Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Парни привет!

А никто не пробовал на такере-250 переделывать свет, устанавливая би-ксеноновую лампу?

Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, подскажите по замене масла... Есть упаковка масла Motul 7100 (1 литр). Достаточно ли будет этого или лучше докупить еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!

А никто не пробовал на такере-250 переделывать свет, устанавливая би-ксеноновую лампу?

Есть идеи?

Спокойно ставиться Н4 би-ксенон с подпиливанием юбки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите по замене масла... Есть упаковка масла Motul 7100 (1 литр). Достаточно ли будет этого или лучше докупить еще?

Докупать однозначно, в двигатель входит примерно 1,3-1,5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно ставиться Н4 би-ксенон с подпиливанием юбки.

Спасибо!

А можете приложить сюда рисунок, если не фотку, что и где подпиливать?

Я понял так, что надо подпилить юбку на самой лампе, ту самую круглую шайбу на цоколе, с тремя выступающими упорами. Её? Что там нужно отпилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где посмотреть запы для машего мота..... у меня сагита 250... хотел примерить ведомую ( зад) звезду.... по креплннию подойдёт или нет.... а запов не нашол.....если у кого есть запасная или снятая звезда... мож фото с рамерами посадочного места скините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно ставиться Н4 би-ксенон с подпиливанием юбки.

Спасибо!

А можете приложить сюда рисунок, если не фотку, что и где подпиливать?

Я понял так, что надо подпилить юбку на самой лампе, ту самую круглую шайбу на цоколе, с тремя выступающими упорами. Её? Что там нужно отпилить?

РИсунка нет, фото на след. неделе если на выходных поеду.... мото на даче, ориентируешь лампу вместе с "шайбой"- он же цоколь горизонтально, или как бы правильно выразиться, ставишь в положение обычной лампы, тебе в двух местах мешает она немного, это и обточить, а закрепить можно впоять скобу в пласиковый отразжатель.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото на след. неделе если на выходных поеду.... мото на даче, ориентируешь лампу вместе с "шайбой"- он же цоколь горизонтально, или как бы правильно выразиться, ставишь в положение обычной лампы, тебе в двух местах мешает она немного, это и обточить, а закрепить можно впоять скобу в пласиковый отразжатель.....

 

СПС дружище, я уже сделал, но все равно, было бы интересно глянуть.

Попутно впросы - куда вмастырил блок розжига?

Я поставил под фарой, между звуковыми сигналами. Но что-то не очень нравится.

И еще - при езде, мне кажется, что свет на проезжей части, немного дрожит, от вибрации самой лампы в корпусе. Замечал у себя?

Если так - как боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото на след. неделе если на выходных поеду.... мото на даче, ориентируешь лампу вместе с "шайбой"- он же цоколь горизонтально, или как бы правильно выразиться, ставишь в положение обычной лампы, тебе в двух местах мешает она немного, это и обточить, а закрепить можно впоять скобу в пласиковый отразжатель.....

 

СПС дружище, я уже сделал, но все равно, было бы интересно глянуть.

Попутно впросы - куда вмастырил блок розжига?

Я поставил под фарой, между звуковыми сигналами. Но что-то не очень нравится.

И еще - при езде, мне кажется, что свет на проезжей части, немного дрожит, от вибрации самой лампы в корпусе. Замечал у себя?

Если так - как боролся?

 

Блок розжига положил куда и ты, все с ним будет ОК, охлаждение лучше, дрожит не лампа а колба би ксенона, сделать что либо не представляется возможным ибо перестанет двигаться колба в пластиковом корпусе. Я вышел из положения более "низкой" настройкой света, ближнего маловато..., но на дальнем нормально, других вариантов нет....(

