Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, F M сказал:

. Хотя, заднюю шину собираюсь поменять в ближайшее время, а то родной китайской сносу нет - надоела уже..))

Нмв это вопрос безопасности, вообще её сразу надо менять, как и "кукурузку" стопа-габарита. Существует ли такое покрытие на котором этот полимер не уйдёт в юз, а передний тормоз, хоть  перебирал, менял колодки, всё равно ватный, словно барабан, или хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по мне лучше ватный передний, чем с возможностью блокировки- АБС нет, значит или будешь падать или... тьфу-тьфу.. я его смазкой вымазал))).да и задний очень пугает юзом.. жизненно важные нюансы.. покупал мишлен суперкросс медиум вместо родного янгсина.. ну я ездок хоть и с более полувековым стажем- но разницы кроме цены не увидел))). легче по весу.. по грунтовке как ерзал зад так и ерзает.. с меньшим давлением еще больше.. одно спасение газу побольше и мот едет ровнее.. а цепь- хоть какая, хоть сальниковая хоть простая. если соосности между звездами нет, да еще  если натянута как положено- то растягивается (не изнашивается а растягивается) на глазах..хватает одной - двух сотен км ..одним словом ездим и будем ездить))). спасибо братьям китайцам, а то бы до сих пор разводили масло с бензином и с буксира заводили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Герман М сказал:

это вопрос безопасности, вообще её сразу надо менять,

Уже меняю. 10000+ км прошла - никаких нареканий, хорошая шина в отличие от передней. Единственная претензия, как я уже писал ранеее, "дубоватость" на мелких неровностях, вызванная тем, что шина имеет индекс нагрузки 71, т.е. рассчитана на среднекубатурный мотоцикл, а не на этот. Почему китайцы ставят такую.., это вопрос не ко мне.

 

Тормоза слабые, особенно передний. 

 

Кто ездил с родной цепью.., как шустро она тянется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, тюменец сказал:

.одним словом ездим и будем ездить))). спасибо братьям китайцам, а то бы до сих пор разводили масло с бензином и с буксира заводили)))

Ну да, вот вам и резолюция, и резюме. Трудно возразить, может конечно измениться что-то, со временем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резину поменял. Новая, чуть меньше по диаметру, чем поезженная родная - надеялся получить некоторый прирост в тяге на 6 передаче. Прирост настолько незначительный, что теперь я окончательно утвердился в том, что новую заднюю звезду к следующему сезону буду искать на пару зубов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, F M сказал:

надеялся получить некоторый прирост в тяге на 6 передаче.

Дружище, да откуда ему взяться? Ты только в скорости потерял, увеличение тяги может дать только увеличение ведомой звезды или уменьшение ведущей. Проще говоря изменение передаточного отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Летучий Голландец сказал:

откуда ему взяться?

От уменьшения диаметра ведущего колеса. Если бы разница в диаметре была бы больше, то и разница в тяге была бы заметнее. Но.. после установки на обод под давлением новая шина приняла более выпуклую форму и практически сравнялась по внешнему диаметру с б/у штатной шиной (разница менее 1 см), поэтому и ожидания не оправдались. В скорости, естественно, я ничего не выиграл и не проиграл. На 5-й передаче двигатель  развивает положенные 8500 об/мин, а на 6-ой 8000 об/мин. Поэтому хочу заднюю звезду немного побольше, на 1÷2 зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, F M сказал:

 На 5-й передаче двигатель  развивает положенные 8500 об/мин, а на 6-ой 8000 об/мин. Поэтому хочу заднюю звезду немного побольше, на 1÷2 зуба.

После установки 45й увеличения скорости не обнаружил, но теперь на 7000 на 6й едет так же, как на 8000, т.е. если раньше(на 50й) крейсер был 7000, то теперь достаточно 6000, резкой потери в тяге не заметил, горки не штурмовал и гружёный,с двойкой не ездил. Возможно в этом и ещё в резине разница в расходе топлива на сотню. Нмв 8500 уже край для этого "лицензионного" мотора- у оригинала масло по отдельным трубам "хлещет" на распредвалы.(возможно ошибаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, да откуда ему взяться? Ты только в скорости потерял, увеличение тяги может дать только увеличение ведомой звезды или уменьшение ведущей. Проще говоря изменение передаточного отношения.

