Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, dementr сказал:

В сокола в подвал еще не ездил, там рынок четкий, на советский мотик все покупал. На ильинку заеду, не знал что со стелсом сотрудничали, благодарю за инфу.

Вот еще можно подобрать от других мотоциклов https://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=17

 

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Флеймоводы ау остался еще тут кто 😉.  Вот и я созрел на другой мот, прикупил GL300 motoland (посмотрим как себя покажет).  На флейме 4 сезона пробег  4600км. Из поломок лампочка в фаре и аккум  и вроде все.  Даже в карб не лазил. Остальное так хотелки резина, маслице. Аппарат достойный 👍

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.02.2025 в 21:02, General сказал:

Флеймоводы ау остался еще тут кто 😉.  Вот и я созрел на другой мот, прикупил GL300 motoland (посмотрим как себя покажет).  На флейме 4 сезона пробег  4600км. Из поломок лампочка в фаре и аккум  и вроде все.  Даже в карб не лазил. Остальное так хотелки резина, маслице. Аппарат достойный 👍

Конеш остался ) Пережил уже пару мотов с того момента как появился, до сих пор в строю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не смог найти тему, для своего вопроса. Купил   бу двигатель стелс 200 (164 FML)

Под головкой 2 прокладки , померил длину клапанов оба 91мм  Получается бывший владелец, купил от другой техники. И решил все таки установить, скомпенсировав 2 прокладками. 

Информация с интернета

  • Впускной клапан: общая длина от тарелки до конца стержня — L = 91,2 мм, диаметр тарелки — D = 31,1 мм, диаметр стержня — d = 5 мм, расстояние от конца стержня до первой канавки — 4 мм, до второй — 6 мм, до третьей — 8 мм. 1
  • Выпускной клапан: общая длина от тарелки до конца стержня — L = 89,4 мм, диаметр тарелки — D = 27,2 мм, диаметр стержня — d = 5 мм, расстояние от конца стержня до первой канавки — 3,7 мм, до второй — 5,7 мм, до третьей — 7,7 мм. 1
Опубликовано
21 час назад, малыш ветрогон сказал:

Не смог найти тему, для своего вопроса. Купил   бу двигатель стелс 200 (164 FML)

Под головкой 2 прокладки , померил длину клапанов оба 91мм  Получается бывший владелец, купил от другой техники. И решил все таки установить, скомпенсировав 2 прокладками. 

Информация с интернета

  • Впускной клапан: общая длина от тарелки до конца стержня — L = 91,2 мм, диаметр тарелки — D = 31,1 мм, диаметр стержня — d = 5 мм, расстояние от конца стержня до первой канавки — 4 мм, до второй — 6 мм, до третьей — 8 мм. 1
  • Выпускной клапан: общая длина от тарелки до конца стержня — L = 89,4 мм, диаметр тарелки — D = 27,2 мм, диаметр стержня — d = 5 мм, расстояние от конца стержня до первой канавки — 3,7 мм, до второй — 5,7 мм, до третьей — 7,7 мм. 1

родные клапана и есть 91 мм, на кой там две прокладки неведамо

 

родную паронитовую прокладку давно заменил на тонкую 0,3 от рейсера

 

Комплект от рейсера https://www.ozon.ru/product/vpusknoy-klapan-vypusknoy-klapan-racer-164fml-166fmm-200-250cc-1386218761/?__rr=1

Комплект замены https://bikes4all.ru/goods/Klapany-Xinhongyi-dlya-flame

 

Оригинальные парт номера https://stelsmoto.ru/zapchasti/dlya-motociklov/stels-flame-200/gazoraspredelitelnyy-mekhanizm/

Опубликовано
9 часов назад, deepk сказал:

родные клапана и есть 91 мм, на кой там две прокладки неведамо

 

родную паронитовую прокладку давно заменил на тонкую 0,3 от рейсера

Понял

Опубликовано
12 часов назад, малыш ветрогон сказал:

Понял

)) может бывший владелец бесплатный 80-й бенз имел в неограниченном количестве ) как вариант

Опубликовано
34 минуты назад, deepk сказал:

может бывший владелец бесплатный 80-й бенз имел в неограниченном количестве

Тоже были такие мысли

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Кто-нить в курсе, где можно купить патрубок на воздушный фильтр на Stels Flame 200 ? Мой весь потрескался, не пригоден к эксплуатации, может сосать воздух через себя уже, мимо фильтра. 

