Перейти к содержанию

Выбор китайца "аля Эндуро 250" (Geon, Shineray, Loncin)


Какому мотоциклу вы отдали бы свое предпочтение?  

7 проголосовавших

  1. 1. Какому мотоциклу вы отдали бы свое предпочтение

    • GEON X-Road 250CB PRO
      0
    • SHINERAY X-TRAIL 250 (Fireguard 250 Trail)
      4
    • SHINERAY XY250GY-6C
      1
    • LONCIN SX2 LX250GY-3 либо LX250GY-3G DS2
      0
    • Honda XR150
      2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую ув. китайцеводы :)

Стою перед выбором следующих 250-ти кубовых моделей (завтра поеду на просмотр), но предварительно хочу узнать мнения владельцев:

 

1. GEON X-Road 250CB PRO

2. SHINERAY X-TRAIL 250 (Fireguard 250 Trail)
3. SHINERAY XY250GY-6C
4. LONCIN SX2 LX250GY-3
5. LONCIN LX250GY-3G DS2

 

Склоняюсь больше к SHINERAY, хотя бы потому что у них стоят самые мощные двигатели 172FMM 250 кубов и он немного легче (135 кг), чем те же LONCIN, у которых вес заявлен 150-155 кг. Хотя на вид Loncin без сомнения самые красивые. X-TRAIL 250 тоже на вид смотрится неплохо (фару явно китаезы скопировали у BMW "Гуся")
У Geon X-Road 250CB PRO вроде движок стоит 169FMM (233 кубов)
У Loncin вроде стоят самые старые и самые слабые моторы RE250/166FMM/ (225 кубов), но 6-ти ступенчатые КПП.

Вроде как все эти модели идут с верхневальными двигателями с балансировочными валами.

Нужен мотоцикл для дачи/села (поездки на рыбалку, в лес за грибами, в соседние села, по полям и т.п), возможно иногда и для поездки в город.
Обязательно для езды с пассажиром (поэтому и рассматриваю варианты помощней).

 

В приоритете хорошая тяга (на низах, особенно на 2-й перадаче, именно на ней я езжу по торфяникам, там сплошные ямы ), динамика, а вот максимальная скорость мне ни к чему.

Сейчас на даче имеется "ИЖ Планета 5" в самой лучшей комплектации (с пневмо/воздушной вилкой "Орион", передним дисковым тормозом и литыми дисками), но он тяжеловат для поездок по торфяникам (на рыбалку), жрет много бензина со звездой на тягу, а так в целом со своими задачами справляется, тянет отлично.
Хочу на смену ему взять что-то полегке и более маневренное.
Изначально хотел взять Honda XR150L, но почитал мнения и думаю что он будет слабоват (для езды с пассажиром + шмотки)
Мой вес 75 кг. Рост 180.
Вес жены 50 кг.
Но планирую также ездить на рыбалку и за грибами с товарищами, у которых вес под 100 кг.

Какой модели лучше отдать предпочтение, как они по качеству, все +- одинаковы или у какие-то модели явно в чем то лучше/хуже?

Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.

Бюджет 1500-2000$ (нормального японца за эти деньги не купить, кроме как китайскую Хонду XR125-XR150 на вторичке)

P.P.S. Изначально среди китайцев засматривался на VIPER V250L

Но немного почитав форумы, понял что он вроде как похуже вышеозвученных моделей (?).
Вообще ничего о всех этих брендах них не знал, я буквально за последние сутки перелопатил всяческие форумы в поисках инфы и вычитал про все эти модели. Кроме Viper и Zongshen я никаких китайских брендов мотопрома и не знал. :)

 

 

 

 

 

 

foto-geon-x-road-250cb-pro.jpg

shineray-x-trail-250-trophy__1191804-620x465x70.jpg

fc11-XY250GY-6C_2020_green (1)-0-1-1000x1000.jpg

4_LX-253GY-3.jpg

lx250gy-3g-5 (2).jpg

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня "пощупал" все эти моты вживую. Ниже делюсь первыми впечатлениями (разумеется субъектьивными).
На Geon X-ROAD 250 и Geon X-Road Light 200 я даже проехался.
SHINERAY X-TRAIL 250 и SHINERAY XY250GY-6C для меня показались явно тяжеловатыми (а XY250GY-6C еще и высоковат).
Вот SHINERAY X-TRAIL 200 по весу и высоте в самый раз, но он слабей (движок 200 кубов, модель 163FML), но мне он ОЧЕНЬ понравился весом и высотой.

