Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Я писал по этому поводу ранее.

Я всегда в шлеме!! Если конечно по месту, в магазин тогда без.

Без шлема ехать не удобно и небезопасно, ветер в харю так надует :D что её можно потерять по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что я думаю по поводу звезды,на муравье звезда не предназначена для таких оборотов,выдержит ли она???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал по этому поводу ранее.

Я всегда в шлеме!! Если конечно по месту, в магазин тогда без.

Без шлема ехать не удобно и небезопасно, ветер в харю так надует :D что её можно потерять по дороге.

Это на скутере я езжу в очках,а когда на байке гонишь под сотню-любой шмель или пчела глаз выбьют за спасибо!Да и фура встречная таким песочком да камушками тебя окатит замучишься из глаз их выковыривать!Vancouver-напиши как ты регулировал зазоры и что снимал-да и зазоры какие.Я что-то решил проверить зазоры клапанов-хотя стука нет-но вдруг затянуты?Да,на оптовый пока непопал-попозже поеду-я думаю звёзды на 17 и цепи никуда неденуться от нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я думаю по поводу звезды,на муравье звезда не предназначена для таких оборотов,выдержит ли она???

Я даже нехочу думать о том что выдержит или нет-15зуб.звезду я уже закинул в огород и возврата к ней небудет!А с такой ценой 60-80руб.за 17зуб.звезду её можно менять каждый сезон.Она калёная и ничего с ней небудет.После того как я ощутил под собой совсем другой аппарат с 17зубами(нежели с 15зубами)-да что говорить когда поменяете звёзды сами всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на скутере я езжу в очках,а когда на байке гонишь под сотню-любой шмель или пчела глаз выбьют за спасибо!Да и фура встречная таким песочком да камушками тебя окатит замучишься из глаз их выковыривать!Vancouver-напиши как ты регулировал зазоры и что снимал-да и зазоры какие.Я что-то решил проверить зазоры клапанов-хотя стука нет-но вдруг затянуты?Да,на оптовый пока непопал-попозже поеду-я думаю звёзды на 17 и цепи никуда неденуться от нас!

Я и не припомню сколько я делал, кажется 0,07 и 0,05. :huh:

Регулировку нужно делать на холодном двигателе, снимаешь бак, откручиваешь трубку металлическую которая идет из цилиндра (очень мешается) <_< и прочие шлангочки которые будут мешаться.

Откручиваешь два болта с "головы" :ph34r: , аккуратнее с прокладкой!!!!! она такая конч..ная

Перед тобой два коромысла и распредвал. Находишь верхнюю мертвую точку (это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение) Откручиваешь смотровое окошко (сверху генератора) и центральный болт. Торцовым ключем по часовой стрелке начинаешь прокручивать генератор пока не увидишь в смотровом окошке две полоски, они становятся по контуру отверстия это и есть верхняя мертвая точка.

Чтобы проверить зазор, берешь щуп 0,05 мм и пытаешься просунуть его между клапаном впуска и регулировочным болтом.

Если это не удается (из-за отсутствия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляешь контргайку и крутишь плоскогубцами или подходящим ключом болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держишь щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваешь контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Аналогично проделываем с клапаном выпуска. Зазор должен быть 0,07 мм.

Собираешь всё обратно, не перестарайся с затяжкой этих грёбаных болтов, а то получится как у меня... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище!!!Напугал меня с прокладкой я думаю теперь лезть туда или на Доватора отогнать пусть регулируют!Вобщем весной решу.А то боязно-голову ему сверну.Хотя на скутере поменял поршневую без проблем-скут летает под 80кмчас.Да и щупы надо найти 0,05 и 0,07-редкие размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище!!!Напугал меня с прокладкой я думаю теперь лезть туда или на Доватора отогнать пусть регулируют!Вобщем весной решу.А то боязно-голову ему сверну.Хотя на скутере поменял поршневую без проблем-скут летает под 80кмчас.Да и щупы надо найти 0,05 и 0,07-редкие размеры.

Ничего там страшного нет!! Просто когда голову снимаешь смотришь что бы прокладка отлипла сразу (она резиновая), у меня покоцалась когда я первый раз открывал.

Незнаю от куда у отца такие щупы но они ещё советских времён :)

Зачем лишнее время и деньги тратить когда сам в силах всё сделать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище!!!Напугал меня с прокладкой я думаю теперь лезть туда или на Доватора отогнать пусть регулируют!Вобщем весной решу.А то боязно-голову ему сверну.Хотя на скутере поменял поршневую без проблем-скут летает под 80кмчас.Да и щупы надо найти 0,05 и 0,07-редкие размеры.

По поводу щупов - в любом автомагазине за 100 рублёв купишь набор щупов от 0.01 до 1мм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там страшного нет!! Просто когда голову снимаешь смотришь что бы прокладка отлипла сразу (она резиновая), у меня покоцалась когда я первый раз открывал.

