Попандопуло Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Ну вот, не давно купил пантер у 300 б/у за 80 тыщь Теперь востонавливаю Купил резину перед зад Маятник, все тросики Поменял лампочку в фаре от машины гологен холодного цвета Изладил проводку Заказад защиту цепи Успокоитель цепи заказал с китая А ещё зеркала куплю Двиг вроде нормальный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 5 часов назад, Попандопуло сказал: Поменял лампочку в фаре от машины гологен холодного цвета В таком случае советую поменять фишку на что-то более тугоплавкое, в идеале керамику в основании. Потому что стоковая фишка не тугоплавкая, как бы рассчитана на мотоциклетную лампу HS1 35/35 ватт (и то у некоторых оплавляется со временем), а не на автомобильную H4 60/55. Ну и в идеале свет при такой замене через реле делают, чтобы силовая линия не через пульт шла и там не было слишком большого искрения на контактах при включении/выключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попандопуло Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 В пульте искрения нету А фишку летом поменяю Я со временем хочу диод с ветров ком поставить И номер на него получить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попандопуло Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Вопще по фиг че там отслоится Я ж писал диодную фару буду ставить Ножку скоростную изогнул это просто живопись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попандопуло Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 У меня же 125 была Купил у пацанов новую но каробка, зад были задрочены Поменял коробку подшибники, цепь аморт Ща продаю Я на нем как НУ, Погоди на лисипеде При росте 185 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 А это прикол какой писать с ошибками? Или типа сленг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попандопуло Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Мы на уроке русского языка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Лампу от авто вместо родной??? На эти провода? На эти контакты?? На эти все переключатели??? У меня на балку толще провод идёт чем на левый пульт. Хотя- два провода вместо восьми, однако.... Десять вольт хоть на лампу доходит?? И- да- пиши грамотно. Модераторы- пора повышать грамотность пользователей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попандопуло Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Меня все устраивает Че сломается я зделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 4 часа назад, Попандопуло сказал: В пульте искрения нету Искра проскакивает при каждом смыкании и размыкании контактов переключателя. Любого, если это не твердотельное реле и не специальный безыскровой переключатель. Особенно при постоянном токе. Именно окисел на контактах вследствие искрообразования и является наиболее частой причиной выхода переключателей из строя. Причём при появлении окисла, возрастает сопротивление и далее чем больше ток, тем больше нагрев и ещё быстрее окисление и ещё больше нагрев и так по кругу. В автомобилях, даже очень старых, не зря головной свет включается через реле, а не напрямую от выключателей.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 9 минут назад, ecconaut сказал: Искра проскакивает при каждом смыкании и размыкании контактов переключателя. Любого, если это не твердотельное реле и не специальный безыскровой переключатель. Особенно при постоянном токе. Именно окисел на контактах вследствие искрообразования и является наиболее частой причиной выхода переключателей из строя. Причём при появлении окисла, возрастает сопротивление и далее чем больше ток, тем больше нагрев и ещё быстрее окисление и ещё больше нагрев и так по кругу. В автомобилях, даже очень старых, не зря головной свет включается через реле, а не напрямую от выключателей.. Кстати в китайских дизельных погрузчиках Dalian (6 тонн) нет ни одного реле окромя как на стартере :). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 5 минут назад, Bizet сказал: Кстати в китайских дизельных погрузчиках Dalian (6 тонн) нет ни одного реле окромя как на стартере :). Переключатели там такие же маленькие, с примитивными контактами из дешманского металла как на наших бюджетных китайских мотах? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попандопуло Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Я не собираюсь ездить ночами Возраст не тот На это у меня есть машина Да и я уже писал что фару менять буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 13 минут назад, ecconaut сказал: Переключатели там такие же маленькие, с примитивными контактами из дешманского металла как на наших бюджетных китайских мотах? Проводка 1 в 1 как на китайских мотоциклах. Вечно круглые разъемы вылетают от вибраций во время работы и то фара погаснет, то поворотник. Да, лампочки горят со страшной скоростью. Менять не успевали. Вами выключатели тоже долго не живут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Только что, Попандопуло сказал: Возраст не тот Уже 23? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 49 минут назад, Bizet сказал: Кстати в китайских дизельных погрузчиках Dalian (6 тонн) нет ни одного реле окромя как на стартере :). На многих старых авто тоже реле минимум. Даже на стартер нет. Та же копейка, москвичи старые. На шахе честно, не помню стоят ли реле на фары, но блок предохранителей горел из за них. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, Vitalii1980 сказал: На многих старых авто тоже реле минимум. Даже на стартер нет. Та же копейка, москвичи старые. На шахе честно, не помню стоят ли реле на фары, но блок предохранителей горел из за них. Следовало тогда уж уточнить что не на многих старых, а на многих старых советской разработки. Вряд ли такое технологическое уныние можно найти в электрике немцев, японцев и американцев тех же годов выпуска. За англичан, французов и итальянцев однако вот сложно сказать, у них у каждого своё странное представление о надёжности и долговечности было. Потому, видимо, и были в меньшинстве. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, Vitalii1980 сказал: На многих старых авто тоже реле минимум. Даже на стартер нет. Та же копейка, москвичи старые. На шахе честно, не помню стоят ли реле на фары, но блок предохранителей горел из за них. На шахе стояли, даже на сигнал. На копейке сами ставили и питание от аккума, свет небо и земля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 На самом деле что реле, что хороший тумблер работают одинаково - там стоят практически одинаковые контактные группы, которые соединяются быстро с "щелчком" и с определенным усилием... только само соединение происходит разным методом. Необходимо только правильно подобрать их под номинальный ток потребителя, иначе контакты имеют свойство привариваться друг к другу при включении. При размыкании контактов всегда возникает искра (считай дуга, как на сварке) которая тоже постепенно "выедает" контакт. Чтобы минимизировать этот эффект обычно ставят конденсатор параллельно контактам - пока он заряжается (считай напряжение меняется от 0 до номинального), контакты успевают отойти на расстояние, при котором электрический пробой не происходит, т. е. искра уже не проскакивает. Но есть существенный минус - при замыкании контактов помимо тока потребителя через них еще и конденсатор разряжается. По этому необходимо выбирать реле/тумблер с бОльшим запасом по току, да и конденсатор желательно выбрать с бОльшим последовательным сопротивлением, или включить его последовательно с низкоомным резистором По сему можно сделать следующий вывод - старому дизельному погрузчику, у которого вся электрика только лампочки освещения, эти реле не нужны совсем. А в случае дешевых мотоциклетных пультов, где в качестве контактов используют подвижные стальные пластины, которые и включаются-то не внятно, любое реле предпочтительнее будет. Да и менять его проще и дешевле... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 2 часа назад, Madklyaksa сказал: На самом деле что реле, что хороший тумблер работают одинаково Это так, но если эти хорошие тумблеры под рабочую нагрузку, скажем, в 60 ватт в мотоциклетные пульты ставить, то пульты либо получатся слишком громоздкие и тугие, либо стоить будут совсем других денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.