Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

парни, может кто пробовал лампочки LED дальнего ближнего света(может на автомобиле)?знакомый говорит ставил на камаз,светит хорошо но совсем нет разницы между дальним и ближним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лампочки LED дальнего ближнего света(может на автомобиле)?знакомый говорит ставил на камаз,светит хорошо но совсем нет разницы между дальним и ближним.

Нельзя ставить такие лампы в головные фары, категорически.

Потому и нет разницы, что световой пучёк от таких ламп невозможно правильно сформировать рефлекторной оптикой, рассчитанной на точечный источник света. И светить они будут куда угодно, встречным в глаза, в небо... только не туда, куда им положено.

В качестве ДХО можно попробовать сколхозить, если поток в 800 люмен смогут выдать, как того требует спецификация на ДХО. Но это только для езды днём, в темноте такие огни встречных ослепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ставить такие лампы в головные фары, категорически.

Потому и нет разницы, что световой пучёк от таких ламп невозможно правильно сформировать рефлекторной оптикой, рассчитанной на точечный источник света. И светить они будут куда угодно, встречным в глаза, в небо... только не туда, куда им положено.

В качестве ДХО можно попробовать сколхозить, если поток в 800 люмен смогут выдать, как того требует спецификация на ДХО. Но это только для езды днём, в темноте такие огни встречных ослепят.

ну я примерно так и думал.на данный момент поставил ДХО по 4 светодиода ,подключил их на дальний свет стало чють по лучше. только у меня на яве гобариты горел вместе с головным светом а на стелсе если включаю дальний или ближний габарит не горит. поэтому и подключил дхо к дальнему. разве габариты не должны гореть с головным светом??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве габариты не должны гореть с головным светом??

Не стоит опасаться, схему включения габаритов вместе с фарами делают исключительно ради резервирования, в основном в автомобилях, где две фары. - чтобы, если лампа в фаре сгорает, а водитель этого не заметил, то хотя бы габарит остаётся обозначенным.

Вообще, по сегодняшним Российским ПДД, габаритные огни спереди становится и вовсе ненужными (для стоянки в темноте есть стояночные огни), т. к. в любое время при движении должен быть либо включён ближний свет, либо ДХО. Так что ДХО можно смело подключать к цепи габаритных огней.

 

P.S. У меня фонари ДХО по 900 люмен, ночью на лесных тропинках или других темных местах очень хорошо подсвечивют ближнюю зону, в пределах 10-15 метров, гораздо ярче, чем ближний свет. Очень удобно при езде в темноте по всяким буеракам. И днём заметность мотоцикла на дороге гораздо лучше, чем с его тусклым ближним светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите! В мототехнике не очень, первый мотоцикл вот приобрел. На 55 км он перестал заводиться. При этом аккумулятор сильно разряжен (чуть менее 10 В). После покупки стартером заводился с пол тычка, через пару недель (выезжал я 1-2 раза в неделю на недалекие расстояния) - уже только с кик-стартера, а вот на днях - вообще отказался заводиться. Более того - не помогло даже с толкача (метров 300 под горку, попыток 5 делал завестись.

Вопрос - а с убитым аккумулятором его можно завести с толкача? Бензин в баке есть, если что :-)

Понятно, что или не льётся бензин, или не поджигается... Надо свечу выворачивать и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а с убитым аккумулятором его можно завести с толкача?

Можно, хоть с лапки, хоть с толкача. Цепь зажигания абсолютно автономна от цепи 12Ви АКБ, для запуска батарея вообще не нужна. Но не стоит ездить без АКБ по другой причине - можно пожечь электронные компоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккамулятор по идее заряжается время езды. Если мот куплен в салоне то сомневаюсь что дело в нем.

У меня был случай когда в бензин попала вода, эти бензом я заправился. далее вода попала в карбюратор, а потом в движок, соответственно залив свечу. Мот конечно же перестал заводиться, я по незнанию промучал стартер пока у меня полностью не сел аккамулятор. И тем не менее когда я решил проблему с водой, он завелся с кик стартера. Раз 5-6 дернул, и готово. Потом проехался немного, дабы аккамулятор подзарядился, и все, проблему решил.

Что до советов, то:

1. Выкрути свечу, проверь, сухая она или влажная, если мокрая, значит заливает, возможно вода, как это было у меня.

2. Если свеча сухая то, для профилактики протри тряпочкой ее, и прогрей зажигалкой сек 10, грей кончик свечи с той стороны где резьба.

3. Теперь проверяем есть ли искра. Не закручивая свечу в мотор, втыкаешь ее в провод и резьбой кладешь на радиатор, или на любую металлическую поверхность. Вообщем главное что бы свеча лежала на железе. Теперь дергаешь кик стартер или если аккамулятор еше жив то кнопку и смотришь есть ли искра.

4. Допустим искра есть, значит проблема не в аккумуляторе и не в свече. Теперь советую проверить нормально ли открывается воздушная заслонка, для запуска холодного двигателя. У меня тоже была такая херь когда я по 10 минут мучал кик стартер в попытках завести мот, оказалось ппоблема в этой штуке.

