Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

СПАСИБО. Посмотрел...К движку всё и вся есть. И к Такеру и ко всем Патроном. С ума сойти... А я с Десертом связался...Вабще ничего. Даже к Стелсу такого не видел на его сайте.  Что ж тогда дилеры Такера воду мутили..и даже названивали при мне насчёт запчастей..? Не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с сайта патрона все запчасти можно заказать с доставкой по все России. Дешево, и почти все есть. Не знаю каких запчастей вам еще не хватает :)

Доброго времени суток, сегодня был у "своего такера" - короче ведущая звезда ходит (здорово причём) вдоль вала,- у шайбы крепёжной (к стати как она правильно называется и есть ли она на сайте ) процентов на 80 износ зубцов этой шайбы (звезда вроде норм) вопрос можно ли с такой ездить...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, сегодня был у "своего такера" - короче ведущая звезда ходит (здорово причём) вдоль вала,- у шайбы крепёжной (к стати как она правильно называется и есть ли она на сайте ) процентов на 80 износ зубцов этой шайбы (звезда вроде норм) вопрос можно ли с такой ездить...  

Звезда вроде бы и должна ходить немного. При ослабленной или снятой цепи ходит довольно прилично... У меня на натянутой цепи, если шевелить звезду рукой, хода как такового нет. На счет можно ли ездить, если терзают сомнения, лучше заменить. На сайте есть каталог запчастей, там можно найти точное название деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда вроде бы и должна ходить немного. При ослабленной или снятой цепи ходит довольно прилично... У меня на натянутой цепи, если шевелить звезду рукой, хода как такового нет. На счет можно ли ездить, если терзают сомнения, лучше заменить. На сайте есть каталог запчастей, там можно найти точное название деталей.

Спасибо за ответ, с цепью у меня тоже звезда почти мёртво стоит, вывод до замены ЭТОго фиксатора придётся эксплуатировать без прохватов и рывков - на всякий "пожарный". P,S. каковым я и являюсь (вольнонаёмный, пожарный "мЧС")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие фиксаторы видел на Тао...вместе со звездой у некоторых продавцов. Можно и самому сделать. Посмотри крышку...есть ли там во что звезде упереться... Звезда съедет далеко при ослабленной цепи ...и цепь слетит. Лучше заменить если фиксатор в конец плохой. А люфт должен быть. С боков меньше съедает. чем с гайкой. В магазинах поищи...на барахолке..может у ребят где валяется. У меня с пробегом 40 тыщ фиксатор этот в норме. От чего сносился не понятно. Там смазка всегда. До лётной погоды найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, просмотрел штук 10 каталогов на запчасти  на сайте ПАТРОНА, почти у всех мото диаметр ведомого вала и соответсвенно этого фиксатора одинаковый, - заказал с оф. сайта... буду пока ждать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не кто клапана не регулировал???

А зачем лезть в налаженный механизм, если клапана не стучат?. тем более у нас применяются регулировочные шайбы а с ними зазор постоянный практически на весь срок службы двигателя (кап. ремонта), а по поводу момента затяжки залезь на форум мото Honda AX-1, у них неплохо ремонтные работы расписаны, а движки у нас идентичные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлы разные...и на Хондах клапана разбалтываются...Всё обкатывается и притирается. А если ездишь по трассе и на максималке...то от больших оборотов разбалтываются быстрей. После 12 тыщ пробега клапана гораздо реже регулируют. Да и на Китай заводе могут зажать или не дожать. Смотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикинь, так для размышления, обнаружил у себя зазоры 0.35 и 0.37 выпуск  0.28 и 0.30 при пробеге в 1750 км, Если вы думаете что на заводе настроили, то вы ошибаетесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже подумывал на счёт клапанов - ну потом решил не лезть туда , ЕСЛИ МЕХАНИЗМ РАБОТАЕТ НОРМ ТО ИНЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос-по мануалу при запуске холодного двигателя рычаг подсоса нужно установить в крайнее левое положение и по мере прогрева перевести в кр.правое.У меня же всё наоборот-при крайнем левом мот не заводится.При крайнем правом заводится-обороты высокие, по мере прогрева перевожу постепенно влево-обороты снижаются.Флажок на карбе при кр.правом положении опущен вниз; при крайнем левом-поднят вверх.

Получается что неправильно собрали или что? Регулировать ли хх.или качество смеси? Я в замешательстве подскажите что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос по сапуну. Можно ли его открыть, дабы не сливать постоянно воду?

На других мотах он не заглушен же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос-по мануалу при запуске холодного двигателя рычаг подсоса нужно установить в крайнее левое положение и по мере прогрева перевести в кр.правое.У меня же всё наоборот-при крайнем левом мот не заводится.При крайнем правом заводится-обороты высокие, по мере прогрева перевожу постепенно влево-обороты снижаются.Флажок на карбе при кр.правом положении опущен вниз; при крайнем левом-поднят вверх.

Получается что неправильно собрали или что? Регулировать ли хх.или качество смеси? Я в замешательстве подскажите что нибудь.

у меня так же)) прогреть ручкой особо не составляет труда

взял мот 2011 года, в книжке написано 16 квт, на сайте патрона 18.5 квт.

и при этом странице у них написано: 

 

 

Рекомендованная розничная цена на модели 2011 г. : 97000 руб.  

как-то особенно они выделяют модель 11ого года, она что дефорсированна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть модельки патрона вроде 12 года-там 18.5кВт и 25лошадей по птс.Ещё они шли с завода с сигналкой с автозапуском(у одного чела из группы ВК вроде такой экземпляр имеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с диллером. У всех такеров одна мощность. Все дело в таможне, чем меньше лошадей, ниже таможенная ставка. А так у нас, хондовское сердце, в котором 30 пони, но без катализатора.

Если в теории каталик отнимает 12% мощности, не трудно посчитать, 30 хондовских кабыл *0,12% катализатора -30 хондовских кабыл = 26 такеровских кабыл. Это слова диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал я 2 катализатора на 2-ух горшковом моте и добавки мощи не почуйствовал. И выхлоп громче не стал. В моих патрубках у головки цилиндра вварены трубки малого пропускного диаметра. Вот они и забирают и мощность и звук выхлопа. Душат движок. А сетки катализатора только пламя гасили и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди кто скажет от какого японца подходчт звезды на наш мотоцикл?

Ведомая меньше 44 ведущая 14-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто скажет от какого японца подходчт звезды на наш мотоцикл?

Ведомая меньше 44 ведущая 14-15

ведущую наверно надо с AX-1(NX250) искать, с него копировали движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...