Geon X-ROAD 250 по весу оказался вполне нормальным, но чуть высоковат.
Проехался - отлично тянет, но немного жестковато едет (то ли подвеска такая, то ли сидушка то ли и то и другое). Сидушка жесткая, было бы идеально, если бы у него была сидушка как у модели X-Road Light 200, вот в нем она отличная и мягкая!
Проехался на X-Road Light 200 - ощутимо хуже тянет, наверно для меня это не вариант.
Что еще лично мне очень НЕ понравилось у модели X-ROAD 250 - это достаточно громкий рычащий выхлоп и некрасивые розово-белые наклейки.
Кому-то наоборот такой звук выхлопа наверняка нравится , но мне не понты перед сельскими дискотеками на нем колоить, лично меня будет напрягать при езде этот громкий звук. :(
А так в целом все вроде как неплохо! Если бы у него движок еще был более хваленый и мощный 172FMM, как у SHINERAY - то было бы наверно вообще супер).
Пока что наверно склоняюсь больше все-таки к X-ROAD 250
Заехал еще в салон "FoxWell", пощупал LONCIN SX2 LX250GY-3
Мот видный, красивый, сразу видно что сделан более качественно (со слов продавца, то у них рамы лучше и двигатели "166FMM" более качественные, чем такие же 166FMM у других брендов и многие запчасти между ними НЕ взаимоменяемы). Мотоцикл не запускали, я приехал к закрытию. Может завтра еще поеду, чтобы запустили и дали проехаться во дворе.
Он тяжелей, чем Geon X-ROAD 250, но показался легче, чем SHINERAY X-TRAIL 250 и XY250GY-6C
Еще был у них такой же 300-кубовый LX300GY, он еще чуть тяжелей.
Мне в них не понравилась нравится узкая и достаточно неудобная (как для меня) и жесткая сидушка.
В конце недели к нем еще приедут модели LX250GY-3G DS2, с "двойной фарой" защитой двигателя и обтекателем (они на несколкьо тысяч гривен дороже), может его еще надо глянуть.
По виду однозначно LONCIN и SHINERAY X-TRAIL 250 самый красивые (как для моих вкусовых предпочтений).
Но хочется полегче (особенно X-TRAIL 250 мне показался самым тяжелым).
По ходовым качествав не знаю. Очень хочется прокататься на LONCIN да и на SHINERAY тоже можно. Но Geon X-ROAD 250 мне однозначно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, EvgenijN сказал:

Нужен мотоцикл для дачи/села (поездки на рыбалку, в лес за грибами, в соседние села, по полям и т.п), возможно иногда и для поездки в город.

Привет! Голосовалка неактуальна,потому что из представленных мотоциклов в России присутствует только Shineray X-Trail, которому я отдал свое предпочтение.

Но для местных покатушек больше подойдет LONCIN SX2 LX250GY-3. Хотя он дороже.

SHINERAY X-TRAIL 250 для поездок за грибами будет не слишком маневрен в лесу, а большой бак и ветровое стекло в лесу - это минус. Его стезя - город и дальние плохие дороги, на которых он, как рыба в воде.

