Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

всем привет. сезон закончился сотрясением, разбитой фарой и в хлам приборкой , фара проще, а с приборкой проблема.3 дня юзал нет , в итоге на китайском интернет сайте нашёл такую же приборку различие только в спидометре(160 км.ч)и иконках. попалось очень много универсальных приборок с электронным спидометром(по принципу велокомпа).так вот парни может попробовать приколхозить такую (на фото выглядят вполне норм.)хотелось бы знать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал приборку :) Многие советуют под крепление резинки прокладывать, так вот моя и так через резиновые втулки прикручена. Проложил в нескольких местах черным поролоном (он не рассыпается со временем как белый), дребезг прекратился. Зато кажется очередной ее глюк появляется: стрелка спидометра вроде как стала опускаться при наборе скорости. Дело было на трассе в потоке, поэтому так и не понял, то ли мне показалось, то ли нет.

Отсюда очередной вопрос в тему приборок:

Может кто знает, есть ли какой то прототип нашего мотоцикла? Про двигатель ясно. Теперь интересует приборка. Такую приборку видел еще на других, не помню каких мотах. Явно китайцы слизали ее с какой то если не японской, то в любом случае, более брендовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м

Разобрал приборку :) Многие советуют под крепление резинки прокладывать, так вот моя и так через резиновые втулки прикручена. Проложил в нескольких местах черным поролоном (он не рассыпается со временем как белый), дребезг прекратился. Зато кажется очередной ее глюк появляется: стрелка спидометра вроде как стала опускаться при наборе скорости. Дело было на трассе в потоке, поэтому так и не понял, то ли мне показалось, то ли нет.

Отсюда очередной вопрос в тему приборок:

Может кто знает, есть ли какой то прототип нашего мотоцикла? Про двигатель ясно. Теперь интересует приборка. Такую приборку видел еще на других, не помню каких мотах. Явно китайцы слизали ее с какой то если не японской, то в любом случае, более брендовой.

сам лично видел 2 модели, райсер 200 и ФК (ФАЛЬКОН) один в один как стелс. ещё такая же приборка стоит на коком то ирбисе. пока искал приборку облазил кучу сайтов.попалась даже на кокой то мопедке точно как наша только на спидометре 80 и тохометр до8000.на сайтах торгующими зап.час. к райсерам,стелсам, и т.д.в катталогах приборки попадаются но их не когда нет в наличии.я нашол у китайце.зделал бы сноску на сайт но в этом деле я чайник ,не умею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопался сейчас, похожа от YBR125, только насколько она совместима, проверить можно только опытным путем :( Ценники на китайские, что YBRобские, что наши одинаковые, но и косяки примерно те же. Оригинальная YBR от 2500р., на нашу "типа оригинальную" у дилеров ценник так и не нашел, но думаю порядок тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал приборку :) Многие советуют под крепление резинки прокладывать, так вот моя и так через резиновые втулки прикручена. Проложил в нескольких местах черным поролоном (он не рассыпается со временем как белый), дребезг прекратился. Зато кажется очередной ее глюк появляется: стрелка спидометра вроде как стала опускаться при наборе скорости. Дело было на трассе в потоке, поэтому так и не понял, то ли мне показалось, то ли нет.

Отсюда очередной вопрос в тему приборок:

Может кто знает, есть ли какой то прототип нашего мотоцикла? Про двигатель ясно. Теперь интересует приборка. Такую приборку видел еще на других, не помню каких мотах. Явно китайцы слизали ее с какой то если не японской, то в любом случае, более брендовой.

Зайди на сайт Aliexpess.com и забей в ихнем поисковеке "тахометр одометр BAJA PULSAR180" может это как то поможет . у них там всё так запутано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопался сейчас, похожа от YBR125, только насколько она совместима, проверить можно только опытным путем :( Ценники на китайские, что YBRобские, что наши одинаковые, но и косяки примерно те же. Оригинальная YBR от 2500р., на нашу "типа оригинальную" у дилеров ценник так и не нашел, но думаю порядок тот же.

от юбрика(или похожая на ybr) поподалась но с механическим тахометром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена начинается где то с 2400.но цена есть а запчасти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из непривычного - педаль заднего тормоза установлена низко. По крайней мере по сравнению с моим прежним аппаратом. И это конструктивно - ставишь на шлиц выше - упирается в подножку и двигатель. Так что придётся привыкать. (В последствии всё же удалось поставить педаль в привычное положение)

Вот меня тоже напрягает эта лапка. Пробовал со снятой подножкой на шлиц перкинуть, сильно в подножку упирается! Обычно на лапку есть стопорный винт, но я его так и не обнаружил, есть отверстие с резьбой в треугольной детали (не знаю как ее назвать), в которой шток подножки, на которой висит глушак и пассажирская подножка, и вроде как раз напротив этой дырочки рычаг педали.

Вот что на эту тему в мануале:

Регулировка осуществляется при помощи винта регулировки педали заднего тормоза. 

 

Вот и ищи теперь этот винт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня тоже напрягает эта лапка. Пробовал со снятой подножкой на шлиц перкинуть, сильно в подножку упирается! Обычно на лапку есть стопорный винт, но я его так и не обнаружил, есть отверстие с резьбой в треугольной детали (не знаю как ее назвать), в которой шток подножки, на которой висит глушак и пассажирская подножка, и вроде как раз напротив этой дырочки рычаг педали.

Вот что на эту тему в мануале:

Регулировка осуществляется при помощи винта регулировки педали заднего тормоза. 

Вот и ищи теперь этот винт...

