Перейти к содержанию
Авторизация  
Ko4yr

Bse j1le не глушится с кнопки и ключа

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая

Приехал с покатушки домой и стал глушить, сначала нажал на кнопку-толку ноль, потом решил ключем заглушить и такая же фигня, в итоге скинул бронепровод. Пробовал включать зажигание и крутить стартер и даже стартер перестал крутить, но когда замыкаешь релюшку то все норм

В итоге решил с толкача попробовать завести(ибо кик снял, что бы удобнее было кататься) и он запустился

В чем может быть проблема? Нужно заменить замок зажигания или чего другое может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ko4yr сказал:

в итоге скинул бронепровод

и сжег катушку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ko4yr сказал:

Нет, она рабочая 

так глушить нельзя - бобину пробьет
либо подсосом, либо передачей надо глушить в таких непонятках. или прост краник закрыть и подождать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, мот сказал:

так глушить нельзя - бобину пробьет
либо подсосом, либо передачей надо глушить в таких непонятках. или прост краник закрыть и подождать

Пасибо, буду знать, а не знаешь что могло сломаться? Типо искра то постоянно есть, а глушилка и стартер не работают с кнопок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ko4yr сказал:

Пасибо, буду знать, а не знаешь что могло сломаться? Типо искра то постоянно есть, а глушилка и стартер не работают с кнопок 

так проводку смотри или разьемы.
в системах DC и AC  по-разному система глушения реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От M.A.K.
      Други всем привет.
       
      Решил войти в мир эндуро в свои 40 годков + сына посадить на питбайк (13 лет) дабы проводить вместе время в покатушках))
      На мотиках ездить умею, с юности была Сова 175 (месяц назад ее с сыном перебрали), был Урал с коляской и пару лет назад был круизер Ямаха (отличный мот). Но как то все меня тянуло на эндуро. И вот решил взять нового Китайца. Думал вначале о Рейсере 300 кубовом за 118 тыс, но понял, что это конструктор. Потом подумал о Кайо, не подошел по размеру (показался небольшим). В итоге понравились BSE.
      И вот тут у меня дилема. Толи взять Z7 с более мощным движком, но ценник 184 000 или взять чуть похуже Z5? но за 150 000. С виду (по цветам) мне очень нравиться Z5, в отличии от оранжевого Z7
       
      Вопрос - нужен ли мне не опытному эндуристу 300 кубовый или вполне достаточно будет 250 на воздушке?
      Буду безмерно признателен за мнения опытных энудуристов))) 
       
    • От Mike46
      Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).


    • От Техдоктор
      Привет всем, предлагаю здесь обо всем по данному аппарату. Сравнения, опыт, техничка, разрешенные ссылки, тюн, слухи, апгрейд... Думаю всё интересно будет.
    • От Чёрный
      Вот задумался прикупить сей мотик, отсюда вопрос- кто на таком катает? Хотелось бы отзыв услышать от реального владельца, плюсы минусы ну и т.п. Или может другой мот у кого на 174-м моторе?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...