5. Встаем на колени) смотрим в мотор с левой стороны. Рукой на руле отпускаем и поднимаем рычажок этой заслонки, а сами смотрим нормально ли отпускается и поднимается тросик, и обрати внимание что кончик троссика должен быть вставлен в пластиковый лепесток который находится чуть правее тросика. У меня он как раз вылетел, в итоге я думал что открывал заслонку, а на самом деле она был закрыта, и мот тупо не заводился.

6. Допустим свеча сухая, искра есть, воздушная заслонка открыта, кранник бензобака открыт, но мот по прежнему не заводится. Можешь проверить поступает ли топливо из бака в карбюратор, для этого с правой стороны мотоцикла, на карбюраторе ищешь сливной шланг, и чуть выше него почти по центру внизу карбюратора есть винтик, откручиваешь его и смотришь потечет ли бензин, можешь открыть кранник бака, по идее если с ним нет проблем, то бензин будет спокойно сливаться.

Вот, пока вот такие предположения, так как ты указал что это твой 1 мот, то старался писаит нубским-просиым языком. Удачи,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос, а кто нибудь ставил прямоток на дельту? А то прям чувствуется что мот задушен... хотелось бы поменять стандартный глушитель на прямоточную банку,  и лошадок прибавит, и звук станет поприятней. Только вот китайский ноунейм ставить нет желания, ибо я хочу приятного бассовитого урчания, а не просто рева. Народ в сети пишет что качественные банки, звучат достаточно тихо и басовито. Один из примеров, фирма "акрапович". Но вот сомневаюсь что такие глушаки подойдут к дотопной дельте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера одометр перещёлкнул 20 000 км. Полтора сезона. Полёт нормальный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера одометр перещёлкнул 20 000 км. Полтора сезона. Полёт нормальный))

поздровляю.чтобы её 3 раза по столько же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос, а кто нибудь ставил прямоток на дельту?

IMHO

Не нужно этого делать. У Дельты весьма удачный штатный глушитель, достаточно тихий, звук приятный. Можно спокойно ночью проехать по двору, не беспокоя окружающих.

Мощности от прямотока, реально если и добавится, то на копейки, зато грохот на всю округу, который самого же и достанет, не говоря о том, что соседи проклянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO

Не нужно этого делать. У Дельты весьма удачный штатный глушитель, достаточно тихий, звук приятный. Можно спокойно ночью проехать по двору, не беспокоя окружающих.

Мощности от прямотока, реально если и добавится, то на копейки, зато грохот на всю округу, который самого же и достанет, не говоря о том, что соседи проклянут.

полностью согласен и в эстетическом и в техническом плане.для мото с такой кубатурой как то выглядет не очень.недавно видел SиBиху с прямотоком которая обошла меня на скорости140(был на машине)так это было красиво а так рычать на скорости 90как я думаю выглядит не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, ответы вполне логичные и правильные) Действительно как то нелепо будет выглядет мощный рык, и 90 км в час...)))

 

Кстати еще вопрос. Откатал уже 1300 км, и все не дает покоя коробка передач. А конкретней, нейтралка. Пока мот после ночи, нейтраль ловит на ура, завели, прогрели после долгого стояния, первые 2-3 км ловит нейтраль отлично. Но стоит проехать чуть подольше, нейтралку уже тяжко ловит, все норовит с 1 на 2 перескочить, или с 2 на 1. 5-6 попыточек, и вроде ловится. А после 10-15 км, ее и вовсе не возможно включить, 1-2 передачи включаются тяжело, рывками, ни о каких легких щелчках и речи нет. Соответственно раз передачи включаются резкими тяжелыми рывками, то нейтраль вообще не ловится.

Зато нашел одну фишку. Допустим стоим на светофоре, нейтрал не ловится, включена 1 передача. А нам нужно включить нейтраль. Зажимаем цепление, выключаем двигатель. Отпускаем цепление и включаем мот. Мот работает, показывает 1 скорость. Снова зажимаем цепление, слегка толкаем мот вперед назад, вообщем чтоб заднее колесо немного прокрутилось, и уже можно тыкать нейтраль, этим способом оно включается мягко и легко.    

Отсюда делаем вывод, пока мот после стояния, нейтралка ловится хорошо, но после небольшой езды, ее уже невозможно включить, зато она отлично включается после выключения/включения мотоцикла.

Мужики, что это за херня вообще? Как это лечится? Хочу нормально включать нейтраль в любое время без этих танцев с бубном вроде выключения/включения мото на светофоре. Замечу что это началось после пробега 800+ км и могло ли послужить этому причина того что я возможно перелил масло? вроде где то читал что в дельту нужно лить 900 гр масла, а я зафигачил туда литр. Может по этому такая ерунда случается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтраль плохо ловится при работающем двигателе и неподвижном мотоцикле. Это известный факт. Так что при подъезде к перекрёстку просто лучше заранее, ещё на ходу включать нейтраль, тогда это легко.

