Перейти к содержанию
Авторизация  
Vermin

Есть ли смысл в алюминиевой раме?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите по мотам kayo/bse/brz есть ли профит/разница между алюминиевой и стальной рамами, какая разница в весе примерно? А также кто нибудь ставил инжектор на 177мотор, стоит ли игра свеч? Спасибо
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Vermin сказал:
какая разница в весе примерно?

Алюминиевая рама это больше не про вес, а про жесткость. Выигрыш в весе можно узнать из сухой массы мотоцикла, она должна быть в открытых источниках. Обычно это несколько кг, в зависимости от размеров мотоцикла.

37 минут назад, Vermin сказал:
 А также кто нибудь ставил инжектор на 177мотор, стоит ли игра свеч?
 

Технически возможно. По цене вряд ли меньше 200$. Плюс нужно будет настраивать программу онлайн, иначе нормально работать оно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить инжектор дело не хитрое, только цена вопроса нифига не порадует! Да и зачем? Прелесть карбюратора в его ремонтопригодности, дешевизне и возможности настройки. Вон кто то из парней жаловался, что несчастный датчик положения дроссельной заслонки 12.5тыр стоит! Это можно понять если у тебя мот стоит порядка ляма, но при цене китайца в полтинник, цена, мягко говоря, не обоснована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ducatisto сказал:

Алюминиевая рама это больше не про вес, а про жесткость. Выигрыш в весе можно узнать из сухой массы мотоцикла, она должна быть в открытых источниках. Обычно это несколько кг, в зависимости от размеров мотоцикла.

Технически возможно. По цене вряд ли меньше 200$. Плюс нужно будет настраивать программу онлайн, иначе нормально работать оно не будет.

Спасибо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Поставить инжектор дело не хитрое, только цена вопроса нифига не порадует! Да и зачем? Прелесть карбюратора в его ремонтопригодности, дешевизне и возможности настройки. Вон кто то из парней жаловался, что несчастный датчик положения дроссельной заслонки 12.5тыр стоит! Это можно понять если у тебя мот стоит порядка ляма, но при цене китайца в полтинник, цена, мягко говоря, не обоснована!

Спасибо! но с карбом тоже могут быть проблемы - иглы, мембраны, все это настраивать, подбирать... в зависимости от температуры и высоты (например в горах) может отражаться на работе карба. Инжектор по идее должен решать эти траблы. Опять же например в пампасах на горячую с карбом мот периодически начинает глохнуть под сброс газа, что немного раздражает, интересует будет ли такая вещь с инжектором или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vermin сказал:

Спасибо! но с карбом тоже могут быть проблемы - иглы, мембраны, все это настраивать, подбирать... в зависимости от температуры и высоты (например в горах) может отражаться на работе карба. Инжектор по идее должен решать эти траблы. Опять же например в пампасах на горячую с карбом мот периодически начинает глохнуть под сброс газа, что немного раздражает, интересует будет ли такая вещь с инжектором или нет.

Пока номральных китайских инжекторов нет. Любят мозг.

Карб более предсказуем при условиии что настроен и исправен. При необходимости карб меняют на более удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2021 в 14:52, Летучий Голландец сказал:

цене китайца в полтинник

Рекомендую ознакомиться с ценами на новых китайцев с нормальными характеристиками. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/avantis/mototsikl-avantis-enduro-300-pro-carb-fcr-exclusive-nc250177mm-ars-2021-chernyy-n-203268.html

например..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2021 в 20:16, duzz сказал:

Рекомендую ознакомиться с ценами на новых китайцев с нормальными характеристиками. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/avantis/mototsikl-avantis-enduro-300-pro-carb-fcr-exclusive-nc250177mm-ars-2021-chernyy-n-203268.html

например..

Да ну нафиг!!! Честно говоря,цены шокировали...

Но все равно - живя в мегаполисе, ну или хотя бы в областном центре, я бы мог подумать о китайце с инжектором, но не в провинциальном захолустье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен GR7 Optimum на 2Т двигателе. Но ...

 

Цитата

Так ни ужели у этого мотоцикла, помимо лишнего веса, всё так прекрасно? А вот и фиг там!  Косяков тоже хватает, особенно у версии Лайт. Обода здесь хоть и алюминиевые, но они полное дерьмо. На них можно ездить только по гладкому асфальту, с давляком в шинах две,.. нет лучше три атмосферы. Такое же дерьмо и руль. C 19 года, правда руль поставили получше. Про декоративную приводную цепь, которой разве что хватит выехать из мотосалона, я вообще молчу. А как вам оставшаяся в руках половина от крышки бака? Вторая половина, кстати осталась в баке, и я её задолбался выкручивать. В общем мне пришлось две половины крышки, склеить. Ну а что вы хотели, Китай! Закладные крепления пластика тоже развалились, когда моту было, на минуточку, 20 мото часов. Родной воздушный фильтр не всегда и не у всех плотно прилегает. Если говорить о недостатках, то помимо прочего, пластик у мотоцикла просто отвратительный. Его сразу стоит менять на фирменный, например RTech. Благо, он полностью взаимозаменяем с Хускварной. Также, после хорошей курвы, не редки поломки пластикового подрамника, комплект которого стоит не малые 10 тыс. рублей. Ну и вернемся к коробке. Вернее, к валу переключения передач. Все боялись, что его будет обламывать из-за того, что он сильно торчит из корпуса. Но обламывает вилку на этом валу. Она не выдерживает ударов при хорошем падении на лапку КПП. Стоит этот вал 1,5 тыс. рублей и меняется довольно несложно, но все равно неприятно.

На этом про недостатки можно было бы закончить, но ложку дегтя добавил сам производитель. С 19-го года на GR7 2t стали устанавливать вентилятор охлаждения с завода, что несомненно плюс. Но вот датчик включения установили не позади радиатора, как делают все, а снизу. Короче его снесет первой попавшийся веткой. Жаль, что производитель, мало представляет, что же такое эндуро мотоцикл.

 

https://enduro.blog/gr7-2t-test-otziv/

 

Всё это щасье стоит 350 полновесных деревянных рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Да ну нафиг!!! Честно говоря,цены шокировали...

Но все равно - живя в мегаполисе, ну или хотя бы в областном центре, я бы мог подумать о китайце с инжектором, но не в провинциальном захолустье!

Живя в мегаполисе за эти деньги без проблем можно взять Харлей или японца в отличном состоянии и нафиг не нужен китаец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Bizet сказал:

Интересен GR7 Optimum на 2Т двигателе. Но ...

 

https://enduro.blog/gr7-2t-test-otziv/

 

Всё это щасье стоит 350 полновесных деревянных рублей.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...