34556992.jpg

 

34557506.jpg

 

7 часов назад, EvgenijN сказал:

Заехал еще в салон "FoxWell", пощупал LONCIN SX2 LX250GY-3
Мот видный, красивый, сразу видно что сделан более качественно (со слов продавца, то у них рамы лучше и двигатели "166FMM" более качественные, чем такие же 166FMM у других брендов и многие запчасти между ними НЕ взаимоменяемы). Мотоцикл не запускали, я приехал к закрытию. Может завтра еще поеду, чтобы запустили и дали проехаться во дворе.
Он тяжелей, чем Geon X-ROAD 250, но показался легче, чем SHINERAY X-TRAIL 250 и XY250GY-6C

Вес SHINERAY X-TRAIL 250 (сухой) - 138 кг. Я проверял :)

Пиши ещё. Интересны будут твои замечания по Лосю - LONCIN SX2 LX250GY-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Да, так и есть.  X-TRAIL 250 больше как "турист" для "дальняков".  Еще у  X-TRAIL 250 достаточно большой радиус разворота, для моих целей не совсем годится. Не знаю какой у него фактический вес, но мне он показался самым тяжелым среди всех опробованнызх кандидатов. Не знаю, может там у него центр тяжести так смещен, может еще какая-то конструкция дает такие ощущения, а може ти в самом деле он тяжелее всех остальных.

Loncin самые дорогие, но по отзывам они и самые качественные, у них рамы лучше.

Единственный недостаток - вес. Они тоже тяжелые и согласно оф. инструкции весят 150 кг, а модель с защитой и обтекателем  вообще 160.

 

https://www.foxwell.kiev.ua/katalog/motoczikli/loncin-lx250gy-3-sx2/

https://www.foxwell.kiev.ua/wp-content/uploads/2019/12/LX250GY-3-SX2-pereklad.pdf

 

https://www.foxwell.kiev.ua/katalog/motoczikli/voge-ds2-pro/

 

https://www.foxwell.kiev.ua/wp-content/uploads/2020/10/lx250gy-3g-pereklad.pdf

 

Кстати есть такая же точно модель, но на 300 кубов (вчера ее тоже щупал) она весит точно также 160 кг (как и 250-ка с защитой).

https://www.foxwell.kiev.ua/wp-content/uploads/2019/12/LX300GY-A-pereklad.pdf

 

По отзывам, характеристикам, ходу порня и передаточным числам КПП, то Loncin-ы эти шустрее и динамичней, чем SHINERAY и Geon X-Road. + еще преимущество в наличии 6-й передачи.

Но вот сиденье у них узкое (такое, как у большинства кроссачей) и думаю что для езды с пассажиром будет более удобным и комфортным Geon X-Road 250, + он самый легкий среди всех кандидатов. Согласно мануала его вес 126кг и на практике это сразу же ощущается. Geon X-Road 250 самый легкий среди всех вышеперечисленных мною моделей, это факт.

 

http://geon-club.com.ua/img/parts/ServiceManual_Geon_X-Road250CG.pdf

 

А вот мануал для X-TRAIL 250, его вес 138 кг (на 12 кг тяжелей, чем Geon).

 

https://onedrive.live.com/?authkey=!ADL50KVf_Lz2fDg&cid=8147F2D17619AC54&id=8147F2D17619AC54!2937&parId=8147F2D17619AC54!106&o=OneUp

 

Но по ощущениям X-Trail мне показался тяжелей даже, чем LONCIN LX250GY-3 SX2, который весит 150 кг. (согласно оф. мануала)

 

 

 

Цитата

 

Вага нетто (суха вага) (кг):

150±10

Вага без навантаження 150 кг.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, EvgenijN сказал:

ИЖ Планета 5" в самой лучшей комплектации (с пневмо/воздушной вилкой "Орион", передним дисковым тормозом и литыми дисками)

Я хотел купить такой мотоцикл новый (есть фирма, где собирают на заказ), но в столь крутой комплектации было невозможно заказать, да и цена не понравилась, поэтому купил китайский эндуро. Вам же советую ездить на ИЖе, раз гонять по кочкам в одиночку не планируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, F M сказал:

Я хотел купить такой мотоцикл новый (есть фирма, где собирают на заказ), но в столь крутой комплектации было невозможно заказать, да и цена не понравилась, поэтому купил китайский эндуро. Вам же советую ездить на ИЖе, раз гонять по кочкам в одиночку не планируете.

У меня он в в коллекционном состоянии, 1992 года выпуска, с пробегом чуть более 2000 км. Я его брал практически девственным с пробегом до 500 км. Его купил новым в свое время какой то дедушка, проехался чуток и стоял он у него с тех пор в гараже. Там резина заводская даже как "ежик", еще сохранилась с тех пор, на ней и езжу.