От масла мало что зависит, но смысл в том, чем масло жиже, горячее, тем легче проскакивает нейтраль и сложнее её поймать на остановке.

Да, и с переливом масло поосторожнее, это не тот случай, когда маслом кашу не испортишь. Литр влазит, но чуть больше уже чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я начинающий мотоциклист и это мой первый мотоцикл. После 10 км пробега у меня отказал спидометр . Подскажите как исправить этот недуг !? Проехался под очень слабым дождиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я начинающий мотоциклист и это мой первый мотоцикл. После 10 км пробега у меня отказал спидометр . Подскажите как исправить этот недуг !? Проехался под очень слабым дождиком.

 Не переживай, это нормально для китайской техники))

Для начала проверь состоянои тросика привода спидометра, для чего нужно открутить накидные гайки тросика у редуктора, находящегося у оси переднего колеса, и у спидометра. Скорее всего причина даже в том, что эти гайки просто раскрутились, будучи плохо закрученными при сборке, и тросик выскочил из гнезда у спидометра или у редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, ответы вполне логичные и правильные) Действительно как то нелепо будет выглядет мощный рык, и 90 км в час...)))

 

Кстати еще вопрос. Откатал уже 1300 км, и все не дает покоя коробка передач. А конкретней, нейтралка. Пока мот после ночи, нейтраль ловит на ура, завели, прогрели после долгого стояния, первые 2-3 км ловит нейтраль отлично. Но стоит проехать чуть подольше, нейтралку уже тяжко ловит, все норовит с 1 на 2 перескочить, или с 2 на 1. 5-6 попыточек, и вроде ловится. А после 10-15 км, ее и вовсе не возможно включить, 1-2 передачи включаются тяжело, рывками, ни о каких легких щелчках и речи нет. Соответственно раз передачи включаются резкими тяжелыми рывками, то нейтраль вообще не ловится.

Зато нашел одну фишку. Допустим стоим на светофоре, нейтрал не ловится, включена 1 передача. А нам нужно включить нейтраль. Зажимаем цепление, выключаем двигатель. Отпускаем цепление и включаем мот. Мот работает, показывает 1 скорость. Снова зажимаем цепление, слегка толкаем мот вперед назад, вообщем чтоб заднее колесо немного прокрутилось, и уже можно тыкать нейтраль, этим способом оно включается мягко и легко.    

Отсюда делаем вывод, пока мот после стояния, нейтралка ловится хорошо, но после небольшой езды, ее уже невозможно включить, зато она отлично включается после выключения/включения мотоцикла.

Мужики, что это за херня вообще? Как это лечится? Хочу нормально включать нейтраль в любое время без этих танцев с бубном вроде выключения/включения мото на светофоре. Замечу что это началось после пробега 800+ км и могло ли послужить этому причина того что я возможно перелил масло? вроде где то читал что в дельту нужно лить 900 гр масла, а я зафигачил туда литр. Может по этому такая ерунда случается?

я на нейтралку не жалуюсь,приловчился как то.не сказать что так уж геморойно. включаю на подъезде. если остановился включается хуже(об чём не раз написано другими пользавателеми ). кстати масло тоже переливал и на яве нейтралки(там их 2) ловилась лучше на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как то можно исправить? Мож отдать мот спецам? Пусть покопаются, но сделают так что бы нейтралочка нормально ловилась. Ведь есть обдумать и проанализовать тот факт, что даже на горячем моте после сотни км пробега, нужно выключить питание, и снова его включить то нейраль включается легко. С чем это может быть связано. Ведь выключение и включение, это лишь  размыкание и замыкание контактов проводов, по которым подается электричество с аккамулятора. Вроде логически это не должно влиять на коробку передач. Коробка это коробка, а провода это провода. НО тем не менее, реальность такова что связь есть.  Может это связано с тем что в выключенном положении, мы можем отпустить ручку сцепления когда включена скорость и мот ненаходится в движении, и это как то влияет на коробку. Я незнаю.  Надо найти эту закономерность, понять что и как тут работает, тогда возможно и получится вылечить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит париться на мой взгляд, такое поведение КПП все отмечают, так что это конструктивно, и спецы не помогут. Просто нужно приспособиться включать нейтраль в движении, или при остановленном моторе.

Про то, что зажигание не должно влиять на КПП - абсолютно точно, влияет не включённое зажигание, а запущенный/остановленный мотор, и отчасти положение рычага сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня решил подтянуть цепь, чот умотался с ней ппц. Вроде регулирую все, хорошо, провис 25-30 мм, затягиваю, делаю пробный заезд, снова проверяю цепь, натянута так что провиса 0, натяжение полное. У меня руки из жопы или нужно делать больше провис? Вообще если говорить о тех метках которые предназначены для проверки натяжки цепи. Там есть спец. меточки, по которым нужно выровнять ось с обоих сторон колеса. Вот если эти меточки считать со стороны задницы мотоцикла, то у меня где то около  7 по метке, а если поточней, то 6.5-6.6.

Кто подтягивал, поделитесь знанием, как правильно натянуть цепь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...