Перейти к содержанию

Сами растут обороты


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Все было норм, потом съехал с горки и обратно уже заталкивал, затолкал и обороты стали огромные, снял дроссель, разобрал, собрал и вообще не завелся . А и ещё до этого обороты сами не много набирались, но как заглушишь и завелешь все норм 

Вспомнил ещё одно интересное дело, чел месяц убил пока случайно не нашел проблему в карбе. 

А игла в дроссельной заслонки хорошо сидит? Вверх/вниз не бегает? Стопор в заслонке на месте(в форме буквы Л, а не шайба на игле)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Вспомнил ещё одно интересное дело, чел месяц убил пока случайно не нашел проблему в карбе. 

А игла в дроссельной заслонки хорошо сидит? Вверх/вниз не бегает? Стопор в заслонке на месте(в форме буквы Л, а не шайба на игле)?

Завтра проверю, но стопор присутствует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Egor_Slavnov сказал:

Он не прогретый, хотел показать что заслонка не поднимается, и правильно ли она стоит 

Так надо, снять нормально положение заслонки, запустить, показать как работает на обогатителе, как работает на холостых без него, как работает на полностью прогретом. Снять состояние свечи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Миша79 сказал:

Так надо, снять нормально положение заслонки, запустить, показать как работает на обогатителе, как работает на холостых без него, как работает на полностью прогретом. Снять состояние свечи. 

А то что не прогретый? С поршневой норм будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

А то что не прогретый? С поршневой норм будет?

 

В смысле? А как ещё двигатель заводить? На батарее погреть? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

Двигатель не прогретый

В этом случае разговор ниочем!

6 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

Все было норм, потом съехал с горки и обратно уже заталкивал, затолкал и обороты стали огромные, снял дроссель, разобрал, собрал и вообще не завелся . А и ещё до этого обороты сами не много набирались, но как заглушишь и завелешь все норм 

Ну чудес то не бывает, значит в карбе что то случилось! Спонтанно меняется состав смеси. Значит что? Правильно - возникают незапланированные подсосы воздуха (тщательная сборка впускного тракта с правильным моментом затяжки соединений на герметике), либо изменения в подаче топлива (переборка+регулировка карба или его замена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

А то что не прогретый? С поршневой норм будет?

 

Ты изначально описал проблему не правильно. 

 

 

 

Иду нога то болит, то не болит. В чем может быть дело? 

 

 

 

Иду по улице, упал вроде сильно не ударялся, но наступаю на ногу она болит, если не давить на нее не болит. 

 

 

 

Чушь разницу в описании проблемы? 

 

 

 

 

 

Проблему нужно описывать с самого начала и подробно. 

 

 

 

Ездил 10 лет, было все хорошо, вдруг начал чудить так то так то. Ни куда не лазил, ни чего не крутил(или наоборот, делал то то). 

 

 

 

 

 

Карб не ремонтируют поднятием иглы. При признаках неисправности его снимают, разбирают, чистят, продувают, выставляют уровень поплавков, собирают. Игла должна стоять в среднем положении. Ее поднимают или опускают, только для регулировки смеси на средних и высоких оборотах. Она ни как не должна влиять на смесь холостого хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

В этом случае разговор ниочем!

Ну чудес то не бывает, значит в карбе что то случилось! Спонтанно меняется состав смеси. Значит что? Правильно - возникают незапланированные подсосы воздуха (тщательная сборка впускного тракта с правильным моментом затяжки соединений на герметике), либо изменения в подаче топлива (переборка+регулировка карба или его замена).

В этих карбах ломаться нечему. Они либо работают всю жизнь или не работает с завода. 

Как правило их ломают кривыми руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миша79 сказал:

Ты изначально описал проблему не правильно. 

 

 

 

Иду нога то болит, то не болит. В чем может быть дело? 

 

 

 

Иду по улице, упал вроде сильно не ударялся, но наступаю на ногу она болит, если не давить на нее не болит. 

 

 

 

Чушь разницу в описании проблемы? 

 

 

 

 

 

Проблему нужно описывать с самого начала и подробно. 

 

 

 

Ездил 10 лет, было все хорошо, вдруг начал чудить так то так то. Ни куда не лазил, ни чего не крутил(или наоборот, делал то то). 

 

 

 

 

 

Карб не ремонтируют поднятием иглы. При признаках неисправности его снимают, разбирают, чистят, продувают, выставляют уровень поплавков, собирают. Игла должна стоять в среднем положении. Ее поднимают или опускают, только для регулировки смеси на средних и высоких оборотах. Она ни как не должна влиять на смесь холостого хода. 

Когда то в конце ноября, с приходом снега отказывался ехать, разобрал, поднял уровень поплавковой камера на 0.5-1 мм, после стало нормально, уже к 15-20 декабря при наклоне мотоцикла обороты стали сами не много рости, после того как заглишил все нормально ставало. И несколько дней назад съехал с горы и обратно его толкал и одновременно жал на газ, загнал в гору, заглишил и обороты взлетели, там же разобрал, собрал дроссель и вообще перестал заводиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

Когда то в конце ноября, с приходом снега отказывался ехать, разобрал, поднял уровень поплавковой камера на 0.5-1 мм, после стало нормально, уже к 15-20 декабря при наклоне мотоцикла обороты стали сами не много рости, после того как заглишил все нормально ставало. И несколько дней назад съехал с горы и обратно его толкал и одновременно жал на газ, загнал в гору, заглишил и обороты взлетели, там же разобрал, собрал дроссель и вообще перестал заводиться 

1) уровень должен быть таким каким должен быть. 

2) проблема возникла когда он перестал ехать. Но ты решил подлить масла в огонь. Огонь, всегда так делай. 

3) снимай, карбюратор, полностью чисти, внимательно осмотри запорную иглу, нет ли на резинке повреждений, выставляй ПРАВИЛЬНЫЙ уровень. 

Тогда можно будет дальше вести речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98% у тебя проблемы с уровнем. 

 

Топливный фильтр стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

98% у тебя проблемы с уровнем. 

 

Топливный фильтр стоит? 

Нет, фильтра нет, Я настроил вчера уровень топлива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

Я настроил вчера уровень топлива

И каков результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Летучий Голландец сказал:

И каков результат?

Как сегодня-не поменялось ни чего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, поменял бы ты карб... Глядишь и моск плавить не прийдется!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, поменял бы ты карб... Глядишь и моск плавить не прийдется!)))

Не хочу щас тратить деньги на этот мот, буду продовать по весне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда смотреть видосы по настройке и прикладывать руки. Другого варианта просто нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.01.2022 в 21:58, Летучий Голландец сказал:

Ну тогда смотреть видосы по настройке и прикладывать руки. Другого варианта просто нет!

Дроссель разобрал когда время было, с иглой все хорошо, не проваливается, стоит нормально, но обороты все равно огромные. Может ли быть из-за подсоса(который обогащает смесь) ? Без подсоса так и не заводиться. Без подсоса прям даже признаков жизни нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от температуры, попробуй простой эксперимент - перед запуском подогрей карб и цилиндр феном. Я часто и при околонулевых температурах подсосом не пользуюсь, добавляю газа в момент запуска и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...