Странно, если будут 11е колёсики ну не рванёт ли с места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Герман М сказал:

После установки 45й увеличения скорости не обнаружил, но теперь на 7000 на 6й едет так же, как на 8000, т.е. если раньше(на 50й) крейсер был 7000, то теперь достаточно 6000, резкой потери в тяге не заметил, горки не штурмовал и гружёный,с двойкой не ездил. Возможно в этом и ещё в резине разница в расходе топлива на сотню. Нмв 8500 уже край для этого "лицензионного" мотора- у оригинала масло по отдельным трубам "хлещет" на распредвалы.(возможно ошибаюсь))

Про максимальные обороты на 5 и 6 передачах я написал для примера того, что на 6 не хватает тяги, чтобы раскрутить мотор, соответственно, надо увеличивать перкдаточное отношение, если я хочу (а.. я хочу!), чтобы двигатель мог выходить на свои рассчетные обороты на каждой передаче. А, как ехать, это уже другое дело.. ))

Обычно на ровном асфальте еду 90-95 км/ч (приборка откалибрована, т.е. скорость реальная), на одометре в районе 6500 об/мин. При 7000 и более об/мин двигатель уже неприятно вибрирует, а при 6000 об/мин на 6 передаче нет запаса по тяге. Т.е. 6500+ об/мин на 6 передаче, это тот режим, когда мотик очень приятно и довольно быстро едет. У меня так. 

 

Какая разница для масла, по отверстию в цилиндре дойти до головки или по трубочке?)) Теоритически, китайцы сделали более технологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, F M сказал:

)) Теоритически, китайцы сделали более технологично.

Ой, конечно любой из нас может, если ему дать точку опоры, опрокинуть мир, теоретически, но только теоретически и на моторе однодневке))Даже установка бумажного фильтра может негативно повлиять на подачу масла "наверх", конечно если сравнивать почти с отсутствием воздушного фильтра на этой модели, то это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Герман М сказал:

Даже установка бумажного фильтра может негативно повлиять на подачу масла "наверх",

Я поставил сразу. Меняю через ~2-3 тыс км. Вряд ли его установка может повлиять на подачу масла, т.к. площадь поверхности фильтра несравнимо больше площади поперечного сечения масляного канала. Трубочки на японцах (по крайней мере на Каве) достаточно тоненькие. Мне кажется, китайцы пошли по правильному пути.

Воздушный фильтр тут совершенно неподходящий, это факт. Я давно писал про бумажный картридж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, F M сказал:

Я поставил сразу. Меняю через ~2-3 тыс км. Вряд ли его установка может повлиять на подачу масла, т.к. .

Да подумайте сами, валы без вкладышей, подшипников и любая неточность, или не правильная установка деталей, даже другой состав сплавов, не говоря о подаче масла, неизбежно приведёт к повышенному износу. Тут полез, второй раз в воздушный фильтр, пропальпировал входной диффузор после фильтра и обнаружил не только грязь, но и даже семя древа)- ослаб хомут патрубка крепления фильтра к карбу, а я забыл про этот винтик.Кстати по регламенту замена 500 км). А свечу меняли хоть раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Герман М сказал:

Странно, если будут 11е колёсики ну не рванёт ли с места)

Не рванет. Рванёт если от самоката колеса поставить!

1 час назад, F M сказал:

на 6 не хватает тяги, чтобы раскрутить мотор

Да ее там никогда и не будет! На наших слабосильных моторах 6 передача, по большому счету, нужна для поддержания набранной скорости на трассе и снижения оборотов двигателя на максималке. О каких либо выстрелах на обгоне и думать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Герман М сказал:

Да подумайте сами, валы без вкладышей, подшипников и любая неточность, или не правильная установка деталей, даже другой состав сплавов, не говоря о подаче масла, неизбежно приведёт к повышенному износу. Тут полез, второй раз в воздушный фильтр, пропальпировал входной диффузор после фильтра и обнаружил не только грязь, но и даже семя древа)- ослаб хомут патрубка крепления фильтра к карбу, а я забыл про этот винтик.Кстати по регламенту замена 500 км). А свечу меняли хоть раз?