57803173d41ecba22dd3e3ceeac1e15a.jpeg

Опубликовано
3 часа назад, dementr сказал:

Всем добрый день. Кто-нить в курсе, где можно купить патрубок на воздушный фильтр на Stels Flame 200 ? Мой весь потрескался, не пригоден к эксплуатации, может сосать воздух через себя уже, мимо фильтра. 

57803173d41ecba22dd3e3ceeac1e15a.jpeg

 

Практически невозможно найти, у меня тоже проблема, задубел уже так, что вставить карб получилось только феном его прогрев.

 

Придется переходить либо на пыльник рулевой рейки вазовский, либо целиком менять бокс на скутерный и колхозить вместо штатного

 

Либо вариант только в сборе с алишки

https://aliexpress.ru/item/1005007960780905.html?sku_id=12000043038513794&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.42f6455aXNCASt

Опубликовано
В 25.05.2025 в 14:20, deepk сказал:

Либо вариант только в сборе с алишки

Не, это вариант не подходит, экономически не целесообразно и насколько опять этого патрубка хватит - не известно.

 

В 25.05.2025 в 14:20, deepk сказал:

Придется переходить либо на пыльник рулевой рейки вазовский

Вот это хороший выход из ситуации, запчасть всегда будет в наличии и продаже, главное подобрать по размеру. Мне нравится эта идея.  

впускной патрубок на карб.jpeg

Опубликовано
11 часов назад, dementr сказал:

Вот это хороший выход из ситуации, запчасть всегда будет в наличии и продаже, главное подобрать по размеру. Мне нравится эта идея.

Этот сезон откатаю скорее всего как есть, а на зиму вклею патрубок в бокс, чтобы на такое решение перейти.

 

Ну или наконец то куплю себе TPU моток и напечатаю замену 😆

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменил этот патрубок от фильтр-бокса до PZ-30 на пыльник от переднего амортизатора с ЗИД Сова, который у меня до этого был. Встало всё четко, закрепил на стяжки, не соскакивает, проблем нету пока.

photo_2025-06-08_20-59-46 (2).jpg

photo_2025-06-09_06-42-00 (2).jpg

Изменено пользователем dementr
Опубликовано
2 часа назад, dementr сказал:

Заменил этот патрубок от фильтр-бокса до PZ-30 на пыльник от переднего амортизатора с ЗИД Сова,

Резина на большинстве нонешних отечественных гофр превращается в труху через пару месяцев.

Гофры от ЗИДа продержались у меня три месяца стояния в гараже, после зимней спячки выкатил мапетку и они начали рваться.

Тож самое с цепными гофрами на ИЖа..

А вы их на впуск..

Лучше уж типа таких, они хоть не потрескаются через неделю..

https://www.ozon.ru/product/gofry-vilki-ttr250-2sht-1741835160/?at=RltyDlorRFE3z17RHJWxyvVh738vNPsOoP5vXH1l01BE

Опубликовано (изменено)

У меня эти гофры 3 года лежали распакованные в неотапливаемом  гараже после продажи ЗиД'@, не чего с ними не случилось. Резина мягкая была, как с момента покупки, так такой и осталось. Время покажет, как карта ляжет.

 

Когда они стоят на вилке мотоцикла и работают на "сжатие-расжатие", тут я еще могу поверить в их ускоренный износ, но тут то они будут подтвержены ток вибрациям от ДВС, и картерным газам которые идут по кругу на впуск, еще мб чего, посмотрим на скок их хватит.

Изменено пользователем dementr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...