Serge.78 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 20 минут назад, Vitalii1980 сказал: На моём с завода был какой то зажат, причём сильно. И это ведь сказывалась на работе мотора, верно? Я лишь хотел сказать, что не стоит лезть в новый мотор просто из любопытства если все нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, Serge.78 сказал: Я, конечно извиняюсь, но батенька, какого вы в новый мот клапана проверять полезли? На заводе регулируют, потом обкатка, осадка, проверка. Кстати, болты частенько на фиксатор резьбы сажают, поэтому и не откручиваются без удара. Из чисто детского любопытства)) А если честно то пытаясь найти инфу по моту начитался всякого. И многие пишут что клапана зажаты были. У меня кстати выпуск тоже зажат был. Впуск не проверял ещё. При такой заводской регулировке как раз к концу обкатки капиталить придётся((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Был бы мануал какой, так я бы не стал уважаемое сообщество беспокоить. А пока по крупицам информации надёргаешь как раз до весны... А у нас пока погода позволяет хоть ещё несколько дней покатать. Давненько были во владении пару японцев. Так там всё откручивалось и регулировалось. Всё по регламенту менялось и крутилось И проблем не было. Так почти десяток лет прошло. Отстал я от мотожизни(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge.78 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 22 минуты назад, мот сказал: все правильно, в китайцах надо сновья зазоры проверять, и никак иначе. очень много людей пишут про зажатые клапана У меня на Лифане все нормально было и у Мазепы тоже. Китай он разный бывает, не слышал нареканий про моторы Зонгшен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge.78 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 15 минут назад, Гибсон сказал: Из чисто детского любопытства)) А если честно то пытаясь найти инфу по моту начитался всякого. И многие пишут что клапана зажаты были. У меня кстати выпуск тоже зажат был. Впуск не проверял ещё. При такой заводской регулировке как раз к концу обкатки капиталить придётся((( Ну, если это конструктор из подвала дядюшки Ляо, то любопытство оправдано, я не сделал поправку на производителя Тогда и мануал нужно искать по аналогам мота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Я когда купил, сперва завел и стал обкатывать. С каждой тысячей километров работа только улучшалась. Считаю если работает и нечего лазить. Чем меньше лазишь, тем дольше работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, мот сказал: все правильно, в китайцах надо сновья зазоры проверять, и никак иначе. очень много людей пишут про зажатые клапана 56 минут назад, Serge.78 сказал: Китай он разный бывает, не слышал нареканий про моторы Зонгшен У меня сложилось впечатление, что "наши китайцы", т. е. продаваемые под нашими брендами (Стелс, Мотомир) изначально качественные идут, всё настроено как надо. И чем меньше в них лазаешь, тем больше они служат! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 А зазор в клапанах какой должен то быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, Serge.78 сказал: я не сделал поправку на производителя На моторе есть клеймо YX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 23 часа назад, Гибсон сказал: А зазор в клапанах какой должен то быть? 23 часа назад, Гибсон сказал: На моторе есть клеймо YX Без разницы что на нем написано, все они по одним чертежам японским сделанны. Ставь 0.8 0,08 на обеих - не ошибешься.. Только фазы не попутай 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 3 минуты назад, мот сказал: даже снятие поршневой Снятие цилиндра подразумевает и смену прокладок и уплотнительных колец канала масла. А их иногда забывают поставить. Но главное- моменты затяжки гаек на головке цилиндра. Перетянешь- вырвешь шпильку вместе с резьбой, недотянешь - истечет маслом. Эта процедура уже треубет сноровки. А клапана да...операция простая. Щуп на 0'05 и 0'08 ну и ключ на 9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Аппарат прикольный. Эдакий минибайк. Сейчас в Тайланде многие со скутерет пересаживаются на таких "крепышей". У них там " Хонда" завод построили по мототехнике. А как он продавался? Как мопед или с ПТС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 9 минут назад, MEN сказал: Перетянешь- вырвешь шпильку вместе с резьбой, недотянешь - истечет маслом. Эта процедура уже треубет сноровки Цыфер по нормам полно в япо-европейских сервис-мануалах от прародителей, для любых китайских моторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Цыфер по нормам полно Петровичь, такой динамометрический ключ есть в лучшем случае у трети владельцев. Остальные полагаются на сопромат и авось.? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 49 минут назад, мот сказал: проверить зазоры клапанов - это разве лазать ? я понимаю, заполовинить мотор - это лазать. даже снятие поршневой особо за лазанье не считается Андрей, очевидно что эту тему не ты создал, у тебя такие вопросы и не возникли бы а так, в чтоб зазоры просто померить тоже опыт нужен. Иногда бывает, зазор правильный, а щуп все равно не лезет. Некоторые ошибочно начинают думать, что клапан зажат, начинают регулировать, и в итоге получается неправильно... И при этом ещё своими руками умудряются песка занести... По поводу динамометрический ключа, на мой взгляд он не пригодится, если точные цифры моментов затяжки не известны в принципе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 10 часов назад, MEN сказал: Как мопед или с ПТС Именно)), как мопед с ПТС. При желании можно на учет поставить. А по факту- скутер и скутер. Шлем и кат. А в наличии)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 9 часов назад, Madklyaksa сказал: Иногда бывает, зазор правильный, а щуп все равно не лезет. Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 10 часов назад, MEN сказал: полагаются на сопромат и авось. Именно так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ставь 0.8 на обеих - не ошибешься. Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.