Свечу сменил после обкатки. Просто, чтобы проверить новую, а родную положить в запас. Иногда выкручиваю, нагара нет совсем.. Даже странно.

Воздухофильтр мою и пропитываю пару раз за сезон. После него все чисто..

Какую мысль Вы пытались донести про систему смазки, так и не понял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

О каких либо выстрелах на обгоне и думать нечего!

Я и не обгоняю на 6-ой, я на ней еду в пределах сотни. Просто встречный ветер или подъем заставляют переходить на 5-ую, а это уже 80-85 км/ч, т.е. резкое понижение темпа движения. А, сзади подпирающие авто этому не рады. Небольшое увеличение передаточного отношения может помочь - буду ехать на своих 6500 об/мин не 95, а 90 км/ч, зато меньше зависеть от ветра и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. По итогу сезона вылезли некоторые болячки. 1. Потек сальник передней вилки, если кто то уже заказывал или знает четкие размеры буду очень рад если ткнете носом. 2. На холодную при первом старте из мотора раздаются страшны звуки похожие на проскальзывание чего то, как будто цепь по лысой звезде что схожее по звуку, но только единожды далее все штатно. 3 мотоцикл заметно стал работать громче, кто разбирал глушитель что там могло прогореть или отвалиться? При перегазовке в банке ничего не бренчит. Дайте дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vagsport сказал:

Коллеги. По итогу сезона вылезли некоторые болячки. 1. Потек сальник передней вилки, если кто то уже заказывал или знает четкие размеры буду очень рад если ткнете носом. 2. На холодную при первом старте из мотора раздаются страшны звуки похожие на проскальзывание чего то, как будто цепь по лысой звезде что схожее по звуку, но только единожды далее все штатно. 3 мотоцикл заметно стал работать громче, кто разбирал глушитель что там могло прогореть или отвалиться? При перегазовке в банке ничего не бренчит. Дайте дельные советы.

Про сальники вилки точно было в этой теме весной, ищите. Я купил, но не менял, поэтому размер подтвердить не могу.

Глушитель я перебирал, тоже тут писал: полоса кремниземной ваты (купите в магазине для печей) плотно наматывается на флейту с прослойкой из нерж сетки, ничего необычного, как на всех схожих глушителях. Еще я рассверлил заглушку, перекрывающую поток газов по флейте и установил на выходе сантех отвод из нержавейки, направив выпуск вниз. Заклепки так же предпочтительнее из нержавейки. Аналогично переделывал глушитель своего предыдущего мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vagsport сказал:

Коллеги. По итогу сезона вылезли некоторые болячки. 1. Потек сальник передней вилки, если кто то уже заказывал или знает четкие размеры буду очень рад если ткнете носом. 2. На холодную при первом старте из мотора раздаются страшны звуки похожие на проскальзывание чего то, как будто цепь по лысой звезде что схожее по звуку, но только единожды далее все штатно. 3 мотоцикл заметно стал работать громче, кто разбирал глушитель что там могло прогореть или отвалиться? При перегазовке в банке ничего не бренчит. Дайте дельные советы.

Добрый день.  43х54х11 не для вращающихся валов, менял и вкратце описал процесс, ничего сложного, но есть особенности.Много есть и видео на Ютуб. В Москве выбор сальников есть, нашёл ближайший магазин, пошёл и купил.Обратил внимание на характерный износ направляющей.2 тыс.без течи, но особенно и не насиловал в этом сезоне мот. Вообще перевёртыши дань моде пришедшей из спорта, а там другие требования и задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2023 в 20:49, F M сказал:

 

Какую мысль Вы пытались донести про систему смазки, так и не понял..

На АХ  несколько другая система смазки, у "нас" упрощённый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...