Незнаю от куда у отца такие щупы но они ещё советских времён :)

Зачем лишнее время и деньги тратить когда сам в силах всё сделать ;)

Буду в Ростове-узнаю сколько стоит клапана отрегулировать да и на мастеров посмотрю-можно ли им доверять технику.Потом решу что делать.Может к сезону у них наконец появятся запчасти-ну хотя бы расходники-если нет-выскажу им всё что я думаю о них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрите вот тут http://www.motobutovo.ru/forum/4-yuridicheskie_voprosi/39-vvedenie_novih_kategorii_i_podkategorii_na_skuteri а читал про этот закон я в аргументах и фактах

В нашей стране государство делает ВСЁ чтобы как можно больше получить денег от населения!!!!

Почему права на мопед с 16? Почему так много категорий? Было 5, а стало??? Зачем всё это?

А чтобы каждый раз при очередном переучивании брать многочисленные "поборы" в виде страховок, ГОСПОШЛИН, медкомиссий, и прочего прочего!

В том же Китае, если водительт сбил мопедиста (НЕ насмерть), то ему обеспечен реальный тюремный срок!!! А у нас, ещё мопедиста во всём и пытаются обвинить!

У нас сейчас в правилах написано, что на мопеде может езчить чел. достигший 14 летнего

возраста! (хотят сделать с 16) На счёт скутеров (мопедов) в корне не согласен! Я сам иногда езжу на скутере, всегда в шлеме, хотя у меня есть категория ВС. И я хочу сказать, что это не скутеры всех достали, а их никто на дороге не уважает вообще! Прёш по главной, а какая нибудь Лада Приора не спешно выруливает со второстепенки, совсем тебя не замечая! А как же пробки на дорогах? Я почемуто думал, что у нас в стране хотят с ними бороться??? Скутер или мопед - разве не выход из сложившейся ситуации?

У нас в городе, например, вообще днём проехать из за за пробок нереально! Опять же, в тех же США категория А1 - это мотоцикл с раб. объёмом до 250 куб см, и мощностью до 35 л.с.

(примерно, не помню как киловатты переводятся), под неё подходит "Кавасаки нинзя 250". В тех же США с 16 лет можно получить права на авто (опред. мощности).

Если и вводятся права на мопед (подкатегории мотоправ), то нужно максимально облегчить процедуру их получения! ( у нас же это будет очередной виток бюрократии!)

Не нужно прикрываться лозунгами: "Скутеристы все правила нарушили!" БРЕД.

ВОДИТЕЛИ. ВЫ ЖЕ В ЖЕЛЕЗНОЙ КОРОБКЕ! А скутерист, он же БЕЗЗАЩИТЕН!!!! Зацепи его зеркалом авто, и ЕМУ ГРОЗИТ СМЕРТЬ, а вама лишь пара царапин!

ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЁТЕ?! УВАЖАЙТЕ МОТОЦИКЛИСТА ( СКУТЕРИСТА, МОПЕДИСТА)!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, но посмотри на пацанов которым ещё по ~12 которые летают на скутерах по дорогам общего пользования и ничего не соблюдают, что там говорить о шлеме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вас про скутеры начитался ... сам тут расписался , к чему фиг его знает . Чет видать хотел

Вспомнил что хотел Я вот тут подумал если бы можно было взять весь пластик в виде внешнего вида омакса и так скажем ( Запилить ) его на нормальный 400 японец Тупо по тому что мне они туго не нравятся своим внешним видом , даже больше скажу они меня просто бесят :D , а вот внешний вид омакса это просто Бог среди новинок ( даже больше я в этот вид влюблен ) . Будет ли это считаться изменением конструкции . Как думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то сделать то я сделаю .. и если что кое где отпилю кое где приварю ... тока так не заметненько )) , а если что , то выдам как укрепление зарание прогнившей конструкции в виде наварки более плотного соединения конструкции рамы ну это я к примеру место для Водителя ~ пассажира .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понесло нас..... Давайте уже по теме!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, по теме, кстати.

Ванкувер, ты я смотрю свой движок весь пролазил, ты не знаешь у него цепь натягивается, или просто успокоитель стоит, как на большинстве китайских одностволок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется и натяжитель и успокоители. Как у большинства натяжитель цепи -одится возле стартера который и закрывает к нему доступ.

В первых двух показан натяжитель цепи, в третьей под цифрой 1 успокоитель, аналогичный с другой стороны цепи.

post-6984-0-51883900-1322232904_thumb.jpg

post-6984-0-50010700-1322232914_thumb.jpg

post-6984-0-62175700-1322232923_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вас про скутеры начитался ... сам тут расписался , к чему фиг его знает . Чет видать хотел

Вспомнил что хотел Я вот тут подумал если бы можно было взять весь пластик в виде внешнего вида омакса и так скажем ( Запилить ) его на нормальный 400 японец Тупо по тому что мне они туго не нравятся своим внешним видом , даже больше скажу они меня просто бесят :D , а вот внешний вид омакса это просто Бог среди новинок ( даже больше я в этот вид влюблен ) . Будет ли это считаться изменением конструкции . Как думаете ?

Ну тогда уж "Запиливай" что посерьезней например от ямахи R1 или СиБиРа 600ки))))мне кажеться на них проще пластик найти будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня ведомую звезду, нужно покапаться поискать достойную замену B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...