Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Господа, вопрос не в тему - на 200 кубовом движке тоже пластиковый маслонасос? Может, кто разбирал, мало ли. И по теме - а чего бояться, если насос работает. Ресурс - так японцы не дураки, если только китайцы не качественную пластмассу взяли. Но пока не у кого же не полетело! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, вопрос не в тему - на 200 кубовом движке тоже пластиковый маслонасос? Может, кто разбирал, мало ли. И по теме - а чего бояться, если насос работает. Ресурс - так японцы не дураки, если только китайцы не качественную пластмассу взяли. Но пока не у кого же не полетело! :)

На БээМовском(QING-QI) движке стоит пластиковая шестерня привода маслонасоса, и что хочу сказать - стальные шестерни коробки передачь ломают, а вот на эту деталь ещё никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте а никто не задумывался об установке на данный мот крашпедов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БээМовском(QING-QI) движке стоит пластиковая шестерня привода маслонасоса, и что хочу сказать - стальные шестерни коробки передачь ломают, а вот на эту деталь ещё никто не жаловался.

Егерь, спасибо за инфу, я так и предполагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики. Буду летом вступать в ряды мотоциклистов. Вот всё читал коменты про звёзды и что думаю а если в движке увеличить степень сжатия пару кобыл должно прибавть. Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос не в тему - на 200 кубовом движке тоже пластиковый маслонасос? Может, кто разбирал, мало ли. И по теме - а чего бояться, если насос работает. Ресурс - так японцы не дураки, если только китайцы не качественную пластмассу взяли. Но пока не у кого же не полетело! :)

Меня слегка беспокоит то что насос пластиковый, я хотел поставить масляный фильтр вместо сетки и меня пугает что нагрузка на насос увеличится и может поломаться, зубья слижутся и пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики. Буду летом вступать в ряды мотоциклистов. Вот всё читал коменты про звёзды и что думаю а если в движке увеличить степень сжатия пару кобыл должно прибавть. Ваши мнения.

Ну это как посмотреть: высокая степень форсирования - низкий моторесурс (причём в геометрической прогрессии), китайцы наоборот задушивают копии двигателей известных бредов чтобы мотики бегали подольше, а главное - косяки не так заметны :D , но если чисто из любви к "искуству" - почему бы и не поковырять. Я, в древней молодости, из Планеты-5 такую цацку сделал - почти вровень с планета-спорт шол! А вот влияние форсажа на моторесурс сам оценить не успел - угнали какие-то пидарасы гнойные :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня слегка беспокоит то что насос пластиковый, я хотел поставить масляный фильтр вместо сетки и меня пугает что нагрузка на насос увеличится и может поломаться, зубья слижутся и пипец...

Конечно, такой кардинальный сдвиг в пропускной способности может аукнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики. Буду летом вступать в ряды мотоциклистов. Вот всё читал коменты про звёзды и что думаю а если в движке увеличить степень сжатия пару кобыл должно прибавть. Ваши мнения.

Увеличение ст. сжатия приведёт к чрезмерным нагрузкам на шатун и коренные подшипники, неизвестно, как они себя поведут, тут важно качество металла. Всякая форсировка двигателя - это комплекс работ, с заменой многих деталей на усиленные. Хорошый тюнинг двигателя - вещь дорогая, и проводить его на китайце вряд ли целесообразно, проще купить япошку с более высокими характеристиками. Ну а прибавка в две л.с. особой картины в поведении мота не улучшит, чуууть быстрее, динамичнее будет,конечно, но не намного. И, как сказал выше Егерь, уменьшение ресурса. Но, опять таки, всё решать хозяину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, такой кардинальный сдвиг в пропускной способности может аукнуться.

Ну так я про тоже, эта пропускная способность и так очень слабая... потому что когда двигатель сильно горячий, масляный радиатор слегка горячий, это говорит о том что циркуляция слабая... т.е. масляный насос слабенький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...масляный насос слабенький...

Да и к тому же датчика давления нету. У меня такая проблема. Точнее их много: 1) Свет. Он светит куда хочет только не на дорогу. А точнее очень высоко, даже на ближнем встречки думая что я не переключился слепят дальним. я их понимаю, но мне тоже плохо. 2) Сигнал Главная его проблема-это расположение. Он закрывает ~90% радиатора. Это очень плохо, есть возможность "закипеть". 3) Вибрация пластикаПри попытке набрать с "низов" (до 2000 об/мин) на передаче выше 3 наблюдается довольно сильная вибрация. Все болтики и винтики затянуты. пока все. напишите решения этих вопросов. А то пока зимние каникулы есть возможность посидеть с ним. А еще забыл: как снять боковой пластик??? там вверху стоят защелки. как их расцепить??? А то с правой стороны уже сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) отражатель держится сверху на фиксаторе, а снизу регулировочным болтом. я вытащил фиксатор немного чем добился опускания света фары вниз а болтом уже накрутил как мне нужно.

2) убирается сигнал, там пластиночка есть которая с закрученным ребром, которое не даёт перевернуть сигнал, я его убрал и вывел его в бок.

3) пластик сам по себе вибрирует и затяжкой болтов это ни как не исправить, если только крепления как то гнуть и делать пластик в таком положении что бы он был не в натяжку, а то как начнёшь его собирать, в бырки не попадает, приходится гнуть и попадать в крепления, получается как бы выпуклым слегка.

боковой снимается легко, откручиваешь верхние лодышки, все боковые болты большие и ряд спереди так же и на днище, тянешь низ от мотоцикла на себя до щелчка, верхние 3 кажется крючка выскакивают и на этом процедура заканчивается, только не забудь поворотники отключить а то за новыми пойдёшьbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vancouver спасибо. Я сегодня смотрел крепление сигнала. я попробую этот уголок выпрямить и перевернуть сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй позвони по телефону (499)507 47 83 (для Москвы) На официальном сайте кстати он написан большими буквами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел себе Flame 200 взять, и даже почти сегодня взял, друг отговорил до конца праздников подождать, а тут эту красату увидел и все ВЛЮБИЛСЯ терь тока ее хочу... Но в москве найти немогу ((( Выручайте плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил номер несуществует (((

Сделай заказ с доставкой, с тобой сразу найдут как связаться.

Московское представительство :ООО "ОМАКС-М"

142712 Московская область Ленинский район, деревня Горки Южная промзона,

ЗАО Строительные Инвестиции +7 985 643-66-30; omaks-m@mail.ru

Менеджер оптовых продаж Кутнаев Ринат +7 495 643-66-30 +7 916 672-57-28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо! Будем теперь пытаться связаться, тоько наверно терь получится после праздников... Хорошо что меня сегодня отговорили купить Flame 200 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да 16 лошадок вместо 12 получше будет, да и по симпатичнее Omakssmile.gif(на любителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...