья вилки зажаты хомутами в верхней и нижней траверсе.раз все болтается-нужно сначала отпустить затяжку,а затем после правильной установки протянуть хомуты . и еще нужно вытащить ось колеса,проверить на линейность и опять таки протянуть хомут затягивающий ось и саму гайку оси.это еще одна система жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 097 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Подскажите где можно заказать ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА к ПАТРОНУ 200. Очень надо-сломал и вот теперь хоть плач. Помогите!!!!! Может от другово подойдет - кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oops Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 перенес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmss Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 привет всем!подскажите пожалуйста на патрон страйк 200 можно поставить поршневую большей кубатуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikodim Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 неделю назад взял strike 200 2007 года за 40т.р.пробег-5500,пластик целый, цепь ещё живая,звёзды тоже походят. Да,после ямахи tt-r250 ощущается сильная вибрация двигателя и худшая работа подвесок,не хватает 6-ой передачи на трассе. Уже после покупки заметил -оторваны два уха крепления двигателя к раме,сварка решила вопрос. Руль слабоват-согнулся на первом-же падении. В принципе,знал что покупал ,поэтому не огорчаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sholfey@yandex.ru Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 здарова мотогоны ! на страйке стерлись тормозные колодки (заднии ) и скора стирутся пиредние " лопнул тросик газа (( что неприятна по средине города , лопнул болт на калесе к звездочки его вырвала ( . народ подскажите где можно взять тросик газа в Тюмени и тормазные колодки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 097 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Колодки можеш сам сделать-старые сточи и новые приклей.Я лично так сделал-нашол диск сцепления от большегрузного авто и выпилил по шаблону. Вот с тросом можеш заказать здесь \patron-moto.ru\ Я здесь уже много чего покупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 097 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Колодки можеш сам сделать-старые сточи и новые приклей.Я лично так сделал-нашол диск сцепления от большегрузного авто и выпилил по шаблону. Вот с тросом можеш заказать здесь \patron-moto.ru\ Я здесь уже много чего покупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francesko Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Когда нажимаю кнопку стартера, гаснет вся элекстрика... отпуская электрика включаеться..., стартер никак не реагирует В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Когда нажимаю кнопку стартера, гаснет вся элекстрика... отпуская электрика включаеться..., стартер никак не реагирует В чем проблема? Замыкает где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Замыкает где то. Или, в пыль, разряженный аккумулятор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikita27 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Подскажите пожалуйста решил брать патрон 250 за 50 000 рублей с виду состояние в идеале, цена достойная? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Подскажите пожалуйста решил брать патрон 250 за 50 000 рублей с виду состояние в идеале, цена достойная? :unsure: Если пробег небольшой, доки в порядке, то конечно брать можно. Но проверить все узлы необходимо, желательно со сведующим человеком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikita27 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 он 2011 года хозяин катался 1 сезон,тока надо причину продажи спросить(для уверенности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 он 2011 года хозяин катался 1 сезон,тока надо причину продажи спросить(для уверенности). Это считай что новый мот, за полтос очень даже неплохо, если, конечно, без косяков. А продают в основном из за перехода на кубатуру, денег не хватает на новый. Так что, если мот в порядке, то бери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikita27 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Расскажите о патроне по подробней.Как ведёт себя на дороге?На что обратить внимание при покупки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.