Да кстати, а ты откуда?, дозаполни профиль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня дошли руки поковыряться в мотоцикле :) Решил поменять заводской антифриз и масло. Пробег у меня всего то 9 км (1 раз только пока ездил). Признаться, удивлен видом слитых жидкостей, на фото видно все... Интересно, это у всех так или я такой везучий ))) Залил масло Liqui Moly Motorrad синтетику.  После замены масла холостые обороты взлетели до 3500 об. мин. Видимо трение в моторе очень существенно уменьшилось, подкрутил винтиком на карбюраторе до 1300. Ездить с новым маслом пока не ездил, но думаю пошустрее должен поехать )) Такие дела... 

post-9915-0-33348400-1368793192_thumb.jpg

post-9915-0-52484300-1368793193_thumb.jpg

post-9915-0-59532600-1368793194_thumb.jpg

post-9915-0-46415600-1368793195_thumb.jpg

post-9915-0-27745600-1368793196_thumb.jpg

post-9915-0-26849800-1368793197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, а ты откуда?, дозаполни профиль....

 

Привет.

Я с Урала, гор. Нижний Тагил. Езжу на своем китайченке второй сезон.

Сегодня немного опустил передок мота - просто отпустил хомуты вилки и "позволил" скользнуть корпусам амортов в них. Передок опустился на пару сантимов, немного конечно, но ездить стало приятней, за счет понижения роста мота, а также центрна тяжести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

freelancer1983, новое масло проверь. У тебя похоже тосол в масло попал. 

А это не может быть конденсат? Просто мот по ПТС 2011 года, 2 зимы стоял... Я про антифриз в масле тоже сперва подумал, но меня смущает что по идее тогда уровень масла должен был вырасти, а у меня чуть выше нижней отметки на щупе было. В раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может и конденсат... .

 

Эмульсия в любом случае двигло убьет крайне быстро. Так что я бы за свежезалитым маслом последил какое то время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может и конденсат... .

 

Эмульсия в любом случае двигло убьет крайне быстро. Так что я бы за свежезалитым маслом последил какое то время. 

Обязательно прослежу. Думаю километров через 100-150 еще одну замену масла сделать, во всяком случае вреда от этого точно не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил залитое вчера масло... Остатки мути присутствуют, но уже значительно меньше! Решил перестраховаться и поменял масло еще раз. Залил Motul 7100. Немного покатался, отобрал шприцем масло на пробу. Пока всё хорошо, масло чистое, посмотрю как дальше себя поведет. Зато вылез новый косяк - тросик спидометра порвался. На изгибе у переднего колеса. Видимо там слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик любят неправильно ставить. У меня в первый же день порвался. Что бы починить нужно переднее колесо открутить и штуку в которую вставляется трос провернуть в правильное положение.

Масло и антифриз вроде у всех плохое заливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик любят неправильно ставить. У меня в первый же день порвался. Что бы починить нужно переднее колесо открутить и штуку в которую вставляется трос провернуть в правильное положение.

Масло и антифриз вроде у всех плохое заливают.

А какое правильное положение этой штуки? У меня трос подведен был снизу. Исплевался весь пока откручивал винтик фиксирующий трос. А вообще ощущение что трос явно коротковат. Наверно и в самом деле неправильно стоит эта хреновина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрилансер, дружище, смотрите как должно быть:

201106140912_007_moto_0611_044.jpg

Если  оно не так, срочно исправлять.

Радостно, что этот гибкий вал подходит как родной от разных других моделей.

Я, в свое время, просто пришел с обломками в мотомагазин и купил такой же новый. Потом исправил положение колесного редуктора и уже второй год не знаю проблем с этим узлом мотыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрилансер, дружище, смотрите как должно быть:

 

Если  оно не так, срочно исправлять.

Радостно, что этот гибкий вал подходит как родной от разных других моделей.

Я, в свое время, просто пришел с обломками в мотомагазин и купил такой же новый. Потом исправил положение колесного редуктора и уже второй год не знаю проблем с этим узлом мотыка.

Вот спасибо, добрый человек! Только что из гаража, редуктор стоял неправильно. Все исправил, надеюсь на этом косяки закончатся )) Как оказывается тягостно снимать переднее колесо без центральной стойки... Можно наверное было просто гаечку ослабить, но сразу как то не догадался  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...