Но он жрет бензина (по селу) с звездой на 16 почти как моя девятка :D Поменял заводской карбюратор К-65И, на К-68И "Пекар", но толку мало (мне даже больше нравилась его работа с К-65И). Все-равно жрет +- также как и жрал. Думал я заморочиться в свое время поставить японский карбюратор Mikuni VM32-193, но перегорел этой идеей. Хотя думаю с ним будет по интересней, там под него надо только будет специальный фланец (между карбюратором и цилинлдром), а так он полностью как К-68И "Пекар" (судя по всему К-68И "Пекар" это китайско-российская копия такого Mikuni). И тяжелый этот ИЖ, зараза (с воздушной вилкой "Орион" и литыми дисками он тяжелей чем с стандартной вилкой и спицоваными дисками). Неудобно им маневрировать по лесу, песку и торфяникам с кочками.

Хочу продать его. Хотя ту безобразно-безумную сумму, за которую я его купил лет 7 назад (около 2000 дол.) сейчас наверно ни один дурак за него не даст. У меня еще к нему запчастей разных огромный ящик (новых, СССР-овских) на приличную сумму.

Мой ИЖ (2).jpg

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EvgenijN сказал:

Loncin-ы эти шустрее и динамичней, чем SHINERAY и Geon X-Road

Есть нечто среднее между SHINERAY и LONCIN.

Легкая рама и двигатель Loncin RE 250.

Fuego Tekken 250, в Украине - Exdrive Tekken 250.

auto%20and%20tech_20180602180806.jpg

 

Не рассматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, tim2813 сказал:

Есть нечто среднее между SHINERAY и LONCIN.

Легкая рама и двигатель Loncin RE 250.

Fuego Tekken 250, в Украине - Exdrive Tekken 250.

auto%20and%20tech_20180602180806.jpg

 

Не рассматривал?

Неа, о таком впервые слышу. Сомтрю что колеса олдинаковые (оба 17)

Но вес у него +- такой же как и у X-ROAD 250

 

 
Цитата

 

Снаряженная масса, кг 144
    Сухой вес (кг): 132

 

 


Но вариант интересный, учитывая что у него движок как у Loncin с 6-ти ступкой и сидушка, как для для двоих удобная.

 

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

за грибами на мотоцикле вдвоем ? на грибы при этом только смотреть ? куда их складывать  ?  один едешь, и то проблема - когда ведра 3-4 наберешь - и в кофр положишь, и в рюкзак, и сумку на седло. 
на китайцах как бы можно ездить вдвоем, но ижак к этому лучше приспособлен - и габариты побольше и подвеска заточена под грузоподьемность

Да, неудобно, согалсен. Их надо как-то везти еще. Но я больше на рыбалку езжу в зажопья (вдвоем + рюкзак с снастями и чехол с удочками). За грибами больше люблю на машине ездить.

А на мотоцикле предварительно "на раздведки". Но бывают там такие зажопья (пески, грязи, колеи в торфяниках, болота), что в двоем на Ижаке ехать реально тяжело и неудобно управлять/маневрировать. Пока доедешь до места назначения, то уже подустанешь от такой езды. Про расход вообще молчу, там при такой езде (почти всегда на 1-2 передаче) выходит на Ижаке реально ведро на сотню. Да и не люблю я возню с ним, пстоянно это масло с бензином надо бодяжить... 

 

 

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, tim2813 сказал:

Есть нечто среднее между SHINERAY и LONCIN.

Легкая рама и двигатель Loncin RE 250.

Fuego Tekken 250, в Украине - Exdrive Tekken 250.

auto%20and%20tech_20180602180806.jpg

 

Не рассматривал?

В России без птс продается, движок 166

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вадимм сказал:

 движок 166

 да, у Loncin движки 166-ые (верхневальные с балансвалом), их собственного производства.

По качеству слыхал (поговаривают), что лучше чем такие же 166-ые других производителей (насчет Zongshen не знаю, они вроде тоже считаютсяч лучшими).

