gvozdikovt Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 24 минуты назад, Серега_81 регион сказал: Там страшного нет ничего! Мотор верхневальный или нижневальный? нижневальный, пока смотрел видос узнал в чём разница нижневального от верхнего) проблема в том что мой максимум навыков это уровень любителя, карб там снять почистить, лампочку поменять, клапана крутануть и прочие мелочи,а вот лезть в сам мотор. я уж точно не полезу даже по урокам из видео) спецов нету в радиусе 100км кто мог бы мог глянуть посмотреть его и хотя бы примерно сказать в чём может быть причина) мне проще уж реально избавиться от него чем лезть туда, нервы потрёпаны уже изрядно Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Самое главное не ссы! Каждый из нас что то делал впервые! Когда ты сам отремонтируешь мотор и услышишь его звук, ты получишь неимоверный кайф и начнёшь себя уважать! А это в жизни важно! Возьми компрессометр и проверь компрессию! Как это делать, посмотришь в интернете.. А лучшее, купи пузырь и тяни свой мотык в гаражи, где мужики машины свои чинят, они тебе проверяют правильно! У тебя 163 мотор? 1 Цитата
gvozdikovt Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 22 минуты назад, Серега_81 регион сказал: Самое главное не ссы! Каждый из нас что то делал впервые! Когда ты сам отремонтируешь мотор и услышишь его звук, ты получишь неимоверный кайф и начнёшь себя уважать! А это в жизни важно! Возьми компрессометр и проверь компрессию! Как это делать, посмотришь в интернете.. А лучшее, купи пузырь и тяни свой мотык в гаражи, где мужики машины свои чинят, они тебе проверяют правильно! У тебя 163 мотор? мотор 164FML) мне время не позволяет еще в нём так долго разбираться ковыряться, рабочий график оочень уж плотный. я б лучше просто заплатил знающему человеку, но таковых нет в округе. стало быть, только избавиться, и брать японца, только его сразу гнать в норм сервис на диагностику что б шаманили если что не так. годы уж не те что б с азартом и задором ковырять его 1 Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Его можно сделать за несколько часов! Важно знать что поршневая легла! А чтобы это узнать, надо компрессию проверить! Цитата
gvozdikovt Опубликовано 59 минут назад Жалоба Опубликовано 59 минут назад 7 минут назад, Серега_81 регион сказал: Его можно сделать за несколько часов! Важно знать что поршневая легла! А чтобы это узнать, надо компрессию проверить! в свой единственный выходной как то не до ковыряния в мотоцикле если честно Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 56 минут назад Жалоба Опубликовано 56 минут назад Тебе виднее. ))) Цитата
Капер Опубликовано 32 минуты назад Жалоба Опубликовано 32 минуты назад 25 минут назад, gvozdikovt сказал: в свой единственный выходной как то не до ковыряния в мотоцикле если честно Если нет времени ковыряться, тогда зачем покупать мот с рук. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 минут назад Жалоба Опубликовано 15 минут назад 1 час назад, gvozdikovt сказал: только избавиться, и брать японца, только его сразу гнать в норм сервис на диагностику что б шаманили если что не так. годы уж не те что б с азартом и задором ковырять его Думаешь японец это панацея? Ремонт и запчасти в несколько раз дороже, чем китаец обходятся! Их поэтому часто продают, когда начинает что то барахлить и человек узнаёт стоимость запчастей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.