Это находится в тяге (а точнее, в толкателе) от задней части лапки тормоза к штоку тормозного цилиндра. Вытаскиваем шплинт, фиксирующий втулку соединения тяги с лапкой тормоза, после этого тягу можно снять, достаточно с одного её конца. Сама тяга составная, на конце её вилка, которая накручена  на тягу по резьбе. Вот крутя эту вилку, можно регулировать длину тяги. Но немного - у меня она быстро упёрлась в резьбовую  часть тяги, так что пришлось её немного сточить напильником.

В общем, в конце концов добился удобного расположения лапки и наличия небольшого свободного хода, чтобы тормоз не подклинивал. Но погеморроиться пришлось)))

 

Про стрелку спидометра забудь - всё равно врёт на 20-30%, причём всё время по-разному. Я себе поставил велокомпьютер, забил туда точную длину оборота колеса, и теперь он показывает скорость очень точно. И не только скорость, а ещё много всяких полезных параметров.

Цена вопроса 500р. (на алиэкспрессе вообще $5-6), ну и полчаса установить и проложить провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это находится в тяге (а точнее, в толкателе) от задней части лапки тормоза к штоку тормозного цилиндра. 

А вот и нет! :) Толкателем лапка не регулируется, вернее регулируется, но это не правильно.

И я нашел все же то самое место, где должен быть винт. Подобрал винт с контрагайкой и отрегулировал положение педали. Правда и толкатель пришлось регулировать, без этого никак. Ну и педаль на один шлиц переставил.

 

А теперь другой вопрос с тормозами. В системах явно воздух. Собираюсь прокачивать и не знаю, пользовать ли ту тормозуху, что для машины куплена ДОТ-4, либо ДОТ-3 искать. Второе конечно же лень. Да и везде пишут про их совместимость. У ДОТ-4 выше температура кипения и вязкость. Вобщем скорее всего ее и залью.

А вопрос собственно вот в чем:

Какого хрена на бачках написано "DOT-3 only", а в мануале DOT-4? Чозахрень?

 

А еще у меня оказывается нет металлического кронштейна крепления переднего крыла!!! Как я понимаю, у многих так же? Т.к. с кронштейном не было бы надобности переставлять его выше при замене резины. Узнал о существовании из каталога запчастей, когда винтик регулировки педали искал.

 

У меня все больше складывается ощущение, что не китайцы плохо делают, а наши так собирают. Потому как большинство косяков именно с последних этапов сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270км начались траблы при переключении с 1 на 2передачу. хз что случилось, поначалу всё было отлично.

Кстати, подскажите плиз, где масляный фильтр находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите плиз, где масляный фильтр находится?

q1wudbU71co.jpg

Вот подробно расписано на похожем движке:

http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12668

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, так и думал, решил наверняка узнать чтобы не накосячить.

И ещё, почему на свече нагар неравномерный? с одной стороны почти чёрный, с другой серый. Может это ни на что не влияет, но как то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, почему на свече нагар неравномерный? с одной стороны почти чёрный, с другой серый. Может это ни на что не влияет, но как то странно.

Качество смеси менялось последнее время. Или бензина. Можно почистить, или новую фирмовую поставить и посмотреть километров через 50, цвет уже будет какой надо, при условии одного топлива и без изменения настроек карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет! :) Толкателем лапка не регулируется, вернее регулируется, но это не правильно.

Ну да, у лапки конечно есть свой упор, но без регулировки длины штока всё равно не обойтись при изменении положения педали. Ну, вы в общем-то сами правильно разобрались, так что удачи!

Про  "DOT-3 only", а в мануале DOT-4 не заморачивайтесь, в мануале много нестыковок. Доливайте ДОТ4, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество смеси менялось последнее время. Или бензина. Можно почистить, или новую фирмовую поставить и посмотреть километров через 50, цвет уже будет какой надо, при условии одного топлива и без изменения настроек карба.

точно, карб настраивал. спасибо за науку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 120км по мерзкой грунтовке и лесу. Мот доказал что он не эндуро и ему срочно нужна нормальная резина. Порадовала рама, вернее еёучасток под движком. После незамеченного в траве камня(колесо его конечно перескочило) мотоцикл жёстко упёрся в камень рамой, а я жёстко упёрся в бак йайсами, какое то время даже фальцетом разговаривал)) но ничего, пережил. После помывки начал пистеть указатель передачи и накрылось реле поворотов. Не критично но на альфе за 4000 беспощадной езды, ничего подобного не случилось Посмотрим что вылезет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё косяк вылез, пропал свет, габарит еще в пол накала горит, а основной не хочет. причём загорается когда сцепление выжимаешь. не понял пока что за мистика. попробую завтра разобраться. Может есть у кого схема проводки на дельту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, хелп. Подскажите плиз, где косяк искать, контакты где смог дотянуться пошевелил, ничего не меняется, всё также свет, повороты, сигнал, работают только с выжатым сцеплением, ещё и при нажатии кнопки стартера, начал трещать какой то бочёнок к которому + от аккума идёт. Чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электросхема на 23-й странице инструкции. Если нет бумажной, тут: http://stelsmoto.info/info/Delta200.pdf

"Боченок с + от аккума" это реле стартера, трещит обычно если напряжение с акума низкое. Для начала акум на зарядку не плохо было бы поставить. Можно попробовать завести с кика или с толкача, погонять маленько не включая никакую светотехнику, что бы акум чуть подзарядился.

А дельше есть смысл снять весь обвес и бак, так же разобрать фару и проверить/почистить все разъемы. Они есть под баком, под сиденьем, там же кстати и предохранитель, контакты которого тоже стоит проверить, в фаре тоже какие то разъемы есть. Ну и в первую очередь клеммы акума проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...