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, мот сказал:

651356662_IMG_49031.thumb.JPG.ff8cbd31d755f95038950857dee77d02.JPG

А я... А у нас...  А у нас в квартире газ! :P

ЗЫ ничё-ничё! у меня свои грибы будут! с блэкджеком и шлюхами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, мот сказал:

я к тому, что если вдвоем ехать за грибами, то это надо 2 мотоцикла. расход на ижаке конечно конский, на китаезе выйдет почти в 2 раза меньше. по 166 движку - конечно движок норм, но для серьезных условий слабоват, можно частично конечно это решить подбором звезд, но что есть то есть.

Может не тратится за зря, а вложится в аппарат где и грибы влезут, и удочки и нажопник в 100кг

1200x900 Ну или на крайняк что то утилитарное, на что и в лесу не позарятся, с кучей отсеков для поклажи)) А те моты что на картинках в верху, по мне так немного про другое:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, мот сказал:

я к тому, что если вдвоем ехать за грибами, то это надо 2 мотоцикла. 
 

 

Лучше уж тогда ИЖака оставлю :-)))):D

P.S. Вот неьбольшой улов после разведки.:)

 

 

фото0005.jpg

2.jpg

фото0017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Может не тратится за зря, а вложится в аппарат где и грибы влезут, и удочки и нажопник в 100кг

 Ну или на крайняк что то утилитарное, на что и в лесу не позарятся, с кучей отсеков для поклажи)) А те моты что на картинках в верху, по мне так немного про другое:mellow:

Да, может и так. Нужна рабочая лошадка. А то Loncin так точно мот как для езды одному и без ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Может не тратится за зря, а вложится в аппарат где и грибы влезут, и удочки и нажопник в 100кг

1200x900 Ну или на крайняк что то утилитарное, на что и в лесу не позарятся, с кучей отсеков для поклажи)) А те моты что на картинках в верху, по мне так немного про другое:mellow:

Я себе такой заказал (самый мелкий на видео). Жду:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Xs9MNgskEmI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EvgenijN сказал:

 да, у Loncin движки 166-ые (верхневальные с балансвалом), их собственного производства.

По качеству , что лучше чем такие же 166-ые других производителей (насчет Zongshen не знаю, они).

 Ключевые слова "слыхал (поговаривают)" и " вроде тоже считаютсяч лучшими". Вот именно так и рождаются мифы и легенды.

А есть какие-нибудь документальные подтверждения не из рекламных буклетов, а от первоисточников, что это действительно замечательные моторы? Я пока замечаю только убитые стружкой маслонасосы, откручивающиеся центрифуги и слизанные валы КПП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EvgenijN сказал:

масло с бензином надо бодяжить... 

Это.. "Божественный нектар"!) Магия. Один запах выхлопа 2Т чего стоит.. 

 

Но, на любителя..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Может не тратится за зря, а вложится в аппарат где и грибы влезут, и удочки и нажопник в 100кг

1200x900 Ну или на крайняк что то утилитарное, на что и в лесу не позарятся, с кучей отсеков для поклажи)) А те моты что на картинках в верху, по мне так немного про другое:mellow:

Вот ты змей-искуситель, я уже на Baltmotors Striker 500 EFI поглядываю, всего то 480 рублей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, tim2813 сказал:

 Ключевые слова "слыхал (поговаривают)" и " вроде тоже считаютсяч лучшими". Вот именно так и рождаются мифы и легенды.

А есть какие-нибудь документальные подтверждения не из рекламных буклетов, а от первоисточников, что это действительно замечательные моторы? Я пока замечаю только убитые стружкой маслонасосы, откручивающиеся центрифуги и слизанные валы КПП.

 

Это касается двигателей производства Loncin или в целом речь о китайских? На видео после 40 тыс пробега.. Так это приличный пробег. Я покупая китайца психологически в уме закладываю, что его максимальный ресурс 30-50 тысяч км. А после пробега 50 тысяч - просто выбросить этот мотоцикл (даже если он еще будет подавать признаки жизни) и купить другой новый, без всяческого дрочерства с извращениями с капиталками, ремонтами и прочим. Я для себя это именно так вижу и представляю. ИМХО.

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...