Перейти к содержанию
Parcefall

Нет искры на свечах зажигания и не работают поворотники

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 
проблема такая на racer panther rc300gy8x не заводится мот 

нет искры на свечах зажигания и не работают поворотники все это произошло одновременно. По остальным все работаем вроде, проехал я где-то 10-12км мот начал глохнуть когда выезжаешь с места, протупил  несколько раз и вроде норм выехал проехал метров 500 начал глохнуть на ходу и заводится так пару раз произошло. Доехал до места оставил мот на пару часов хотел завести но уже мот не заводился. Ребят подскажите что могло произойти? пробег 178 км. Поменял коммутатор не помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прозвони разьем на комутаторе. должно приходить 12в. ( система дс-дсI ). если напруги нет, ищи по проводам. рано коммутатор менять.
заодно напряжение сети померь, может у тебя просто заряда нет и акум разрядился, а тебе кажется что что-то работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, мот сказал:

может у тебя просто заряда нет и акум разрядился, а тебе кажется что что-то работает

Даже если акум сел, на искру сие ни как не влияет, потому как китаец заводится и без акума. А у него нет искры, то есть где то потеря до катушки + поворотники. Я бы снял обтекатель фары и перебрал(проверил соединения) в бардаке под панелью, все переткнуть смазать и уложить по человечески, и проверить(зачистить) массу, на катушке и в районе акума((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Даже если акум сел, на искру сие ни как не влияет, потому как китаец заводится и без акума

не факт, не факт. с дс может не прокатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, мот сказал:

с дс может не прокатить

У меня такой же дс, только мотор на 30куб по меньше.. все там заводиться без проблем с кика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

У меня такой же дс, только мотор на 30куб по меньше.. все там заводиться без проблем с кика

всё индивидуально. 
мне самому  нет желания производить эксперименты, с отсоединенным акумом, пусть даже с доп. емкостью - не хочу подвергать электронику скачкам напряжения, ибо знаю к чему это может привести.
есть сомнения, хватит ли напряжения коммутатору ( вытянет ли его преобразователь с пониженного напряжения ) при включенной жрущей приборке. с кикания и обороты-то малюсенькие.
в общем про это тёрто-перетёрто  разговоров, не всё так однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, мот сказал:

мне самому  нет желания производить эксперименты

Я их тоже спецом не проводил, ране читал на ттр(ветке), но китай предохранитель не дал расслабиться по жарище и в раскоряк на пахоте.. так что эксперимент прошел удачно, и он нормально едет, слегка подмаргивая индикацией передач))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

нашел причину оказалась проводка отсоединилась в районе бака там идёт чёрная проводка к ней на соплях подсоединены ещё 3 таких же чёрных она то и отсоединилась и не давало тока на свечу и на поворотники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2021 в 14:13, мот сказал:

не факт, не факт. с дс может не прокатить

Я заводил пантеру с кика без проблем, с севшим в акумом, но он был установлен с подключен. Зажигание включалось, но реле стартера просто щёлкало, на проворот не хватало. Просто без акума не пробовал. В общем, кик вещь для таких случаев полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, duzz сказал:

Просто без акума не пробовал

лучше и не пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От yuorik
      Доброго времени суток всем экспертам этого сайта.
      прошу прощения, что запилил новую тему
      Хотел у Вас спросить советов по этому мопеду.
      О себе :  105 кг , 186 см.
      Были у меня разные мопедки :
      -adress110 , PCX150, Tmax500,DR250,fjr1300, Varadero.  
      Мотики все эти были куплены в очень хорошем состоянии почти все – без пробега по РФ , подготовленные к  продаже .
      Каждый эксплуатировался максимум 2 года .  Ездил в дальняки  3 т,5т, 12т. (в том числе и на скутерах). Вез кучу ключей ))
      Но никогда в них ничего не ломалось- ни за время эксплуатации, ни за время дальняков .  Делал только ТО, чистил/менял фильтра и промазывал цепь итд ..
      Так получилось , что потребовались максимально в семью деньги  и решил продать Варадеро.
      Без коня совсем никак –  но остался вариант бюджета в 130р. Японцев в этом бюджете для себя не увидел.
      Поэтому посмотрел в сторону Китая.
      Были такие критерии выбора :  чтобы меня(105кг ) и сына (40кг) мог  возить  до мест  рыбалки (100-150 км в одну сторону),   с дорогой  30/30/30  = асфальт/гравийка/грунтовые дороги и тропинки.
      Бак – не менее 10 литров.
      Желательно наличие масляного радиатора.
      Мотор не менее 250сс
      -тихий , не орущий мотор и выхлоп
      Длинные ходы подвесок
      Багажник для крепления кофра (есть алюминиевый kappa  на 26 литров)
      Спицованные колеса 21/18
      Проездить пару сезонов (4 месяца в году по 2-4 ткм за сезон)
       В связи с этим – выбрал panther 300  2020г.в.  и предоплатил  моц.
       
      Что меня удивило :  продавцы в салонах не знают точных ТТХ моделей.
      Никто не смог сказать точно какой там карб и модель мотора, сколько литров в баке и есть ли с мопедом книжеца –мануал.
      Почитал тут про поломки китайских мопедов и был в шоке :  сколько народ делает с ними всего за пробег до 5 тыр … просто кошмар (((
       
      В связи с этим, хотел спросить местных экспертов :
      -так ли все ужасно с этим моциком при умеренной эксплуатации ?
      - что посоветуете сделать после сборки с ним ? может быть какие-то узлы  или расходники сразу поменять на японские? (после покупки остается бюджет порядка 20 тр.)
      - Что посоветуете по эксплуатации ?  какой бенз им желателен ?
      - надо регулировать клапана после сборки и на обкатке ?
      - реально ли гнутся обода у них при неспешной езде ?
      - ест ли данный мотор масло  и каков у него ресурс ?
      -есть ли смысл покупать китайскую универсальную резину или сразу поставить японскую универсалку ?  какие мысли –советы на этот счет ? (грязь месить точно не собираюсь)
      -есть ли для этого мопеда багажные боковые рамки для сумок или кофров  в продаже ?
      Заранее спасибо за ответы.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...